DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 26 Дек 2024, 04:14


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 57 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ремонт ТНВД 4М40
Fire_xONДата: Пятница, 16 Янв 2015, 22:25 | Сообщение # 1121
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Делика 4м40
Цитата rover ()
Змена фильтра, продувка в бак, там сетка, ещё сетка клапан обратки, больше легко доступных сеток нет.

Вот спасибо за ответ. Сегодня снял ТНВД. Думаю снять заднюю крышку с ПП и продуть. Там как раз сеточка стоит. Собьются при этом стендовые настройки или нет? И что еще можно почистить в ТНВД чтобы обойтись без стенда?
 
roverДата: Суббота, 17 Янв 2015, 01:03 | Сообщение # 1122
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Fire_xON ()
Сегодня снял ТНВД. Думаю снять заднюю крышку с ПП и продуть. Там как раз сеточка стоит. Собьются при этом стендовые настройки или нет? И что еще можно почистить в ТНВД чтобы обойтись без стенда?

Какую крышку снять? Не трогай, потом не соберёш. Выкрути клапан глушилки, там какраз стоит сетка.


Теперь оригинал.
 
Fire_xONДата: Суббота, 17 Янв 2015, 12:46 | Сообщение # 1123
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Делика 4м40
Цитата rover ()
Какую крышку снять?

Согласен, не корректно выразился. Я имел в виду распределительную головку. Её можно снять без последующей регулировки на стенде?
 
roverДата: Суббота, 17 Янв 2015, 17:15 | Сообщение # 1124
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Fire_xON ()
Я имел в виду распределительную головку. Её можно снять без последующей регулировки на стенде?

Да можеш снять, только поставь аппаратуру вертикально.


Теперь оригинал.
 
Fire_xONДата: Суббота, 17 Янв 2015, 23:19 | Сообщение # 1125
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Делика 4м40
rover спасибо за ответ. Что еще может забиться в ТНВД?Вот что планирую сделать: клапан обратки продую, распределительную головку сниму продую (сеточку в ней, ПП, нагнетательные клапана). Фильтр в баке и топливные трубки почищу, топливный фильтр заменю. Есть ли смысл опять нести ТНВД спецам на полную разборку (пока ТНВД снято) или моих действий будет достаточно? Конечно хочется отнести специалистам, но каждые три недели отдавать по 6 т.р. очень накладно.
 
Сергей-ЛешийДата: Пятница, 23 Янв 2015, 22:44 | Сообщение # 1126
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловская обл. г.Екатеринбург
Машина: митсубиши делика, 4д56т
нужен клапан опережения впрыска топлива на электронный тнвд автомобиль мицубиси делика двигатель 4м40 ефи трёх контактный расположен по ходу автомобиля сбоку тнвд внизу (если не ошибся в названии клапана) подскажите пожалуйста где его можно купить???? вот номер оного тнвд zexel 104701-3031
 
SeCuRiTyДата: Суббота, 24 Янв 2015, 11:02 | Сообщение # 1127
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: сахалин
Машина: 4M40
Помогите разобраться пожалуйста.
На поджеро 4м40 с электронным насосом, загорается чек и пропадает, сканер показал ошибки 16, 15, 14, 11, 23, 43,48., первые 3 ошибки можно убрать, так как связаны с температурой, а остальные с насосом, куда копать ? не могли сразу 4 датчика навернутся, насос говорят после переборки с японии, искать коротыш или обрыв в проводке ?
 
СтепанычДата: Суббота, 24 Янв 2015, 20:26 | Сообщение # 1128
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата SeCuRiTy ()
говорят после переборки с японии, искать коротыш или обрыв в проводке ?
походе да bayan bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
sserikov31Дата: Понедельник, 26 Янв 2015, 16:17 | Сообщение # 1129
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Pajero 2 4m40т механика1995г
Подскажите номер задней пробки на носос ME201697
 
roverДата: Понедельник, 26 Янв 2015, 18:07 | Сообщение # 1130
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата sserikov31 ()
Подскажите номер задней пробки на носос ME201697

Пробка 146421-0020 9 461 610 236.
Болт 146422-0000 9 461 610 237.
Резинка на проб. 146600-0500 9 461 610 418.
Мед.ш. на болт 026508-1140 0 986 613 069.


Теперь оригинал.
 
sserikov31Дата: Вторник, 27 Янв 2015, 09:36 | Сообщение # 1131
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Pajero 2 4m40т механика1995г
Спасибо thank
 
Fire_xONДата: Пятница, 30 Янв 2015, 22:55 | Сообщение # 1132
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Делика 4м40
Ребята подскажите пожалуйста есть ли какие особенности при сборке рычагов блока управления прогревом.(как то особенно поджимать пружины или еще какие тонкости). Дело в том, что на рычаге блока управления прогревом обнаружил глубокие трещины, не сегодня так завтра отломается. На фото эти места указаны.
Прикрепления: 2515694.jpg (89.2 Kb)
 
Fire_xONДата: Пятница, 30 Янв 2015, 23:03 | Сообщение # 1133
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Делика 4м40
Вот этот рычаг отдельно.
Подскажите пожалуйста его номер для заказа в магазине. Механический ТНВД 4м40. Делика 1996г.
Прикрепления: 4571896.jpg (56.3 Kb)
 
roverДата: Суббота, 31 Янв 2015, 01:15 | Сообщение # 1134
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Fire_xON ()
Вот этот рычаг отдельно. Подскажите пожалуйста его номер для заказа в магазине. Механический ТНВД 4м40. Делика 1996г.

Идёт целиком. 146361-5920 9 461 627 317 1 START ADVANCE ASSY.


Теперь оригинал.
 
Fire_xONДата: Воскресенье, 01 Фев 2015, 23:05 | Сообщение # 1135
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Делика 4м40
Цитата rover ()
Идёт целиком.

Да уж. И цена этой вещички 18 т.р. В конечном итоге взял сварку и заварил. Полуавтоматом не плохо получилось.
Подскажите пожалуйста как правильно настроить блок управления прогревом (там есть два винта для регулировки)?

Добавлено (01 Фев 2015, 23:05)
---------------------------------------------
Что то не могу разобраться как настроить автомат управления прогревом. В частности не получается выставить зазор между регулировочным винтом и плунжером термостата. Пытаюсь сделать так как написано в инструкции, т.е. выставить зазор в соответствии с температурой. Так вот выставить этот зазор не получается. Правильно ли я делаю (так как в инструкции) или есть какой то еще метод?

 
bumboxДата: Четверг, 05 Фев 2015, 13:53 | Сообщение # 1136
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимир
Машина: Passat B5 чип AHU
Привет всем! Ребят подскажите плиз номер плунжера, подкачки и рем.комплекта на тнвд 104701-3040. Паджеро 2 2.8. Заранее благодарю!
 
dieselservisДата: Четверг, 05 Фев 2015, 14:24 | Сообщение # 1137
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Плунжерная пара 146403-6120, ННД 146100-0120, крышка ННД 148103-0400, ремкомплект 146600-4620.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
bumboxДата: Четверг, 05 Фев 2015, 15:10 | Сообщение # 1138
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимир
Машина: Passat B5 чип AHU
Спасибо!
 
Sireg@Дата: Пятница, 06 Фев 2015, 08:17 | Сообщение # 1139
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: MMC Delica, 09.1997, 4M40T-EFI
Цитата Сергей-Леший ()

Это не клапан, а датчик положения поршня. На деликаклубе (delicaclub.ru) я выкладывал все данные по номерам запчастей для этого ТНВД (в теме "4М40 электронный ТНВД", пост #504).


Сообщение отредактировал Sireg@ - Пятница, 06 Фев 2015, 08:27
 
Serj$Дата: Вторник, 10 Фев 2015, 04:32 | Сообщение # 1140
Группа: V I P-sms
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
Цитата Fire_xON ()
Что то не могу разобраться как настроить автомат управления прогревом. В частности не получается выставить зазор между регулировочным винтом и плунжером термостата. Пытаюсь сделать так как написано в инструкции, т.е. выставить зазор в соответствии с температурой. Так вот выставить этот зазор не получается. Правильно ли я делаю (так как в инструкции) или есть какой то еще метод?

Меня тоже интерисует как же правильно отрегулировать ход плунжера термостата?

На момент регулировки в каком положении должен быть рычаг управления прогревом?
Прикрепления: 0957581.jpg (103.4 Kb)


Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.