Ремонт ТНВД 4М40
|
|
pill | Дата: Вторник, 30 Июн 2015, 15:47 | Сообщение # 1221 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi Delica 1996/4m40 без EFI
| Цитата pill ( ) в общем заказал обе позиции, и свою (146601-0700 9 461 615 373, смотрел в каталоге "Bosch Zexel ESPI (Zd+Zw+Zx) 4/2010") и вашу (146601-1100 9 461 615 031) по размерам сальники оказались идентичными, есть небольшие различия в рисунке на внутренней поверхности, которой сажается на вал.
Цитата JUSTER_1982 ( ) Pill спасибо прогу скачал, нужную информацию нашёл!! рад был помочь!
Сообщение отредактировал pill - Вторник, 30 Июн 2015, 15:47 |
|
| |
nikola0074 | Дата: Четверг, 02 Июл 2015, 09:12 | Сообщение # 1222 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: паджеро2 4м40
| tsk67....Дожигатель? Это клапан ЕГР? Он у меня заглушен....Масло чудным образом течь перестало...а вот признаки раннего впрыска остались....насос стоит ровно по меткам...сейчас повернут к крылу(познее)почти по максимуму... Добавлено (02 Июл 2015, 09:06) --------------------------------------------- Вообще все выставлял по меткам,шкив новый,головка хоть и тайвань,тоже новая.ВМТ выставлял по штангелю,кулачки вверх.Насос точно по меткам....Но все равно кажется РАНО!!! Добавлено (02 Июл 2015, 09:12) --------------------------------------------- Осталось еще по совету Ровера,замерить внутрикорпусное давление ТНВД.
|
|
| |
beavis | Дата: Четверг, 02 Июл 2015, 19:59 | Сообщение # 1223 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
| Цитата nikola0074 ( ) tsk67....Дожигатель? Это клапан ЕГР? Он у меня заглушен....Масло чудным образом течь перестало...а вот признаки раннего впрыска остались....насос стоит ровно по меткам...сейчас повернут к крылу(познее)почти по максимуму... Добавлено (02 Июл 2015, 09:06) --------------------------------------------- Вообще все выставлял по меткам,шкив новый,головка хоть и тайвань,тоже новая.ВМТ выставлял по штангелю,кулачки вверх.Насос точно по меткам....Но все равно кажется РАНО!!!
Добавлено (02 Июл 2015, 09:12) --------------------------------------------- Осталось еще по совету Ровера,замерить внутрикорпусное давление ТНВД. у меня было такое после замены поршней, выступ поршней над блоком больше допустимого, стук как от раннего зажигания будет постоянным хоть как верти насос.
|
|
| |
nikola0074 | Дата: Пятница, 03 Июл 2015, 06:11 | Сообщение # 1224 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: паджеро2 4м40
| beavis Получается надо прокладку толще?Я брал так называемую УНИВЕРСАЛЬНУЮ....
|
|
| |
sany74 | Дата: Вторник, 07 Июл 2015, 10:00 | Сообщение # 1225 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: томская обл.
Машина: паджеро 2 дизель 4М40 те
| Добрый день !! Уважаемый Ильич!!! скажите можно вам послать тнвд по пчте на ремонт!?(Вы такое практикуете??) Живу в россии ,в сибири но похоже делать не где 2 конторы на себе испытал,что то больше не хочеться эксперемрнтировать.3 года езжу 2 раза делал,3 закзал контракт и пришёл ушатаный!
саня74
|
|
| |
beavis | Дата: Среда, 08 Июл 2015, 06:43 | Сообщение # 1226 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
| Цитата nikola0074 ( ) beavis Получается надо прокладку толще?Я брал так называемую УНИВЕРСАЛЬНУЮ.... не знаю на счет универсальной у меня была с тремя отверстиями те больше нет, или поршни стачивать или блок менять я сделал второе.
|
|
| |
Asik | Дата: Пятница, 10 Июл 2015, 16:10 | Сообщение # 1227 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уссурийск
Машина: Приморский край
| Здравствуйте гуру))). Подскажите, у меня паджеро 4м40 ефи, хочу увеличить подачу топлива, если я сдвину крышку тнвд (позиционер) , то обороты подымутся, как их отпустить до нормы?
|
|
| |
Илья71RUS | Дата: Воскресенье, 12 Июл 2015, 12:19 | Сообщение # 1228 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новомосковск, (Тульская обл)
Машина: Nissan-YD22, Mitsubishi- 4D35,4M40T
| Здравствуйте, хочу убрать на 4M40T автомат прогрева по причине не надобности Существует в природе заглушка? И скажется на работе авто его отсутствие? Просто запарил от мозг особенно зимой, переделал на тросик прибавляю газ в ручную сколько нужно
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 12 Июл 2015, 13:42 | Сообщение # 1229 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Илья71RUS ( ) прибавляю газ в ручную сколько нужно Автомат прогрева не только влияет на увеличения оборотов холостого хода, еще делает более ранний впрыск топлива при холодном пуске двигателя.
|
|
| |
Илья71RUS | Дата: Воскресенье, 12 Июл 2015, 14:11 | Сообщение # 1230 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новомосковск, (Тульская обл)
Машина: Nissan-YD22, Mitsubishi- 4D35,4M40T
| Цитата novik59 ( ) Автомат прогрева не только влияет на увеличения оборотов холостого хода, еще делает более ранний впрыск топлива при холодном пуске двигателя. То есть нельзя его убирать?Добавлено (12 Июл 2015, 14:11) --------------------------------------------- Я просто видел тнвд без прогревочного автомата, там конструкция наверно другая?
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 12 Июл 2015, 14:35 | Сообщение # 1231 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Илья71RUS ( ) То есть нельзя его убирать? Почему нельзя! можно, но педаль газа надо будет держать ногой, в зимние время.
Цитата Илья71RUS ( ) Существует в природе заглушка? И скажется на работе авто его отсутствие? Есть конечно.
Теперь оригинал.
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 12 Июл 2015, 14:39 | Сообщение # 1232 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Илья71RUS ( ) То есть нельзя его убирать? Убрать-то можно все что угодно. Думаю, что заводиться на холодную будет хуже, дымить будет белым дымом пока не прогреется. ИМХО. Цитата Илья71RUS ( ) Просто запарил от мозг особенно зимой А в чем проблема-то зимой? Что ни так?
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 12 Июл 2015, 14:50 | Сообщение # 1233 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата novik59 ( ) Думаю, что заводиться на холодную будет хуже, дымить будет белым дымом пока не прогреется. ИМХО. Валерий!!! ошибаешся, на один и тотже ДВС сравят, и с автоматом, и без. Просто с атоматом удобней.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Илья71RUS | Дата: Воскресенье, 12 Июл 2015, 17:13 | Сообщение # 1234 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новомосковск, (Тульская обл)
Машина: Nissan-YD22, Mitsubishi- 4D35,4M40T
| Цитата novik59 ( ) А в чем проблема-то зимой? Что ни так? в холодное время при запуске обороты 2200 , думаю не есть гуд обороты разные при пуске зависит то минуса за бортом чем холоднее тем выше Педаль держать не надо,у меня тросик выведен с барашком, сколько надо при прогреве оборотов столь ко и накрутил
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 12 Июл 2015, 17:25 | Сообщение # 1235 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата rover ( ) на один и тотже ДВС сравят, и с автоматом, и без. Просто с атоматом удобней. Ильич, привет! То есть, ему можно убрать автомат и проблем не будет?
|
|
| |
kolkol | Дата: Понедельник, 13 Июл 2015, 15:32 | Сообщение # 1236 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
| Всем привет. Занимаясь поиском плунжера наткнулся на сайт с разными вариантами плунжеров для 4м40 (http://resursdv.ru/?engine=4m40&limitstart=0&option=com_virtuemart&view=category&search_text=true) есть даже денсо. Есть ли у кого возможность сравнить тойотовский плунжер 2L, 3L, с 4м40?
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 13 Июл 2015, 21:17 | Сообщение # 1237 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата kolkol ( ) . Есть ли у кого возможность сравнить тойотовский плунжер 2L, 3L, с 4м40? Давно тебя небыло. Твоя родная П.П. №146403-4920 9 461 615 358.сам плунжер 11мм, а 2L 3L и денсо там стоит 10мм.
Теперь оригинал.
|
|
| |
evgen63 | Дата: Суббота, 18 Июл 2015, 19:19 | Сообщение # 1238 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: омск
Машина: делика 4м40 эфи
| Asik, двигай, холостые выставит электроника,только не много, электроника не всесильна.
Сообщение отредактировал evgen63 - Воскресенье, 19 Июл 2015, 16:23 |
|
| |
alexmedik | Дата: Понедельник, 17 Авг 2015, 21:08 | Сообщение # 1239 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курская область
Машина: Паджеро2 4м40т
| здравствуйте.У меня на машине дизель 4м40т ,можно ли прочистить сетку на пластине не разбирая тнвд, и ещё ,на входе в тнвд стоит сетка? и как её вынуть,у меня не получилось.
Чем старее машина,тем больше в ней новых запчастей
|
|
| |
Stenly | Дата: Понедельник, 17 Авг 2015, 21:53 | Сообщение # 1240 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата
Машина: MMC Delica 4M40
| О какой сетке на пластине идет речь,если о сетке в распределительной головке,то без разбора ее не прочистить,а больше сеток в ТНВД 4М40 нет!!!! и не надо пытаться вынуть того чего нет.
берегите воду!!!!-ПЕЙТЕ ПИВО!!!!!!!!
|
|
| |