DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 16 Апр 2024, 07:59


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 47 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
trunov777Дата: Суббота, 05 Апр 2014, 10:56 | Сообщение # 921
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярский край
Машина: Delica/4M40T
Спасибо! Всё таки придётся пройти через этот круг матерных слов в отношении Японы мамы которая придумала так мало места под капотом! hunter hunter
 
roverДата: Суббота, 05 Апр 2014, 20:09 | Сообщение # 922
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
trunov777, Снимаеш акуму площадку и болие поевляется место.

Теперь оригинал.
 
trunov777Дата: Понедельник, 07 Апр 2014, 02:55 | Сообщение # 923
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярский край
Машина: Delica/4M40T
Да это я уже проделывал когда насос снимал перед ремонтом! просто после снятия увидел что зуб смещён и также поставил возможно пока вытаскивал прокрутил немного шестерню ТНВД! Потом также поставил!

Добавлено (07 Апр 2014, 02:55)
---------------------------------------------
Действительно помогло! Выставлять по страбу не стал поставил чисто на слух и на визуальную картину по дымности! а если по страбоскопу то сколько он должен показывать с заглушенным егр?

 
РАДИОНДата: Понедельник, 07 Апр 2014, 15:22 | Сообщение # 924
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: приморский край
Машина: королла 5а-fe
Цитата evgen63 ()
РАДИОН, крышку регулируй сколько хочешь,лишь бы обороты не зависали и при переключении со второй на третью обороты до 3000 не подскакивали,это бывает особенно при плавном разгоне.Это гавканье у тебя при переключении? Если при переключении-крышку ещё к радиатору! Дерзай и не чего не бойся.

Здравствуйте, регулировал енту крышку по всякому, больше меньше, хорошей работы двигателя на всех режимах так толком не добился,--- приговорил насос ТНВД. evgen63 большое спасибо за помощь, опыт все равно получил, а его как говорится не пропьешь. laugh thank
 
evgen63Дата: Понедельник, 07 Апр 2014, 16:53 | Сообщение # 925
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: омск
Машина: делика 4м40 эфи
РАДИОН, там есть ещё один капкан.Он находится в самой крышке,нужно её разобрать,распаять и отрегулировать зазор между эл. магнитом и валом.Подробно есть ссылка в теме "Электронный ТНВД" пост№111 на Деликаклубе. Удачи!
 
nekesh87Дата: Вторник, 08 Апр 2014, 19:37 | Сообщение # 926
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Pajero2 4m40
rover
Читал тему по датчику тот что с цифрами 423 на насосе
Если не затруднит ответить то :*HELP*:
ТНВД Мех
У меня проблемка вот такая :*WALL*:
заводится ключа боится,
пока немного не поработает обороты не развивает в положении D обороты так же не развивает приходится секунд 20 держать тапку в пол ,
после можно ездить день без проблем если не глушить, как только остановка, так картина повторяется даже если авто не усппело остыть.
В момент езды мажет начать мигать А/Т в этот момент если встал на светофоре ехать начинает с 2000 и не включается 4 передача , через некоторое время может все пройти само либо проходит когда постоит заглушенным.
На сто ехать нет никакого желания
Может ли быть причина в данном датчике? :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
 
1inchДата: Четверг, 10 Апр 2014, 07:49 | Сообщение # 927
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Цитата nekesh87 ()
пока немного не поработает обороты не развивает в положении D обороты так же не развивает приходится секунд 20 держать тапку в пол ,
после можно ездить день без проблем если не глушить, как только остановка, так картина повторяется даже если авто не усппело остыть.
В момент езды мажет начать мигать А/Т в этот момент если встал на светофоре ехать начинает с 2000 и не включается 4 передача , через некоторое время может все пройти само либо проходит когда постоит заглушенным.
На сто ехать нет никакого желания
Может ли быть причина в данном датчике?

4-я передача еще зависит от датчика температуры ОЖ. Проверьте его.
А остальные симптомы да, похоже на ТПС-ку. Отрегулируйте по книге и будет вам счастье. Если она выдает непонятные значения, либо при нажатии на педаль значения меняются не плавно, то надо ТПС-ку заменить попробовать.
 
nekesh87Дата: Четверг, 10 Апр 2014, 08:19 | Сообщение # 928
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Pajero2 4m40
thank
ТПС-ку нашел сегодня буду тестить и попробую заменить !

Дотчик ОЖ на мех насосе который за 4-ую отвечает оноконтактный или двух?
тот что с двумя контактами стоит левее тот что одноконтактный правее.
 
1inchДата: Пятница, 11 Апр 2014, 09:55 | Сообщение # 929
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Цитата nekesh87 ()
Дотчик ОЖ на мех насосе который за 4-ую отвечает оноконтактный или двух?
тот что с двумя контактами стоит левее тот что одноконтактный правее.

Одно-контактный, второй он на приборку идет вроде.
 
nekesh87Дата: Пятница, 11 Апр 2014, 11:47 | Сообщение # 930
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Pajero2 4m40
unsure:
На днях скидывал фишку с датчика тот что в блок вертикально ввернут стрелка температуры упала, может он все таки не на приборку?
Цитата 1inch ()
Одно-контактный, второй он на приборку идет вроде.
 
VakovДата: Суббота, 12 Апр 2014, 17:17 | Сообщение # 931
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: pajero v46 4M40T
тот что вертикально в головку вкручен это на стрелку температуры и на свечи накала.

Добавлено (12 Апр 2014, 17:17)
---------------------------------------------
на 4-ю идет тот что одноконтактный в блоке ближе к насосу(правее) а вообще это все есть в теме про акпп.

 
nekesh87Дата: Воскресенье, 13 Апр 2014, 09:08 | Сообщение # 932
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Pajero2 4m40
unsure
Вчера замерили питание на ТПС-ки (красный провод) показало 5.46V , на желтом 1.5V? при нажатии на педаль паднялось до 5V без всяких провалов и замедлений. ЭТО НОРМА ИЛИ НЕТ ?
P.S. Замеряли как на горячую так и на холодную показания не меняются!
+ ко всему сделанному выставил прогревочные и натянул тросик педали газа
пока полет нормальный, до проделанного 3 дня ездил, A\T не моргало но на газ машина при трогании реагировала плохо с замедлением как писал раньше, сейчас стало лучше!

Как то вот так guru


Сообщение отредактировал nekesh87 - Воскресенье, 13 Апр 2014, 09:09
 
1inchДата: Понедельник, 14 Апр 2014, 05:30 | Сообщение # 933
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Цитата nekesh87 ()
Вчера замерили питание на ТПС-ки (красный провод) показало 5.46V , на желтом 1.5V? при нажатии на педаль паднялось до 5V без всяких провалов и замедлений. ЭТО НОРМА ИЛИ НЕТ ?

Да, при нажатой педали должно быть около 5В.
 
РАДИОНДата: Понедельник, 14 Апр 2014, 17:17 | Сообщение # 934
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: приморский край
Машина: королла 5а-fe
Цитата evgen63 ()

интересующийся

Сообщений: 9
Репутация: 1 []  ±
Замечания: 0%
На сайте: НЕТ
Откуда: омск
Машина: делика 4м40 эфи
РАДИОН, там есть ещё один капкан.

Ай, спасибо большое, перехожу в Деликаклуб. Жаль клиента отпустил--не местный он. Теория тоже не помешает.
 
XenuscoollДата: Понедельник, 14 Апр 2014, 20:31 | Сообщение # 935
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Митсубиси челенджер 4М40 мех.
добрый вечер, форумчанам!
прошу помочь мне с решением проблемы. В общем ситуация такая
пришла ТНВД с японии не регулированная никем,все метки на месте и тд. поставил на машину по мануалу по меткам, все ок, заводится отлично, сразу начала дымить немного под нагрузкой больше, расход показал результат чуть более 20-ки в городе с прогревами, было решено подрегулировать подачу, уменьшили на четверть оборота, тяга не пропала, но и дымить не перестала. поездил так, очередной замер расход показал неизменный результат 20-ку на 100км. решил еще немного уменьшить подачу, теперь имею то что машина стала задумываться при разгоне, переключает коробка на 2500об\мин. и самое главное расход как был 20-ку так и есть, и до регулировке и после. незнаю куда копать уже.
очень хочу услышать мнение одного человека под ником Rover, почитав форум,понимаю что человек говорит правильные вещи.... пожалуйста откликнитесь на мою проблему. если нужны какие-нить дополнения пишите отвечу,возможно не все описал.
 
evgen63Дата: Вторник, 15 Апр 2014, 10:39 | Сообщение # 936
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: омск
Машина: делика 4м40 эфи
РАДИОН, переходить не значит забывать этот форум. Я сам начинал в деликаклубе, но инфы не хватает! Больше форумов хороших и разных сказал бы поэт!
 
novik59Дата: Вторник, 15 Апр 2014, 18:32 | Сообщение # 937
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Xenuscooll ()
сразу начала дымить немного под нагрузкой больше

Дым какого цвета?
 
XenuscoollДата: Четверг, 17 Апр 2014, 08:11 | Сообщение # 938
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Митсубиси челенджер 4М40 мех.
Цитата novik59 ()
Цитата Xenuscooll ()сразу начала дымить немного под нагрузкой больше Дым какого цвета?


Дым когда заводишь клубок серого,потом под нагрузкой - черный, но не как от ЕГР, поменьше
 
nekesh87Дата: Четверг, 17 Апр 2014, 15:30 | Сообщение # 939
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Pajero2 4m40
Читал тему по датчику тот что с цифрами 423 на насосе
Если не затруднит ответить то :*HELP*:
ТНВД Мех
У меня проблемка вот такая :*WALL*:
заводится ключа боится,
пока немного не поработает обороты не развивает в положении D обороты так же не развивает приходится секунд 20 держать тапку в пол ,
после можно ездить день без проблем если не глушить, как только остановка, так картина повторяется даже если авто не усппело остыть.
В момент езды мажет начать мигать А/Т в этот момент если встал на светофоре ехать начинает с 2000 и не включается 4 передача , через некоторое время может все пройти само либо проходит когда постоит заглушенным.
На сто ехать нет никакого желания
Может ли быть причина в данном датчике? :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:

К выше сказанному!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

после ко всему сделанному выставил прогревочные и натянул тросик педали газа
пока полет нормальный, до проделанного 3 дня ездил, A\T не моргало но на газ машина при трогании реагировала плохо с замедлением как писал раньше, сейчас стало лучше!

Остался только тупняк при нажатии на педаль газа, но если машина чуток поработала ,то едит сразу.
Трос кикдауна еще не регулировал мажет быть из за него?


Сообщение отредактировал nekesh87 - Четверг, 17 Апр 2014, 15:35
 
novik59Дата: Четверг, 17 Апр 2014, 19:27 | Сообщение # 940
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Xenuscooll ()
Дым когда заводишь клубок серого,потом под нагрузкой - черный, но не как от ЕГР, поменьше

Впускной коллектор чистый? Турбина работает нормально? Дроссельная заслонка работает нормально? Возможно воздуха не хватает. Попробуйте пораньше повернуть насос, на 1 мм.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.