DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 18 Апр 2024, 20:35


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition - Страница 13 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition
samgrisonДата: Понедельник, 03 Янв 2011, 14:13 | Сообщение # 241
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
rover, если я правильно понял и ввожу правильно, то ехист пишет

1 460 400 014 - втулка металлокерамическая
1 460 400 310 - втулка стартера
9 461 610 689 - ремком топливного насоса 900руб.
9 461 610 423 - ремком топливного насоса 700 руб.

ДИЗМАСТЕРУ - 096460-0232 чото мне кажется не тот номер. уже за 5 тыщ предлагают cry


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Понедельник, 03 Янв 2011, 14:15
 
roverДата: Понедельник, 03 Янв 2011, 17:03 | Сообщение # 242
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Какая втулка стартера, откуда металлокерамическая? номера втулок Bosch, бронза, вал 9 461 610 689 -3са ZEXEL и рем -ком тоже ZEXEL,
в нем всего одна резинка не подходит это на глушылку, остальное все подходит, дешевли так.


Теперь оригинал.
 
ДимчаДата: Понедельник, 03 Янв 2011, 21:58 | Сообщение # 243
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
У тебя вероятней всего (по твоим постам) разогрев свечей напругой в 12 вольт меньше положенного, и реле сразу переключает на пониженное напряжение. Твой мотор при компрессии 25 очков и без свечей заведётся, помаслаешь подольше только.ъ
И глохнуть мотор может как раз из-за недостаточного разогрева свечек или подсоса воздуха. Если только контакт на клапане ТНВД не болтается smile
 
samgrisonДата: Понедельник, 03 Янв 2011, 23:21 | Сообщение # 244
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
так он запускается, вот в чем фига и сразу же глохнет...правдо я его тааак долго качегарю с утра...это ужс. долбаные заменители эти.

а как понять "разогрев свечей напругой в 12 вольт меньше положенного". чо сделать надо чоб нормально грел?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 03 Янв 2011, 23:34 | Сообщение # 245
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (samgrison)
Выпрессовать наверно дело плевое, а вот направить ее обратно мне правильно видится, что это не просто так? Менять надо всеравно. Изза этого наверно и в тнвд работает чтонибудь неправильно...вал ходуном ходит, ахтунг просто.

снять и забить втулки просто.
а вот развертками обработать отверстия под вал-это не очень просто.
промахнуться размером - легко.
Quote (samgrison)
096460-0232 чото мне кажется не тот номер. уже за 5 тыщ предлагают

номер то тот.
толку то от него-цена ... не айс smile

ровер

Quote
в нем всего одна резинка не подходит это на глушылку, остальное все подходит, дешевли так.

wacko а flag ремкомплект стоит 350 руб.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
samgrisonДата: Вторник, 04 Янв 2011, 00:37 | Сообщение # 246
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
DIESELMASTER, о, вон как, то есть еще и вал не полезет туда. во дела. с этой штукой да, мне кажется не просто справиться с первого раза.

отец, ты мне номер както давал, он стоил 550 рублиев cry неужели так инфляция быстро растет...во засада


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 04 Янв 2011, 01:16 | Сообщение # 247
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (samgrison)
ты мне номер както давал, он стоил 550 рублиев

номер ? чего ? приводного вала тнвд ? wacko не знаю за такую цену,никогда не было.

PS.
отдай его расточнику (тому кто на круге точит коленвалы)-он шлифанёт его в центрах/конусах..
шлифовать нужно до внутренней шпонки ,то есть до места -на которой "сидит" насос подкачки.

Прикрепления: 2646318.jpg (42.3 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
samgrisonДата: Вторник, 04 Янв 2011, 03:18 | Сообщение # 248
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
блин...я всех на измену посадил паходу, все о какх только могут валах говорят biggrin biggrin biggrin biggrin

Как он называется по умному - вал регулировки подачи топлива наверно. Тот который шнурком приджонен к педали газа емае))).
Его номер в ехисте 22302-54470. Но это он и есть блин...дорого чото стало слишком у ехиста. Я тебе говорю, ты мне номер какойто сообщал, я еще изумился, мол как дешево чото, с понтом так и весь тнвд можно перебрать на халяву.

а вот кстати пошукал в инете у ребят цены адекватнее. Кто что знает о них?

http://www.dizelist.ru/densoparts/denso9.html - прямо любо дорого взглянуть, но подозрительно дешэво.

http://tgmt.3dn.ru/11DENSO12.pdf


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 04 Янв 2011, 03:24 | Сообщение # 249
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (samgrison)
я всех на измену посадил паходу, все о какх только могут валах говорят

точнее надо изьясняться было.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
samgrisonДата: Вторник, 04 Янв 2011, 13:56 | Сообщение # 250
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
не знаю уже чо и говорить. седня у стра температура воздуха на улице опустилась еще на 5 делений, я пришел в гараж, в сердцах приготовился максимум пешком до работы минимум к активному запуску движка...поворачиваю ключ, греет он штатно свою проводку и запускает движок. как будто и не глушил воообще на ночь. даже НЕ вздрогнул, не требыхался в конвульсиях и прочее. dry

короче машина у меня саморемонтирующаяся. вот вам, йепонеия. интересно, чож он тогда свой вал не ремонтирует сам...

у мо ра - одним словом


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Среда, 05 Янв 2011, 12:33 | Сообщение # 251
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
DIESELMASTER, скажи,
Откуда берется детонация при глушении? и может ли как-то вакуумная система генератора на это явление влиять?
Зачем нужна соска под вакуумную магистраль, торчащая на карбюраторе, зачем она всасывает воздух и что должно подходить или что обычно подходит к голове тнвд для регуляции выхлопа?
Откуда по идее должен сосать воздух генератор?

Димча
я все думаю о твоих словах про недонакал свечей. От чего это может быть? Мало энергии подходит к свечам или что поинтереснее? Я намедни призадумался просто. У меня то предохранитель заколхоженный из двух 40А собрали один 80А. Могут они тока недодавать, а в свою очередь релюшки при своеобразном амперном голодании, скускать напругу до 6V изза этого?

моя голова не дает мне покоя.
бабы у меня есть, если чо не подумайте что мне нехером заняца. их мне тоже мало.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Среда, 05 Янв 2011, 12:35
 
KolyambaДата: Среда, 05 Янв 2011, 13:12 | Сообщение # 252
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (samgrison)
Зачем нужна соска под вакуумную магистраль, торчащая на карбюраторе

что за соска на карюбраторе ??
если ты про штуцера на грибке ТНВД, то это турбокоректор, при увеличении степени наддува туриной - увеличивает кол-во топлива

по поводу недокала свечей.
блок управления свечами рассчитан на свечи определенного сопротивления, соответственно он снимает с них напряжение, когда на свечках сопротивление становится определенной величины, соотвественно если поставлены неродные свечи, то блок управления снимает полное напряжение со свечей и оставляет половинное не в нужное время.
поэтому предохранители тут ни при чем
Интересно конечно как будут вести себя керамические свечки - они то раскаляются быстро в отличии от металлических.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ДимчаДата: Среда, 05 Янв 2011, 14:37 | Сообщение # 253
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Для начала проверь на слух работу релюх:
кто-то поворачивает ключ зажигания, ты под капотом слушаешь: должен раздаться щелчок, потом через некоторое время второй. Между ними секунд 7 минимум, в это время по идее должна погаснуть лампа накала на панели, и потом третий щелчок-у меня он был где-то через минуты 1,5-2.
Более наглядный способ: достать свечи, собрать на шину, сделать Каждой свече ХОРОШУЮ массу, подключить и визуально посмотреть, успевают ли свечи раскалиться до второго щелчка релюхи.
Лично я после того как умерла релюха сделал кнопку и в ручную подавал 12 вольт на свечи, предварительно определив время накала вышеописанным способом.
А умерла релюха после такого же подключения свечей нашими сервисменами как и у тебя smile
 
ДимчаДата: Среда, 05 Янв 2011, 14:39 | Сообщение # 254
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (samgrison)
Откуда по идее должен сосать воздух генератор?

Какой воздух?! На генераторе у тебя стоит вакуумный насос.
 
samgrisonДата: Среда, 05 Янв 2011, 21:04 | Сообщение # 255
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Так, вот посмотрел, ошибся, это не карбюратор его, а даже на коллекторе..

я просто делаю свои изыскания - что за что отвечает в вакуумных магистралях. И на основе этого сделаю несколько предположений логических как правильно можно подключить. Поскольку схема его стандартная приводит к детонации движка когда я глушу и не показуит индикатор включения турбины на табло. Вся машина вздрагивает, какбудто маховик разом хоп и остановили. А когда я подключал иначе магистрали (как-то), то он глох как положено безовсяких дерганийи турбина показывалась. Вот моя цель всех моих вопросов.

На тнвд я знаю что он корректирует подачу, докучи еще и выхлоп меняет. Вот мне и интересно, куда его подключать надо.

На генераторе стоит вакуумный насос, совершенно верно, куда от него мелкий шланг должен приджонится? в фильтр над топливным фильтром?

Релюхи. Их отчетливо слышно даже в салоне. При включении, они издают двойной щелчек, гаснет индикатор, за ним срочно щелкает еще раз двойной, и после какогото времени еще раз двойной. Если вести по аналогии Димчи, то он включает напругу и тутже передает на пониженную напругу, о как мне кажется.

Керамические безусловно ебее, у меня стояли две керамические, две металлические...керамика конечно вещь, она прям секундой другой уже светится. Но денег не хватило на керамику, взял вообще то что было в городе в наличии 31 числа. бгг


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Среда, 05 Янв 2011, 21:07 | Сообщение # 256
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Quote (Димча)
А умерла релюха после такого же подключения свечей нашими сервисменами как и у тебя

эм, пропустил. Эт как понять?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
KolyambaДата: Среда, 05 Янв 2011, 21:34 | Сообщение # 257
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
samgrison,
тот штуцер что показан на рисунке стрелкой подключается через тройник, одним концом на грибок ТНВД на верхнюю камеру, другим на датчик наддува, чтоб лампочка на приборке загоралась


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ДимчаДата: Среда, 05 Янв 2011, 21:51 | Сообщение # 258
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Kolyamba, прав. Смотрика, на 2ЛТ нового образца также вакуумные линии подключаются как и на старом.
А "грибок ТНВД" в твоём случае это высотный корректор, по крайней мере так в моей книжке было написано.
 
KolyambaДата: Среда, 05 Янв 2011, 22:46 | Сообщение # 259
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Ну высотный корректор -это доп опция - ее может и не быть, а вот грибок всегда будет на механической ТНВД с турбиной -как еще переместить шток с помощью воздуха как не пневмокамерой

TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
samgrisonДата: Четверг, 06 Янв 2011, 01:44 | Сообщение # 260
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Во парни, а в мануале рисуют совершенно иные вещи:

Куда тогда грибок с карбюратора подсоединять? Чего он то делает?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.