Ремонт ТНВД 4М40
| |
виталец | Дата: Вторник, 13 Май 2014, 08:48 | Сообщение # 961 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: светлоград ставропольский край
Машина: паджеро2 4м 40 т мех тнвд
| rover, ПОДСАЖИТЕ А ТНВД 104645-3140 ВМЕСТО201949 МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
|
|
| |
rover | Дата: Вторник, 13 Май 2014, 14:33 | Сообщение # 962 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата виталец ( ) ПОДСАЖИТЕ А ТНВД 104645-3140 ВМЕСТО201949 МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО Если у вас 4м40, то нет,это от 2.5.
Теперь оригинал.
|
|
| |
CCCP | Дата: Четверг, 19 Июн 2014, 14:55 | Сообщение # 963 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: MMS 4М40
| Добрый день! Машина Митсубиси паджеро стоит 4М40 от делики с Электронной ТНВД Проблема следующая: сначало на аппаратуру не приходил "+" с компьютера, проблема решилась вскрытием компа и пропайкой перегоревшей дорожки. Теперь когда машину заводишь, она резко набирает обороты до 3000тыс/мин и не сбрасывает их. Подскажите что это может быть.С аппаратуры уже отключали 2 фишки 3-х контактные, большую фишку с питанием оставляешь все равно когда заводишь обороты высокие и не скидывает,даже с большой фишки отключали клапан который стоит внизу сзади(фишку на месте тяжело отсоединить).Результата ни какого.Аппаратуру пробовали заменить, поменяли.Старая лежит в багажнике, новая б/у с авторазбора стоит на двигателе результат один и тот же .ЗАВОДИШЬ ОБОРОТЫ 3000 И НЕ СБАВЛЯЕТ МОТОР РАБОТАЕТ КАК БЕШЕННЫЙ В ЭТОТ МОМЕНТ
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 19 Июн 2014, 16:14 | Сообщение # 964 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата CCCP ( ) .ЗАВОДИШЬ ОБОРОТЫ 3000 И НЕ СБАВЛЯЕТ МОТОР РАБОТАЕТ КАК БЕШЕННЫЙ В ЭТОТ МОМЕНТ Чуть отпусти четыре болта на централизацыи, и через деревянный брусок сдвинь в сторону радиатора молоточком, тем самым ты уменьшеш подачу, обороты должны упасть, если в обратную сторону то добовляеш, добейся чтоб обороты были 850.Удачи.
Теперь оригинал.
|
|
| |
CCCP | Дата: Четверг, 19 Июн 2014, 16:25 | Сообщение # 965 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: MMS 4М40
| Чуть отпусти четыре болта на централизацыи, и через деревянный брусок сдвинь в сторону радиатора молоточком, тем самым ты уменьшеш подачу, обороты должны упасть, если в обратную сторону то добовляеш, добейся чтоб обороты были 850.Удачи.
Я так понял это нужно сделать на аппаратуре???Добавлено (19 Июн 2014, 16:25) ---------------------------------------------
Цитата CCCP ( ) Чуть отпусти четыре болта на централизацыи, и через деревянный брусок сдвинь в сторону радиатора молоточком, тем самым ты уменьшеш подачу, обороты должны упасть, если в обратную сторону то добовляеш, добейся чтоб обороты были 850.Удачи.
на аппаратуре открутить 4 болта и попробовать отрегулировать???
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 19 Июн 2014, 18:26 | Сообщение # 966 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата CCCP ( ) Я так понял это нужно сделать на аппаратуре??? Да.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Georgiy89 | Дата: Суббота, 21 Июн 2014, 22:48 | Сообщение # 967 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мариинск
Машина: Subaru
| ROVER, Здравствуйте! У меня к вам вопрос! Я купил Pajero 4m40 EFI АКПП проблемный недорого, думал загоню, сделают и буду кататься... Оказывается его уже в нашей деревне делали почти все и никто ума не дал! В общем я полез сам! С самого начала авто не ехал(тупил), жрал соляру примерно 23л по городу, дым почти НЕ пускал. На заводку странный был, то заводился, то нет... Полез я смотреть метки! ТНВД стоит на N, как вы и говорили ранее кому-то, а вот колено на 10! Я ставлю колено на "0", открываю крышку клапанов, вижу на шестерне 2 метки (круглые точки), одна из них стоит ровно сверху, вторая остаётся с права(если стоять перед машиной), переставляю ТНВД, ставлю на "N". Завожу, машина заводится, но с трудом, прогревается и я замечаю высокие ХХ, сдвигаю верхнюю крышку ТНВД вперёд - не заводится, случайно завелась, но на педаль газа не откликается вообще! Пододвинул крышку ТНВД немного назад, машина завелась - ХХ - 1200 об/м. идёт синий дым! Работает ровно минуты 3-5, нагревается и начинает подтраивать сопутствующими неравномерными глухими хлопками. Обороты ХХ плавают - в районе 1300-1500, подтяну ногой педаль газа вверх, обороты упадут на 950, газану, возвращаются на 1300-1500... Газ в пол нажму - с трудом набирает 4000 об/м и начинает гореть неисправность... Когда газую, валит чёрный дым!!! Едит плохо! Заводится более менее, 2-3 сек прокрутки стартера, что на холодную, что на горячую! ЕГР заглушен. И ещё!!! От чего зависит время работы свечей НАКАЛА перед запуском??? Иногда быстро(1-2 сек), а иногда секунд 6-7. От чего это?
|
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 21 Июн 2014, 22:53 | Сообщение # 968 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Georgiy89 ( ) От чего зависит время работы свечей НАКАЛА перед запуском??? Иногда быстро(1-2 сек), а иногда секунд 6-7. От чего это? Зависит от температуры охлаждающей жидкости внутри блока цилиндров.
Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 21 Июн 2014, 22:54 |
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 22 Июн 2014, 07:38 | Сообщение # 969 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Georgiy89 ( ) Оказывается его уже в нашей деревне делали почти все и никто ума не дал После стольких гостей, трудно давать советы. Цитата Georgiy89 ( ) Полез я смотреть метки! ТНВД стоит на N, как вы и говорили ранее кому-то, а вот колено на 10! Я ставлю колено на "0", открываю крышку клапанов, вижу на шестерне 2 метки (круглые точки), одна из них стоит ровно сверху, вторая остаётся с права(если стоять перед машиной), переставляю ТНВД, ставлю на "N" Выстовить колено на О, надо быть уверенным что, демфер не провёрнут на шкиву. 2 метки на шкиву, это установычные для цепи, метка находится на грани под ключ,она должна быть срого верх. Цитата Georgiy89 ( ) . Газ в пол нажму - с трудом набирает 4000 об/м и начинает гореть неисправность. Машина сама просит сделать диагностику. Цитата Georgiy89 ( ) От чего зависит время работы свечей НАКАЛА перед запуском??? Иногда быстро(1-2 сек), а иногда секунд 6-7. От чего это? Свечи на пыжиках работают до 4минут с понижением напрежения до 0.
Теперь оригинал.
|
|
| |
виталец | Дата: Воскресенье, 22 Июн 2014, 17:47 | Сообщение # 970 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: светлоград ставропольский край
Машина: паджеро2 4м 40 т мех тнвд
| rover, подскажите а ме202554 104741--3442 на 4м40 мех тнвд подойдет?
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 22 Июн 2014, 19:02 | Сообщение # 971 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата виталец ( ) подскажите а ме202554 104741--3442 на 4м40 мех тнвд подойдет? Да,подойдёт.
Теперь оригинал.
|
|
| |
виталец | Дата: Понедельник, 23 Июн 2014, 08:28 | Сообщение # 972 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: светлоград ставропольский край
Машина: паджеро2 4м 40 т мех тнвд
| rover, спасибо
Сообщение отредактировал виталец - Понедельник, 23 Июн 2014, 08:29 |
|
| |
Nord–cruiser | Дата: Понедельник, 07 Июл 2014, 15:03 | Сообщение # 973 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманск
Машина: Land cruiser 100 HD-FTE
| Доброго время суток! Купил первый раз дизельную машину (паджеро 2 1996 года 2,8 тд) и сходу сталкнулся с проблемой. Уровень топлива опустил до лампочки, после этого долил топлива, проехал 50 км и машина перестала набирать обороты. Начал разбираться с машиной: слил с топливного бака пол ведра воды, поменял топливный фильтр, все топливные шланги под капотом, промыл винсом. Итог: машина заводится и работает на холостых нормально, прогазовывается только если "лягушкой" топливный фильтр наполнишь и чуть погазовав опять обороты падают. На мой взгляд осталось только одно - тнвд. На разных форумах читал, похожие проблемы решаются очисткой сетки в тнвд. Вопрос: так ли это? Как добраться до этой сетки? Есть ли иные варианты? Добавлено (07 Июл 2014, 15:03) --------------------------------------------- rover, а можно вам позвонить проконсультироваться? Номер телефона в личку не напишите?
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 07 Июл 2014, 19:32 | Сообщение # 974 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Nord–cruiser ( ) Начал разбираться с машиной: слил с топливного бака пол ведра воды, поменял топливный фильтр, все топливные шланги под капотом, промыл винсом. Итог: машина заводится и работает на холостых нормально, прогазовывается только если "лягушкой" топливный фильтр наполнишь и чуть погазовав опять обороты падают. На мой взгляд осталось только одно - тнвд. На разных форумах читал, похожие проблемы решаются очисткой сетки в тнвд. Вопрос: так ли это? Как добраться до этой сетки? Есть ли иные варианты? Без разборки ТНВД доступных сеток нет, только на клапане обратки. Похоже Н.Н.Д. лапатки заклинили. На счёт звонка, лучше в личку, всегда отвечу.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 07 Июл 2014, 20:04 |
|
| |
novik59 | Дата: Понедельник, 07 Июл 2014, 20:30 | Сообщение # 975 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| В топливном баке сеточку прочищали? Попробуйте завести без крышки топливного бака, может в крышке проблема. Попробуйте завести из отдельной емкости, через прозрачные шланги, за одно и на наличие воздуха проверите.
|
|
| |
Nord–cruiser | Дата: Понедельник, 07 Июл 2014, 21:18 | Сообщение # 976 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманск
Машина: Land cruiser 100 HD-FTE
| Цитата novik59 ( ) В топливном баке сеточку прочищали? Попробуйте завести без крышки топливного бака, может в крышке проблема. Попробуйте завести из отдельной емкости, через прозрачные шланги, за одно и на наличие воздуха проверите. Конечно прочистили. И до фильтра из бутылки запитывали, и после фильтра. Без изменений. Заводится нормально, но обороты не набирает, прогазовывается тысяч до двух только. Но стоит лягушкой пару раз качнуть, и все нормально, секунд 10 проходит и опять не газуется.Добавлено (07 Июл 2014, 21:18) ---------------------------------------------
Цитата rover ( ) Без разборки ТНВД доступных сеток нет, только на клапане обратки. Похоже Н.Н.Д. лапатки заклинили. На счёт звонка, лучше в личку, всегда отвечу. Самостоятельно со среднеслесарными навыками снять-разобрать можно? Насос низкого давления просто чистится или менять?
Сообщение отредактировал Nord–cruiser - Понедельник, 07 Июл 2014, 21:15 |
|
| |
novik59 | Дата: Понедельник, 07 Июл 2014, 22:02 | Сообщение # 977 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Внутри корпусное давление мерили? Может редукционный клапан подклинивает.
|
|
| |
Nord–cruiser | Дата: Понедельник, 07 Июл 2014, 23:06 | Сообщение # 978 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманск
Машина: Land cruiser 100 HD-FTE
| Не меряли. Есть еще одна не озвученая проблемка. Находимся сейчас в Южной Осетии, в богом забытом селе. Но тут даже в Цхинвале при слове ДИЗЕЛЬ начинают креститься и сплевывать через плечо. Так что ремонт будет произведен самостоятельно. По другому никак. Давление обычным манометром можно померять? Куда врезаться?
Сообщение отредактировал Nord–cruiser - Понедельник, 07 Июл 2014, 23:07 |
|
| |
rover | Дата: Вторник, 08 Июл 2014, 18:28 | Сообщение # 979 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Nord–cruiser ( ) Самостоятельно со среднеслесарными навыками снять-разобрать можно? Насос низкого давления просто чистится или менять? Глаза боятся руки делают, хочу сразу предупредить, насос прейдётся до тла разобрать. Цитата novik59 ( ) Может редукционный клапан подклинивает. Он прав, я забыл об этом, если он заклинил в открытом состояние, то давление в корпусе не будет.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Nord–cruiser | Дата: Вторник, 08 Июл 2014, 19:37 | Сообщение # 980 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманск
Машина: Land cruiser 100 HD-FTE
| А можно какую–нибудь схему разборки? Как этот клапан найти? Я у себя на сотке крузаке и сальник коренной сам менял, и клапана регулирую, и турбину менял. Думаю с насосом справимся. Или с вопросами лучше в личку? Добавлено (08 Июл 2014, 19:37) --------------------------------------------- Перед разборкой может сразу какие–нибудь прокладочки–колечки заказать, чтоб потом с разобранным насосом не суетиться?
|
|
| |
|