DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 22:59


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 43 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
roverДата: Среда, 04 Дек 2013, 17:28 | Сообщение # 841
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
оскол31, Тебе подайдёт 104741-3490,104741-3233, 104741-3750 это до 98г после 104741-3842.

Теперь оригинал.
 
оскол31Дата: Среда, 04 Дек 2013, 22:19 | Сообщение # 842
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская обл.
Машина: ммс делика, 4м40 мех., акпп
Rover, спасибо.

олеговитч
 
sodnokozДата: Воскресенье, 08 Дек 2013, 16:47 | Сообщение # 843
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан Актау
Машина: Mitsubishi Pajero/4m40/efi
Добрый вечер!
Проблема такая: Плохо заводится что на холодную, что на горячую. Свечи накала новые. Воздух отсутствует. И заводится после нажатия на педаль газа, как бы вдогонку. И еще плохо скорость набирает до 2000 оборотов, после 2000 машина становится резвее. Подскажите, пожалуйста, в чем причины.
 
эдДата: Понедельник, 16 Дек 2013, 17:43 | Сообщение # 844
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: кызылорда
Машина: паджеро 4м40
здравствуйте подскажите пожалуйста как заглушу 4м40 то сразу после этого не могу запустить постоит чуток сразу заводится так случается что на холодную что на горячую может это быть от датчика на головке и как это проверить спасибо
 
roverДата: Понедельник, 16 Дек 2013, 19:07 | Сообщение # 845
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
эд, Над газулькой стоит ТПС, он отвечает за егр, и за 4ю передачу, на заводку он не влиает,
набери соляры в баклашку,подачу и обратку в ниё, и зведи, и сразу увидеш откуда тянет воздух в ТНВД, если с обратки идёт пена или чёрная сол.
это сальник, если там всё нормально, ищи от фильтра до бака, в баке стоит сетка на заборнике.


Теперь оригинал.
 
tmxashkaДата: Вторник, 24 Дек 2013, 13:55 | Сообщение # 846
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саяногорск
Машина: MMC Padjero2 4M40
доброго всем вечера.вот и яприехал, точнее встал. имеем паджеро2, 4м40 механический. после очередной поездке по городу машина начала глохнуть и при нажатии газа на полную, набирает обороты как на холостых. так вот она глохнет через пару минут заводится и т.д. подумал что датчик топлива врет и кончается саляра. заправил на следующий день прокатился и опять глохнет. хильтр топливный менялся в прошлом месяце. почитал форум и снял клапан "обратки" чтоб найти фильтрик а его не вижу. если он находится в клапане то не вытаскивается. подскажите что мне сделать и вообще я туда полез. до этого машина работала без нариканий. пожалуйста отзовитесь, -17 за бортом а пешком не хочется ходить:-)
 
roverДата: Вторник, 24 Дек 2013, 19:09 | Сообщение # 847
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
tmxashka
Цитата
, найти фильтрик а его не вижу. если он находится в клапане то не вытаскивается


Он с торца клапана, он не вытаскивается, надо его просто хорошо продуть.


Теперь оригинал.
 
tmxashkaДата: Среда, 25 Дек 2013, 14:06 | Сообщение # 848
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саяногорск
Машина: MMC Padjero2 4M40
а я его вырвал и проткнул, не думал что он такой маленький
 
Shade69Дата: Воскресенье, 05 Янв 2014, 23:09 | Сообщение # 849
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Patrol RD28T
Цитата tmxashka ()
а я его вырвал и проткнул, не думал что он такой маленький

Ну и как? Без сетки то?
laugh

Добавлено (05 Янв 2014, 23:09)
---------------------------------------------

Цитата rover ()
...
Ещё одна подсказка, это касается всех кто имеет 4м40, дальнию гайку на ТНВД очень трудно отпустить, когда аппаратура снята отпустите её на пол оборота
и за котрагайте её второй гайкой, и у вас появится возможность двигать ТНВД.

А что там трудного? Берёшь головку и длинный удлинитель под малый квадрат, засовываешь за насос, над стартером и трещоткой откручиваешь.
Зачем же оставлять её не затянутой?
 
tmxashkaДата: Среда, 08 Янв 2014, 08:37 | Сообщение # 850
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саяногорск
Машина: MMC Padjero2 4M40
чтото как то не так машина работать стала без сетки, не пойму плохо или хорошо это. сейчас мороз спадет поменяю еще шланги топливные, они порвались от старости и хамуты не держат еще. может и пойму какого без сетки
 
Denis1610Дата: Воскресенье, 19 Янв 2014, 15:00 | Сообщение # 851
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Delica/4M40 механика
Здравствуйте у меня Делика PF8W-0004707 насос ME201700 какую п.п поставить 146403-7420 или 146403-4920 последней нет в продаже. Также каталог выдает мне кулачковую шайбу 146220-3220 я так понимаю на 32. Подойдет ли мне эта шайба к п.п 146403-7420? Читал здесь что 32 идет на паджеро как быть?
 
DiksДата: Пятница, 24 Янв 2014, 17:13 | Сообщение # 852
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Паджеро 2 , 4м40
Здравствуйте! У меня Паджеро 2 двигатель 4м40, машина стояла неделю , на улице ночью до минус 15 днем 0+1. Попытался завести , заводится секунд 15 работает и рывками глохнит. Положил в ведро горелку накрыл тентом по периметру прогревал пока весь метал теплым не стал. Заводить она также себя ведет, дым серый, топливный фильтр новый и с подогревом. В октябре проверял свечи ТНВД проверяли. Подскажите что ей надо?
 
TraderДата: Пятница, 24 Янв 2014, 17:21 | Сообщение # 853
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Владимир
Машина: Mitsubishi Pajero2.8t.dizel
Diks, я бы начал с топлива , воды нет ? обычно при таких перепадах консат , если бак не полный. или бывает солярка с парафином пока ездишь ничего , а постоит недельку , смотришь (у меня в канистрах) а по низу 5 см парафин.

то, что нас не убивает, делает нас сильнее
 
DiksДата: Пятница, 24 Янв 2014, 17:59 | Сообщение # 854
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Паджеро 2 , 4м40
Цитата Trader ()
Diks, я бы начал с топлива , воды нет ?
А как проверить наличие воды?
 
TraderДата: Пятница, 24 Янв 2014, 19:13 | Сообщение # 855
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Владимир
Машина: Mitsubishi Pajero2.8t.dizel
Diks, вообще вода должна сливаться снизу топливного фильтра , но скорее всего, если она есть , то замерла, сними фильтр иди в тепло и посмотри , что там . подсоедини доп шланги подачи и обратки опусти в канистру с хор. соляркой и заведи. ну это по желанию.если вода была все равно прихватило распылители или пару

то, что нас не убивает, делает нас сильнее

Сообщение отредактировал Trader - Пятница, 24 Янв 2014, 20:00
 
DiksДата: Пятница, 24 Янв 2014, 19:21 | Сообщение # 856
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Паджеро 2 , 4м40
Я поставил новый фильтр результат тот же, с канистрой и теплой соляркой попробую завтра. Спасибо!
 
nikola0074Дата: Пятница, 24 Янв 2014, 23:20 | Сообщение # 857
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: паджеро2 4м40
Подскажите,4м40 жрет в городе 30 и больше на 100км,куда копать?Компрессия в норме...
 
novik59Дата: Пятница, 24 Янв 2014, 23:40 | Сообщение # 858
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Как заводится на холодную, на горячую? Какая тяга? Дым какой есть? Какие проверки еще делали кроме компрессии? EGR заглушен? Как набирает обороты?
 
tmxashkaДата: Суббота, 25 Янв 2014, 14:38 | Сообщение # 859
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саяногорск
Машина: MMC Padjero2 4M40
что за ерунда,убрал сетку из клапана отсечки шланги поменял,немного проехал и опять начал глохнуть,газ в пол обороты не берет,кое как до дома доехал,дым белый валит и салярой ваняет.где еще копать подскажите

Добавлено (25 Янв 2014, 14:38)
---------------------------------------------
странно постоял 5минут и все заработало

 
novik59Дата: Суббота, 25 Янв 2014, 15:54 | Сообщение # 860
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата tmxashka ()
кое как до дома доехал,дым белый валит и салярой ваняет

Надо проверить форсунки, возможно, что какая-то льет. Еще можно попробовать поставить впрыск по раньше.
Цитата tmxashka ()
убрал сетку из клапана отсечки

А сеточку зачем убрали? Этого делать не надо, может без сетки грязь в каналы попала, вот и не едет. Сеточку когда убрали, грязи много в ней было? Металлической стружки не было?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.