DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 20:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition - Страница 12 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition
ДимчаДата: Пятница, 31 Дек 2010, 08:16 | Сообщение # 221
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (Kolyamba)
samgrison, правильно Димча, говорит - предохранители все смотри
Скорее всего погорел предохранитель который под капотом на 80A стоит.
либо клемма с аккума слетела - второе - боле вероятно

Эх, невнимательность smile

 
ДимчаДата: Пятница, 31 Дек 2010, 08:17 | Сообщение # 222
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (samgrison)
он грешит на замкнутые шины которые лежали на свечах и прокладка одной свечи между плюсоминусом была разломана и вообще отсутствовала.

Я его поддерживаю полностью.
Да, и свечи могли сгореть от такого подключения.

Сообщение отредактировал Димча - Пятница, 31 Дек 2010, 08:18
 
samgrisonДата: Пятница, 31 Дек 2010, 16:58 | Сообщение # 223
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Вот, все окончательно все сделано. Тачка в гараже наканец. Так непривычно в своей машине ездить. Никаких трамваев, метро, алкашей, ходьбы.

Все началось с чего. Погорела плавкая вставка. Изза чего долго он искал, предположил шлейфы, потом отмел, но всеже докапался. В коллекторе снизу вкручен какой-то элемент, нагревательный, что это такое? нафек он там нужен? Он у меня както сгорел, стержень закоротил на свою массу, аж обуглилося все. Заменили, ибо у меня второй как-то по счастливой случайности оказался в багажнике, целый. Изза него коротила вся проводка свечная, изза него горел предохранитель. Заменили, все по человечи поставили. Предохранитель брать неоткуда, спаял Антошка из двух сороковых один 80А, и всю эту конструкцию уместил в корпус предохранителя погоревшего, ювелир епт. ( он сегодня ваще с бодунища был, но приехал дособрать всетаки мою машину, ибо меня даже уверяли в сервисе что его не будет), запуск и все в парядке, движка весело загремела. Одно но осталось, но на это я уже положил хер, быстрее уже домой да и в сервисе у них уже настроение ваще не рабочее, бгг. - тахометр не крутится и лампочка индикации двери оооочень тускло горит при закрытой двери, еще докучм чото печка через раз включается. Спросил у него чо это, сам не знает. Полезу ладна позжее на выходных в коробку под ногами.

А так все. Итог две недели мозгоипания, неделя ожидания очереди к спеуиалисту, 4 новые свечи которые я сжог пытаясь запустить напрямую и световые сутки на поиск и устранение. Ну и мануальчик парняге оставил который распечатал, калямба мне присылал их.

ВОпрос Калямбе, наверно и всем - как ты запускал подключая все напрямки, если свечи горят первым делом напроч?! Нафига мне балбесу такое советовать??))))


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
roverДата: Пятница, 31 Дек 2010, 17:22 | Сообщение # 224
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
На прямую надо держать секунд десять.С НАСТУПАЮЩИМ!

Теперь оригинал.
 
samgrisonДата: Пятница, 31 Дек 2010, 17:27 | Сообщение # 225
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Мне кажется я их сжег в первые секунды когда искра пошла...

Всех также с наступающим!

Еще, вопрос Димче!!!

На блоке, между тнвд и стартером, под коллектором, примерно в центре от всего этого дела находится какой-то шнурок у меня. Он порезан. Из нег торчат три проводка в шине. Что это такое?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Пятница, 31 Дек 2010, 17:30
 
KolyambaДата: Пятница, 31 Дек 2010, 22:45 | Сообщение # 226
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (samgrison)
ВОпрос Калямбе, наверно и всем - как ты запускал подключая все напрямки, если свечи горят первым делом напроч?! Нафига мне балбесу такое советовать??))))

правильно rover, говорит надо несколько секунд держать
я советовал 15 - и при этом свечам ни че бы не было
то что у тебя в коллектор снизу вкручено - это доп сопротивлние через которое идет ток на свечи, после снятия напряжения 12 вольт, т.е на свечки ориентировочно потом поступает 6 вольт
и что бы просто тупо не рассеивать энергию -это сопротивление сделано в виде свечи которое подогревает коллектор

а свечи видимо все равно пришла пора менять -он ж не вечные
я тт на прошлой неделе у себя одну заменил - холодный двиг ни в какую не хотел пускаться.

ну и с НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ !!!!!!!!


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ДимчаДата: Суббота, 01 Янв 2011, 00:42 | Сообщение # 227
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
проводочки тоненькие? или не очень?
 
samgrisonДата: Суббота, 01 Янв 2011, 03:57 | Сообщение # 228
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Kolyamba, не, на тот момент когда он у меня встал, свечи были идеальные. А вот когда я возил проводом по плюсу...их все напроч пережег. Ну да ладна, спасибо тебе всеравно за мануалы. Сделали все.
Эм, вопрос попутно, йепонцы канечна ребята умные, все продумали...а зачем в коллекторе воздух греть? такой вопрос чисто дилетанта.

Димча, дим, тоненькие, вместе соеденены. и так аккурат подрезаны. Даже не знаю куда они могут идтить.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Суббота, 01 Янв 2011, 04:02
 
ДимчаДата: Суббота, 01 Янв 2011, 11:42 | Сообщение # 229
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Так не помню уже, фотку что ли сделал бы. На все датчики провода приходят? Из оборудования что не работает?
Там есть тепмпературный датчик, точнее их там два, может на тахометр идти и на кондишен.
Кстати, попроси Кolyamba фотки сделать как свечи подключаются. Или попозже я сделаю, но у меня мотор сейчас 1С, но подключение по смыслу такое же.
А воздух в коллекторе греть очень полезно. Во первых, сначала этот добавочный резистор не работает и на свечи подаётся 12 вольт, через 7-15 секунд он подключается и на свечах остаётся 6-7 вольт. И чтобы не в пустую терять энергию, о этот резистор вставили во впускной коллектор.
Кстати, если свечи рабочие, масло хорошее, то в любой мороз заведёшь при помощи парикмахерского фена smile


Сообщение отредактировал Димча - Суббота, 01 Янв 2011, 11:44
 
KolyambaДата: Суббота, 01 Янв 2011, 12:24 | Сообщение # 230
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Димча, я так понимаю у samgrison, дизель старого образца, с приводом клапанов через тлкатели, поэтому в расположении проводов могут быть различия
у меня между ТНВД и стартером - тока один провод -на датчик температуры который вворачивается в блок.
есть конечно еще один жгут в которм есть три провода -но он проходит в переней части двигателя перед ТНВД, так там два провода идут на ваккумный выключатель который звведует повышением оборотов при включении кондиционера и еще один провод - на второй температурный датчик, который в корпусе термостата находится, но с него как я понимаю идет сигнал на указатель температуры на щитке приборов


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ДимчаДата: Суббота, 01 Янв 2011, 13:44 | Сообщение # 231
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Кolyamba, именно об этом я и написал: "Там есть тепмпературный датчик, точнее их там два, может на тахометр идти и на кондишен."
Тот датчик. что температуру на панели приборов кажет-с одним проводом и он ближе к термостату. На второй датчик, что в блоке, у него фишка скорей всего зелёного цвета :), идёт два провода.
На тахометр провод должен идти в пучке вместе с "+" на клапан ТНВД, если не переделывали чего.
А также там может быть проводок с датчика воды в фильтре, и с датчика давления масла. У меня они в итоге уходили в один жгут.
 
KolyambaДата: Суббота, 01 Янв 2011, 15:46 | Сообщение # 232
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
А ну точно, правильно говоришь - есть трехжильный провод между ТНВд и стартером - вспомнил )))
один контакт на клапан отсечки топлива и двухконтактный - на датчик оборотов


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
samgrisonДата: Суббота, 01 Янв 2011, 16:31 | Сообщение # 233
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Димча, Kolyamba, датчики, ну вроде все работают. А нет, кондей еще не собрал, там вообще туши свет. Остальное все и до этого работало. Просто этот шнурок я заметил когда мы сымали с коллектора нагреватель этот. Краем глаза пряма увидал. Он значит с момента покупки у меня отрезан. Вообще в машине много чего наотрезано и отпилено. Фотку сделать было на на что, телефон я ушатал с фотокамерой.

Свечи мы подключили, все хорошо, нагревают все равномерно поскольку все 4 сжог все 4 купил поставил. На табло также все без изменений, индикатор накала загорается на пару секунд и гаснет. А я сам уже дальше держу зажигание подольше. В поведении машины ничего не изменилось, разве что кажется турбину я стал отчетливо слышать, как она завывает.

Но как я вижу ситуевину, наверно очередной датчик какойто.

З,Ы, 89422-30020 вот мне кажется кто это, глянул на схему в ехисте...эх и дела а...теперь его искать кто такой почему отключен.

Чото мне кажется, надо взять подружку симпотную какуюнибудь и поехать в японию. в музей тавоты. пока она отвлекать будет стриптизом всех, я такого же угоню просто напросто и все.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Суббота, 01 Янв 2011, 16:36
 
samgrisonДата: Суббота, 01 Янв 2011, 16:50 | Сообщение # 234
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
И еще емае никак не успокоюсь, у дизмастера спрашивал, вал тнвд (22302-54470) по денсо какой номер? и цилиндр этот медный меж корпусом и валом, его ведь надо будет выбить тоже, верно? Самое главное хочу узнать как вынуть эту медную штуковину из корпуса ничего не поцарапав и не поломав.

Расход хочу сбавить немного, ато хавает 15 литров, 7 себе, остальное на асфальт))).


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Суббота, 01 Янв 2011, 16:53
 
roverДата: Суббота, 01 Янв 2011, 18:44 | Сообщение # 235
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Ты хочеш заменить вал и втулки?

Теперь оригинал.
 
samgrisonДата: Суббота, 01 Янв 2011, 19:24 | Сообщение # 236
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
да...саляра из под него льется жутко. потерся он там сильно.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Воскресенье, 02 Янв 2011, 15:17 | Сообщение # 237
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (samgrison)
На табло также все без изменений, индикатор накала загорается на пару секунд и гаснет

Не работает у тебя накал.
 
roverДата: Воскресенье, 02 Янв 2011, 16:24 | Сообщение # 238
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Вал № 9 461 610 689--3са, втулка усил № 1 460 400 310--000 , просто втулка 1 460 400 014--000, сальник раз 20-30-7,рем-ком 9 461 610 423--3са.
При этом тебе надо две оправки, одна выбить, другая забить, и хотябы пару разверток.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей прав сам не сможеш ,не имея опыта.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 03 Янв 2011, 07:27
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 02 Янв 2011, 19:30 | Сообщение # 239
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
не сможешь заменить втулки приводного вала тнвд-если опыта нет,как это делать.
smile загубишь как минимум 3 комплекта втулок этих самых.

Quote
у дизмастера спрашивал, вал тнвд (22302-54470) по денсо какой номер?

Denso 096460-0232.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
samgrisonДата: Понедельник, 03 Янв 2011, 12:59 | Сообщение # 240
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
rover, вау...серьезно чото написано. Это вводить также в экзист?

DIESELMASTER, мдэмс. три комплекта...чо делоть тогда? в дзержинск штоли валить? бгг)). Слабоватый вариант. Как выбить то? выпресовать? - станок соберу мигом. У меня второе тнвд лежит, на нем могу потренироваться имеющуюся в нем втулку потолкать туда сюда. Выпрессовать наверно дело плевое, а вот направить ее обратно мне правильно видится, что это не просто так? Менять надо всеравно. Изза этого наверно и в тнвд работает чтонибудь неправильно...вал ходуном ходит, ахтунг просто.

Димча, как так нет накала? он же запускается лихо кстати в - 10 даже. Раньше дрожал при прежних свечах. А сейчас зажигание секунд 10 держузапуск и все ровненько. только вот Единственное что появилось...

у меня тут фишка новая второе утро уже, с утра запускаю и глохнет. запускаю и глохнет...прям вот моментом. Запускаю с некоторого раза только одним способом, активно толкаю тапку туда сюда, докучи поначалу стартером помогаю.
Чо мы наворотили опять? или я...

DIESELMASTER, спасибо за номер. пусть лежит в этой ветке. ато всю голову сломал, забыл где ты мне присылал номер.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.