DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 23 Апр 2024, 13:43


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Глушим EGR . - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Глушим EGR . (Как это сделать самому..)
Глушим EGR .
jurokДата: Суббота, 28 Мар 2009, 22:12 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Вологодская обл
Машина: ТЛК 100
Quote (DIESELMASTER)
тута чтоль ?

ага..


Послушав двух свидетелей одного ДТП, уже с трудом верится историкам.
 
sshmelДата: Четверг, 23 Апр 2009, 15:19 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





а просто заглушить трубку с клапана (вакуумную) не поможет?
 
jurokДата: Воскресенье, 26 Апр 2009, 12:13 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Вологодская обл
Машина: ТЛК 100
я думаю нужно до датчика глушить...мало ли че он не то выдаст...

Послушав двух свидетелей одного ДТП, уже с трудом верится историкам.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 26 Апр 2009, 14:59 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
jurok,
правильно Юра-что до вакумного клапана глушить...потому что оно так надёжнее-чтобы не было вакума имено на линии от него-> до соленоида EGR.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DortДата: Понедельник, 13 Июл 2009, 13:59 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: TLC80 VX Ltd. 1HD-FT
У меня двигатель 1HD-FT. Систему EGR я успешно заглушил, чему очень рад. Теперь на двигателе висит куча лишних не нужных деталей, клапанов, вакуумных трубок, которые не работают. Хотелось бы их убрать совсем. Но не хотелось бы по запарке удалить что-то нужное.
Андрей, не мог бы ты на схеме вакуумной системы показать элементы, которые относятся только к системе EGR и которые можно безболезненно удалить.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 13 Июл 2009, 18:31 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Dort)
Хотелось бы их убрать совсем

не получится,потому что система управления EGR контролирует наличие всех её эл/вакумных клапанов+она работает и с системой предпускового накала+она контролирует наличие вакума в системе для усилителя тормозов..
практически любой демонтаж эл/элементов "зажгёт" лампочку-спиральку на панели приборов-как внимание "неисправность системы".
.
потому вполне достаточно просто поставить заглушки в удобных местах расположения отвода выпускных газов.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DortДата: Вторник, 14 Июл 2009, 14:36 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: TLC80 VX Ltd. 1HD-FT
Quote (DIESELMASTER)
не получится,потому что система управления EGR контролирует наличие всех её эл/вакумных клапанов...

Спасибо, понял.
И еще, раз уж здесь пошел разговор о ЕГР и вакуумной системе дизеля вообще, у меня к тебе, Андрей, нескромная просьба smile Не мог бы ты пояснить назначение выделенных на схеме элементов. Хочу разобраться как работает вакуумная система моего двигателя (1HD-FT). То что это э/в клапана и фильтры я понял, а для чего они и как работают в целом, вот в чем вопрос? В легионовском букваре об этом ни слова. Если у тебя есть ссылка на толковое описание работы вакуумной системы, буду благодарен.

Прикрепления: 4314785.jpg (91.7 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 14 Июл 2009, 15:42 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Dort,
Quote
То что это э/в клапана и фильтры я понял, а для чего они и как работают в целом, вот в чем вопрос?

скачай с каталога файлов 1HD-FT_AUTODATA+el_shema EGR
посмотрев на принципиальную электросхему ЕГР станет всё понятно.
Quote
пояснить назначение выделенных на схеме элементов.
\
,я обычно эту систему отключаю заглушками-потому что сторонник мнения о вреде ЕГР для ЦПГ.
потому не вникал особо в то.
а для устранения неисправностей вакумной системы-уже описание есть на форуме.
Магистрали вакуумных сервоприводов. (Заглючит двигатель-начинайте с проверки по схеме.)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ПетрДата: Пятница, 14 Авг 2009, 20:11 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: TLC70 2LT
Доброго времени суток!
Очень хочу узнать как заглушить систему ЕГР на тоётовском движке 2LT? заранее спасибо smile
 
dieselmaster_52Дата: Пятница, 14 Авг 2009, 23:04 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Петр,
Quote (Петр)
Очень хочу узнать как заглушить систему ЕГР на тоётовском движке 2LT

да собственно - так же - смысл заключается в том,чтобы вакумный сервопривод EGR ничего не открывал и не перепускал .
.
кстати-ваш вопрос задан был wacko ..как письмо на деревню дедушке написано., broken
потому что Магистрали вакуумных сервоприводов. по комплектности автомобиля бывают разнообразными.
.
ПРО ФОРУМ (как правильно задать вопрос.)
 
ПетрДата: Понедельник, 17 Авг 2009, 16:13 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: TLC70 2LT
Пардон, не углядел правила smile
У меня HZJ70 93г.в. трехдверка коротыш cool

Добавлено (17 Авг 2009, 16:13)
---------------------------------------------
Так совсем как на 1kz или есть нюансы. Если есть такая же понятная схема для моего ЕГР, то выложите пожалуйста smile

 
DenSityДата: Понедельник, 21 Сен 2009, 18:02 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Вильнюс
Машина: TLC 80VX, 1HD-FT
Андрей, подскажите пожалуйста, как поступить с 1HD-FT - достаточно ли заглушить вакуумную магистраль клапана (как на 1HD-FTЕ) ?
Или этого по какой-то причине недостаточно? smile
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 21 Сен 2009, 23:47 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (DenSity)
достаточно ли заглушить вакуумную магистраль клапана (как на 1HD-FTЕ)

так же console просто закрыть подачу управляющего вакуума на оба соленоида (их у FT два.)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DenSityДата: Вторник, 22 Сен 2009, 00:03 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Вильнюс
Машина: TLC 80VX, 1HD-FT
спасибо за ответ, четко и ясно
(понятно, что сам клапан при этом должен быть исправен на закрытие - надо будет проверить по месту, надеюсь соображу как happy )
 
vovchikДата: Среда, 23 Сен 2009, 10:57 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Н.Новгород
Машина: Y60 RD28 1993
а на RD28 есть EGR, если да то надо ли его глушить и как
 
DIESELMASTERДата: Среда, 23 Сен 2009, 11:15 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
vovchik,
если есть также.
скорее всего его там нет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ШураМураДата: Четверг, 05 Ноя 2009, 11:49 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: москва
Машина: toyota surf ,91,2lt-e
где-то видел схему типа такой http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/6102464.jpg ,но с написаными заглушками.... пригодилась бы сейчас.

можно ли соленоиды управления егр вообще убрать?

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 05 Ноя 2009, 13:24 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (ШураМура)
можно ли соленоиды управления егр вообще убрать?

можно и убрать-а проще под них заглушки поставить.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
aleksnissanДата: Воскресенье, 08 Ноя 2009, 01:56 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: УКРАИНА
Машина: NISSAN X-TRAIL
Доброй ночи всем!Подскажите пожалуйста,можно ли заглушить клапан EGR на nissan x-trail 2003г common rail, двигат yd22eti?
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 08 Ноя 2009, 02:57 | Сообщение # 40
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
aleksnissan,
нельзя-потому что его работа контролируется ЭБУДом,он заметит что расход воздуха не соответствует на определенных режимах-и перейдет в режим "аварийная работа двигателя".. wacko .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Глушим EGR . (Как это сделать самому..)
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.