DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 09:45


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 60 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
gruДата: Среда, 06 Май 2015, 16:20 | Сообщение # 1181
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: MMC Delica 4M40T
Доброго времени, подскажите, как можно обойти ТПС на 4м40Т с мех ТНВД-АКПП, Делика-дорестайл, и как правильно выставить автомат прогрева????
Спасибо.
 
DimkaДата: Пятница, 08 Май 2015, 09:37 | Сообщение # 1182
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Novosibirsk
Машина: 4d35-4m40
rover здравствуйте подскажите пожалуйста сломала распред вал поставили контрактную гбц и задымил сизый дым 4м40 что может быть спс

Сообщение отредактировал Dimka - Пятница, 08 Май 2015, 09:39
 
roverДата: Суббота, 09 Май 2015, 02:46 | Сообщение # 1183
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Dimka ()
подскажите пожалуйста сломала распред вал поставили контрактную гбц

Вопрос? вобще-то к матаристам. unsure


Теперь оригинал.
 
ЕйчанинДата: Суббота, 09 Май 2015, 09:15 | Сообщение # 1184
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Dimka ()
здравствуйте подскажите пожалуйста сломала распред вал поставили контрактную гбц и задымил сизый дым 4м40 что может быть спс

1.не совпадание меток. 2.не отрегулированы зазоры клапанов. 3. подкорректировать опережение впрыска(сделать чуть раньше)
 
andronGKДата: Пятница, 15 Май 2015, 12:41 | Сообщение # 1185
Группа: Удаленные





Полезная тема вышла
 
sany74Дата: Пятница, 15 Май 2015, 19:24 | Сообщение # 1186
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: томская обл.
Машина: паджеро 2 дизель 4М40 те
Уважаемый rover !!!!я заменил тнвд на контрактный (паджеро 2 4м40 EFI 1997 г.)завел сразу без проблем,но нет прогревочных оборотов,включаю кондер обороты не поднимаються и вроде как думает при добавлении газа с места !!!???Подскажите пожалуйста что может быть ???!!

Добавлено (15 Май 2015, 19:24)
---------------------------------------------
rover, Уважаемый rover !!!!я заменил тнвд на контрактный (паджеро 2 4м40 EFI 1997 г.)завел сразу без проблем,но нет прогревочных оборотов,включаю кондер обороты не поднимаються и вроде как думает при добавлении газа с места !!!???Подскажите пожалуйста что может быть ???!!

--------------------------------------------------------------------------------


саня74
 
roverДата: Пятница, 15 Май 2015, 19:52 | Сообщение # 1187
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата sany74 ()
кондер обороты не поднимаються и вроде как думает при добавлении газа с места !!!

Чуть отпусти централизацыю и сдвинь её в сторону трубок выходящих с аппаратуры, буквально на одну десятую.


Теперь оригинал.
 
sany74Дата: Пятница, 15 Май 2015, 20:36 | Сообщение # 1188
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: томская обл.
Машина: паджеро 2 дизель 4М40 те
Ильич!! Извените не могу догнать!!!Что за централизация !!!???? И каких трубок!!!??? Мозги сдвинуть назад, на стекло????

саня74

Сообщение отредактировал sany74 - Пятница, 15 Май 2015, 21:04
 
roverДата: Суббота, 16 Май 2015, 03:45 | Сообщение # 1189
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата sany74 ()
Мозги сдвинуть назад, на стекло????

ДА.


Теперь оригинал.
 
sany74Дата: Суббота, 16 Май 2015, 16:54 | Сообщение # 1190
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: томская обл.
Машина: паджеро 2 дизель 4М40 те
Мозги сдвинул ,обороты держит 950-1000что на холодную что на горячую!!!

саня74
 
roverДата: Суббота, 16 Май 2015, 17:40 | Сообщение # 1191
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата sany74 ()
Мозги сдвинул ,обороты держит 950-1000что на холодную что на горячую!!!

Надо чтоб 850,чуть назад, провал ушол?


Теперь оригинал.
 
sany74Дата: Суббота, 16 Май 2015, 18:15 | Сообщение # 1192
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: томская обл.
Машина: паджеро 2 дизель 4М40 те
Провал ушел. Регулировать на горячем или на холодном, я на холодном делал.

саня74
 
roverДата: Суббота, 16 Май 2015, 18:31 | Сообщение # 1193
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата sany74 ()
Провал ушел. Регулировать на горячем или на холодном, я на холодном делал.

Лучше на прогретом двс.


Теперь оригинал.
 
sany74Дата: Понедельник, 18 Май 2015, 13:15 | Сообщение # 1194
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: томская обл.
Машина: паджеро 2 дизель 4М40 те
Ильич!!! Спасибо большое!!!!!

саня74
 
zyrafДата: Среда, 20 Май 2015, 04:54 | Сообщение # 1195
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: MMC Pajero II 4М40
Добрый день.
Проблема в следующем: утром, на холодную подтекает солярка откуда то из ТНВД. После прогрева - всё сухо. Что делать, на что думать?
Спасибо
 
novik59Дата: Среда, 20 Май 2015, 18:18 | Сообщение # 1196
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата zyraf ()
Проблема в следующем: утром, на холодную подтекает солярка откуда то из ТНВД. После прогрева - всё сухо. Что делать, на что думать?

Искать надо! Протрите все на сухо, возьмите туалетную бумагу или салфетку, протирайте салфеткой и смотрите откуда идет течь.
 
roverДата: Среда, 20 Май 2015, 18:56 | Сообщение # 1197
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата novik59 ()
Искать надо! Протрите все на сухо, возьмите туалетную бумагу или салфетку, протирайте салфеткой и смотрите откуда идет течь.

Валерий!!! привет, какая разница откуда бежит соляра, всеравно надо снять аппаратуру и заменить весь рем-комплект, надо делать один раз, и забыть.
Ато сегодня тут, завтра там, всеравно настанет момент надо снимать ТНВД.


Теперь оригинал.
 
novik59Дата: Среда, 20 Май 2015, 19:43 | Сообщение # 1198
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата rover ()
все равно надо снять аппаратуру и заменить весь рем-комплект, надо делать один раз, и забыть.

Привет Ильич! Согласен на все 100%. Но может там оказаться пустячный ремонт. Вот например у меня была утечка, а оказалась, что топливо сочится через демпфер, по регулировочному болту пропускало, под контргайку подмотал и всего-то.
 
dieselservisДата: Среда, 20 Май 2015, 19:51 | Сообщение # 1199
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Валера, если потекла одна резинка, потечёт и другая. Возраст уже всё-таки! На заводе резинки то же из одного пакетика достают. Так что менять надо всё! Меня клиенты часто спрашивают: А откуда текло? Я говорю: Не знаю. Поменяно всё, можете лет на 5-7 об этом забыть!

Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Среда, 20 Май 2015, 19:54
 
zyrafДата: Четверг, 21 Май 2015, 06:22 | Сообщение # 1200
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: MMC Pajero II 4М40
Цитата rover ()
Валерий!!! привет, какая разница откуда бежит соляра, всеравно надо снять аппаратуру и заменить весь рем-комплект, надо делать один раз, и забыть.
Ато сегодня тут, завтра там, всеравно настанет момент надо снимать ТНВД.

Спасибо. Вот этот ремкомплект? 146600-1120.
Или этот - 146600-4620


Сообщение отредактировал zyraf - Четверг, 21 Май 2015, 06:22
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.