DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 24 Дек 2024, 16:13


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 62 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ремонт ТНВД 4М40
pillДата: Вторник, 30 Июн 2015, 15:47 | Сообщение # 1221
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi Delica 1996/4m40 без EFI
Цитата pill ()
в общем заказал обе позиции, и свою (146601-0700 9 461 615 373, смотрел в каталоге "Bosch Zexel ESPI (Zd+Zw+Zx) 4/2010") и вашу (146601-1100 9 461 615 031)

по размерам сальники оказались идентичными, есть небольшие различия в рисунке на внутренней поверхности, которой сажается на вал.

Цитата JUSTER_1982 ()
Pill спасибо прогу скачал, нужную информацию нашёл!!

рад был помочь!


Сообщение отредактировал pill - Вторник, 30 Июн 2015, 15:47
 
nikola0074Дата: Четверг, 02 Июл 2015, 09:12 | Сообщение # 1222
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: паджеро2 4м40
tsk67....Дожигатель? Это клапан ЕГР? Он у меня заглушен....Масло чудным образом течь перестало...а вот признаки раннего впрыска остались....насос стоит ровно по меткам...сейчас повернут к крылу(познее)почти по максимуму...

Добавлено (02 Июл 2015, 09:06)
---------------------------------------------
Вообще все выставлял по меткам,шкив новый,головка хоть и тайвань,тоже новая.ВМТ выставлял по штангелю,кулачки вверх.Насос точно по меткам....Но все равно кажется РАНО!!!

Добавлено (02 Июл 2015, 09:12)
---------------------------------------------
Осталось еще по совету Ровера,замерить внутрикорпусное давление ТНВД.

 
beavisДата: Четверг, 02 Июл 2015, 19:59 | Сообщение # 1223
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
Цитата nikola0074 ()
tsk67....Дожигатель? Это клапан ЕГР? Он у меня заглушен....Масло чудным образом течь перестало...а вот признаки раннего впрыска остались....насос стоит ровно по меткам...сейчас повернут к крылу(познее)почти по максимуму...
Добавлено (02 Июл 2015, 09:06)
---------------------------------------------
Вообще все выставлял по меткам,шкив новый,головка хоть и тайвань,тоже новая.ВМТ выставлял по штангелю,кулачки вверх.Насос точно по меткам....Но все равно кажется РАНО!!!

Добавлено (02 Июл 2015, 09:12)
---------------------------------------------
Осталось еще по совету Ровера,замерить внутрикорпусное давление ТНВД.

у меня было такое после замены поршней, выступ поршней над блоком больше допустимого, стук как от раннего зажигания будет постоянным хоть как верти насос.
 
nikola0074Дата: Пятница, 03 Июл 2015, 06:11 | Сообщение # 1224
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: паджеро2 4м40
beavis Получается надо прокладку толще?Я брал так называемую УНИВЕРСАЛЬНУЮ....
 
sany74Дата: Вторник, 07 Июл 2015, 10:00 | Сообщение # 1225
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: томская обл.
Машина: паджеро 2 дизель 4М40 те
Добрый день !! Уважаемый Ильич!!! скажите можно вам послать тнвд по пчте на ремонт!?(Вы такое практикуете??) Живу в россии ,в сибири но похоже делать не где 2 конторы на себе испытал,что то больше не хочеться эксперемрнтировать.3 года езжу 2 раза делал,3 закзал контракт и пришёл ушатаный!

саня74
 
beavisДата: Среда, 08 Июл 2015, 06:43 | Сообщение # 1226
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
Цитата nikola0074 ()
beavis Получается надо прокладку толще?Я брал так называемую УНИВЕРСАЛЬНУЮ....

не знаю на счет универсальной у меня была с тремя отверстиями те больше нет, или поршни стачивать или блок менять я сделал второе.
 
AsikДата: Пятница, 10 Июл 2015, 16:10 | Сообщение # 1227
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уссурийск
Машина: Приморский край
Здравствуйте гуру))). Подскажите, у меня паджеро 4м40 ефи, хочу увеличить подачу топлива, если я сдвину крышку тнвд (позиционер) , то обороты подымутся, как их отпустить до нормы?
 
Илья71RUSДата: Воскресенье, 12 Июл 2015, 12:19 | Сообщение # 1228
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новомосковск, (Тульская обл)
Машина: Nissan-YD22, Mitsubishi- 4D35,4M40T
Здравствуйте, хочу убрать на 4M40T автомат прогрева по причине не надобности
Существует в природе заглушка? И скажется на работе авто его отсутствие?
Просто запарил от мозг особенно зимой, переделал на тросик прибавляю газ в ручную сколько нужно
 
novik59Дата: Воскресенье, 12 Июл 2015, 13:42 | Сообщение # 1229
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Илья71RUS ()
прибавляю газ в ручную сколько нужно

Автомат прогрева не только влияет на увеличения оборотов холостого хода, еще делает более ранний впрыск топлива при холодном пуске двигателя.
 
Илья71RUSДата: Воскресенье, 12 Июл 2015, 14:11 | Сообщение # 1230
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новомосковск, (Тульская обл)
Машина: Nissan-YD22, Mitsubishi- 4D35,4M40T
Цитата novik59 ()
Автомат прогрева не только влияет на увеличения оборотов холостого хода, еще делает более ранний впрыск топлива при холодном пуске двигателя.

То есть нельзя его убирать?

Добавлено (12 Июл 2015, 14:11)
---------------------------------------------
Я просто видел тнвд без прогревочного автомата, там конструкция наверно другая?

 
roverДата: Воскресенье, 12 Июл 2015, 14:35 | Сообщение # 1231
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Илья71RUS ()
То есть нельзя его убирать?

Почему нельзя! можно, но педаль газа надо будет держать ногой, в зимние время.

Цитата Илья71RUS ()
Существует в природе заглушка? И скажется на работе авто его отсутствие?

Есть конечно.


Теперь оригинал.
 
novik59Дата: Воскресенье, 12 Июл 2015, 14:39 | Сообщение # 1232
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Илья71RUS ()
То есть нельзя его убирать?

Убрать-то можно все что угодно. Думаю, что заводиться на холодную будет хуже, дымить будет белым дымом пока не прогреется. ИМХО.
Цитата Илья71RUS ()
Просто запарил от мозг особенно зимой

А в чем проблема-то зимой? Что ни так?
 
roverДата: Воскресенье, 12 Июл 2015, 14:50 | Сообщение # 1233
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата novik59 ()
Думаю, что заводиться на холодную будет хуже, дымить будет белым дымом пока не прогреется. ИМХО.

Валерий!!! ошибаешся, на один и тотже ДВС сравят, и с автоматом, и без. Просто с атоматом удобней.


Теперь оригинал.
 
Илья71RUSДата: Воскресенье, 12 Июл 2015, 17:13 | Сообщение # 1234
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новомосковск, (Тульская обл)
Машина: Nissan-YD22, Mitsubishi- 4D35,4M40T
Цитата novik59 ()
А в чем проблема-то зимой? Что ни так?

в холодное время при запуске обороты 2200 , думаю не есть гуд
обороты разные при пуске зависит то минуса за бортом чем холоднее тем выше
Педаль держать не надо,у меня тросик выведен с барашком, сколько надо при прогреве оборотов столь ко и накрутил
 
novik59Дата: Воскресенье, 12 Июл 2015, 17:25 | Сообщение # 1235
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата rover ()
на один и тотже ДВС сравят, и с автоматом, и без. Просто с атоматом удобней.

Ильич, привет! То есть, ему можно убрать автомат и проблем не будет?
 
kolkolДата: Понедельник, 13 Июл 2015, 15:32 | Сообщение # 1236
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
Всем привет. Занимаясь поиском плунжера наткнулся на сайт с разными вариантами плунжеров для 4м40 (http://resursdv.ru/?engine=4m40&limitstart=0&option=com_virtuemart&view=category&search_text=true) есть даже денсо. Есть ли у кого возможность сравнить тойотовский плунжер 2L, 3L, с 4м40?
 
roverДата: Понедельник, 13 Июл 2015, 21:17 | Сообщение # 1237
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата kolkol ()
. Есть ли у кого возможность сравнить тойотовский плунжер 2L, 3L, с 4м40?

Давно тебя небыло. Твоя родная П.П. №146403-4920 9 461 615 358.сам плунжер 11мм, а 2L 3L и денсо там стоит 10мм.


Теперь оригинал.
 
evgen63Дата: Суббота, 18 Июл 2015, 19:19 | Сообщение # 1238
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: омск
Машина: делика 4м40 эфи
Asik, двигай, холостые выставит электроника,только не много, электроника не всесильна.

Сообщение отредактировал evgen63 - Воскресенье, 19 Июл 2015, 16:23
 
alexmedikДата: Понедельник, 17 Авг 2015, 21:08 | Сообщение # 1239
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курская область
Машина: Паджеро2 4м40т
здравствуйте.У меня на машине дизель 4м40т ,можно ли прочистить сетку на пластине не разбирая тнвд, и ещё ,на входе в тнвд стоит сетка? и как её вынуть,у меня не получилось.

Чем старее машина,тем больше в ней новых запчастей
 
StenlyДата: Понедельник, 17 Авг 2015, 21:53 | Сообщение # 1240
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата
Машина: MMC Delica 4M40
О какой сетке на пластине идет речь,если о сетке в распределительной головке,то без разбора ее не прочистить,а больше сеток в ТНВД 4М40 нет!!!! и не надо пытаться вынуть того чего нет.

берегите воду!!!!-ПЕЙТЕ ПИВО!!!!!!!!
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.