DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 24 Фев 2017, 13:20


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 55 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 55 из 77«1253545556577677»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
roverДата: Суббота, 08 Ноя 2014, 18:43 | Сообщение # 1081
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1902
Репутация: 168 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата dieselservis ()
на основании сигналов от датчика коленвала и управляющей форсунки.

Жень! на 4м40 нет управляющей форсунки.


Теперь оригинал.
 
StenlyДата: Суббота, 08 Ноя 2014, 19:13 | Сообщение # 1082
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата
Машина: MMC Delica 4M40
Вроде как бы нашел проблему,был обрыв провода на датчике наддува,устранил,комп выдал ошибку датчика коленвала,завтра заменю,посмотрю результат,по результату отпишусь.

берегите воду!!!!-ПЕЙТЕ ПИВО!!!!!!!!
 
виталецДата: Понедельник, 10 Ноя 2014, 00:19 | Сообщение # 1083
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: светлоград ставропольский край
Машина: паджеро2 4м 40 т мех тнвд
rover, подсказки нет? плохо
 
roverДата: Вторник, 11 Ноя 2014, 17:00 | Сообщение # 1084
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1902
Репутация: 168 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата виталец ()
подсказки нет? плохо

Тысячу извенений, совсем старый становлюсь, 69 идёт.
Вам подойдут
ME201983 104741-3373
ME201697 104741-3214.


Теперь оригинал.
 
виталецДата: Среда, 12 Ноя 2014, 07:50 | Сообщение # 1085
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: светлоград ставропольский край
Машина: паджеро2 4м 40 т мех тнвд
rover, огромное спасибо есть насос ме202557 104741-3442 он подойдет? просто у нас есть здесь на месте даёт время на проверку стоит у меня тнвд ме201949 а на табличке ме201862 не пойму может менялся

Сообщение отредактировал виталец - Среда, 12 Ноя 2014, 15:45
 
Fire_xONДата: Суббота, 22 Ноя 2014, 00:21 | Сообщение # 1086
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Делика 4м40
Добрый вечер. Почитал форум и нашел несколько упоминаний по номерам сальников. (z. 146601-1100, B. 9 461 615 031 и z.146601-0700, B. 9 461 615 373) Скажите пожалуйста какие из этих номеров сальников подойдут для механического ТНВД 4М40 (Делика 1995г)? Размеры как я понял 31-20-7, так ли это?
 
roverДата: Суббота, 22 Ноя 2014, 04:52 | Сообщение # 1087
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1902
Репутация: 168 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Fire_xON ()
Размеры как я понял 31-20-7, так ли это?

Да.


Теперь оригинал.
 
DriverrrДата: Понедельник, 24 Ноя 2014, 03:06 | Сообщение # 1088
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Isuzu Bighorn 4JB1T
146601-0700 он же 9 461 615 373 - это сальник 20x31x7. Он Вам и нужен.
 
Fire_xONДата: Вторник, 25 Ноя 2014, 22:20 | Сообщение # 1089
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Делика 4м40
Спасибо Rover и Driverrr за ответы.
Наверное и мне пришло время залезть в ТНВД. Машина Делика 1995 года 4М40 механическое МЕ201698 104741-3303 Почитал эту ветку форума почерпнул много полезной информации. Но все же прошу Вашей помощи, что бы окончательно утвердится во мнении.
Значит симптомы следующие: с приходом холодов машина заводиться без проблем, но спустя некоторое время двигатель начинает троить и появляется сизый выхлоп. Т.е. работа двигателя становиться неустойчивой, плавают обороты, и если не предпринимать ни каких действий то глохнет. Подкачка топлива лягушкой спасает ситуацию. На обратку прозрачный шланг не надевал, но с обратки слил немного топлива в стакан. Цвет у саляры черный как будто добавлено масло из двигателя. Летом машина не глохнет при прогреве, но может появиться небольшая неустойчивость в работе (Такая как описана выше). Заводиться с пол.оборота. Но вот после прогрева для ее заводки приходиться крутить стартером от трех до семи оборотов (зимой это не заметно).
Диагноз который я думаю поставить своей машине это пришедший в негодность сальник ТНВД и плунжерная пара (возможно еще клапан на обратке).
Прошу Уважаемых форумчан подтвердить мои мысли или направить в нужное русло если я не прав.
Собираюсь машинку делать сам и поэтому пока собираю информацию. Машины предпочитаю делать сам. Во первых это интересно, а во вторых есть много "псевдомастеров" которые языком работают лучше чем руками. (Я уже видел болты которые были закручены такими мастерами под углом 45 градусов к резьбе и это в подвеске).
 
roverДата: Среда, 26 Ноя 2014, 03:17 | Сообщение # 1090
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1902
Репутация: 168 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Fire_xON ()
На обратку прозрачный шланг не надевал, но с обратки слил немного топлива в стакан. Цвет у саляры черный как будто добавлено масло из двигателя

Снимать аппаратуру и лечить, помимо сальника может и втулки вала.Если вал болтается то ни какой сальник не поможет.


Теперь оригинал.
 
Fire_xONДата: Среда, 26 Ноя 2014, 10:36 | Сообщение # 1091
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Делика 4м40
Цитата rover ()
Если вал болтается то ни какой сальник не поможет.

На счет вала я тоже думал, но пока хочется верить в лучшее. Хотя вы правы разборка покажет. Подскажите пожалуйста на счет плунжерной пары. Летом холодный движок заводится без проблем, а вот после прогрева после 3-7 оборотов стартера. Есть ли смысл менять плунжерную пару или она еще в нормальном состоянии? Я понимаю, что точный диагноз можно поставить только после проверки на стенде, но все же по этим признакам что можно сказать?
 
roverДата: Среда, 26 Ноя 2014, 14:41 | Сообщение # 1092
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1902
Репутация: 168 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Fire_xON ()
Но вот после прогрева для ее заводки приходиться крутить стартером от трех до семи оборотов (зимой это не заметно).

Так, и добей её, сичас зима.
Цитата Fire_xON ()
Собираюсь машинку делать сам и поэтому пока собираю информацию. Машины предпочитаю делать сам.

Глаза боятся руки делают, поможем советами.


Теперь оригинал.
 
Fire_xONДата: Среда, 26 Ноя 2014, 14:48 | Сообщение # 1093
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Делика 4м40
Цитата rover ()
Глаза боятся руки делают, поможем советами.

Я так понял что размер К и КF выставляется при помощи шайбы. Т.е. в зависимости от ее толщины регулируется эти размеры. Таким образом получается что размер нужной мне шайбы я смогу узнать только после разбора ТНВД?
 
StenlyДата: Среда, 26 Ноя 2014, 19:30 | Сообщение # 1094
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата
Машина: MMC Delica 4M40
Цитата Fire_xON ()
размер нужной мне шайбы я смогу узнать только после разбора ТНВД?


Вы абсолютно правы! Микрометр в помощь.


берегите воду!!!!-ПЕЙТЕ ПИВО!!!!!!!!

Сообщение отредактировал Stenly - Среда, 26 Ноя 2014, 19:31
 
Fire_xONДата: Среда, 26 Ноя 2014, 23:45 | Сообщение # 1095
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Делика 4м40
Вот незадача то. Сегодня обошел порядка десятка магазинов и не смог найти плунжерную пару, ролики и кулачковую шайбу. Оказывается что им нужны номера деталей, а у них этой информации нет.
Уважаемый Rover не могли бы Вы подсказать номера плунжерной пары, роликов, кулачковой шайбы и регулировочных шайб. На насос МЕ201698 104741-3303 (делика 95г., 4м40).
А то ведь получается что и разбирать насос нет смысла без запчастей.
 
roverДата: Четверг, 27 Ноя 2014, 05:05 | Сообщение # 1096
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1902
Репутация: 168 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Fire_xON ()
Вы подсказать номера плунжерной пары, роликов, кулачковой шайбы и регулировочных шайб. На насос МЕ201698 104741-3303 (делика 95г., 4м40).

П.П 146403-4920, 9 461 615 358.
Кулач. 146220-3220, 9 461 615 343.
Ролик.146210-5720, 9 461 616 128.
Рем-ком.146600-1120, 9 461 610 423.
Шайбы идут от 1.74 до 2.90 какую? unsure


Теперь оригинал.
 
Fire_xONДата: Четверг, 27 Ноя 2014, 09:00 | Сообщение # 1097
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Делика 4м40
Rover спасибо большое за номера, теперь можно и с ТНВД повозиться.
Цитата rover ()
Шайбы идут от 1.74 до 2.90 какую?

А с этим согласен, спрошу когда буду точно знать.
 
borka13Дата: Вторник, 02 Дек 2014, 16:46 | Сообщение # 1098
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: IL
Машина: pajero 2 / 4m40
Никак не могу понять , куда дальше копать (16 литров на 100 ест , такая же у друга 12,5 при тех же условиях)

Снял форсунки DN10PDN135 плохо работали все , льют , плохо брызгают , плохо закрываются , закинул в ултрасоник на промывку , еще хуже стали лить)
одолжил у друга промыл собрал , не фонтан , но явно получше моих , но DN10PDN129
залез в зап. части , а у меня по вину должны именно 129 стоять
далее
завел , обороты подскочили, дымит , и стучит насос очень жестко , раньше очень тихий был и не дымило , пришлось болт цикловой подачи почти на оборот открутить ,дым остался при перегазовке на холодную , стучит так же сильно ,
топлива жрет не менее 16л на 100
куда дальше копать , и что делать (форсунки новые заказал)


Водитель
Берегись мест откуда выскакивают дети
 
Fire_xONДата: Четверг, 04 Дек 2014, 22:38 | Сообщение # 1099
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Делика 4м40
Добрый вечер. Ну вот я и добрался до своего ТНВД. Снял его с машины и в связи с этим начали появляться первые вопросы. Вопрос в следующем. Вал насоса имеет люфт в направлении оси примерно 1-1.5 мм, а в перпендикулярном направлении люфт примерно 0.2-0.3 мм.
Скажите пожалуйста
1. Допустимые ли это значения люфта или его не должно быть совсем?
2. На сколько я понял на валу есть втулки которые можно заменить. Эти втулки могут решить проблему поперечного люфта. А как быть с продольным люфтом? Чем его убрать?
3. Чтобы добраться до втулок вала необходимо разобрать весь ТНВД? Смогу ли я без стенда потом его собрать?
 
roverДата: Пятница, 05 Дек 2014, 03:36 | Сообщение # 1100
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1902
Репутация: 168 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Fire_xON ()
А как быть с продольным люфтом? Чем его убрать?

Так и должно быть.
Цитата Fire_xON ()
. На сколько я понял на валу есть втулки которые можно заменить. Эти втулки могут решить проблему поперечного люфта.

Да могут, замена втулок лучше всего отдать спецу, их надо правильно развернуть. Втулки идут рем. размера + десятка.
Цитата Fire_xON ()
3. Чтобы добраться до втулок вала необходимо разобрать весь ТНВД? Смогу ли я без стенда потом его собрать?

Разборка дотла.


Теперь оригинал.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Страница 55 из 77«1253545556577677»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2017  г.Нижний Новгород.