Ремонт ТНВД 4М40
|
|
Fire_xON | Дата: Пятница, 16 Янв 2015, 22:25 | Сообщение # 1121 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Делика 4м40
| Цитата rover ( ) Змена фильтра, продувка в бак, там сетка, ещё сетка клапан обратки, больше легко доступных сеток нет. Вот спасибо за ответ. Сегодня снял ТНВД. Думаю снять заднюю крышку с ПП и продуть. Там как раз сеточка стоит. Собьются при этом стендовые настройки или нет? И что еще можно почистить в ТНВД чтобы обойтись без стенда?
|
|
| |
rover | Дата: Суббота, 17 Янв 2015, 01:03 | Сообщение # 1122 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Fire_xON ( ) Сегодня снял ТНВД. Думаю снять заднюю крышку с ПП и продуть. Там как раз сеточка стоит. Собьются при этом стендовые настройки или нет? И что еще можно почистить в ТНВД чтобы обойтись без стенда? Какую крышку снять? Не трогай, потом не соберёш. Выкрути клапан глушилки, там какраз стоит сетка.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Fire_xON | Дата: Суббота, 17 Янв 2015, 12:46 | Сообщение # 1123 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Делика 4м40
| Цитата rover ( ) Какую крышку снять? Согласен, не корректно выразился. Я имел в виду распределительную головку. Её можно снять без последующей регулировки на стенде?
|
|
| |
rover | Дата: Суббота, 17 Янв 2015, 17:15 | Сообщение # 1124 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Fire_xON ( ) Я имел в виду распределительную головку. Её можно снять без последующей регулировки на стенде? Да можеш снять, только поставь аппаратуру вертикально.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Fire_xON | Дата: Суббота, 17 Янв 2015, 23:19 | Сообщение # 1125 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Делика 4м40
| rover спасибо за ответ. Что еще может забиться в ТНВД?Вот что планирую сделать: клапан обратки продую, распределительную головку сниму продую (сеточку в ней, ПП, нагнетательные клапана). Фильтр в баке и топливные трубки почищу, топливный фильтр заменю. Есть ли смысл опять нести ТНВД спецам на полную разборку (пока ТНВД снято) или моих действий будет достаточно? Конечно хочется отнести специалистам, но каждые три недели отдавать по 6 т.р. очень накладно.
|
|
| |
Сергей-Леший | Дата: Пятница, 23 Янв 2015, 22:44 | Сообщение # 1126 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловская обл. г.Екатеринбург
Машина: митсубиши делика, 4д56т
| нужен клапан опережения впрыска топлива на электронный тнвд автомобиль мицубиси делика двигатель 4м40 ефи трёх контактный расположен по ходу автомобиля сбоку тнвд внизу (если не ошибся в названии клапана) подскажите пожалуйста где его можно купить???? вот номер оного тнвд zexel 104701-3031
|
|
| |
SeCuRiTy | Дата: Суббота, 24 Янв 2015, 11:02 | Сообщение # 1127 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: сахалин
Машина: 4M40
| Помогите разобраться пожалуйста. На поджеро 4м40 с электронным насосом, загорается чек и пропадает, сканер показал ошибки 16, 15, 14, 11, 23, 43,48., первые 3 ошибки можно убрать, так как связаны с температурой, а остальные с насосом, куда копать ? не могли сразу 4 датчика навернутся, насос говорят после переборки с японии, искать коротыш или обрыв в проводке ?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 24 Янв 2015, 20:26 | Сообщение # 1128 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Цитата SeCuRiTy ( ) говорят после переборки с японии, искать коротыш или обрыв в проводке ? походе да
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
sserikov31 | Дата: Понедельник, 26 Янв 2015, 16:17 | Сообщение # 1129 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Pajero 2 4m40т механика1995г
| Подскажите номер задней пробки на носос ME201697
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 26 Янв 2015, 18:07 | Сообщение # 1130 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата sserikov31 ( ) Подскажите номер задней пробки на носос ME201697 Пробка 146421-0020 9 461 610 236. Болт 146422-0000 9 461 610 237. Резинка на проб. 146600-0500 9 461 610 418. Мед.ш. на болт 026508-1140 0 986 613 069.
Теперь оригинал.
|
|
| |
sserikov31 | Дата: Вторник, 27 Янв 2015, 09:36 | Сообщение # 1131 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Pajero 2 4m40т механика1995г
| Спасибо
|
|
| |
Fire_xON | Дата: Пятница, 30 Янв 2015, 22:55 | Сообщение # 1132 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Делика 4м40
| Ребята подскажите пожалуйста есть ли какие особенности при сборке рычагов блока управления прогревом.(как то особенно поджимать пружины или еще какие тонкости). Дело в том, что на рычаге блока управления прогревом обнаружил глубокие трещины, не сегодня так завтра отломается. На фото эти места указаны.
|
|
| |
Fire_xON | Дата: Пятница, 30 Янв 2015, 23:03 | Сообщение # 1133 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Делика 4м40
| Вот этот рычаг отдельно. Подскажите пожалуйста его номер для заказа в магазине. Механический ТНВД 4м40. Делика 1996г.
|
|
| |
rover | Дата: Суббота, 31 Янв 2015, 01:15 | Сообщение # 1134 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Fire_xON ( ) Вот этот рычаг отдельно. Подскажите пожалуйста его номер для заказа в магазине. Механический ТНВД 4м40. Делика 1996г. Идёт целиком. 146361-5920 9 461 627 317 1 START ADVANCE ASSY.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Fire_xON | Дата: Воскресенье, 01 Фев 2015, 23:05 | Сообщение # 1135 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Делика 4м40
| Цитата rover ( ) Идёт целиком. Да уж. И цена этой вещички 18 т.р. В конечном итоге взял сварку и заварил. Полуавтоматом не плохо получилось. Подскажите пожалуйста как правильно настроить блок управления прогревом (там есть два винта для регулировки)?Добавлено (01 Фев 2015, 23:05) --------------------------------------------- Что то не могу разобраться как настроить автомат управления прогревом. В частности не получается выставить зазор между регулировочным винтом и плунжером термостата. Пытаюсь сделать так как написано в инструкции, т.е. выставить зазор в соответствии с температурой. Так вот выставить этот зазор не получается. Правильно ли я делаю (так как в инструкции) или есть какой то еще метод?
|
|
| |
bumbox | Дата: Четверг, 05 Фев 2015, 13:53 | Сообщение # 1136 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимир
Машина: Passat B5 чип AHU
| Привет всем! Ребят подскажите плиз номер плунжера, подкачки и рем.комплекта на тнвд 104701-3040. Паджеро 2 2.8. Заранее благодарю!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 05 Фев 2015, 14:24 | Сообщение # 1137 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Плунжерная пара 146403-6120, ННД 146100-0120, крышка ННД 148103-0400, ремкомплект 146600-4620.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
bumbox | Дата: Четверг, 05 Фев 2015, 15:10 | Сообщение # 1138 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимир
Машина: Passat B5 чип AHU
| Спасибо!
|
|
| |
Sireg@ | Дата: Пятница, 06 Фев 2015, 08:17 | Сообщение # 1139 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: MMC Delica, 09.1997, 4M40T-EFI
| Цитата Сергей-Леший ( ) Это не клапан, а датчик положения поршня. На деликаклубе (delicaclub.ru) я выкладывал все данные по номерам запчастей для этого ТНВД (в теме "4М40 электронный ТНВД", пост #504).
Сообщение отредактировал Sireg@ - Пятница, 06 Фев 2015, 08:27 |
|
| |
Serj$ | Дата: Вторник, 10 Фев 2015, 04:32 | Сообщение # 1140 |
Группа: V I P-sms
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
| Цитата Fire_xON ( ) Что то не могу разобраться как настроить автомат управления прогревом. В частности не получается выставить зазор между регулировочным винтом и плунжером термостата. Пытаюсь сделать так как написано в инструкции, т.е. выставить зазор в соответствии с температурой. Так вот выставить этот зазор не получается. Правильно ли я делаю (так как в инструкции) или есть какой то еще метод? Меня тоже интерисует как же правильно отрегулировать ход плунжера термостата? На момент регулировки в каком положении должен быть рычаг управления прогревом?
Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
|
|
| |