Ремонт ТНВД 4М40
| |
rover | Дата: Пятница, 22 Май 2015, 19:09 | Сообщение # 1201 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата zyraf ( ) Вот этот ремкомплект? 146600-1120. Он самый.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Tomvit | Дата: Пятница, 29 Май 2015, 10:03 | Сообщение # 1202 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: Sumitomo SH75
| Здравствуйте ! У меня проблема такая , приобрел мини экскаватор Sumitomo SH 75U-2 1997 г.в. с двигателем 4M40 и рядной тнвд . Но так как движок был мертв пришлось заменить его на другой 4м40 от Canter с роторной тнвд. Пришлось многе переделать . Но остались висеть не понятные провода на тнвд. Может расскажет кто, какой и для чего провод нужен ? С проводом для пуска разобрались.
Сообщение отредактировал Tomvit - Пятница, 29 Май 2015, 10:04 |
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 29 Май 2015, 19:19 | Сообщение # 1203 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Vlad_Vlad ( ) ставят на машину: плавает газ (не ровные холостые) не разгазовывается, глохнет где что можно глянуть? Посмотрите датчик положения коленвала, датчик частоты вращения ТНВД. Проверьте состояние проводки к ним, состояние разъемов. А вообще бы не плохо съездить на диагностику, посмотреть осциллографом какие идут сигналы. Коды ошибок пробовали считывать?
Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 30 Май 2015, 16:39 |
|
| |
lostandleft | Дата: Воскресенье, 31 Май 2015, 12:37 | Сообщение # 1204 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Караганда, Казахстан
Машина: Pajero2/4m40 EFI 1997
| Здравствуйте. Паджеро2 4m40EFI 1 Машина заводится очень хорошо, пол трыка, летом даже свечи можно не греть, сразу схватывает, вообще без проблем, пол секунды на старт буквально. 2 На холодную на холостых оборотах, без подгазовки, сильно дергается, плавают обороты, до тех пор пока машина Очень Хорошо не разогрета. Как только включаешь передачу D, и если стоять на тормозе, ситуация усугубляется, почти глохнет, пытается стабилизироваться, обороты плавают еще сильнее. 3 Обороты набирает нормально, если давать обороты больше 1 тысячи принудительно педалью, то проблема не ощущается, вроде бы как авто работает нормально, не чувствуется проблема. 4 Разгоняется нормально, потерь в динамике не чувствую, проблема именно на холостых, с отпущенной педалью газа. 5 При очень хорошем разогреве машины, все приходит в норму, симптомы почти полностью исчезают, холостые выравниваются. Очень хороший разогрев - это минут 30 непрерывного движения, желательно по трассе. 6 При обычном прогреве до 80 градусов, ситуация улучшается, но дергание не пропадает совсем. Если же на авто именно долго покататься, минут 15-20 после того, как рабочая температура набралась, то все приходит в норму, тогда почти идеально работает, симптомов проблемы практически нет. 7 ДжекиЧан не информирует ни о чем, не загорается. 8 EGR Заглушен железной заплаткой с годик назад. 9 Ситуация проявилась не внезапно, постепенно, но все хуже и хуже с каждым днем, по началу почти не чувствовалось. 10 Топливный фильтр поменян совсем недавно
Пожалуйста подскажите, какие мысли по этому поводу, что делать с авто.
Выживает не сильнейший... Выживает хитрейший, мудрейший и умнейший.
Сообщение отредактировал lostandleft - Воскресенье, 31 Май 2015, 16:31 |
|
| |
nikola0074 | Дата: Вторник, 02 Июн 2015, 12:44 | Сообщение # 1205 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: паджеро2 4м40
| Уважаемые ГУРУ!!Здравствуйте!Нужен совет,после ремонта(замены блока),установил проверенный предварительно насос на двигатель.Все строго по меткам,сначала заранее выставил на 1 мм раньше,завел,..проехал ,дымит как паровоз,увел насос позднее до упора,на крыло.Дизель стал работать мягче,но "треск" при резком нажатии на газ остался...как будто все равно ранняя подача топлива.Что делать?Насос уведен позднее на 3мм к крылу....еще дальше повернуть?И еще вопрос...масло гонит где-то в районе насоса(прокладки новые)на что обратить внимание?
Сообщение отредактировал nikola0074 - Вторник, 02 Июн 2015, 12:45 |
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 02 Июн 2015, 13:16 | Сообщение # 1206 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата nikola0074 ( ) дымит как паровоз Дым какого цвета?Добавлено (02 Июн 2015, 13:16) --------------------------------------------- Проводок на интеркулере нормально прикручен?
|
|
| |
nikola0074 | Дата: Вторник, 02 Июн 2015, 13:29 | Сообщение # 1207 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: паджеро2 4м40
| Дым черный!!!Какой проводок? У меня механика....
|
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 02 Июн 2015, 14:45 | Сообщение # 1208 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата nikola0074 ( ) У меня механика... Это хорошо что механика. Цитата nikola0074 ( ) но "треск" при резком нажатии на газ остался...как будто все равно ранняя подача топлива. Пробуйте еще крутить насос против вращения, то есть еще позднее. "Треск" - звенят клапана? Или стучат форсунки? Если стучат форсунки, то убавьте цикловую подачу топлива, на четверть оборота. Перед этим запомните в каком положении стоял регулировочный болт, это на всякий случай.
|
|
| |
nikola0074 | Дата: Среда, 03 Июн 2015, 06:04 | Сообщение # 1209 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: паджеро2 4м40
| Звенят клапана!!!Форсунки все проверял...Цикловую выставляли на стенде,присутствовал лично.Трещит в основном на холодную и при резком нажатии на педаль под нагрузкой...Буду наверно снимать насос,еще надо понять откуда гонит масло....
|
|
| |
lostandleft | Дата: Пятница, 05 Июн 2015, 11:35 | Сообщение # 1210 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Караганда, Казахстан
Машина: Pajero2/4m40 EFI 1997
| Цитата lostandleft ( ) Пожалуйста подскажите, какие мысли по этому поводу, что делать с авто. Мужики, с моей проблемой никто не сталкивался?
Выживает не сильнейший... Выживает хитрейший, мудрейший и умнейший.
|
|
| |
evgen63 | Дата: Четверг, 11 Июн 2015, 14:31 | Сообщение # 1211 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: омск
Машина: делика 4м40 эфи
| lostandleft, скорей всего у тебя крышка ТНВД требует регулировки.
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 11 Июн 2015, 17:49 | Сообщение # 1212 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата nikola0074 ( ) Трещит в основном на холодную и при резком нажатии на педаль под нагрузкой Внутри-корпусное давление в ТНВД проверьте.
|
|
| |
JUSTER_1982 | Дата: Среда, 24 Июн 2015, 08:33 | Сообщение # 1213 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск, Россия
Машина: Mitsubishi Challenger, 4m40,a/t,
| Всем добрый день!! Прошу подсказать каталожные номера детлей при ремонте ТНВД, вал, втулки, опорную шайбу под вал. каретки, ролики, кулачковую шайбу, балансирные шайбы, рем-комплект, сальник, плунж. пара . если что то пропустил поправьте. МОЙ ТНВД ME 202431; по bosch 9 460 614 392; по z 104-741-3512, заранее спасибо
|
|
| |
pill | Дата: Среда, 24 Июн 2015, 17:52 | Сообщение # 1214 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi Delica 1996/4m40 без EFI
| Добрый день, уважаемые!
Капает топливо из-под муфты опережения впрыскивания топлива (автомат управления прогревом). Хотел попробовать ограничиться заменой уплотнительного кольца, без съёма ТНВД. Но не известно как всё пойдёт и в этом ли причина. Как выше правильно сказали, если уж снимать ТНВД, то нужно менять все расходники, и, соответственно, хотелось бы купить комплектом. В связи с этим 1. не могли бы вы подсказать, существует ли ремкомплект на ТНВД ME 202434 (по zexel 104741-3490, по bosch 9 460 611 293) и если да, то какой номер? 2. если существует, то входит ли в комплект сальник вала ТНВД? Заранее огромная благодарность!
Цитата JUSTER_1982 ( ) ТНВД ME 202431; по bosch 9 460 614 392; по z 104-741-3512 осмелюсь рекомендовать скачать с какого-либо треккера (я забирал с rutracker) каталог для подбора запчаcтей "Bosch Zexel ESPI (Zd+Zw+Zx) 4/2010". Вам нужно установить только ESPI-ZD. Полная информация по вашему ТНВД там есть. Перед запуском программы не забудьте перевести часы на 2011 год. Удачи!
Сообщение отредактировал pill - Четверг, 25 Июн 2015, 15:40 |
|
| |
rover | Дата: Четверг, 25 Июн 2015, 03:22 | Сообщение # 1215 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата pill ( ) 1. не могли бы вы подсказать, существует ли ремкомплект на ТНВД ME 202434 (по zexel 104741-3490, по bosch 9 460 611 293) и если да, то какой номер? Ремкомплект. № 146600-1120 9 461 610 423.
Цитата pill ( ) 2. если существует, то входит ли в комплект сальник вала ТНВД? Не входит № 146601-1100 9 461 615 031.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Четверг, 25 Июн 2015, 03:25 |
|
| |
pill | Дата: Четверг, 25 Июн 2015, 15:36 | Сообщение # 1216 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi Delica 1996/4m40 без EFI
| Цитата rover ( ) Ремкомплект. № 146600-1120 9 461 610 423 спасибо за информацию!
Цитата rover ( ) Не входит № 146601-1100 9 461 615 031 мы про этот сальник сейчас говорим (см. рисунок)? в каталоге на него указан номер zexel 146601-0700 bosch 9 461 615 373
Сообщение отредактировал pill - Четверг, 25 Июн 2015, 15:40 |
|
| |
rover | Дата: Четверг, 25 Июн 2015, 15:49 | Сообщение # 1217 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата pill ( ) мы про этот сальник сейчас говорим (см. рисунок)? в каталоге на него указан номер zexel 146601-0700 bosch 9 461 615 373 ДА, двух бортный, ( сальник пыльник).
Теперь оригинал.
|
|
| |
pill | Дата: Четверг, 25 Июн 2015, 15:59 | Сообщение # 1218 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi Delica 1996/4m40 без EFI
| Цитата rover ( ) ДА, двух бортный, ( сальник пыльник). по вашему номеру exist выдаёт, что это кольцо уплотнительное. картинок к сожалению нет. в общем заказал обе позиции, и свою (146601-0700 9 461 615 373, смотрел в каталоге "Bosch Zexel ESPI (Zd+Zw+Zx) 4/2010") и вашу (146601-1100 9 461 615 031), посмотрим чего приедет. спасибо!
Сообщение отредактировал pill - Четверг, 25 Июн 2015, 16:11 |
|
| |
tsk67 | Дата: Четверг, 25 Июн 2015, 16:02 | Сообщение # 1219 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| nikola0074, Цитата nikola0074 ( ) проехал ,дымит как паровоз,увел насос позднее до упора,на крыло.Дизель стал работать мягче,но "треск" при резком нажатии на газ остался...как будто все равно ранняя подача топлива.Что делать?Насос уведен позднее на 3мм к крылу... Цитата nikola0074 ( ) Дым черный!!! Дожигатель надо посмотреть, лучше заглушить для гарантии. Если симптомы останутся - значит насос стоит на зуб "раньше".
Цитата nikola0074 ( ) масло гонит где-то в районе насоса(прокладки новые)на что обратить внимание? Либо при постановке установочной плиты на ТНВД закусило и срезало уплотнительное (маленькое, в оригинале - оранжевое)) кольцо, либо при установке ТНВД на двигатель сместилось кольцо (большое, в оригинале - синее) на установочной плите.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
JUSTER_1982 | Дата: Вторник, 30 Июн 2015, 14:59 | Сообщение # 1220 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск, Россия
Машина: Mitsubishi Challenger, 4m40,a/t,
| Pill спасибо прогу скачал, нужную информацию нашёл!!
|
|
| |
|