DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 13:50


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 51 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 51 из 75«1249505152537475»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
оскол31Дата: Вторник, 22 Июл 2014, 16:49 | Сообщение # 1001
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская обл.
Машина: ммс делика, 4м40 мех., акпп
Уважаемый , rover, добрый день. Подскажите пож-ста каталожный номер регул. шайбы плунжерной пары(4м40) . Размер К выходит 3.0 ( по книге 3.2 -3.4 ) получается надо 1.7 -1.8 -1.9. Буду заказывать.Спасибо. Архивы не открыл - нет доступа.

олеговитч
 
nikasДата: Четверг, 24 Июл 2014, 20:51 | Сообщение # 1002
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 328
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Ильич в отпуске,отвечу за него. Балансировочной шайбы 1.7 не бывает,а 1.8мм №1 460 100 709 1.9мм №1 460 100 657 имеют такие номера.

15426378
 
оскол31Дата: Воскресенье, 27 Июл 2014, 15:12 | Сообщение # 1003
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская обл.
Машина: ммс делика, 4м40 мех., акпп
Ув. ,nikas , спасибо за ответ. Ильичу отличного отдыха.

олеговитч
 
Борт44Дата: Пятница, 08 Авг 2014, 12:39 | Сообщение # 1004
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Паджеро 4м40
Добрый день,
прошу дать информацию. У меня ТНВД с номером 104741-3370 (ME 201983) (паджеро 2,8 г.в 1995). Самодиагностика показывает ошибку 25 - это датчик положения поршня автомата опережения впрыска. Где этот датчик стоит?
 
dieselservisДата: Пятница, 08 Авг 2014, 19:24 | Сообщение # 1005
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Борт44 ()
датчик положения поршня автомата опережения впрыска. Где этот датчик стоит?
А нет его на этом насосе!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Борт44Дата: Понедельник, 11 Авг 2014, 09:52 | Сообщение # 1006
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Паджеро 4м40
Если на этом ТНВД нет датчика положения поршня автомата опережения впрыска, тогда что может показывать самодиагностика через лампу АБС - код 25? Машина 1995г.в.
 
dieselservisДата: Понедельник, 11 Авг 2014, 15:11 | Сообщение # 1007
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Борт44 ()
что может показывать самодиагностика через лампу АБС - код 25?

Неисправность АБС.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ВилМакДата: Понедельник, 11 Авг 2014, 22:06 | Сообщение # 1008
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатский край
Машина: MMC Pajero'96/4M40 efi
Подскажите пожалуйста.
Паджеро 1996г, EFI, педаль газа с тросиком.
Троила на холостых, отсутствовала тяга с низов, дымила под нагрузкой, чек не горит.
Запитывал с банки подачей и обраткой, воздуха нет, работа двс не изменилась.
Дернул форсы, поменяли распылители, настроили на давление 145.
Теперь: стабильный ХХ, жесткая работа, не набирает обороты, жутко дымит сажей при нажатии на педаль газа.
Подозрение на неправильный угол впрыска.
Что крутить и где? И вообще то он регулируется на эллектронном???
 
Serj$Дата: Вторник, 12 Авг 2014, 14:01 | Сообщение # 1009
Группа: V I P-sms
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
Добрый день. Мой родной ТНВД МЕ201983, но по некоторым обстоятельствам поставил ТНВД МЕ201697, на котором была заменена П/П 146403-4920 и отрегулирован на стенде, вот только как отрегулирован не знаю.
После установки на двигатель обратил внимание что ТНВД ставится более вертикально, чем мой родной при 12*-1мм.
Под нагрузкой(езда в крутую горку) начальная скорость 90км/ч обороты 2250 падает скорость до 60км/ч, хотя обороты подымаю может даже более 3000.
Повернул ТНВД раньше 10*-1мм, насос практически уперся в блок, улучшений не увидел. Появились срывы блокировки ГТ в диапазоне 65-80 км/ч практически без нажатия педальки газа. ТПС отрегулирован в норме. При попытке обгона при скорости 60км/ч обороты до 3000, а резвости нет просто много шума, а тяги нет.
Думаю добавить цикловую подачу, вот только сколько добавить и как это повлияет на расход топлива?
Что скажите?


Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
 
novik59Дата: Вторник, 12 Авг 2014, 18:37 | Сообщение # 1010
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1983
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Serj$ ()
Под нагрузкой(езда в крутую горку) начальная скорость 90км/ч обороты 2250 падает скорость до 60км/ч, хотя обороты подымаю может даже более 3000.

А причем тут двигатель? Обороты же двигатель развивает. Проблема получается в механике. Накат хороший? Коробка какая, автомат?
Цитата Serj$ ()
Думаю добавить цикловую подачу, вот только сколько добавить и как это повлияет на расход топлива?
Что скажите?

При резком нажатии на газ, черное облачно появляется? Если нет, то есть смысл добавить цикловую подачу или выставить опережение впрыска маленько пораньше. При добавлении цикловой подачи топлива мощность повышается, расход тоже. Но опять же мощность повышается не на много, а если накрутить цикловую подачу больше чем положено, расход увеличивается на много. Если при резком нажатии на газ, кратковременно появляется черный дымок, то с цикловой подачей топлива все в порядке, если опережение впрыска настроено правильно.


Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 12 Авг 2014, 18:49
 
Serj$Дата: Среда, 13 Авг 2014, 15:30 | Сообщение # 1011
Группа: V I P-sms
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
Цитата novik59 ()
А причем тут двигатель? Обороты же двигатель развивает. Проблема получается в механике. Накат хороший? Коробка какая, автомат?

Вы однако на автомате или не ездили или мало ездили. Двигатель то обороты развивает, а автомат не раскручивает.
На родном ТНВД была такая же картина, улучшения были после добавления цикловой подачи и немного раньше опережение впрыска.
Цитата novik59 ()
При добавлении цикловой подачи топлива мощность повышается, расход тоже.

А если убирать цикловую подачу, то я ни разу не замечал уменьшения расхода с этим как?
А я пытаюсь вернуть расход к тому что был до замены ГБЦ, это трасса 10-11л/100км, город 15л.


Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
 
novik59Дата: Среда, 13 Авг 2014, 19:29 | Сообщение # 1012
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1983
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Serj$ ()
Двигатель то обороты развивает, а автомат не раскручивает.

Так я вам про это и говорю что двигатель тут не причем! Дело в коробке или ее мозгах.
Цитата Serj$ ()
А если убирать цикловую подачу, то я ни разу не замечал уменьшения расхода с этим как?

Меньшего расхода вы конечно же не добьетесь, при нехватке топлива, мощности у двигателя не будет хватать и опять же получится повышенный расход и при сильно большой цикловой подаче опять же расход повысится, так как топливная смесь сильно богатая, топливо не успевает сгореть и вылетает в трубу, ругаясь на вас черный дымом. Для экономичной работы нужна норма, правильная настройка и правильная работа всех узлов в целом.


Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 13 Авг 2014, 21:34
 
ВилМакДата: Пятница, 15 Авг 2014, 02:15 | Сообщение # 1013
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатский край
Машина: MMC Pajero'96/4M40 efi
Цитата ВилМак ()
Подскажите пожалуйста. Паджеро 1996г, EFI, педаль газа с тросиком. Троила на холостых, отсутствовала тяга с низов, дымила под нагрузкой, чек не горит. Запитывал с банки подачей и обраткой, воздуха нет, работа двс не изменилась. Дернул форсы, поменяли распылители, настроили на давление 145. Теперь: стабильный ХХ, жесткая работа, не набирает обороты, жутко дымит сажей при нажатии на педаль газа. Подозрение на неправильный угол впрыска. Что крутить и где? И вообще то он регулируется на эллектронном???

В общем почистил болт обратки, завелась, хх стабильный, обороты набирает. После перегазовок ХХ становится опять нестабильным, с низов не едит, дымит, троит. Ищу компрессомер.
 
Serj$Дата: Суббота, 16 Авг 2014, 15:05 | Сообщение # 1014
Группа: V I P-sms
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
Цитата novik59 ()
Так я вам про это и говорю что двигатель тут не причем! Дело в коробке или ее мозгах.

Как раз проблема с раскруткой двигателя!!! С коробкой и ее мозгами все в порядке!!!
Изначально мой первый пост был для корефеев. А просто пофилосовствовать и я могу.
Мне необходимы ответы по существу.
Два ТНВД, а разница между ними велика.
На родном добился по трассе 10,5-12л/100км, проблема по городу 20л и более.
Авто как бензиновый, стартует аж приподнимаясь, при скорости 80км/ч и более слушается педальки как потерпевший.
На втором еще тестирую но расход вроде меньше, но не едет. Много шума а резвости нет, где ее искать.
Первый ТНВД делал сам, поменял П/П, опережение чуток раньше, цикловая на глазок.
Дыма можно сказать нет не на родном, ни на втором ТНВД.


Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
 
dieselservisДата: Суббота, 16 Авг 2014, 17:02 | Сообщение # 1015
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Serj$ ()
Мне необходимы ответы по существу.

Так Вы сначала задайте вопросы по существу, т.е.
1 ?
2 ?
3 ? .....

Если двигатель раскручивается, а машина не едет, т.е.
Цитата Serj$ ()
при скорости 60км/ч обороты до 3000, а резвости нет просто много шума, а тяги нет.

то ОДНОЗНАЧНО проблема не в двигателе, а в трансмиссии.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
evgen63Дата: Четверг, 28 Авг 2014, 16:43 | Сообщение # 1016
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: омск
Машина: делика 4м40 эфи
Уважаемые мастера! У меня вопрос: можно ли оставить размер k -3.17,в 3.2-3.4?
 
roverДата: Пятница, 29 Авг 2014, 19:49 | Сообщение # 1017
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1853
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата evgen63 ()
Уважаемые мастера! У меня вопрос: можно ли оставить размер k -3.17,в 3.2-3.4?

Лучше 3.3.


Теперь оригинал.
 
evgen63Дата: Суббота, 30 Авг 2014, 21:09 | Сообщение # 1018
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: омск
Машина: делика 4м40 эфи
rover, Спасибо, нашёл шайбу, выставил 3.27. Благодарю за Ваши советы по установке ТНВД. После прокачки запустилась и заработала ровно на 1000 об. Потом придушил цикловую до предела крышкой,обороты встали 750. Заводится хорошо,дыма нет,тяга значительно убавилась,пока езжу так.Вы как-то писали "обязательно обкатать",что это значит?
 
borka13Дата: Воскресенье, 31 Авг 2014, 13:00 | Сообщение # 1019
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: IL
Машина: pajero 2 / 4m40
добрый день
вкратце :
не дымит , не коптит ...но и не тянет
поначалу вроде ехал и неплохо
но жрал аж 20 л ....обнаружилась неправильно работающая турбина - недодавала
вроде расход упал резко после регулировки турбинки
ну заодно уже полез и в тросик коробки и TPS
в общем тянет плоховато после всех манипуляций
были высоковаты обороты ХХ , пришлось ослабить трос педали газа - был натянут и не давал Тнвд упираться в болт ХХ
и все это за собой потянуло регулировку всех остальных деталей
как ползу в гору - помирает , не дымит ..переключается на пониженые передачи ну и голова начинает греться

хотелось бы крутнуть чуток насос (370тыс движку) на опережение , но никак не могу подлезть
как то поподробнее , что надо снять чтоб долезть до внутреннего болта , ? (не считая кулера)
(аналогичный пыжик прет в ту же горку без напряга - дымит правда немного , но и топлива ест меньше чем мой)
вот ощющение что поздноватое зажигание (метка в ноль стоит)
заводится очень легко и на горячий и на холодный


Водитель
Берегись мест откуда выскакивают дети


Сообщение отредактировал borka13 - Воскресенье, 31 Авг 2014, 13:03
 
roverДата: Воскресенье, 31 Авг 2014, 16:00 | Сообщение # 1020
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1853
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата borka13 ()
что надо снять чтоб долезть до внутреннего болта , ? (не считая кулера)

Маленькую головку на 12, и длинный удлинитель, больше снимать не надо.
На двигатель раньше поставить на1мм, и чуть добавить цыкловую подачу.


Теперь оригинал.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Страница 51 из 75«1249505152537475»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.