DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 10:48


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 50 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 50 из 75«1248495051527475»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
Nord–cruiserДата: Вторник, 08 Июл 2014, 19:37 | Сообщение # 981
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманск
Машина: Land cruiser 100 HD-FTE
А можно какую–нибудь схему разборки? Как этот клапан найти? Я у себя на сотке крузаке и сальник коренной сам менял, и клапана регулирую, и турбину менял. Думаю с насосом справимся. Или с вопросами лучше в личку?

Добавлено (08 Июл 2014, 19:37)
---------------------------------------------
Перед разборкой может сразу какие–нибудь прокладочки–колечки заказать, чтоб потом с разобранным насосом не суетиться?

 
roverДата: Среда, 09 Июл 2014, 04:09 | Сообщение # 982
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Nord–cruiser ()
Перед разборкой может сразу какие–нибудь прокладочки–колечки заказать, чтоб потом с разобранным насосом не суетиться?

Рем-комплект + сальник.


Теперь оригинал.
 
Nord–cruiserДата: Среда, 09 Июл 2014, 05:47 | Сообщение # 983
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманск
Машина: Land cruiser 100 HD-FTE
А номерками для заказа не подсобите?

Добавлено (09 Июл 2014, 05:47)
---------------------------------------------
А номерками для заказа не подсобите?

 
roverДата: Пятница, 11 Июл 2014, 17:29 | Сообщение # 984
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Nord–cruiser ()
А номерками для заказа не подсобите?

Лучше позже чем ни когда, извени закрутился и забыл, работы очень много.
Сальник. bosch 9 461 615 373, Zexel 146601-0700.
Рем-комп.BOSCH 9 461 610 423, ZEXEL 146600-1120.


Теперь оригинал.
 
Nord–cruiserДата: Суббота, 12 Июл 2014, 14:18 | Сообщение # 985
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманск
Машина: Land cruiser 100 HD-FTE
Спасибо. Закажем. Вчера скинули насос. Подскажите с чего начать? Где эта сеточка стоит? Разбирать со стороны шестерни? Верхнюю часть снимать?

Добавлено (12 Июл 2014, 14:18)
---------------------------------------------
ННД отдельно продается?

 
roverДата: Суббота, 12 Июл 2014, 17:58 | Сообщение # 986
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Nord–cruiser ()
Разбирать со стороны шестерни?

В этой аппаратуре деталей, 917 всё продаётся, по отдельности, ннд.№ 146100-0220 ZEX. БОШ. 9 461 611 363, крышка насоса №146103-0100
БОШ 9 461 611 411. Чтоб добраться до насоса ннд. надо разобрать до тла.Если нет опыта разборки ТНВД, вам поможет фотик, не чего там страшного нет.
Удачи.


Теперь оригинал.
 
Nord–cruiserДата: Суббота, 12 Июл 2014, 23:41 | Сообщение # 987
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманск
Машина: Land cruiser 100 HD-FTE
Каким образом фотик поможет? И откуда начинать разбирать?
 
roverДата: Воскресенье, 13 Июл 2014, 05:26 | Сообщение # 988
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Nord–cruiser ()
Каким образом фотик поможет? И откуда начинать разбирать?

Если спрашиваете откуда начинать? мой вам совет отдайте аппаратуру мастеру.


Теперь оригинал.
 
Nord–cruiserДата: Воскресенье, 13 Июл 2014, 09:24 | Сообщение # 989
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманск
Машина: Land cruiser 100 HD-FTE
С удовольствием бы. Но к сожалению в Южной Осетии мастеров по дизелям нету. Никаких. Совсем.

Добавлено (13 Июл 2014, 09:24)
---------------------------------------------
Да и самому интересно покапаться. Просто ситуации же всякие бывают, может если начать разбирать не с нужной стороны, пружинки какие–нибудь повылетают, или например нельзя что–то снять, предварительно не сняв какую–нибудь еще деталь. Подводных камней то много, тем более ТНВД агрегат серьезный и ответственный. Поэтому чтобы минимизировать косячество и интересуюсь порядком разборки.

 
roverДата: Воскресенье, 13 Июл 2014, 12:59 | Сообщение # 990
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Nord–cruiser ()
Поэтому чтобы минимизировать косячество и интересуюсь порядком разборки.

Ладно, поехали. Инструмент, шестиграник на 5мм. спец головку под ося регулятора, спец ключ под пробку на делительной головке, остальное думаю есть.
Начинаем разбор, 1 шестерёнку,2 крышку крепления ТНВД при этом надо запомнить как стояли метки, есть на крышке и ТНВД риски.
Дальше, снимаем трубки ключ 14 и 24мм, снимаем электро проводку, снимаем ТПС, стоит над газулькой, снимаем саму лапку газульки, дальше, снимаем верх.
крышку. Ставим аппаратуру вертекально, снимаем П.П. нужна мощная отвёртка, акуратно вынемаем П.П. кулачковую шайбу, крестовую шайбу,ролики,
ролики не путать как стояли в коретке, дальше,снимаем регулятор,спец ключ. Отпускаем гайку на 14 выкручиваем ось регулятора.
Продолжение следует.


Теперь оригинал.
 
Nord–cruiserДата: Воскресенье, 13 Июл 2014, 14:45 | Сообщение # 991
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманск
Машина: Land cruiser 100 HD-FTE
Во. Начинается интересное про спецключи (((
 
007Дата: Понедельник, 14 Июл 2014, 08:16 | Сообщение # 992
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: Delica, 4m40 EFI
Освежу тему набившими оскомину сеточками на 4М40 EFI...
Не хочет набирать обороты выше 2700-3000 под нагрузкой, при этом начинает дергаться при достижении озвученных оборотов. На N крутится до красной зоны. Фильтр заменен, бак почищен (в принципе был относительно чист), сеточка на болт обратке почищена (была чуть забита) и продута, проблема не ушла. Электроника в норме, остальные тех параметры в норме. ЧТО еще можно сделать???


Сообщение отредактировал 007 - Понедельник, 14 Июл 2014, 09:47
 
roverДата: Понедельник, 14 Июл 2014, 20:20 | Сообщение # 993
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата 007 ()
сеточка на болт обратке почищена (была чуть забита) и продута, проблема не ушла.

Больще без разбора ТНВД сеток нет.Стоит сетка на делительной головке.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 14 Июл 2014, 20:21
 
007Дата: Вторник, 15 Июл 2014, 00:25 | Сообщение # 994
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: Delica, 4m40 EFI
Цитата rover ()
Больще без разбора ТНВД сеток нет.Стоит сетка на делительной головке.

Да, уже изучил мат часть... Вопрос дилетанта, а есть ли смысл попробовать продуть/прокачать ТНВД в обратную сторону? т.е. подавать напор ДТ/воздух со стороны обратки? Снять напорный шланг, открутить обраточный болт и давануть? В наших краях снять/поставить с ремонтом за 25 переваливает, а так больше проблем с ТНВД нет.
 
novik59Дата: Вторник, 15 Июл 2014, 19:28 | Сообщение # 995
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата 007 ()
а есть ли смысл попробовать продуть/прокачать ТНВД в обратную сторону? т.е. подавать напор ДТ/воздух со стороны обратки?

Смысл всегда есть, но тогда было бы правильней если снять глушилку, сеточку под глушилкой пока не убирать (чтобы грязь не загнать в канал форсунок), выкрутить болт обратки, вставить плотно в отверстие обратки шланг,чтобы топливо сливалось в какую-нибудь емкость и через каналы где установлена глушилка промыть под давлением дизельным топливом или на крайний случай продуть сжатым воздухом. Иногда такая операция помогает.
 
007Дата: Среда, 16 Июл 2014, 06:54 | Сообщение # 996
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: Delica, 4m40 EFI
Сегодня заглушил ЕГР, продул ТНВД в обратку - проблема не ушла, снял крышку позиционера, насос чистый стружки нет.
Потестил сегодня на дороге, до 2500 набирает уверенно, после до 2800/3000 уже тяжело, а потом с 3000 начинаются пинки, при этом выхлоп чистый, а на N крутит до красной.
Что еще может быть?
 
evgen63Дата: Среда, 16 Июл 2014, 09:17 | Сообщение # 997
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: омск
Машина: делика 4м40 эфи
007, у вас 4м40?
 
roverДата: Среда, 16 Июл 2014, 20:24 | Сообщение # 998
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата 007 ()
после до 2800/3000 уже тяжело, а потом с 3000 начинаются пинки, при этом выхлоп чистый, а на N крутит до красной. Что еще может быть?

По мойму не хвотает внутри корпусного давления.


Теперь оригинал.
 
007Дата: Четверг, 17 Июл 2014, 00:30 | Сообщение # 999
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: Delica, 4m40 EFI
rover, Лечится подбиванием клапана?
 
roverДата: Четверг, 17 Июл 2014, 04:13 | Сообщение # 1000
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата 007 ()
Лечится подбиванием клапана?

Да.


Теперь оригинал.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Страница 50 из 75«1248495051527475»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.