Ремонт ТНВД 4М40
| |
Xenuscooll | Дата: Пятница, 18 Апр 2014, 12:34 | Сообщение # 941 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Митсубиси челенджер 4М40 мех.
| Цитата novik59 ( ) Цитата Xenuscooll ()Дым когда заводишь клубок серого,потом под нагрузкой - черный, но не как от ЕГР, поменьше Впускной коллектор чистый? Турбина работает нормально? Дроссельная заслонка работает нормально? Возможно воздуха не хватает. Попробуйте пораньше повернуть насос, на 1 мм.
впскник чистил недавно. впринципе и не было надобности просто снимал и решил почистить)) турбина давит хорошо, не новая но все же. Есть вероятность что воздуха нехватает, но заслонки у меня нет, машина не EFIшка, и вот вопросик пораньше это в сторону двигателя,правильно??
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 18 Апр 2014, 19:28 | Сообщение # 942 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Xenuscooll ( ) вот вопросик пораньше это в сторону двигателя,правильно?? Да. По-раньше, значит против вращения насоса.
|
|
| |
Xenuscooll | Дата: Пятница, 25 Апр 2014, 08:54 | Сообщение # 943 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Митсубиси челенджер 4М40 мех.
| Добрый день, подскажите какие параметры надо выставлять на TPS 4М40 механика. сопротивление или что там.?
|
|
| |
terran-sk | Дата: Суббота, 26 Апр 2014, 09:52 | Сообщение # 944 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: USSR
Машина: Mitsubishi Challenger 1998 4М40 EFI
| Добрый день всем всем! На дизелях всю жизнь катаюсь, одних делик три штуки искатал, сейчас вот челенжер тоже с 4М40 ЭФИ. Начались у него по осени трудности, заводится с полпинка, минуту работает, потом глохнет, и дальше только если маслать долго долго, в догонку схватывает и троит, как завоздушивание в системе короче. В теплом боксе проблемы нету, если погреть бастой и подождать пока тепла разойдется, тоже. Поменял все хомуты, шланги, снял бак, заменил заборник, попробовал заводить с бутылки, одинаково. Купил значит сальник, резинки под сам насос, отогнал в ремонт, нашел контору Велор в Питере. Единственный нашел пока что сервис где чинят ЭФИ в Питере, со стендами и всеми делами. Форсунки новые, свечи новые, но все равно купил комплект шаебок под форсы, ибо подтравливали слегка, пузырили когда солярки плеснешь в стаканы. ТПСка новая, был обрыв по концевику, (контакты 3, 4 по-моему), заменена с крышкой в сборе. Кроме заводки проблем не было, пулял ракетой, ну и расход правда под 20, правда я особо и не экономил, но и за 3000 не раскручивал. Ошибки считывал, по ДВС не было. Перебрали насос, заменили сальник, ну и то что отдефектовали, втулки, шайбу плунжера и т.п. Замерили компрессию, оказалась 26 по всем горшкам, перепаковали форсы, все собрали.... и вылезла проблема: Теперь машину с места хоть руками толкай. Чуть разгонится, начинает нормально ехать, и на газ откликаться, но если раньше разгонялась на той же передаче при нажатии на газ, то теперь только через переход на пониженную. Со светофора газоны и газели стартую быстрее, из двора не выехать на дорогу, не раскочегарить машину. Правда проблема с заводкой исчезла, видимо все же травил сальник по валу, да и насос внутри черный от масла был. Подскажите, от какого угла печки плясать, чтобы машину вернуть в прежнюю динамику? Про ТПСку спросил, говорят не трогали, ошибок по движку нету. Кроме скинуть клемму и покрутить ТПС у меня для самостоятельного ремонта идей нету. Машину погоню конечно обратно, но хотелось бы понимать откуда могут ноги расти... Заранее спасибо!Добавлено (26 Апр 2014, 09:52) ---------------------------------------------
Цитата Xenuscooll ( ) Добрый день, подскажите какие параметры надо выставлять на TPS 4М40 механика. сопротивление или что там.? обычно выставляется вольтаж на контактах при полностью отпущенной и нажатой педалях. Во всяком случае я так регулировал еще на Террано с ТД27, параметры по вольтажу нашел в интернете. Берешь иголки, втыкаешь в провод, либо распушиваешь колодку, и крутишь.
|
|
| |
evgen63 | Дата: Суббота, 26 Апр 2014, 11:44 | Сообщение # 945 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: омск
Машина: делика 4м40 эфи
| terran-sk, крышку порегулируй или позиционер (сообщ.№926).А может комп проверить? Тнвд может не по меткам.
Сообщение отредактировал evgen63 - Суббота, 26 Апр 2014, 13:25 |
|
| |
terran-sk | Дата: Воскресенье, 27 Апр 2014, 11:27 | Сообщение # 946 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: USSR
Машина: Mitsubishi Challenger 1998 4М40 EFI
| ТНВД выставлен на 10 градусов, сканером проверен, ошибок нет. Моет просто обороты ХХ поднять для начала, странно, что теперь не работает и повыситель оборотов при включении кондея, в чем может быть связь? Если удается держать тормоз левой ногой, и при этом поднять ХХ до тысячи, то провала нет, едет и скорость набирает.
|
|
| |
evgen63 | Дата: Воскресенье, 27 Апр 2014, 13:45 | Сообщение # 947 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: омск
Машина: делика 4м40 эфи
| terran-sk, на электронике обороты не поднимешь,ЭБУ их регулирует.Вы поняли о чём речь-о регулировке крышки, и если не поможет, более серьёзная регулировка позиционера.При условии исправности подшипника.Или замена крышки в сборе(11500т.р.).Вам ни кто это делать не будет,только сам.Ждём отчёт о проделанной работе. Это как один из вариантов,машинка не новая причин достаточно,и коль Вы на форуме дизельмастера причины по ТНВД.Удачи!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 27 Апр 2014, 14:05 | Сообщение # 948 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| terran-sk, Вам совершенно верно посоветовали порегулировать позиционер. Сдвиньте его в сторону трубок ВД, только совсем чуть-чуть, на доли миллиметра.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
terran-sk | Дата: Воскресенье, 27 Апр 2014, 17:12 | Сообщение # 949 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: USSR
Машина: Mitsubishi Challenger 1998 4М40 EFI
| Я думаю что действительно проблема в том, что тнвд подает после ремонта меньше топлива, чем нужно, поэтому даже при заводике идет расколбас на оборотах ниже штатных 750. Я могу крышку новую купить, в принципе цена реальная, но ее ведь тоже регулировать после установки придется? В сервисе отдиагностировали все нормально, выработанное заменили, к качеству ремонта и спецам у меня претензий нет, только к тому что система не отьюстирована, как надо. Завтра отдам, на доводку, по результату отпишусь. Машина хоть и не новая, но я ее постоянно отлаживаю, по мере сил, менял цепь, притирал клапана, регулировал зазоры, новые форсы, новые свечи, все запчасти оригинал. А как подбирается резистор цикловой подачи после ремонта? У меня то старый остался, не помню с каким сопротивлением точно, но ближе к максималу, раньше на сервисе меряли, когда я жаловался на расход, так даже удивились что он такой большой)
|
|
| |
evgen63 | Дата: Воскресенье, 27 Апр 2014, 17:50 | Сообщение # 950 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: омск
Машина: делика 4м40 эфи
| terran-sk, если расколбас то крышка почти на 100%.Прочитайте сообщение повнимательнее №111 электронныйТНВД4м40 на деликаклубе.ВЫ же дорогу туда хорошо знаете! А ремонт довольно прост не надо бояться.Девиз деликаводов и не только-хочешь сделать хорошо-сделай сам!А для начала просто отпустите 4 болта под отвёртку минус и на микроны двиньте крышку назад.
Сообщение отредактировал evgen63 - Воскресенье, 27 Апр 2014, 17:58 |
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 27 Апр 2014, 18:20 | Сообщение # 951 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата terran-sk ( ) . Я могу крышку новую купить Только непонятно зачем?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
terran-sk | Дата: Понедельник, 28 Апр 2014, 22:15 | Сообщение # 952 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: USSR
Машина: Mitsubishi Challenger 1998 4М40 EFI
| оставил на сегодня машину сервисмэнам, самому делать некогда, да и пусть свой косяк сами устранить пробуют. Странно, что на стенде они подачу как нужно не выставили. По результатам сообщу Добавлено (28 Апр 2014, 22:15) --------------------------------------------- Докладываю: машину починили, точнее отрегулировали. ХХ теперь около 850, на газ реагирует моментом, коробас едет в натяг, на пониженную не переходит. Как замечание, есть спад оборотов ниже хх на резком сбросе, когда трогаешься внатяг и потом бросаешь газ. Может немного позиционер и подклинивает. Короче до зимы наверное все будет гуд, ну а морозы покажут) пока же буду ездить, наблюдать... Всем спасибо за отклик и помощь!
Сообщение отредактировал terran-sk - Понедельник, 28 Апр 2014, 22:16 |
|
| |
evgen63 | Дата: Четверг, 01 Май 2014, 18:39 | Сообщение # 953 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: омск
Машина: делика 4м40 эфи
| terran-sk, очень рад что смог поучаствовать в не лёгком,и полном сомнений деле!
|
|
| |
Xenuscooll | Дата: Четверг, 01 Май 2014, 18:56 | Сообщение # 954 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Митсубиси челенджер 4М40 мех.
| Цитата terran-sk ( ) Цитата Xenuscooll ()Добрый день, подскажите какие параметры надо выставлять на TPS 4М40 механика. сопротивление или что там.? обычно выставляется вольтаж на контактах при полностью отпущенной и нажатой педалях. Во всяком случае я так регулировал еще на Террано с ТД27, параметры по вольтажу нашел в интернете. Берешь иголки, втыкаешь в провод, либо распушиваешь колодку, и крутишь.
Добрый вечер, как регулировать я знаю, а вот какие должны быть цифры не помню.
|
|
| |
terran-sk | Дата: Четверг, 01 Май 2014, 21:34 | Сообщение # 955 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: USSR
Машина: Mitsubishi Challenger 1998 4М40 EFI
| 5 вольт нажатая, 1,3 В отпущена. Правда пишу по памяти, гляну книжку, скажу точно.
|
|
| | |
lБорисыч | Дата: Среда, 07 Май 2014, 18:11 | Сообщение # 957 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: комсомольск-на-амуре
Машина: canter 4m40
| Двига 4м40 Уровень масла растёт эмульсии нет.Диагноз
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 07 Май 2014, 19:31 | Сообщение # 958 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| lБорисыч, Цитата Уровень масла растёт эмульсии нет.Диагноз Сальник на валу.
Теперь оригинал.
|
|
| |
nekesh87 | Дата: Среда, 07 Май 2014, 20:11 | Сообщение # 959 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Pajero2 4m40
| Самотест АКПП показал ошибку 41 т.е. солинойд отвечающий за 1и2 передачу
|
|
| |
lБорисыч | Дата: Четверг, 08 Май 2014, 02:36 | Сообщение # 960 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: комсомольск-на-амуре
Машина: canter 4m40
| На волу ТНВД Добавлено (08 Май 2014, 02:36) --------------------------------------------- Сальник на валу. На валу ТНВД
|
|
| |
|