DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 22:44


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 49 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 49 из 75«1247484950517475»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
lБорисычДата: Четверг, 08 Май 2014, 02:36 | Сообщение # 961
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: комсомольск-на-амуре
Машина: canter 4m40
На волу ТНВД

Добавлено (08 Май 2014, 02:36)
---------------------------------------------
Сальник на валу.
На валу ТНВД

 
виталецДата: Вторник, 13 Май 2014, 08:48 | Сообщение # 962
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: светлоград ставропольский край
Машина: паджеро2 4м 40 т мех тнвд
rover, ПОДСАЖИТЕ А ТНВД 104645-3140 ВМЕСТО201949 МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
 
roverДата: Вторник, 13 Май 2014, 14:33 | Сообщение # 963
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата виталец ()
ПОДСАЖИТЕ А ТНВД 104645-3140 ВМЕСТО201949 МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Если у вас 4м40, то нет,это от 2.5.


Теперь оригинал.
 
CCCPДата: Четверг, 19 Июн 2014, 14:55 | Сообщение # 964
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: MMS 4М40
Добрый день!
Машина Митсубиси паджеро стоит 4М40 от делики с Электронной ТНВД
Проблема следующая: сначало на аппаратуру не приходил "+" с компьютера, проблема решилась вскрытием компа и пропайкой перегоревшей дорожки.
Теперь когда машину заводишь, она резко набирает обороты до 3000тыс/мин и не сбрасывает их.
Подскажите что это может быть.С аппаратуры уже отключали 2 фишки 3-х контактные, большую фишку с питанием оставляешь все равно когда заводишь обороты высокие и не скидывает,даже с большой фишки отключали клапан который стоит внизу сзади(фишку на месте тяжело отсоединить).Результата ни какого.Аппаратуру пробовали заменить, поменяли.Старая лежит в багажнике, новая б/у с авторазбора стоит на двигателе результат один и тот же .ЗАВОДИШЬ ОБОРОТЫ 3000 И НЕ СБАВЛЯЕТ МОТОР РАБОТАЕТ КАК БЕШЕННЫЙ В ЭТОТ МОМЕНТ
 
roverДата: Четверг, 19 Июн 2014, 16:14 | Сообщение # 965
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата CCCP ()
.ЗАВОДИШЬ ОБОРОТЫ 3000 И НЕ СБАВЛЯЕТ МОТОР РАБОТАЕТ КАК БЕШЕННЫЙ В ЭТОТ МОМЕНТ

Чуть отпусти четыре болта на централизацыи, и через деревянный брусок сдвинь в сторону радиатора молоточком, тем самым ты уменьшеш подачу,
обороты должны упасть, если в обратную сторону то добовляеш, добейся чтоб обороты были 850.Удачи.


Теперь оригинал.
 
CCCPДата: Четверг, 19 Июн 2014, 16:25 | Сообщение # 966
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: MMS 4М40
Чуть отпусти четыре болта на централизацыи, и через деревянный брусок сдвинь в сторону радиатора молоточком, тем самым ты уменьшеш подачу,
обороты должны упасть, если в обратную сторону то добовляеш, добейся чтоб обороты были 850.Удачи.

Я так понял это нужно сделать на аппаратуре???

Добавлено (19 Июн 2014, 16:25)
---------------------------------------------

Цитата CCCP ()
Чуть отпусти четыре болта на централизацыи, и через деревянный брусок сдвинь в сторону радиатора молоточком, тем самым ты уменьшеш подачу,
обороты должны упасть, если в обратную сторону то добовляеш, добейся чтоб обороты были 850.Удачи.


на аппаратуре открутить 4 болта и попробовать отрегулировать???
 
roverДата: Четверг, 19 Июн 2014, 18:26 | Сообщение # 967
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата CCCP ()
Я так понял это нужно сделать на аппаратуре???

Да.


Теперь оригинал.
 
Georgiy89Дата: Суббота, 21 Июн 2014, 22:48 | Сообщение # 968
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мариинск
Машина: Subaru
ROVER, Здравствуйте! У меня к вам вопрос! Я купил Pajero 4m40 EFI АКПП проблемный недорого, думал загоню, сделают и буду кататься... Оказывается его уже в нашей деревне делали почти все и никто ума не дал! В общем я полез сам! С самого начала авто не ехал(тупил), жрал соляру примерно 23л по городу, дым почти НЕ пускал. На заводку странный был, то заводился, то нет... Полез я смотреть метки! ТНВД стоит на N, как вы и говорили ранее кому-то, а вот колено на 10! Я ставлю колено на "0", открываю крышку клапанов, вижу на шестерне 2 метки (круглые точки), одна из них стоит ровно сверху, вторая остаётся с права(если стоять перед машиной), переставляю ТНВД, ставлю на "N". Завожу, машина заводится, но с трудом, прогревается и я замечаю высокие ХХ, сдвигаю верхнюю крышку ТНВД вперёд - не заводится, случайно завелась, но на педаль газа не откликается вообще! Пододвинул крышку ТНВД немного назад, машина завелась - ХХ - 1200 об/м. идёт синий дым! Работает ровно минуты 3-5, нагревается и начинает подтраивать сопутствующими неравномерными глухими хлопками. Обороты ХХ плавают - в районе 1300-1500, подтяну ногой педаль газа вверх, обороты упадут на 950, газану, возвращаются на 1300-1500... Газ в пол нажму - с трудом набирает 4000 об/м и начинает гореть неисправность... Когда газую, валит чёрный дым!!! Едит плохо! Заводится более менее, 2-3 сек прокрутки стартера, что на холодную, что на горячую! ЕГР заглушен. И ещё!!! От чего зависит время работы свечей НАКАЛА перед запуском??? Иногда быстро(1-2 сек), а иногда секунд 6-7. От чего это?
 
novik59Дата: Суббота, 21 Июн 2014, 22:53 | Сообщение # 969
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Georgiy89 ()
От чего зависит время работы свечей НАКАЛА перед запуском??? Иногда быстро(1-2 сек), а иногда секунд 6-7. От чего это?

Зависит от температуры охлаждающей жидкости внутри блока цилиндров.


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 21 Июн 2014, 22:54
 
roverДата: Воскресенье, 22 Июн 2014, 07:38 | Сообщение # 970
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Georgiy89 ()
Оказывается его уже в нашей деревне делали почти все и никто ума не дал

После стольких гостей, трудно давать советы.
Цитата Georgiy89 ()
Полез я смотреть метки! ТНВД стоит на N, как вы и говорили ранее кому-то, а вот колено на 10! Я ставлю колено на "0", открываю крышку клапанов, вижу на шестерне 2 метки (круглые точки), одна из них стоит ровно сверху, вторая остаётся с права(если стоять перед машиной), переставляю ТНВД, ставлю на "N"

Выстовить колено на О, надо быть уверенным что, демфер не провёрнут на шкиву.
2 метки на шкиву, это установычные для цепи, метка находится на грани под ключ,она должна быть срого верх.
Цитата Georgiy89 ()
. Газ в пол нажму - с трудом набирает 4000 об/м и начинает гореть неисправность.

Машина сама просит сделать диагностику.
Цитата Georgiy89 ()
От чего зависит время работы свечей НАКАЛА перед запуском??? Иногда быстро(1-2 сек), а иногда секунд 6-7. От чего это?

Свечи на пыжиках работают до 4минут с понижением напрежения до 0.


Теперь оригинал.
 
виталецДата: Воскресенье, 22 Июн 2014, 17:47 | Сообщение # 971
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: светлоград ставропольский край
Машина: паджеро2 4м 40 т мех тнвд
rover, подскажите а ме202554 104741--3442 на 4м40 мех тнвд подойдет?
 
roverДата: Воскресенье, 22 Июн 2014, 19:02 | Сообщение # 972
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата виталец ()
подскажите а ме202554 104741--3442 на 4м40 мех тнвд подойдет?

Да,подойдёт.


Теперь оригинал.
 
виталецДата: Понедельник, 23 Июн 2014, 08:28 | Сообщение # 973
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: светлоград ставропольский край
Машина: паджеро2 4м 40 т мех тнвд
rover, спасибо

Сообщение отредактировал виталец - Понедельник, 23 Июн 2014, 08:29
 
Nord–cruiserДата: Понедельник, 07 Июл 2014, 15:03 | Сообщение # 974
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманск
Машина: Land cruiser 100 HD-FTE
Доброго время суток! Купил первый раз дизельную машину (паджеро 2 1996 года 2,8 тд) и сходу сталкнулся с проблемой. Уровень топлива опустил до лампочки, после этого долил топлива, проехал 50 км и машина перестала набирать обороты. Начал разбираться с машиной: слил с топливного бака пол ведра воды, поменял топливный фильтр, все топливные шланги под капотом, промыл винсом. Итог: машина заводится и работает на холостых нормально, прогазовывается только если "лягушкой" топливный фильтр наполнишь и чуть погазовав опять обороты падают. На мой взгляд осталось только одно - тнвд. На разных форумах читал, похожие проблемы решаются очисткой сетки в тнвд. Вопрос: так ли это? Как добраться до этой сетки? Есть ли иные варианты?

Добавлено (07 Июл 2014, 15:03)
---------------------------------------------
rover, а можно вам позвонить проконсультироваться? Номер телефона в личку не напишите?

 
roverДата: Понедельник, 07 Июл 2014, 19:32 | Сообщение # 975
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Nord–cruiser ()
Начал разбираться с машиной: слил с топливного бака пол ведра воды, поменял топливный фильтр, все топливные шланги под капотом, промыл винсом. Итог: машина заводится и работает на холостых нормально, прогазовывается только если "лягушкой" топливный фильтр наполнишь и чуть погазовав опять обороты падают. На мой взгляд осталось только одно - тнвд. На разных форумах читал, похожие проблемы решаются очисткой сетки в тнвд. Вопрос: так ли это? Как добраться до этой сетки? Есть ли иные варианты?

Без разборки ТНВД доступных сеток нет, только на клапане обратки.
Похоже Н.Н.Д. лапатки заклинили.
На счёт звонка, лучше в личку, всегда отвечу.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 07 Июл 2014, 20:04
 
novik59Дата: Понедельник, 07 Июл 2014, 20:30 | Сообщение # 976
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
В топливном баке сеточку прочищали? Попробуйте завести без крышки топливного бака, может в крышке проблема. Попробуйте завести из отдельной емкости, через прозрачные шланги, за одно и на наличие воздуха проверите.
 
Nord–cruiserДата: Понедельник, 07 Июл 2014, 21:18 | Сообщение # 977
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманск
Машина: Land cruiser 100 HD-FTE
Цитата novik59 ()
В топливном баке сеточку прочищали? Попробуйте завести без крышки топливного бака, может в крышке проблема. Попробуйте завести из отдельной емкости, через прозрачные шланги, за одно и на наличие воздуха проверите.

Конечно прочистили. И до фильтра из бутылки запитывали, и после фильтра. Без изменений. Заводится нормально, но обороты не набирает, прогазовывается тысяч до двух только. Но стоит лягушкой пару раз качнуть, и все нормально, секунд 10 проходит и опять не газуется.

Добавлено (07 Июл 2014, 21:18)
---------------------------------------------

Цитата rover ()
Без разборки ТНВД доступных сеток нет, только на клапане обратки.
Похоже Н.Н.Д. лапатки заклинили.
На счёт звонка, лучше в личку, всегда отвечу.

Самостоятельно со среднеслесарными навыками снять-разобрать можно? Насос низкого давления просто чистится или менять?


Сообщение отредактировал Nord–cruiser - Понедельник, 07 Июл 2014, 21:15
 
novik59Дата: Понедельник, 07 Июл 2014, 22:02 | Сообщение # 978
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Внутри корпусное давление мерили? Может редукционный клапан подклинивает.
 
Nord–cruiserДата: Понедельник, 07 Июл 2014, 23:06 | Сообщение # 979
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманск
Машина: Land cruiser 100 HD-FTE
Не меряли. Есть еще одна не озвученая проблемка. Находимся сейчас в Южной Осетии, в богом забытом селе. Но тут даже в Цхинвале при слове ДИЗЕЛЬ начинают креститься и сплевывать через плечо. Так что ремонт будет произведен самостоятельно. По другому никак. Давление обычным манометром можно померять? Куда врезаться?

Сообщение отредактировал Nord–cruiser - Понедельник, 07 Июл 2014, 23:07
 
roverДата: Вторник, 08 Июл 2014, 18:28 | Сообщение # 980
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Nord–cruiser ()
Самостоятельно со среднеслесарными навыками снять-разобрать можно? Насос низкого давления просто чистится или менять?

Глаза боятся руки делают, хочу сразу предупредить, насос прейдётся до тла разобрать.
Цитата novik59 ()
Может редукционный клапан подклинивает.

Он прав, я забыл об этом, если он заклинил в открытом состояние, то давление в корпусе не будет.


Теперь оригинал.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Страница 49 из 75«1247484950517475»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.