DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 27 Апр 2024, 05:49


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition - Страница 5 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition
ДимчаДата: Среда, 05 Май 2010, 08:36 | Сообщение # 81
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (Автовозник)
В смысле "картерные газы"? Или именно отработанные?

Именно отработанные. Картерные газы как обычно через шланчик.
Просто этот мотор создан во времена когда всем было пофиг на экологию и про ЕГР не задумывались особо.


Сообщение отредактировал Димча - Среда, 05 Май 2010, 08:38
 
samgrisonДата: Среда, 05 Май 2010, 10:09 | Сообщение # 82
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Quote (DIESELMASTER)
если чёрно-серая то убавь количество топлива. если синяя (дымность) то зажигание пораньше выстави.

Какойто синий...белый, а где это крутится, зажигание имеется в виду?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
АвтовозникДата: Среда, 05 Май 2010, 10:54 | Сообщение # 83
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (Димча)
Именно отработанные.

Тогда я вообще нихрена не понимаю: часть ОГ постоянно перепускается на впуск... C какой целью? По идее, эффект должен быть такой же, как с заклиненным в открытом положении клапаном EGR. В таком случае вообще заглушить бы эту приблуду надо, если, конечно, этого кто-то не сделал раньше biggrin


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
DIESELMASTERДата: Среда, 05 Май 2010, 11:30 | Сообщение # 84
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (samgrison)
а где это крутится, зажигание имеется в виду?

положение тнвд в прорезях поверни навстречу блоку цилиндров.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
samgrisonДата: Среда, 05 Май 2010, 11:48 | Сообщение # 85
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
ну точно лес густой для меня...на данный момент. То есть снять ремешок и повернуть вал тнвд немного?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Среда, 05 Май 2010, 11:51
 
samgrisonДата: Среда, 05 Май 2010, 11:49 | Сообщение # 86
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
DIESELMASTER, Андрей, а вопрос полегче, этот винс, когда моешь тнвд он ведь все это пускает в работу, значит форсунки тоже чистятся? или не совсем?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DIESELMASTERДата: Среда, 05 Май 2010, 12:24 | Сообщение # 87
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
samgrison,
Quote
То есть снять ремешок и повернуть вал тнвд немного?

тнвд в прорезях (место крепления) повернуть.
.
форсунки чистятся от нагара тоже.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
samgrisonДата: Среда, 05 Май 2010, 18:32 | Сообщение # 88
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
DIESELMASTER, а, сам тнвд то есть с рисок немного повернуть?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Среда, 05 Май 2010, 21:31 | Сообщение # 89
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
зажигание позднее у тебя, ставь пораньше: Двигай ТНВД к блоку, ремень снимать не надо, а вот гайки на трубках чуток ослабить можно.
Кстати, сейчас ТНВД стоит по риске?
Про ЕГР: на этом моторе турбина постоянно дует во впуск без каких либо препонов. Если я правильно помню.
 
СерыйДата: Среда, 05 Май 2010, 22:09 | Сообщение # 90
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Тойота креста
Quote (samgrison)
ну точно лес густой для меня...на данный момент. То есть снять ремешок и повернуть вал тнвд немного?

Чё тут не понятного smile , надо ТНВД повернуть чуть пораньше т.е. если коленвал крутится по часовой стрелки как на 2L-T значит крутнусь к головке, если против (так тоже бывает)значить от головки. biggrin

Добавлено (05 Май 2010, 22:09)
---------------------------------------------
Димча,
Ты прав про ЕГР лучше заглушить (как все) и забыть, в том числе об экологии. wacko

 
samgrisonДата: Среда, 05 Май 2010, 22:36 | Сообщение # 91
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Димча, то есть, я тупо лезу внутрь, откручиваю оба болтика, тнвд подъежает к блоку и я болтики затягиваю обратно?
Про турбину я тоже так думаю, что у меня нет егра. Я седня глядел в два дизельных джипаря один кия, другой крузер и аудик...у кии нашел у других не нашел егр. Но чо из себя представляет хреновина, понял.

Про риски, не думаю. Тыж знаешь историю этого самосвала, и какой вася руский его перебирал. Поэтому не хочу щас ремешок сымать, позже. Деньжат поднаберу, куплю ремешок хороший, ролики, ну всю там приблуду какая под замену и тогда сыму все почистю, и поставлю как по мануалу и даже лучшее.

Серый, отец, ну как на 2лт? ну как так когда у меня итак 2лт. Димок видиш чо говорит, можно просто его ослабить.

Парни а вопрос навстречу, он чо только механикой такой настраивается? его самого там нигде покрутить низя?

ох ну как он теперь перестал дымить..эт ваще песня. Пердит как карбюраторная шестерка и все. Под нагрузкой только вот валяет дурака. А раньше в любом режиме, пердел страшно. Дед корабельщик в прошлом а внастоящем охраник на стоянке, который принимает активное участие словесное в ремонте корабля моего, тоже удивился.
"-Еп, внучек, тебя теперь не видать, выехал ты или нет))))".

Фишку одну кстати поведал морскую, как проверить саляру, в любое количество саляры капайте прям щепотку марганцовки...если растворится, значит бодяга саляра, если катается значит можно лить.

Кто не знал мотайте на ус хлопцы.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СерыйДата: Четверг, 06 Май 2010, 19:14 | Сообщение # 92
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Тойота креста
Quote (samgrison)
в любое количество саляры капайте прям щепотку марганцовки...если растворится, значит бодяга саляра, если катается значит можно лить.

Совет класный обезательно попробую.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 07 Май 2010, 00:51 | Сообщение # 93
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (samgrison)
он чо только механикой такой настраивается? его самого там нигде покрутить низя?

я не понял вопрос.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
samgrisonДата: Пятница, 07 Май 2010, 10:21 | Сообщение # 94
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
DIESELMASTER, ну димка говорит его повернуть по оси надо ближе к башке. А крутилки его не предусматривают регулировок таких?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 07 Май 2010, 11:02 | Сообщение # 95
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (samgrison)
А крутилки его не предусматривают регулировок таких?

нет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
samgrisonДата: Пятница, 07 Май 2010, 15:25 | Сообщение # 96
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
ладна...ну его. Пыхтит, тянет ито уже хорошо. Электрику пока просмотрю. Еще димочек с запчастями по внешке подможет скоро.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Четверг, 13 Май 2010, 03:03 | Сообщение # 97
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
АХТУНГ ХЛОПЦЫ

ребяты, не знаю в чем дело. Но оно было так седня. Подзалил летнюю салярку, там в баке зимней оставалось литров 20, сорок ливанул летней. Поторохтел он часа два у меня на холостых и я почуял что машина сильно нагрелась. Оно и впрямь так. ДВижок очень сильно нагрелся, полы в салоне, ручка переключения...короче кузов ближе к движку огненный был. Малость перепужался. Выключил. Запустил еще пару раз на холостых горела зеленая лампочка турбины. Еще пару раз перепужался. Выключил, вышел посмотрел под крышку капота ничо не вижу, подергал провода, закрыл запустил, лампочка не горит, все в норме. причем, при нагреве сама стрелка не ползла никуда, показывала оптимальную температуру....
Потом тарахтел часок, всеравно жар от него валит ненормальный.

что это есть?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Четверг, 13 Май 2010, 03:05
 
ДимчаДата: Четверг, 13 Май 2010, 21:51 | Сообщение # 98
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
чего-то у тебя однако с выпускной системой не так
 
samgrisonДата: Пятница, 14 Май 2010, 09:21 | Сообщение # 99
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Димча, третья часть не родная, от какойто руской вафли. Оно? Заменить?

и что может быть еще если не то?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Пятница, 14 Май 2010, 09:26
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 14 Май 2010, 18:24 | Сообщение # 100
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
даже не знаю на что и подумать.
странно что при этом показометр температуры нормально показывает.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.