Глушим EGR .
|
|
novik59 | Дата: Пятница, 14 Мар 2014, 19:10 | Сообщение # 281 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата lostandleft ( ) Последствий не будет, например расхода топлива увеличенного Эта система работает только на малых оборотах.
|
|
| |
kadet777 | Дата: Понедельник, 08 Сен 2014, 00:45 | Сообщение # 282 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Тойота-Авенсис / 1CD-FTV
| Добрый день всем! Реально ли заглушить ЕГР на двигателе 1CD-FTV?
|
|
| |
novik59 | Дата: Понедельник, 08 Сен 2014, 20:30 | Сообщение # 283 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| kadet777, Что, так и не решили эту проблему с 2012 года? http://dieselmastera.ru/forum/7-30-30140-16-1352980445 ЕGR пробовали глушить?
Сообщение отредактировал novik59 - Понедельник, 08 Сен 2014, 20:32 |
|
| |
kadet777 | Дата: Суббота, 13 Сен 2014, 18:37 | Сообщение # 284 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Тойота-Авенсис / 1CD-FTV
| Цитата novik59 ( ) Цитата novik59 ( )
время от времени промываю клапан. Там столько КАКИ! Я так понимаю , что нужен эмулятор клапана в моем случае.
|
|
| |
Nav0077 | Дата: Воскресенье, 21 Сен 2014, 23:30 | Сообщение # 285 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Land Cruiser/1HD-T
| Цитата DIESELMASTER ( ) если на режиме холостого хода будет не хватать воздуха в ЦПГ ....т.е поддымливать сизым выхлопом-тогда маленькую заслонку нужно принудительно заблокировать, в открытом состоянии,вот схема вакумная . я-когда заморачиваюсь с ликвидацией EGR...всегда демонтирую эту маленькую заслонку ...притом вместе с её вечно сопливившей осью..(естественно вместо родной оси ставлю фальш-ось.) (при глушении двигателя ..в этом случае-возожна незначительная детонация).
Доброго времени суток. Двигатель 1KZ-TE. Сервопривод ЕГР был отключен, заводилась машина плохо- с пультика с третьего раза... заводится работает и через полсекунды глохнет, так несколько раз, на третий раз заводится и работает двигатель, а зимой вообще был такой прикол- завелась.. работает, как только начинаешь ехать на скорости D или R -пару метров проедет и глохнет. Начали прогревать машину до рабочей 80 градусов температуры- начинала ехать... и при этом на нейтрали ты мог газовать, она не глохла, а на скорости глохла. Вообщем вчера снял на коллекторе пакет дроссельных заслонок. Снял самую большую дроссельную заслонку, собрал. С пультика сейчас заводится с первого раза. Прочитал ваш пост, то что при глушении без маленькой дроссельной заслонки может быть остаточные детонации, и думаю, а не будет ли прикола на двигателе- если повернуть ключ зажигания на офф- двигатель остановится... про электронный тнвд мало что знаю, SVP клапан перекрывает подачу на плунжер или полностью нет? или мне нужно поставить назад большую заслонку, а маленькую снять? я посчитал что дизелю вообще не нужна заслонка, т.к. чем больше воздуха- тем больше компрессия по цилиндрам- тем лучше будет смесеобразования и трение между молекул для сгорания топливообразной смеси....
|
|
| |
Manergeim | Дата: Вторник, 02 Дек 2014, 16:53 | Сообщение # 286 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брест, Беларусь
Машина: Ford Mondeo, 2001, 2.0 TDDI (D6BA))
| Всем доброго вечера. Машина Мондео 2.0 tddi (D6BA) ЕГР-вакуумный. Поlскажите, хватит ли глушения снятиеv и затыком вакуума? Или прокладки ставить? Спасибо
Сообщение отредактировал Manergeim - Вторник, 02 Дек 2014, 17:42 |
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 02 Дек 2014, 22:50 | Сообщение # 287 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Если вы уверены, что клапан хорошо перекрывает канал, то можно и не ставить прокладку. Но с прокладкой будет понадежней.
|
|
| |
Manergeim | Дата: Среда, 03 Дек 2014, 08:55 | Сообщение # 288 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брест, Беларусь
Машина: Ford Mondeo, 2001, 2.0 TDDI (D6BA))
| Цитата novik59 ( ) Если вы уверены, что клапан хорошо перекрывает канал, то можно и не ставить прокладку. Но с прокладкой будет понадежней.
Так в том, то и дело, что не знаю....хотел у специалистов совета спросить. Хотя клапан там простой (пркжина и мембрана), по идее должем держать....Езжу так уже 3 недели, все гуд.
Сообщение отредактировал Manergeim - Среда, 03 Дек 2014, 16:59 |
|
| |
tort666 | Дата: Вторник, 09 Дек 2014, 09:37 | Сообщение # 289 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новый Уренгой
Машина: 1HD-FTE
| Добрый день. Заглушил ЕГР на двигателе 1HD-FTE сразу же потерял мощность. Турбина перестала работать. Как быть? В чем причина ?Спасибо
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 11 Дек 2014, 19:28 | Сообщение # 290 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата tort666 ( ) Турбина перестала работать. Турбина легко крутится от руки? Люфт осевой и продольный в норме? Обратный клапан (байпас) не заклинил в открытом состоянии?
|
|
| |
tort666 | Дата: Четверг, 11 Дек 2014, 20:49 | Сообщение # 291 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новый Уренгой
Машина: 1HD-FTE
| Все сделал. Сзади егр патрубок давления турбины одет не был Добавлено (11 Дек 2014, 20:49) --------------------------------------------- Все сделал. Сзади егр патрубок давления турбины одет не был
|
|
| |
Александрович | Дата: Вторник, 16 Дек 2014, 01:43 | Сообщение # 292 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: карина/3 с-е
| Всем привет! Прочитал весь форум, интересно! Много за и потив . Если не трудно отпишитесь на счет двс 3с-е. Стоит не стоит заморачиваться? Так то чистый воздух еще не кому не помишал! Уменяинтересно чек начинает гореть когда движок прогреется связь есть с этим какая нет?
|
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 16 Дек 2014, 19:38 | Сообщение # 293 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Александрович ( ) Уменяинтересно чек начинает гореть когда движок прогреется связь есть с этим какая нет? Код ошибки какой?
|
|
| |
Александрович | Дата: Среда, 17 Дек 2014, 17:06 | Сообщение # 294 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: карина/3 с-е
| Я сейчас даже не припомню номер ошибки! Но помню тот кто диагностировал говорил что то про егр! Я так его и не понял! И все таки стоит или нет?
|
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 17 Дек 2014, 18:21 | Сообщение # 295 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Надо глушить, от EGR одни проблемы. Он устанавливается по экологическим соображениям. В работе находится только на малых оборотах.
|
|
| |
Александрович | Дата: Понедельник, 22 Дек 2014, 17:32 | Сообщение # 296 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: карина/3 с-е
| Думаю что тоже да! Спасибо за совет ! Как только собирусь так заглушу. Добавлено (22 Дек 2014, 17:32) --------------------------------------------- А у меня на 3с-е надо заглушку ставить, или можно обойтись снятием вакуумного шланчика?
|
|
| |
novik59 | Дата: Понедельник, 22 Дек 2014, 22:41 | Сообщение # 297 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| С заглушкой будет понадежней. Если вы уверены что клапан не пропускает газы, то можно и не ставить. Решать Вам.
|
|
| |
Александрович | Дата: Вторник, 23 Дек 2014, 23:34 | Сообщение # 298 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: карина/3 с-е
| Да узнал я тут еще про ошибку!,!! Ошибка р1220 ! Как ее лечить? Симптомы! Чек начинает гореть после 4-5 мин работы, на обороты не влияет! Потом редко но бывает заведеш а движок как будто на двух цилиндрах работает машина не едит! Заглушиш снова заведеш нормально! Движок не особо резвый. Я тут прокатился с движком 2с он оказался резвее моего 3с-е! Двс раньше стоял 3ст-е сейсас как я упомянул раньше 3се комп остался тот же! Может быть подскажете мудрый совет??
|
|
| |
Чаки | Дата: Вторник, 24 Фев 2015, 12:46 | Сообщение # 299 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
| Привет хлопци! Вот купил себе дизелька, королла филдер 2000 год. мотор 3с-е. тоже думаю заглушить ЕГР, не подскажете как правильно сделать на моём ДВС? жду ответа как соловей лета кстати, по надёжности этот норм мотор?Добавлено (24 Фев 2015, 12:46) --------------------------------------------- Тишина) Скажите, оно вообще стоит его глушить или ? как лучше?
Все тайное,рано или поздно становится явным.
|
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 24 Фев 2015, 19:09 | Сообщение # 300 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Чаки ( ) Скажите, оно вообще стоит его глушить или ? как лучше? Про это на форуме очень много написано! Вы выше написанное по этой теме что-нибудь читали? Глушить надо однозначно!
|
|
| |