| Ремонт ТНВД 4М40 | 
|  | 
| 
| rover | Дата: Суббота, 08 Ноя 2014, 18:43 | Сообщение # 1081 |  | Группа: мастер   как мастер Сообщений: 2176 Репутация: 213 [] На сайте: НЕТ Откуда: Казахстан, Актау Машина: Land Rover дизель | Цитата dieselservis (  ) на основании сигналов от датчика коленвала и управляющей форсунки.Жень! на 4м40 нет управляющей форсунки.
 
 Теперь оригинал.
 |  |  |  |  | 
| 
| Stenly | Дата: Суббота, 08 Ноя 2014, 19:13 | Сообщение # 1082 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 8 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Алма-Ата Машина: MMC Delica 4M40 | Вроде как бы нашел проблему,был обрыв провода на датчике наддува,устранил,комп выдал ошибку датчика коленвала,завтра заменю,посмотрю результат,по результату отпишусь. 
 берегите воду!!!!-ПЕЙТЕ ПИВО!!!!!!!!
 |  |  |  |  | 
| 
| виталец | Дата: Понедельник, 10 Ноя 2014, 00:19 | Сообщение # 1083 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 13 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: светлоград ставропольский край Машина: паджеро2 4м 40 т мех тнвд | rover, подсказки нет? плохо |  |  |  |  | 
| 
| rover | Дата: Вторник, 11 Ноя 2014, 17:00 | Сообщение # 1084 |  | Группа: мастер   как мастер Сообщений: 2176 Репутация: 213 [] На сайте: НЕТ Откуда: Казахстан, Актау Машина: Land Rover дизель | Цитата виталец (  )  подсказки нет? плохоТысячу извенений, совсем старый становлюсь, 69 идёт.
 Вам подойдут
 ME201983 104741-3373
 ME201697 104741-3214.
 
 Теперь оригинал.
 |  |  |  |  | 
| 
| виталец | Дата: Среда, 12 Ноя 2014, 07:50 | Сообщение # 1085 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 13 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: светлоград ставропольский край Машина: паджеро2 4м 40 т мех тнвд | rover, огромное спасибо есть насос ме202557 104741-3442 он подойдет? просто у нас есть здесь на месте даёт время на проверку стоит у меня тнвд ме201949 а на табличке ме201862 не пойму может менялся 
 
 Сообщение отредактировал виталец - Среда, 12 Ноя 2014, 15:45 |  |  |  |  | 
| 
| Fire_xON | Дата: Суббота, 22 Ноя 2014, 00:21 | Сообщение # 1086 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 15 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Воронеж Машина: Делика 4м40 | Добрый вечер. Почитал форум и нашел несколько упоминаний по номерам сальников. (z. 146601-1100, B. 9 461 615 031 и z.146601-0700, B. 9 461 615 373) Скажите пожалуйста какие из этих номеров сальников подойдут для механического ТНВД 4М40 (Делика 1995г)? Размеры как я понял 31-20-7, так ли это? |  |  |  |  | 
| 
| rover | Дата: Суббота, 22 Ноя 2014, 04:52 | Сообщение # 1087 |  | Группа: мастер   как мастер Сообщений: 2176 Репутация: 213 [] На сайте: НЕТ Откуда: Казахстан, Актау Машина: Land Rover дизель | Цитата Fire_xON (  )  Размеры как я понял 31-20-7, так ли это?Да.
 
 Теперь оригинал.
 |  |  |  |  | 
| 
| Driverrr | Дата: Понедельник, 24 Ноя 2014, 03:06 | Сообщение # 1088 |  | Группа: Пользователь   бывалый Сообщений: 50 Репутация: 1 [] На сайте: НЕТ Откуда: Благовещенск Машина: Isuzu Bighorn 4JB1T | 146601-0700 он же 9 461 615 373 - это сальник 20x31x7. Он Вам и нужен. |  |  |  |  | 
| 
| Fire_xON | Дата: Вторник, 25 Ноя 2014, 22:20 | Сообщение # 1089 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 15 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Воронеж Машина: Делика 4м40 | Спасибо Rover и Driverrr за ответы. Наверное и мне пришло время залезть в ТНВД. Машина Делика 1995 года 4М40 механическое МЕ201698 104741-3303 Почитал эту ветку форума почерпнул много полезной информации. Но все же прошу Вашей помощи, что бы окончательно утвердится во мнении.
 Значит симптомы следующие: с приходом холодов машина заводиться без проблем, но спустя некоторое время двигатель начинает троить и появляется сизый выхлоп. Т.е. работа двигателя становиться неустойчивой, плавают обороты, и если не предпринимать ни каких действий то глохнет. Подкачка топлива лягушкой спасает ситуацию. На обратку прозрачный шланг не надевал, но с обратки слил немного топлива в стакан. Цвет у саляры черный как будто добавлено масло из двигателя. Летом машина не глохнет при прогреве, но может появиться небольшая неустойчивость в работе (Такая как описана выше). Заводиться с пол.оборота. Но вот после прогрева для ее заводки приходиться крутить стартером от трех до семи оборотов (зимой это не заметно).
 Диагноз который я думаю поставить своей машине это пришедший в негодность сальник ТНВД и плунжерная пара (возможно еще клапан на обратке).
 Прошу Уважаемых форумчан подтвердить мои мысли или направить в нужное русло если я не прав.
 Собираюсь машинку делать сам и поэтому пока собираю информацию. Машины предпочитаю делать сам. Во первых это интересно, а во вторых есть много "псевдомастеров" которые языком работают лучше чем руками. (Я уже видел болты которые были закручены такими мастерами под углом 45 градусов к резьбе и это в подвеске).
 |  |  |  |  | 
| 
| rover | Дата: Среда, 26 Ноя 2014, 03:17 | Сообщение # 1090 |  | Группа: мастер   как мастер Сообщений: 2176 Репутация: 213 [] На сайте: НЕТ Откуда: Казахстан, Актау Машина: Land Rover дизель | Цитата Fire_xON (  )  На обратку прозрачный шланг не надевал, но с обратки слил немного топлива в стакан. Цвет у саляры черный как будто добавлено масло из двигателяСнимать аппаратуру и лечить, помимо сальника может и втулки вала.Если вал болтается то ни какой сальник не поможет.
 
 Теперь оригинал.
 |  |  |  |  | 
| 
| Fire_xON | Дата: Среда, 26 Ноя 2014, 10:36 | Сообщение # 1091 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 15 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Воронеж Машина: Делика 4м40 | Цитата rover (  ) Если вал болтается то ни какой сальник не поможет. На счет вала я тоже думал, но пока хочется верить в лучшее. Хотя вы правы разборка покажет. Подскажите пожалуйста на счет плунжерной пары. Летом холодный движок заводится без проблем, а вот после прогрева после 3-7 оборотов стартера. Есть ли смысл менять плунжерную пару или она еще в нормальном состоянии? Я понимаю, что точный диагноз можно поставить только после проверки на стенде, но все же по этим признакам что можно сказать?
 |  |  |  |  | 
| 
| rover | Дата: Среда, 26 Ноя 2014, 14:41 | Сообщение # 1092 |  | Группа: мастер   как мастер Сообщений: 2176 Репутация: 213 [] На сайте: НЕТ Откуда: Казахстан, Актау Машина: Land Rover дизель | Цитата Fire_xON (  )  Но вот после прогрева для ее заводки приходиться крутить стартером от трех до семи оборотов (зимой это не заметно).Так, и добей её, сичас зима.
 
 Цитата Fire_xON (  ) Собираюсь машинку делать сам и поэтому пока собираю информацию. Машины предпочитаю делать сам. Глаза боятся руки делают, поможем советами.
 
 Теперь оригинал.
 |  |  |  |  | 
| 
| Fire_xON | Дата: Среда, 26 Ноя 2014, 14:48 | Сообщение # 1093 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 15 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Воронеж Машина: Делика 4м40 | Цитата rover (  ) Глаза боятся руки делают, поможем советами. Я так понял что размер К и КF выставляется при помощи шайбы. Т.е. в зависимости от ее толщины регулируется эти размеры. Таким образом получается что размер нужной мне шайбы я смогу узнать только после разбора ТНВД?
 |  |  |  |  | 
| 
| Stenly | Дата: Среда, 26 Ноя 2014, 19:30 | Сообщение # 1094 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 8 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Алма-Ата Машина: MMC Delica 4M40 | Цитата Fire_xON (  ) размер нужной мне шайбы я смогу узнать только после разбора ТНВД?
 Вы абсолютно правы! Микрометр в помощь.
 
 берегите воду!!!!-ПЕЙТЕ ПИВО!!!!!!!!
 
 
 Сообщение отредактировал Stenly - Среда, 26 Ноя 2014, 19:31 |  |  |  |  | 
| 
| Fire_xON | Дата: Среда, 26 Ноя 2014, 23:45 | Сообщение # 1095 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 15 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Воронеж Машина: Делика 4м40 | Вот незадача то. Сегодня обошел порядка десятка магазинов и не смог найти плунжерную пару, ролики и кулачковую шайбу. Оказывается что им нужны номера деталей, а у них этой информации нет. Уважаемый Rover не могли бы Вы подсказать номера плунжерной пары, роликов, кулачковой шайбы и регулировочных шайб. На насос МЕ201698 104741-3303 (делика 95г., 4м40).
 А то ведь получается что и разбирать насос нет смысла без запчастей.
 |  |  |  |  | 
| 
| rover | Дата: Четверг, 27 Ноя 2014, 05:05 | Сообщение # 1096 |  | Группа: мастер   как мастер Сообщений: 2176 Репутация: 213 [] На сайте: НЕТ Откуда: Казахстан, Актау Машина: Land Rover дизель | Цитата Fire_xON (  )  Вы подсказать номера плунжерной пары, роликов, кулачковой шайбы и регулировочных шайб. На насос МЕ201698 104741-3303 (делика 95г., 4м40).П.П 146403-4920, 9 461 615 358.
 Кулач. 146220-3220, 9 461 615 343.
 Ролик.146210-5720, 9 461 616 128.
 Рем-ком.146600-1120, 9 461 610 423.
 Шайбы идут от 1.74 до 2.90 какую?
   
 Теперь оригинал.
 |  |  |  |  | 
| 
| Fire_xON | Дата: Четверг, 27 Ноя 2014, 09:00 | Сообщение # 1097 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 15 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Воронеж Машина: Делика 4м40 | Rover спасибо большое за номера, теперь можно и с ТНВД повозиться. 
 Цитата rover (  ) Шайбы идут от 1.74 до 2.90 какую? А с этим согласен, спрошу когда буду точно знать.
 |  |  |  |  | 
| 
| borka13 | Дата: Вторник, 02 Дек 2014, 16:46 | Сообщение # 1098 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 13 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: IL Машина: pajero 2 / 4m40 | Никак не могу понять , куда дальше копать (16 литров на 100 ест , такая же у друга 12,5 при тех же условиях) 
 Снял форсунки DN10PDN135 плохо работали все , льют , плохо брызгают , плохо закрываются , закинул в ултрасоник на промывку , еще хуже стали лить)
 одолжил у друга промыл собрал , не фонтан , но явно получше моих , но DN10PDN129
 залез в зап. части , а у меня по вину должны именно 129 стоять
 далее
 завел , обороты подскочили, дымит , и стучит насос очень жестко , раньше очень тихий был и не дымило , пришлось болт цикловой подачи почти на оборот открутить ,дым остался при перегазовке на холодную , стучит так же сильно ,
 топлива жрет не менее 16л на 100
 куда дальше копать , и что делать (форсунки новые заказал)
 
 Водитель
 Берегись мест откуда выскакивают дети
 |  |  |  |  | 
| 
| Fire_xON | Дата: Четверг, 04 Дек 2014, 22:38 | Сообщение # 1099 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 15 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Воронеж Машина: Делика 4м40 | Добрый вечер. Ну вот я и добрался до своего ТНВД. Снял его с машины и в связи с этим начали появляться первые вопросы. Вопрос в следующем. Вал насоса имеет люфт в направлении оси примерно 1-1.5 мм, а в перпендикулярном направлении люфт примерно 0.2-0.3 мм. Скажите пожалуйста
 1. Допустимые ли это значения люфта или его не должно быть совсем?
 2. На сколько я понял на валу есть втулки которые можно заменить. Эти втулки могут решить проблему поперечного люфта. А как быть с продольным люфтом? Чем его убрать?
 3. Чтобы добраться до втулок вала необходимо разобрать весь ТНВД? Смогу ли я без стенда потом его собрать?
 |  |  |  |  | 
| 
| rover | Дата: Пятница, 05 Дек 2014, 03:36 | Сообщение # 1100 |  | Группа: мастер   как мастер Сообщений: 2176 Репутация: 213 [] На сайте: НЕТ Откуда: Казахстан, Актау Машина: Land Rover дизель | Цитата Fire_xON (  )  А как быть с продольным люфтом? Чем его убрать?Так и должно быть.
 
 Цитата Fire_xON (  ) . На сколько я понял на валу есть втулки которые можно заменить. Эти втулки могут решить проблему поперечного люфта.Да могут, замена втулок лучше всего отдать спецу, их надо правильно развернуть. Втулки идут рем. размера + десятка.
 
 Цитата Fire_xON (  ) 3. Чтобы добраться до втулок вала необходимо разобрать весь ТНВД? Смогу ли я без стенда потом его собрать?Разборка дотла.
 
 Теперь оригинал.
 |  |  |  |  |