DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 12:39


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 58 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 58 из 75«1256575859607475»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
Serj$Дата: Вторник, 10 Фев 2015, 04:32 | Сообщение # 1141
Группа: V I P-sms
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
Цитата Fire_xON ()
Что то не могу разобраться как настроить автомат управления прогревом. В частности не получается выставить зазор между регулировочным винтом и плунжером термостата. Пытаюсь сделать так как написано в инструкции, т.е. выставить зазор в соответствии с температурой. Так вот выставить этот зазор не получается. Правильно ли я делаю (так как в инструкции) или есть какой то еще метод?

Меня тоже интерисует как же правильно отрегулировать ход плунжера термостата?

На момент регулировки в каком положении должен быть рычаг управления прогревом?
Прикрепления: 0957581.jpg(103Kb)


Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
 
SerSakhДата: Вторник, 10 Фев 2015, 13:40 | Сообщение # 1142
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: Pajero II, RHF3 4FA/T,4M40 EFI,1999
Добрый всем день. подскажите коллеги, где можно заказать ТПСку за № 109412 (ТНВД EFI 1999г). спасибо

Сергей
 
Serj$Дата: Четверг, 12 Фев 2015, 02:49 | Сообщение # 1143
Группа: V I P-sms
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
Добрый день. Задавая вопрос "о регулировке номинального хода "ТА" плунжера термостата на ТНВД 4М40", думал что полноценный ответ даст rover ведь он на этих ТНВД "собаку съел".

Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5

Сообщение отредактировал Serj$ - Четверг, 12 Фев 2015, 02:55
 
SerSakhДата: Вторник, 17 Фев 2015, 16:27 | Сообщение # 1144
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: Pajero II, RHF3 4FA/T,4M40 EFI,1999
Всем добрый день! Помогите разобраться. У меня по каталогу машины стоит (должен стоять) ТНВД МЕ202631, Bosch 9460611404, Zexel 104701-3041. Пришла пора и начались замороки с электроникой. Прочитал весь данный форум, свои симптомы идентифицировал, надо менять "крышку" ТНВД или, как его называют чаще "позиционер". Путем "подглядывания" через зеркало, вижу номер на своей крышке ТНВД 02920-966-94***. Три последние цифры коррозировали и не читаются. В магазине мне "настоятельно" предлагают крышку под номером (на корпусе выбито) 02921-109-47698. Если-бы цена ей была 3 копейки, взял-бы и не думал, но стоит она 12700р. Дело рискованное. В каталогах Bosch не могу найти свой родной (схема разборки и запчасти по номерам). Вопрос к спецам - подойдет крышка ТНВД что мне предлагают в магазине, или нет? Спасибо.
Сергей

Добавлено (17 Фев 2015, 16:27)
---------------------------------------------
Мой вопрос завис без ответа. Упрощаю тему. Коллеги, кто может сказать, ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ насосы 104701-3041 от 104701-3040 ?


Сергей
 
DriverrrДата: Среда, 18 Фев 2015, 02:28 | Сообщение # 1145
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Isuzu Bighorn 4JB1T
3040 и 3041 ничем.
Номер регулятора на Ваш ТНВД 9461626080 или 148530-2921.
 
SerSakhДата: Среда, 18 Фев 2015, 14:03 | Сообщение # 1146
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: Pajero II, RHF3 4FA/T,4M40 EFI,1999
Спасибо за ответ. Я что "запаниковал", по каталогу ММС у меня 104701-3041, Zexel выдал схему (прилагаю), полез на свой насос, вижу номер 3040.. да и схема "глючит" на ней под номером 50 три детали значатся... Сомнения меня взяли
Прикрепления: 3749143.jpg(128Kb)


Сергей
 
roverДата: Среда, 18 Фев 2015, 17:42 | Сообщение # 1147
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата SerSakh ()
на ней под номером 50 три детали значатся... Сомнения меня взяли
Прикрепления: 3749143.jpg(128Kb)

Это и есть Плунжерная пара, делительная головка, палец, кольцо протечки.


Теперь оригинал.
 
SerSakhДата: Четверг, 19 Фев 2015, 09:56 | Сообщение # 1148
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: Pajero II, RHF3 4FA/T,4M40 EFI,1999
Спасибо, понял. Только, если заказывать плунжерную пару, она что с делительной головкой идет? Ведь в каталоге под №50 код 146403-6120 9 461 615 865 - он (код) один на все три детали, как бы?

Сергей
 
DriverrrДата: Четверг, 19 Фев 2015, 10:30 | Сообщение # 1149
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Isuzu Bighorn 4JB1T
Это одна деталь, но как-бы состоящая из 3-х.

Вы вот ступицу на паджерика заказываете - номер один, а деталей в ней вон сколько - только шпилек колёсных аж 6 штук!!!

Кстати данные плунжерные пары есть в наличии. И регулятор тоже. Новые. Zexel. Могу отправить...


Сообщение отредактировал Driverrr - Четверг, 19 Фев 2015, 10:31
 
Max76Дата: Четверг, 26 Фев 2015, 13:29 | Сообщение # 1150
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: MITSUBISHI Delica PE8W 4M40
Здравствуйте уважаемые форумчане. Надеюсь решить проблему с Вашей помощью. Имею авто Delica PE8W 4M40T ТНВД механический 1997г.в. Владею с 2007г.. За все года менял только масла и фильтра, свечи. Запускалась даже в -45 с пол оборота без подогрева. запуск был отличный, что на холодную, что на горячую. И в один прекрасный день продуло прокладку ГБЦ, порвало расширительный бачок (хорошо от дома отъехал меньше километра). И с тех пор запуск, что на горячую плохой, по ощущению оборота 3-4 стартером, что на холодную, еще дольше стартером крутить приходится, а то и с 3, 4 попытки запускается и это в 0 +5С. Думал перегрел двигатель, но когда снимал ГБЦ нет ни каких признаков. Поменял прокладку. Результатов ноль. полез проверять поршневые кольца, они тоже как новые, зеркало цилиндров чистое, выработка небольшая. Заменил кольца, новая прокладка опять и новые болты ГБЦ. Результат - 0. Поменял сальник на ТНВД, результат - 0. отрегулировал клапана, результат -0. поставил прозрачные шланги от фильтра на ТНВД и на обратку, в подаче чистая соляра без пузырьков, на обратке совсем немного пузырьков проскочило и все, дальше тоже чистая соляра. А когда запустится, работает ровно, не троит. в красную зону тахометра уходит без трясок и перебоев, тянет как и прежде отлично. Если тапку в пол то небольшое облачко и дальше чисто. Уже голову сломал, неужели это П.П.? посоветуйте что делать, куда лезть. Живу далеко на севере автосервисов и т.п. у нас нет, все делаю сам. Буду очень благодарен за любую подсказку.
 
novik59Дата: Четверг, 26 Фев 2015, 18:34 | Сообщение # 1151
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Max76 ()
неужели это П.П.?

Мало вероятно, что виновата плунжерная пара, двигатель заводится и на холодную и на горячую плохо.
Проверьте все ли свечи накаливания рабочие. Проверьте как долго на них подается напряжение питания. Если одна свеча накаливания не рабочая, то может быть такой эффект или напряжение подается на них малое время. (Но это неисправность касается при заводке холодного двигателя). Воздух в системе тоже самое. Попробуйте запитать насос с отдельной емкости, прозрачные шланги подачи и обратки в эту емкость.
 
Max76Дата: Пятница, 27 Фев 2015, 03:17 | Сообщение # 1152
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: MITSUBISHI Delica PE8W 4M40
Свечи все новые, проверял два раза их, накал у всех одинаковый, и напряжение на них подается долго, после запуска еще сохраняется напряжение 14,5В какое то время (если мотор холодный) . Перемычку на подаче топлива запаял.

Добавлено (27 Фев 2015, 03:17)
---------------------------------------------
И бак снимал, там все чисто. Фильтр топливный новый, масляный новый и масло тоже новое castrol. На что могла повлиять продутая прокладка?

 
SerSakhДата: Пятница, 27 Фев 2015, 15:48 | Сообщение # 1153
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: Pajero II, RHF3 4FA/T,4M40 EFI,1999
Довольно странный у вас метод поиска неисправности, от проверки колец цилиндра и к топливному баку... А перед этим компрессию не замеряли? (случайно, прежде чем разбирать). Неисправность не механическая, скорее электрическая (судя по описанию нестабильного своего проявления). Проверь клапан отсечки. Проверь все колодки, которые размыкались перед снятием головы, что-то не в контакте, машине сколько лет? Все колодки "закостенели", при работе с ними не исключено нарушение контакта.

Сергей
 
Max76Дата: Пятница, 27 Фев 2015, 17:34 | Сообщение # 1154
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: MITSUBISHI Delica PE8W 4M40
Все происходило так: 1.Замена расширительного бачка. 2.Замена прокладки ГБЦ, свечи. (запуск плохой, но после запуска из выхлопной трубы сильно шел пар какое то время, мотор работал без троения, без перебоев и тяга не нарушилась все как раньше, но запуск broken . 3. Снятие топливного бака (бак чистый). 4. замена сальника ТНВД, вал ТНВД не имеет ни каких люфтов. (запуск плохой). 5. Замена резинок на ТНВД, до каких добрался без разбора полностью насоса, распределительную головку не снимал. (запуск плохой). 6. Замена поршневых колец, замена прокладки ГБЦ, ну и болты ГБЦ тоже поменял, результат - ноль. 7. Запаял перемычку с подачи на обратку, прозрачные шланги в подачу и в обратку. Воздуха нет. Вот на этом пока все, что делать дальше пока не знаю. Хоть покупай новый ДВС в сборе. Компрессометра нету дизельного, надо заказывать. Напряжение на клапане отсечки и на шине свечей есть, клапан щелкает (я его не раз снимал) Все провода пока еще мягкие, разъемы не одубевшие. Что самое интересное двигатель работает, везет как раньше, пробег 137000 км. Пробовал УОВ пораньше делать, не помогает.
 
novik59Дата: Пятница, 27 Фев 2015, 19:01 | Сообщение # 1155
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Max76 ()
Хоть покупай новый ДВС в сборе.

Цитата Max76 ()
Что самое интересное двигатель работает, везет как раньше, пробег 137000 км. Пробовал УОВ пораньше делать, не помогает.

Двигатель, раз мощность хорошая, расход нормальный, похоже тут не при делах. Аккумуляторная батарея хорошая, пусковой ток на сколько Ампер? Стартер хорошо крутит? А то может собака тут зарыта. Для заводки дизеля важен мощный рывок.


Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 27 Фев 2015, 19:01
 
ЕйчанинДата: Пятница, 27 Фев 2015, 19:18 | Сообщение # 1156
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 178
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Двигатель, раз мощность хорошая, расход нормальный, похоже тут не при делах. Аккумуляторная батарея хорошая, пусковой ток на ско лько Ампер? Стартер хорошо крутит? А то может собака тут зарыта. Для заводки дизеля важен мощный рывок. /-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------- - NOVIK59 правда твоя. Если аккумулятор не раскрутит движок до 200 об/мин, а только до 180(на слух не определишь),то запуск будет затруднен .

Сообщение отредактировал Ейчанин - Пятница, 27 Фев 2015, 19:19
 
novik59Дата: Пятница, 27 Фев 2015, 20:55 | Сообщение # 1157
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Ейчанин, Для того чтобы не набирать текст на клавиатуре, когда вы хотите процитировать, выделите нужный текст и нажмите кнопку ЦИТИРОВАТЬ. Так оно будет удобней. Извини если что не так. friends
 
evgen63Дата: Вторник, 17 Мар 2015, 18:38 | Сообщение # 1158
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: омск
Машина: делика 4м40 эфи
Вопрос к мастерам,а мех.ТНВД можно с пыжа на мех.делику поставить?
 
roverДата: Среда, 18 Мар 2015, 05:16 | Сообщение # 1159
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата evgen63 ()
Вопрос к мастерам,а мех.ТНВД можно с пыжа на мех.делику поставить?

Да, можно. Разница только в кулачковой шай. остальное всё одинаково.


Теперь оригинал.
 
stari4ok31Дата: Среда, 01 Апр 2015, 09:44 | Сообщение # 1160
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Машина: Toyota Hiace, 1kz
Цитата rover ()
и, от проверки колец цилиндра и к топлив

Доброе время суток!
я-Чайник!
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Делика 4М40, мех ТНВД. - двигатель работал исправно и без проблем. Никто никуда не лазил, ничего не крутили, не меняли.
НО! - в один момент повысились обороты холостого хода. Сами по себе! просто так!!!
На холодную - 750-800, после 10 минут работы - 1200 (!!!). НА ХОЛОСТЫХ!!! и не падают при езде, соответственно расход по городу - 20 л.
Проверил регулировочные тросики - в норме, без натяга; ТПС не трогал (т.к. работало всё супер!).
ТНВД сухая, потёков нету, ТНВД и сальник менял в прошлом году.

ниже перечень советов от различных СТОшников:
1) МЕНЯЙ ТНВД
2) забился фильтр обратки с ТНВД (что это такое и где оно есть?)
3) МЕНЯЙ ТНВД (!!!)
4) побрызгай WD-40 на большую пружину на ТНВД (справа снизу, если смотреть в лоб)
5) МЕНЯЙ ТНВД !!!!!!!!!

Прошу помочь!
Заранее брагодарен!


Лучше дизеля может быть только НОВЫЙ дизель!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Страница 58 из 75«1256575859607475»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.