DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 08:42


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition - Страница 17 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 17 из 37«1215161718193637»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition
samgrisonДата: Суббота, 12 Мар 2011, 03:47 | Сообщение # 321
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Автовозник, эм, как понять как? рукаме. Воткнул в выхлоп через его прокладку, на болты брызнул немецкой уйни которая держит высокие температуры. Она на самом деле под тормоза сделана, но это мало ипет, написано держит +1400С, побрызгал. Как придумаю прокладку на маслоканалы под турбу, буду опять сымать и смареть, выдержала ли паста эта. Дальше чо, в коллектор воткнул. Выставил по краям чтобы боле мене ровнее было и все прикрутил наместо.

rover, всегда пажаласто, только кого я учу? я сам студент еще в этом деле. глаза боятся, рукам пох -делают. А какие картинки вставляешь? чото не видать. И потом причем внутри и снаружи? ты о чем?
Не преживай дед, я могу сделать так металлическую делать, что она будет отблескивать ахрененным ровным матовым металлическим цветом...класс ваще... Нахрен оно мне только пока надо.
Шпоночный паз нарежу или заменю шкив, как скажете. правдо не знаю как скоро.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Суббота, 12 Мар 2011, 03:50
 
roverДата: Суббота, 12 Мар 2011, 17:58 | Сообщение # 322
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
samgrison, А какие картинки вставляешь?Посмотри где стенд (для чего он нужен).

Теперь оригинал.
 
samgrisonДата: Суббота, 12 Мар 2011, 18:59 | Сообщение # 323
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
rover, где стенд? для чего кто нужен? ты чото загадками начал говорить...ваще непонятно

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
roverДата: Суббота, 12 Мар 2011, 19:35 | Сообщение # 324
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
samgrison, Вплезных советах я свой стенд показал.

Теперь оригинал.
 
samgrisonДата: Суббота, 12 Мар 2011, 19:47 | Сообщение # 325
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
пасмарел

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Воскресенье, 20 Мар 2011, 23:30 | Сообщение # 326
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Димча, от чего пружини поканают мне на задницу, не знама?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Понедельник, 21 Мар 2011, 21:37 | Сообщение # 327
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Не в курсе, я на родных с проставками ездил.
 
KolyambaДата: Вторник, 22 Мар 2011, 12:22 | Сообщение # 328
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Передние пружины от ВАЗовской классики попробуй примерить - у меня как родые встали, тока они выше и жопа подзадралась (по хорошему бы отпилить полвитка надо.)

TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
samgrisonДата: Вторник, 22 Мар 2011, 23:31 | Сообщение # 329
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Kolyamba, а мягкость? терпеть не могу спорт режим в седанах бизнес класса.
Ваще заипал он меня если честна...каждую зиму постоянные геморои с застреванием на любом пригорке...


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DIESELMASTERДата: Среда, 23 Мар 2011, 00:13 | Сообщение # 330
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Автовозник)
а болт - на Локтайт, иначе добром не кончится: КВ из-за этой хрени можно выбросить, что есть неприятно и дорого.

обязательно ! если открутится-хана будет мотору.

PS.
на моей машине,когда я еще не владелец был-он открутился и улетел -стукнув и расколов переднюю крышку и вакумный насос.
собственно говоря-это и была причина продажи машины,в ремонт мотора которой я купив ее впоследствии --->вложил более 150 тыр. ok broken


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
KolyambaДата: Среда, 23 Мар 2011, 16:52 | Сообщение # 331
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (samgrison)
Kolyamba, а мягкость? терпеть не могу спорт режим в седанах бизнес класса.
Ваще заипал он меня если честна...каждую зиму постоянные геморои с застреванием на любом пригорке..

А тебе что надо ??
мягкость или высокий клирнес??
у нас снега уж точно поболее вашего, но зимой редко буксую., для этого надо чтоб снега в полколеса выпало
очень зимой помогает мешок с песком килограммов на 5 из ближашего строймагазина )))


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
samgrisonДата: Среда, 23 Мар 2011, 20:58 | Сообщение # 332
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Kolyamba, в пол колеса??? да он на ровном месте встает! видимо чтото не так. Наверно я адски уже сжег резину за зиму...

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
KolyambaДата: Четверг, 24 Мар 2011, 09:06 | Сообщение # 333
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Ну это когда свежий снег выпал и по асфальту плывешь как на барже - кидает из стороны в сторону, но все же тащит вперед..

а вот когда под колесами лед, то тут уже ничего не сделаешь - даж шипы мало помогают.

еще помогает тронуться такой прием:
чуть зажать ручник (ножник), и буксующее колесо притормозиться и крутящий момент перекинется на втрое колесо. это не раз мне помгало вылезать из снежных ловушек ))


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
samgrisonДата: Четверг, 24 Мар 2011, 21:29 | Сообщение # 334
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Kolyamba, о, а сручником ты ловко. правдо у меня он йок и я тупо его вашпе отключил. Надо сей девайс сделать наверно.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
vlad2010Дата: Четверг, 24 Мар 2011, 21:41 | Сообщение # 335
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1338
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
samgrison, ручник это вообще хорошая и нужная вещь

В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
samgrisonДата: Пятница, 25 Мар 2011, 21:57 | Сообщение # 336
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
блин, да хрен его знает чо за дела. Сильно я ушатал тачку за зиму. Задрал машину на подъемник, асмарел вниматочно, да у меня резины задней в принципе нет уже))). Я ж всю зиму щитай дрифтил. Подвеску ушатал малость, сайленты нужны теперя в задние тяги и пружины, спереди реечка гремела, подтянул, ну а остальное начало греметь когда снег с дорог сошел...писдой пошли тяги рулевые, шарики правдо они ни разу не менялись я как понял, наконечники рулевые живы. Остальное все добрячком. Неубиваемая каляска, просто надо чтото придумать для жопы, возможно необдинарное, дополнительное и т.д.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
KolyambaДата: Суббота, 26 Мар 2011, 17:09 | Сообщение # 337
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
если не хош назад ставить оригинал - сайленты, то смотри в сторону сайлентов от рессор уаза, срежешь буртик и само то залезет назад :))))

TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
samgrisonДата: Воскресенье, 27 Мар 2011, 00:09 | Сообщение # 338
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Kolyamba, эм нет, оригиналы канечна оригиналы, но я не загоняюсь по резинкам. Нахер они нужны оригиналы. Я ваще взял моду интегрировать в него всякую херню от немецких помоек, правдо не лезут детали...Да и интегрить нечего. Две тяги два шарика, больше нехрена делать там. Дороги у нас в этом году сильно поизносились, подвеска убита за месяц, ваще жопа. Ведет вправо, шарики люфтят, тяги люфтят, машину боком ведет, в рячаге ваще шарик выскочил из замка и прыгает свободно....ужос нахрен, как бы это все повесить на дорожников думаю.

За совет спасибо, оч полезная инфа, главно знать ты точно их совал в чайник на 70 кузов? я просто наберу их, выпресую впресую а на деле получится иначе...это плохо кончится.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Воскресенье, 27 Мар 2011, 00:11
 
KolyambaДата: Воскресенье, 27 Мар 2011, 10:49 | Сообщение # 339
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
в 70-й не сувал, а вот в 80 свой -запихивал, когда разобрал подвеску, а там от сайлента остались тока внешняя и внутреня обойма с небольшими ошметками оставшейся резины от родного сайлентблока.
я подумал немного, повертел в руках, дошел до ближайшего магазина и подобрал по размеру, было это еще в 2006 году, с тех пор пока так и стоят они там.

насколько знаю конструктив задней подвески у нас схож (у ьебя ведь тож мост стоит), поэтому попробуй мож что и получится no


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
samgrisonДата: Понедельник, 28 Мар 2011, 03:23 | Сообщение # 340
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Kolyamba, учел. Куплю попробую воткнуть. Вашпе мы нашли по каталогам какие лезут, емае, ценники правдо у немцев айда пошел...

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
Страница 17 из 37«1215161718193637»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.