DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 22:42


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 55 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 55 из 75«1253545556577475»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
StenlyДата: Суббота, 08 Ноя 2014, 11:03 | Сообщение # 1081
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата
Машина: MMC Delica 4M40
Вот спасибо! а может вся эта бойда мною выше описаная быть из за датчика коленвала?

берегите воду!!!!-ПЕЙТЕ ПИВО!!!!!!!!

Сообщение отредактировал Stenly - Суббота, 08 Ноя 2014, 11:06
 
roverДата: Суббота, 08 Ноя 2014, 18:43 | Сообщение # 1082
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата dieselservis ()
на основании сигналов от датчика коленвала и управляющей форсунки.

Жень! на 4м40 нет управляющей форсунки.


Теперь оригинал.
 
StenlyДата: Суббота, 08 Ноя 2014, 19:13 | Сообщение # 1083
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата
Машина: MMC Delica 4M40
Вроде как бы нашел проблему,был обрыв провода на датчике наддува,устранил,комп выдал ошибку датчика коленвала,завтра заменю,посмотрю результат,по результату отпишусь.

берегите воду!!!!-ПЕЙТЕ ПИВО!!!!!!!!
 
виталецДата: Понедельник, 10 Ноя 2014, 00:19 | Сообщение # 1084
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: светлоград ставропольский край
Машина: паджеро2 4м 40 т мех тнвд
rover, подсказки нет? плохо
 
roverДата: Вторник, 11 Ноя 2014, 17:00 | Сообщение # 1085
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата виталец ()
подсказки нет? плохо

Тысячу извенений, совсем старый становлюсь, 69 идёт.
Вам подойдут
ME201983 104741-3373
ME201697 104741-3214.


Теперь оригинал.
 
виталецДата: Среда, 12 Ноя 2014, 07:50 | Сообщение # 1086
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: светлоград ставропольский край
Машина: паджеро2 4м 40 т мех тнвд
rover, огромное спасибо есть насос ме202557 104741-3442 он подойдет? просто у нас есть здесь на месте даёт время на проверку стоит у меня тнвд ме201949 а на табличке ме201862 не пойму может менялся

Сообщение отредактировал виталец - Среда, 12 Ноя 2014, 15:45
 
Fire_xONДата: Суббота, 22 Ноя 2014, 00:21 | Сообщение # 1087
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Делика 4м40
Добрый вечер. Почитал форум и нашел несколько упоминаний по номерам сальников. (z. 146601-1100, B. 9 461 615 031 и z.146601-0700, B. 9 461 615 373) Скажите пожалуйста какие из этих номеров сальников подойдут для механического ТНВД 4М40 (Делика 1995г)? Размеры как я понял 31-20-7, так ли это?
 
roverДата: Суббота, 22 Ноя 2014, 04:52 | Сообщение # 1088
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Fire_xON ()
Размеры как я понял 31-20-7, так ли это?

Да.


Теперь оригинал.
 
DriverrrДата: Понедельник, 24 Ноя 2014, 03:06 | Сообщение # 1089
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Isuzu Bighorn 4JB1T
146601-0700 он же 9 461 615 373 - это сальник 20x31x7. Он Вам и нужен.
 
Fire_xONДата: Вторник, 25 Ноя 2014, 22:20 | Сообщение # 1090
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Делика 4м40
Спасибо Rover и Driverrr за ответы.
Наверное и мне пришло время залезть в ТНВД. Машина Делика 1995 года 4М40 механическое МЕ201698 104741-3303 Почитал эту ветку форума почерпнул много полезной информации. Но все же прошу Вашей помощи, что бы окончательно утвердится во мнении.
Значит симптомы следующие: с приходом холодов машина заводиться без проблем, но спустя некоторое время двигатель начинает троить и появляется сизый выхлоп. Т.е. работа двигателя становиться неустойчивой, плавают обороты, и если не предпринимать ни каких действий то глохнет. Подкачка топлива лягушкой спасает ситуацию. На обратку прозрачный шланг не надевал, но с обратки слил немного топлива в стакан. Цвет у саляры черный как будто добавлено масло из двигателя. Летом машина не глохнет при прогреве, но может появиться небольшая неустойчивость в работе (Такая как описана выше). Заводиться с пол.оборота. Но вот после прогрева для ее заводки приходиться крутить стартером от трех до семи оборотов (зимой это не заметно).
Диагноз который я думаю поставить своей машине это пришедший в негодность сальник ТНВД и плунжерная пара (возможно еще клапан на обратке).
Прошу Уважаемых форумчан подтвердить мои мысли или направить в нужное русло если я не прав.
Собираюсь машинку делать сам и поэтому пока собираю информацию. Машины предпочитаю делать сам. Во первых это интересно, а во вторых есть много "псевдомастеров" которые языком работают лучше чем руками. (Я уже видел болты которые были закручены такими мастерами под углом 45 градусов к резьбе и это в подвеске).
 
roverДата: Среда, 26 Ноя 2014, 03:17 | Сообщение # 1091
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Fire_xON ()
На обратку прозрачный шланг не надевал, но с обратки слил немного топлива в стакан. Цвет у саляры черный как будто добавлено масло из двигателя

Снимать аппаратуру и лечить, помимо сальника может и втулки вала.Если вал болтается то ни какой сальник не поможет.


Теперь оригинал.
 
Fire_xONДата: Среда, 26 Ноя 2014, 10:36 | Сообщение # 1092
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Делика 4м40
Цитата rover ()
Если вал болтается то ни какой сальник не поможет.

На счет вала я тоже думал, но пока хочется верить в лучшее. Хотя вы правы разборка покажет. Подскажите пожалуйста на счет плунжерной пары. Летом холодный движок заводится без проблем, а вот после прогрева после 3-7 оборотов стартера. Есть ли смысл менять плунжерную пару или она еще в нормальном состоянии? Я понимаю, что точный диагноз можно поставить только после проверки на стенде, но все же по этим признакам что можно сказать?
 
roverДата: Среда, 26 Ноя 2014, 14:41 | Сообщение # 1093
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Fire_xON ()
Но вот после прогрева для ее заводки приходиться крутить стартером от трех до семи оборотов (зимой это не заметно).

Так, и добей её, сичас зима.
Цитата Fire_xON ()
Собираюсь машинку делать сам и поэтому пока собираю информацию. Машины предпочитаю делать сам.

Глаза боятся руки делают, поможем советами.


Теперь оригинал.
 
Fire_xONДата: Среда, 26 Ноя 2014, 14:48 | Сообщение # 1094
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Делика 4м40
Цитата rover ()
Глаза боятся руки делают, поможем советами.

Я так понял что размер К и КF выставляется при помощи шайбы. Т.е. в зависимости от ее толщины регулируется эти размеры. Таким образом получается что размер нужной мне шайбы я смогу узнать только после разбора ТНВД?
 
StenlyДата: Среда, 26 Ноя 2014, 19:30 | Сообщение # 1095
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата
Машина: MMC Delica 4M40
Цитата Fire_xON ()
размер нужной мне шайбы я смогу узнать только после разбора ТНВД?


Вы абсолютно правы! Микрометр в помощь.


берегите воду!!!!-ПЕЙТЕ ПИВО!!!!!!!!

Сообщение отредактировал Stenly - Среда, 26 Ноя 2014, 19:31
 
Fire_xONДата: Среда, 26 Ноя 2014, 23:45 | Сообщение # 1096
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Делика 4м40
Вот незадача то. Сегодня обошел порядка десятка магазинов и не смог найти плунжерную пару, ролики и кулачковую шайбу. Оказывается что им нужны номера деталей, а у них этой информации нет.
Уважаемый Rover не могли бы Вы подсказать номера плунжерной пары, роликов, кулачковой шайбы и регулировочных шайб. На насос МЕ201698 104741-3303 (делика 95г., 4м40).
А то ведь получается что и разбирать насос нет смысла без запчастей.
 
roverДата: Четверг, 27 Ноя 2014, 05:05 | Сообщение # 1097
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Fire_xON ()
Вы подсказать номера плунжерной пары, роликов, кулачковой шайбы и регулировочных шайб. На насос МЕ201698 104741-3303 (делика 95г., 4м40).

П.П 146403-4920, 9 461 615 358.
Кулач. 146220-3220, 9 461 615 343.
Ролик.146210-5720, 9 461 616 128.
Рем-ком.146600-1120, 9 461 610 423.
Шайбы идут от 1.74 до 2.90 какую? unsure


Теперь оригинал.
 
Fire_xONДата: Четверг, 27 Ноя 2014, 09:00 | Сообщение # 1098
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Делика 4м40
Rover спасибо большое за номера, теперь можно и с ТНВД повозиться.
Цитата rover ()
Шайбы идут от 1.74 до 2.90 какую?

А с этим согласен, спрошу когда буду точно знать.
 
borka13Дата: Вторник, 02 Дек 2014, 16:46 | Сообщение # 1099
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: IL
Машина: pajero 2 / 4m40
Никак не могу понять , куда дальше копать (16 литров на 100 ест , такая же у друга 12,5 при тех же условиях)

Снял форсунки DN10PDN135 плохо работали все , льют , плохо брызгают , плохо закрываются , закинул в ултрасоник на промывку , еще хуже стали лить)
одолжил у друга промыл собрал , не фонтан , но явно получше моих , но DN10PDN129
залез в зап. части , а у меня по вину должны именно 129 стоять
далее
завел , обороты подскочили, дымит , и стучит насос очень жестко , раньше очень тихий был и не дымило , пришлось болт цикловой подачи почти на оборот открутить ,дым остался при перегазовке на холодную , стучит так же сильно ,
топлива жрет не менее 16л на 100
куда дальше копать , и что делать (форсунки новые заказал)


Водитель
Берегись мест откуда выскакивают дети
 
Fire_xONДата: Четверг, 04 Дек 2014, 22:38 | Сообщение # 1100
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Делика 4м40
Добрый вечер. Ну вот я и добрался до своего ТНВД. Снял его с машины и в связи с этим начали появляться первые вопросы. Вопрос в следующем. Вал насоса имеет люфт в направлении оси примерно 1-1.5 мм, а в перпендикулярном направлении люфт примерно 0.2-0.3 мм.
Скажите пожалуйста
1. Допустимые ли это значения люфта или его не должно быть совсем?
2. На сколько я понял на валу есть втулки которые можно заменить. Эти втулки могут решить проблему поперечного люфта. А как быть с продольным люфтом? Чем его убрать?
3. Чтобы добраться до втулок вала необходимо разобрать весь ТНВД? Смогу ли я без стенда потом его собрать?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Страница 55 из 75«1253545556577475»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.