DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 21 Дек 2024, 15:31


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Глушим EGR . - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Глушим EGR .
hamanaptraДата: Четверг, 12 Фев 2009, 04:00 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
Начитался всяких советов, решил ее заглушить. Руки с ж.. вроде не растут, делаю все сам, но в дизель страшновато лезть. На форуме Land-cruiser скачал описание работы одного владельца, но не совсем понятно, где какой фянец откручивать. И надо ли снимать интеркулер?? Обязательно откручивать топливные трубки с форсунок??? Если бы фото, а не рисунки, где конкретно что ставить и что промывать, и какие есть ньюансы, то с флагом вперед!! а так хожу вокруг машины второй день и очко свербит... вдруг что то не так сделаю. Подпускать иродов-мастеров местных уже не хочу. Хватило советов (ye и ес-но вознаграждения за их "работы" ) по подсосу воздуха. Наговорили с три короба, оказался вообще шланг обратки под кузовом почти слетел и сосало воздух. Рекомендации были чуть ли не замена ТНВД. angry
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 12 Фев 2009, 04:49 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Судя по догадкам речь идёт о TLC 1KZ-TI ?
назовите тип двигателя и год выпуска-я попробую всё детально обьяснить.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
hamanaptraДата: Четверг, 12 Фев 2009, 06:59 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
Нет, у меня Тойота Сурф выпуск конец 1999 г. в 185 кузове. Он конструктор, в техпаспорте написано просто 1KZ, но он не просто, а 1KZ-TE (или TI?? ). т.е у него интеркулер есть. Где посмотреть, если нужно точно?? Или этой информации хватит?

Насчет ЕГР буду очень признателен. Прокладки для заглушки с какого материала делать?? У них есть риск прогореть или там нет температур?? Латунь, медь пойдет 0,6 мм???
Спасибо

Сообщение отредактировал hamanaptra - Четверг, 12 Фев 2009, 13:04
 
StarWindДата: Пятница, 13 Фев 2009, 09:04 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Присоеденяюсь к вопросу. Машина почти тоже самое, но выпуск до августа 98.

Вопросы состоят в том, надо ли что-то делать с дроссельной заслонкой вакумной. Не перекрывает ли она подачу воздуха при открытии клапана ЕГР? Если перекрывает, то нужно отучить ее от этого или я не прав? Далее, читал на ленд-крузере что при заглушке ЕГР рекомендуется вакуумную трубку пережать. Но ведь в клапане ЕГР есть датчик срабатывания этого клапана. И если заслонка клапана не будет срабатывать ЭБУ об этом узнает. Не попытается ли он "принять меры"? Начиная от записи кода ошибок и до бог его знает чего еще?

 
DIESELMASTERДата: Суббота, 14 Фев 2009, 05:26 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
hamanaptra, Если бы фото, а не рисунки, где конкретно что ставить

чего непонять то ? проще и наглядней не бывает.
Ставьте металические заглушки (через "родные" прокладки) толщиной примерно-1 мм..и заглушайте трубочку на вакумном сервоприводе EGR.

_ _ _

StarWind

Quote
надо ли что-то делать с дроссельной заслонкой вакумной. Не перекрывает ли она подачу воздуха при открытии клапана ЕГР?

если на режиме холостого хода будет не хватать воздуха в ЦПГ ....т.е поддымливать сизым выхлопом-тогда маленькую заслонку нужно принудительно заблокировать, в открытом состоянии,вот схема вакумная
.

я-когда заморачиваюсь с ликвидацией EGR...всегда демонтирую эту маленькую заслонку ...притом вместе с её вечно сопливившей осью..(естественно вместо родной оси ставлю фальш-ось.)
(при глушении двигателя ..в этом случае-возожна незначительная детонация).

Quote
читал на ленд-крузере что при заглушке ЕГР ..Но ведь в клапане ЕГР есть датчик срабатывания этого клапана

Речь там была о 1KZ-TE-он не имеет датчика положения штока сервопривода EGR..
а вообще...если установить вышеуказанные прокладки-то не нужно затыкать вакумную трубочку на сервоприводе..пускай дрыгается вхолостую-ЭБУД это не заметит-так как на 1KZ-TE/TI нет расходомера воздуха (MAF).
Прикрепления: 4191447.jpg (47.4 Kb) · 7739193.jpg (60.1 Kb) · 8970650.jpg (33.6 Kb) · 0922967.jpg (26.2 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
hamanaptraДата: Воскресенье, 15 Фев 2009, 05:06 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
На форуме land-cruiser.ru я читал, что люди, снимая заглушенную трубку (или я ошибся), в ней находят воду и рекомендуют глушить только впуск или выпуск (не могу найти статью). Что вы, уважаемый, на это скажете???
 
РыбакДата: Воскресенье, 15 Фев 2009, 19:39 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
А чё то искал на своём HD-t ЕГР и ненашёл. И дезилисты искали ненашли.... Где оно должно быть ? если можно фотки.

Когда Господь Бог раздавал смертным счастье,
отдельные несознательные личности были на рыбалке.
И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 16 Фев 2009, 02:26 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
hamanaptra,
Quote
На форуме land-cruiser.ru рекомендуют глушить только впуск или выпуск (не могу найти статью).

Вот тут про то написано было..и ЗА..и ..ПРОТИВ.
я постоянно отключаю всем EGR так как написал..

Рыбак,
нет у тебя EGR конструктивно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
hamanaptraДата: Понедельник, 16 Фев 2009, 04:13 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
Спасибо за ответ!!! Андрей, вчера подсос воздуха ездил искать , блин, фильтр дополнительный с браком, через него сосало :((
И еще нашел такое: трубки , которые идут от ТНВД на форсунки резонировали в месте, где они сходятся в кучу под впускн. коллектором., звук издавали, между ними вставил разрезанные кусочки рез. шланга, звук исчез. А насчет щелкания, слушал-слушал и сдается мне что звук исходит от второй форсунки (если считать их от ремня ГРМ).
Тихо отдает металлич. звоном. Это может быть неисправность форсунки или что то другое??? Фонендоскоп отвечает :)) А что палкой слушал, как рекомендуют многие- это фонарево. Звуки одинаковые.
Спасибо, Алекс

PS^ Завтра-послезавтра буду глушить ЕГР. Вопрос: коллектор впускной снимать надо ведь (его, как я понял, чистить нужно??) Если да, прокладку обязательно менять?? Засунул палец в клапан ЕГР снизу (там вырез есть), кончик пальца в какой то маслянистой дряни)

Почитал по твоей ссылке вчерашней, так на выпускной ставить или нет все таки??? А если новый блок ЕГР купить, это что то даст???

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 16 Фев 2009, 04:20 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
hamanaptra,
форсунка если тихо подзынькивает - то это нормальное явление.

Если не лень коллектор вп. снимать-то флаг в руки..и УРРРА...
я обычно не снимаю коллектор,где возможно почищу..и хорош,само продуется. meeting

я постоянно отключаю всем EGR так как написал....т.е. все глушу.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДопДата: Воскресенье, 08 Мар 2009, 10:11 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: LC100VX 1HD-FTE
E 1HD-FTE рекомендуется заглушить????ЕГР??
Какие особенности,как это сделать?
Спасибо.


Ленин и сейчас Жалеет всех живых
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 09 Мар 2009, 05:07 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Доп,
у 1 HD-FTE всё просто-нужно только заглушить вакумную трубочку подключенную на сервопривод EGR.
-этого вполне достаточно,так как этот сервопривод надёжно закроет перепускной клапан выхлопных газов своей мощной пружиной.

_
....вот схема вакумная.

Прикрепления: 4946489.jpg (43.3 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДопДата: Четверг, 19 Мар 2009, 13:30 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: LC100VX 1HD-FTE
Заглушил трубочку FTE -разницы особой не почувствовал,надеюсь,двигуну легче дышать стало biggrin

Ленин и сейчас Жалеет всех живых
 
jurokДата: Четверг, 26 Мар 2009, 12:29 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Вологодская обл
Машина: ТЛК 100
Quote (Доп)
Заглушил трубочку FTE -разницы особой не почувствовал,надеюсь,двигуну легче дышать стало

тоже заглушил ради эксперемента...Андрей а последние заявлени по ссылке о том голова без егр больше греется обоснованны?


Послушав двух свидетелей одного ДТП, уже с трудом верится историкам.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 26 Мар 2009, 14:32 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
jurok,
Quote
тоже заглушил ради эксперемента..

Чего ты заглушил ?..глушильщик.. console
Я её тебе тогда когда ты приезжал- уже заглушил.(посмотри внимательно-увидишь). booze


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
jurokДата: Пятница, 27 Мар 2009, 20:12 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Вологодская обл
Машина: ТЛК 100
Quote (DIESELMASTER)
Чего ты заглушил ?..глушильщик..

то то я смотрю эффекта никакого...точно глушил? трубочки . все вроде на месте...специально смотрел.. wacko


Послушав двух свидетелей одного ДТП, уже с трудом верится историкам.
 
dieselmaster_52Дата: Пятница, 27 Мар 2009, 22:47 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Quote
точно глушил? трубочки . все вроде на месте...специально смотрел

haha я точно глушил !...а не видно-потому что не надо чтобы видно было.. doctor
gossip
внимательно тут посмотри..

Quote
Андрей а последние заявлени по ссылке о том голова без егр больше греется обоснованны?

нет - необоснованы-он всё равно при рабочих оборотах (нагрузке) выше 1500-обязан быть полностью закрытым.,иначе будет сброс наддува турбины.
что собственно говоря у всех и бывает-ввиду "глюка" системы EGR.

PS.
ты про эту ссылку чтоль ? я потому в том споре и не участвую-потому что надоело кого то переубеждать.
пускай спорят хоть до посинения.
(хочешь проверить ? -сними мою заглушку из трубочки-и покатайся..пару дней понаблюдай за выхлопом)

Прикрепления: 1462458.jpg (16.5 Kb)
 
jurokДата: Пятница, 27 Мар 2009, 23:05 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Вологодская обл
Машина: ТЛК 100
заинриговал прям...завтра гляну.. biggrin

Послушав двух свидетелей одного ДТП, уже с трудом верится историкам.
 
jurokДата: Суббота, 28 Мар 2009, 14:21 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Вологодская обл
Машина: ТЛК 100
нашел..грамотно! респект...
.
Quote
Так он же нажиться на нас хочет, это выяснили уже местные Шерлоки Холмсовичи Карацупы!

читал как про тебя в теме про EGR проехались? biggrin


Послушав двух свидетелей одного ДТП, уже с трудом верится историкам.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 28 Мар 2009, 21:28 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
jurok,
тута чтоль ?...читал конечно,я всё всегда читаю.... pilot


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.