DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 12:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition - Страница 7 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 37«12567893637»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition
aleksusДата: Воскресенье, 15 Авг 2010, 12:45 | Сообщение # 121
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
Я насчет серы не знаю.Но сомневаюсь,что она смазывает. biggrin
 
samgrisonДата: Воскресенье, 15 Авг 2010, 17:09 | Сообщение # 122
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
aleksus, меня тоже парень ввел в тупиковое положение. сколько екшаюсь с дизелистами, все одного мнения.

и вообще я знаю дизеля считают наиболее экологичными потому-что в выхлопе вообще минимум серы в отличии от бензина вонючего.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Воскресенье, 15 Авг 2010, 17:12
 
samgrisonДата: Понедельник, 16 Авг 2010, 16:09 | Сообщение # 123
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Турбина ст20 не работает моя короче. лампочка не зажигается, турбинка не свистит. чо делоть с ней можно?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Среда, 25 Авг 2010, 00:08 | Сообщение # 124
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Итак, нашел я поставщика Винса в нашем городе. Ребята имеют всякие сертификаты бла бла бла. Купил две баночки. Правдо ребята на меня покосились странно, ачо вы с ними будете делать? Я ему ты чо говорю дорогой, не знаешь чо делают с ним? вместо ромашки заваривают в чай. оказывается у них эту дрянь берут только организации. Ну мне то какое дело, дай говорю и все, я сам себе организация.

Чо решил купить, да съездил к отцу за 200 км и у него там на след утро не смог запустить двиг в обычном штатном режиме. Мне пришлось помаслать. Потом, мой двиг чихая и трясяся кое как раскочегарил. Меня это напрягло. Два дня я епусь теперь так его запускаю каждый раз.

Что бы это могло быть? Я свалил все на салярку.

Вот сегодня решил промыть. Все как наставлял отец дизмастер сделал. Правдо фильтра-индикаторы не ставил. Зря понимаю, но я по обратке видел чо вытекает, эт ужос. Мыл мыл мыл, все как по "мануалу" пару часов заняло сие занятие. Потом поехал домой. Авто как подменили, он стал ехоть! Пропала дикая вибрация когда стою на светофоре. Обычная такая вибрушка есть ровненькая. С места вылетает пулей. теперь днем надо его попробовать в жару покатать.

Осталось дело за турбиной, которая тоже овца изза моих разсеяных действий перестала работать.
дизелек не прощает рассеяности.

СПАСИБО ДИЗЕЛЬМАСТЕРУ, чо бы я пионер без него делал!!!
СПАСИБО ДИЗЕЛЬМАСТЕРУ, чо бы я пионер без него делал!!!
СПАСИБО ДИЗЕЛЬМАСТЕРУ, чо бы я пионер без него делал!!!


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DIESELMASTERДата: Среда, 25 Авг 2010, 00:27 | Сообщение # 125
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (samgrison)
СПАСИБО ДИЗЕЛЬМАСТЕРУ, чо бы я пионер без него делал!!! СПАСИБО ДИЗЕЛЬМАСТЕРУ, чо бы я пионер без него делал!!! СПАСИБО ДИЗЕЛЬМАСТЕРУ, чо бы я пионер без него делал!!!

biggrin я то тут при чем.
Quote (samgrison)
оказывается у них эту дрянь берут только организации.

у нас тоже напрочь отсутствует в розничной продаже -в магазах.
только на базах есть-которые обнспечивают автосервисы химией и маслами.
Quote (samgrison)
Турбина ст20 не работает моя короче. лампочка не зажигается, турбинка не свистит. чо делоть с ней можно?

посмотри-на ней шток есть-управление обводным кдапаном....может заклинил он в открытом состоянии-подергай его рукой или давление подай на мембрану его управления-0.6 кг.-ходит шток или не ходит-увидишь.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
samgrisonДата: Среда, 25 Авг 2010, 18:30 | Сообщение # 126
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Quote (DIESELMASTER)
посмотри-на ней шток есть-управление обводным кдапаном....может заклинил он в открытом состоянии-подергай его рукой или давление подай на мембрану его управления-0.6 кг.-ходит шток или не ходит-увидишь.

Его трогал. Я вообще ее несколько раз сымал, разбирал (в пределах разумного). Он работает, не клинит его. просто турбина почемуто не крутит как положено, воет но не крутит. А может быть так что выхлоп напроч забит и излишки газов не могут выйти, соответственно они упираются назад в турбину и не дают ей крутится?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DIESELMASTERДата: Среда, 25 Авг 2010, 21:51 | Сообщение # 127
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (samgrison)
А может быть так что выхлоп напроч забит

может.
отсоедини приемную трубу после турбины-и прокатись.
естественно подсоединив манометр во впускной коллектор.

звуку без глушака- будет многаааа biggrin :D


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
samgrisonДата: Четверг, 26 Авг 2010, 15:02 | Сообщение # 128
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Ох, отец, не поверишь, моя пушка запускается теперь как часы. Правдо иногда как китайские ииза нехватки чегото, со второго тырка. Глушак сымать не буду ездить. Я более чем уверен это катализатор. Поэтому "ковырять" его буду.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Четверг, 26 Авг 2010, 15:07 | Сообщение # 129
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Quote (DIESELMASTER)
может.

зх и логикау меня однако. железная


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Суббота, 28 Авг 2010, 09:05 | Сообщение # 130
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
И где ты там катализатор нашёл?
 
samgrisonДата: Суббота, 28 Авг 2010, 11:29 | Сообщение # 131
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Quote (Димча)
И где ты там катализатор нашёл?

после как из турбины труба идет, и перед резонатором. В сетке, он разве не там?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Суббота, 28 Авг 2010, 11:31 | Сообщение # 132
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
докучи явно видно что выхлоп нашел место для выхода, перед сварным швом.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Суббота, 28 Авг 2010, 19:24 | Сообщение # 133
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
мне кажется, что на твоей машине не должно быть катализатора.
 
samgrisonДата: Воскресенье, 29 Авг 2010, 08:56 | Сообщение # 134
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
другой вопрос. зачем там сетка?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Воскресенье, 29 Авг 2010, 14:45 | Сообщение # 135
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
пробивай её по направлению выхлопа, если не будешь разбирать трубу, чтобы обломки выдуло дальшеэтой сетки.
 
samgrisonДата: Понедельник, 30 Авг 2010, 12:16 | Сообщение # 136
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
эм не знаю...сниму сначала. ЗАлью адской смеси. Если не поможет то буду бить.
Вообще я пока озадачен иным вопрсом. Масло у меня начало везде вытекать. Я никак не могу понять юмора. Оно давится везде еп. Из под крышки, из трубоподвода к турбине, из поддона, теперь вчера увидел из под башки льется. В чем дело? Может быть такое что лью слишком вязкое или слишком жидкое? Недавно расковырял табличку там описано 10 на 30 и зимой 5 на 30. у меня кастрюль по незнанке 10 на 40.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Понедельник, 30 Авг 2010, 16:51 | Сообщение # 137
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
проверь не забит ли сапун
масло нормальное залито
 
samgrisonДата: Вторник, 31 Авг 2010, 12:44 | Сообщение # 138
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
масло в любом случае сменю на мануал. а вот с сапуном проблемы, я не могу его найти. Где он торчит?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
АвтовозникДата: Четверг, 02 Сен 2010, 13:25 | Сообщение # 139
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (samgrison)
...Недавно расковырял табличку там описано 10 на 30 и зимой 5 на 30. у меня кастрюль по незнанке 10 на 40.

Не верь глазам своим. 10W-30, 5W-30 - это СОВСЕМ не масло. Димча прав, Castrol Magnatec Diesel 10W-40 - нормальное масло(если не "левое"). На зиму 5W-40 залей.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
samgrisonДата: Четверг, 02 Сен 2010, 20:09 | Сообщение # 140
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Quote (Автовозник)
Не верь глазам своим. 10W-30, 5W-30 - это СОВСЕМ не масло. Димча прав, Castrol Magnatec Diesel 10W-40 - нормальное масло(если не "левое"). На зиму 5W-40 залей.

позно. Да и кастрюль для меня не смазка, хорош. Вафля которую еще поискать надо. Я заехал в сервис, смарю там прадик стоит. Мастер льет мотюль мультидизей какойто. Чо за двигло спрашиваю, говорит 2лт. Ясна, где у вас отдел продаж, продай мне такое...и хорош.

Вот седня не могу весь день юмора понять, Димча пропал, нужен очень. Заряд в паряде, все хорошо с батарейкой. Стартер так туго крутит, это ужс. Но запускает. И пох, так каждый раз. Как будто батарейка села напроч. Чо за дела парни?

умаялся, не понос так золотуха.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
Страница 7 из 37«12567893637»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.