DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 10:46


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition - Страница 14 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 14 из 37«1212131415163637»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition
samgrisonДата: Четверг, 06 Янв 2011, 02:16 | Сообщение # 261
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
а должно быть вот так, правильно понимаю? остается этот самый грибочек



Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
KolyambaДата: Четверг, 06 Янв 2011, 10:12 | Сообщение # 262
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
вот про хорошему что относится к системе корректировки наддува ну и указателя наддува (на приборке)

те два цилиндрика, что я покрасил зеленым и красным -это я так понимаю пневмовыключатели, каждый отвечает за свою лампочку ?? (у меня просто сделано это одним блоком)
все остальные магистрали -это относится к системе ЕГР
к слову у меня на движке схема подключения (с ЕГР разумеется) более запутанная.
Прикрепления: 2224675.jpg(30Kb)


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Четверг, 06 Янв 2011, 10:14
 
samgrisonДата: Четверг, 06 Янв 2011, 19:56 | Сообщение # 263
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
действительно, так включил и пропала детонация при глушении. а грибок который на чертеже остался свободным, просто воткнул в фильтр тотже где и на генератор идет подача, на всякий пожрный типа.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
KolyambaДата: Четверг, 06 Янв 2011, 20:17 | Сообщение # 264
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
тот грибок - это клапан ЕГР для перепуска части отработавших газов с выпускного во впускной коллектор он управляется пневмоклапаном и по хорошему клапан ЕГР должен открываться на холостх оборотах
а с генератора не подача идет, а он наоборот в себя сосет воздух - там ваккумный насос стоит


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Четверг, 06 Янв 2011, 20:18
 
samgrisonДата: Четверг, 06 Янв 2011, 20:56 | Сообщение # 265
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
не, это какойто пневмоклапан какраз, поскольку через него ничо не идет, из него наоборот выходит шток который присоединен к малой заглушке в карбюраторе.

и егра то у меня нет.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Четверг, 06 Янв 2011, 20:58
 
KolyambaДата: Четверг, 06 Янв 2011, 22:09 | Сообщение # 266
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
а, ну тогда это клапан для увеличения оборотов при включении кондера, когда включается кондер - электрооклапан открывается и тяга пневмокамеры начинает давить на газульку на ТНВД

TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
samgrisonДата: Четверг, 06 Янв 2011, 22:16 | Сообщение # 267
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
угу...вон чо. так, а как это клапан узнает что подрублен кондей?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
KolyambaДата: Четверг, 06 Янв 2011, 22:34 | Сообщение # 268
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
дык ты кнопку когда кондера давишь, то сигнал идет на электроклапан он его открывает и вакум начинает сосать воздух из пневмокамеры, чем и двигает шток

TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
samgrisonДата: Пятница, 07 Янв 2011, 04:44 | Сообщение # 269
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
да ну его в пень. настроил и ладна, пуст ьтак работает. кандей адин херн ушатан, запчастя явно не скоро найду...

у меня ваще новая мулька теперь, холодом дует из бороды. Снимал недавно очередной раз торпедо...чото явно не подсоединил. Сифонит прямо ужс. А на скорости чувствуется сразу - продувает. Такшто дел теперь непередел)))


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Пятница, 07 Янв 2011, 04:52
 
KolyambaДата: Пятница, 07 Янв 2011, 08:24 | Сообщение # 270
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
да точно какую то тягу видимо не подцепил
у тебя же там вроде как пневматическое управление печкой


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
samgrisonДата: Пятница, 07 Янв 2011, 15:48 | Сообщение # 271
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
никак нет, обычные рычажки ручные...а вот чо натворил, ума не приложу.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
KolyambaДата: Пятница, 07 Янв 2011, 20:34 | Сообщение # 272
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
да где нить не так соединил тяги и все
вот вместо закрывания заслонки - получается открывание
а сейчас зимой то холод в салоне нафиг не нужен
у вас то мож еще и терпимо, а в сибири - ваще труба )))


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 07 Янв 2011, 21:20 | Сообщение # 273
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
не ну это пипец! когда нибудь кончится это а ?
ездить нужно -а не чиниться целыми днями. wacko

samgrison,
давай копи быстрее денег-покупай себе круизер восмисятку.....это неубиваемый танк smile . (как надумаешь,сигналь мне-помогу как смогу поискать/купить ,варианты есть в пределах 300-350 тыр)

PS.
ребята ! с Рождеством Вас.
п р а з д н ик smile гуляем. booze


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
KolyambaДата: Пятница, 07 Янв 2011, 21:54 | Сообщение # 274
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
DIESELMASTER,
ну блин ты даешь - начал с разноса, все и вся, а закончил поздравлением )))

И тебя с праздником ))


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 07 Янв 2011, 22:07 | Сообщение # 275
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
console ездить нада-а не чиниться целыми днями.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
mishanjaДата: Пятница, 07 Янв 2011, 22:38 | Сообщение # 276
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
Quote (DIESELMASTER)
давай копи быстрее денег-покупай себе круизер восмисятку.....это неубиваемый танк

+100 машина бомба. на Украине ниже 16 000 у.е. не подходи и то за хлам.
 
ДимчаДата: Суббота, 08 Янв 2011, 18:11 | Сообщение # 277
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Этот чайник тоже классная и надёжная машина.
Надо только весь русский колхоз убрать из неё и она будет ездить. И ещё как будет! Проверено. Продал такого же с пробегом лимон двести smile
Точнее продал документы. А двигло забрали джиперы, хотели на коротыша-паджерика поставить, взамен утопшего родного smile
 
roverДата: Суббота, 08 Янв 2011, 19:06 | Сообщение # 278
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Класные вы ребята, Димча, Кolyamba,DIESELMASTER , если можно вас так назвать, у меня сыну старшему почти 47 лет,
всех вас с праздником, здоровья вам на долгие лета.


Теперь оригинал.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 08 Янв 2011, 20:40 | Сообщение # 279
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
rover,
smile и ты молодец,людям много помогаешь ,тут в частности.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
samgrisonДата: Суббота, 08 Янв 2011, 21:16 | Сообщение # 280
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
DIESELMASTER, отец. ну а куда деваться? если я каждый раз ка кне залезу так вижу деталь от руского дерьма. В самых разных местах причем. Как иначе? Крузер я еще посмотрю, знаю чо это такое, поскольку я сам с Дальнего Востока, мне чайника хватает с верхом сейчас.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
Страница 14 из 37«1212131415163637»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.