DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 13:35


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition
WildДата: Среда, 21 Апр 2010, 17:09 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре
Машина: Cresta 2L-TE
Твоим кузовом такую башку растрескать - эт ещё постараться надо biggrin ....у меня тож из чугуна стоит, 96 год правда.
 
samgrisonДата: Среда, 21 Апр 2010, 18:10 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Wild, ну я так тоже подумываю глядя на физику вещей. Хотя, кто что говорит, некие мастера дела говорят что для температуры нет преград, хоть чугун хоть металл, хоть банановая кожура...

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Среда, 21 Апр 2010, 22:51 | Сообщение # 43
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
для двигателей семейства 2Л порвать башку плёвое дело.
я брал себе такой же чайник с порванной башкой, менял на контрактную.
Как правило, лопаются они после продолжительных гонок и резкого сброса скорости.
Причин там уйма, но это факт.
 
samgrisonДата: Четверг, 22 Апр 2010, 00:32 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Димча, друган, ну ты куда пропал, привет!

кхм...стоит задуматься мне...Товарищ у которого я его отобрал говорил что его хлопнули за гонки от мусаров. Через весь город валил ночью ито дурака поймали около дома по следам нашли.

А какие у него чугунного признаки порванности?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Четверг, 22 Апр 2010, 20:53 | Сообщение # 45
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
признаки как у всех: возможна потеря компрессии, Охлаждайка уходит, масло в охлаждайке и наоборот и тд
 
kaouriДата: Четверг, 22 Апр 2010, 21:32 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (Wild)
Твоим кузовом такую башку растрескать - эт ещё постараться надо

Легко. Достаточно забить на топливную аппаратуру и уложить тапочку в пол.
 
samgrisonДата: Четверг, 22 Апр 2010, 21:35 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Компрессия мне кажетс в норме, с его привычки запускаться с пол тыка я вообще сохну, зимой вроде тоже нормальненько запускался как у всех 2лт дернул ключ масланёт немного и запуск. Доволен с улыбкой мимо сараеводов дрочащих свои зажигалки отечественные. Охлаждайка вроде не сваливала никуда, масла нет, и наоборот тоже...вроде пролетаю пока. Я всетаки пока ссылаюсь на форсунки и легшие кольцы. На гашетку надавишь, белосинего много валит дыма, пряма эдакая дымовая завеса получается...топливо не сгорает значит.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
kaouriДата: Пятница, 23 Апр 2010, 21:37 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (samgrison)
Компрессия мне кажетс в норме, ...
Я всетаки пока ссылаюсь на ... легшие кольцы.

В данной фразе есть нестыковки, какие?
 
samgrisonДата: Пятница, 23 Апр 2010, 22:52 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
kaouri, да черт его знает. При потерянной компрессии он же будет зимой маслать и маслать, но не маслает. А про кольца подумал то что дым валит со всех щелей, из щупа из, горловины. Во ти думаю на кого грешить. А по дымности так вообще синебелый, горит масло и топливо не сгорает. Отметается охлаждайка поскольку не съедает и ничо не булькает.

Поэтому вот такие нестыковочные выводы. Надо залезть но это как будут деньжа и всякие материалы под замену.

Я если честно вообще боюсь что либо ему проросить, поскольку по рассказам бывшего владельца, он вообще все руками перебирал сам. При этом нихрена не зная. Форсунки сымал, валяются в мешке от него, турбину трогал, от нее тоже кешки лежат, тнвд второе лежит, стартер второй есть, генератор второй есть.

Я лично ничо не хочу сказать против этого парня, но просто после того как я спросил а нифик генератор второй тебе, он мне сказал, а у того обмотка погорела. Как определил, чем, хрен знает. Я заехал в тайот центр мастер мне все коротко и ясно пояснил. Смени генератор поскольку он стар, или замени (релюшку на нем) потому как заряд не идет изза того что она погорела, как она называется я забыл. Все, я заказал эту ерунду, поставил и поехал домой. Никаких обмоток, ничо.

После этого, я стал все перебирать в машине всего чего он трогал, от чего валяется "запас комплект". Треск от двигателя шел неимоверный. Снял крышку, ужаснулся, коромысла гуляют как бабы по весне...На глаз подрегулировал, запустил и тишинаааа...рокочет красавец и все. Запускаться вообще он не хотел по началу, так все вяло както чото. Чо делать? не знаю. Позвонил хозяену бывшему спросил какое ты масло то заливал недавно в него типа новое - ну как андрюха, ну лукоил минеральное. плять ты дурак штоли и я трубку бросил...

Слил, пятиминуткой поболтал, влил кастрюль полусинтетик для салярников. его оптимистичный первый запуск после смены масла меня воодушевил...

Вот осталась очередь тнвд и форсунок. Лезть не хочу, для профилактики лучше прочистить как Дизельмастер советует, а уже потом подходить к фатальному.
Вот так вот емае...когда дело касается авто которое убивали просто напросто. Вот поэтому и строю всякие догадки, плюс ко всему ни одного мастера вокруг...самара емае


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Воскресенье, 25 Апр 2010, 20:23 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Короче довыпендривался я...

Решил заглянуть в тнвд не снимая его. Снял его голову которая вроде как регулирует дымность, все хорошо, посмотрел, грязи маловато, вроде все шевелится, вглубь естесна не смогу залезть. Ладна, оглядел, поставил наместо эту голову. Ставлю ставлю, кручу болтики, думаю чото туго больно идут...этож тойота должно все быть от пальца. Зеркальце сую, оказывается прижал этой головой какойто рычаг торчащий снизу. Малотого прижал, так еще и погнул и в самом нутре чтото натворил, поскольку он шевелится теперь с заеданием. Конечно на движке это тоже сказалось. Выдает или 800 или 1300. при 800 он дрыгается, а когда резко на 1300 прыгает все хорошо. Это касается естественно только холостого хода. При драйве или заднем вроде нет проблем...

какой хер меня дернул седня в гараж...

_______________________

Следовательно дедушки дизеля вопрос к вам. Как и чем теперь все откручивать чтобы снять вообще тнвд. Вал этот долбаный открутить и прочее.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Воскресенье, 25 Апр 2010, 20:36 | Сообщение # 51
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
biggrin
Снимаешь всё как обычно для замены ГРМ:
Вентилятор, радиатор, шкивы... Не помешает снять впускной коллектор.
 
samgrisonДата: Воскресенье, 25 Апр 2010, 20:45 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Димча, хорошо сказано отец, как обычно. Если бы я их сымал каждый день. Все то ладно откручу эти вентиляеры и прочее. А как вал то прикручен? Я слыхал там неслабые силы его держат. Мож потерпеть и в сервисок его отогнать? хотя толку...

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Воскресенье, 25 Апр 2010, 20:49
 
samgrisonДата: Воскресенье, 25 Апр 2010, 20:53 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
посмотрел только что Ехист. То что погнул, еще пару мелочей. Всего то цена поломанного получается около двадцати. Во ларек то, ладна второе тнвд донор валяется в сарае.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СерыйДата: Воскресенье, 25 Апр 2010, 23:17 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Тойота креста
samgrison,
Я как-то на своей КРЕСТЕ решил турбину посмотреть. Разобрал, помыл, протёр, потом всё собрал. Обратился в салон а мне сказали что такие вещи в ПРИНЦИПЕ не разбираются, и если ты в неё залез значит только в Ехисте можеш заказать новую, а это 20-25 РУБЛЕЙ, я в отчаянии собрал, между прочем стало дымить меньше, и кушать масло тоже!!! tongue
 
samgrisonДата: Понедельник, 26 Апр 2010, 00:01 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Серый, ну там с турбиной я пока не лаялся и не хочу. Не изучал короче. Хотяя разбирать ее низя. После разборки по поводу ларьков типа Ехиста не знаю ничо. Вроде как она банально тащится на стенд и настраивается, поскольку там обороты гуляют от 10 тыщ до 15. Опасно прикручивать на бум.

В любом случае как видишь, я набрал себе пока головняка итак. Куле делать, ящик пива и трое суток я думаю управлюсь. Как раз по ходу может и ремешок сменю и ролики посмотрю и все на свете. Вопрос в другом, не знаю пока как сымать вал...


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Понедельник, 26 Апр 2010, 00:15 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Хотя, поглядев на фото и прикинув по памяти сколько пространства у меня есть, пришел к выводу что все таки отделаюсь без фатального. Тупо освобожу места по бокам от тнвд для ключей -стянув коллектор и шланги справа.

Прикрепления: 7615541.jpg (72.9 Kb)


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Понедельник, 26 Апр 2010, 00:15
 
ДимчаДата: Понедельник, 26 Апр 2010, 06:55 | Сообщение # 57
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
а как ещё писать? Если боишься не справиться откручиванием гайки, то наверно лучше в сервис.
Хотя никаких там суперусилий затяжки нет, если конечно не наколхозил кто-то.
Когда снимешь ГРМ, то увидишь что ТНВД держится на двух шпильках с гайками на 12. Одну из них крутить очень неудобно, для чего лучше снять впускной коллектор или много тонких удлинителей собирать придётся.
Ну и сам шкив держится одной гайкой, щас не помню на 17 или 19. Ставишь фиксатор чтобы не прокручивался и ...всё.
Акум надесь ты отключил ещё в самом начале.
 
samgrisonДата: Понедельник, 26 Апр 2010, 09:06 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Димча, пасиб дим я понял. Вопрос адин хрен по шкивам, как говорится тема сисег не раскрыта. ну а когда дело электрики не касается нафег мне акум...

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СерыйДата: Вторник, 27 Апр 2010, 21:42 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Тойота креста
samgrison,
Даа.. У тебя там места вобше нету.
Я на ТНВД на шкиве затинул как написано по книге по денамометрическому ключу и проехал уже около 2 тысять вроде пока не открутился.
 
samgrisonДата: Среда, 28 Апр 2010, 00:21 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Серый, да чо мне место, я место разгребу быстро. Мне другое интересно. Как снять основной блин шкив. С какой силой он закручен и кто как снимал. Я просто видел посты что ктото колхозит стартером или еще что. Пугает меня это. Ключ у меня есть у самого динамометрический. Его купил первым делом.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.