DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 06:46


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Глушим EGR . - Страница 12 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Глушим EGR . (Как это сделать самому..)
Глушим EGR .
-xxx-Дата: Суббота, 20 Окт 2012, 17:26 | Сообщение # 221
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Симбирск
Машина: VW Tiguan 2.0 TDi
Привет! Случайно набрел на этот форум и уже нашел много интересного для себя!
Наткнулся также на тему глушения ЕГР на дизелях. Эта тема активно обсуждается на многих автофорумах, в том числе и на том, членом которого я являюсь
Очень интересно был ли у вас (вопрос прежде всего DIESELMASTER-у) опыт глушения злополучного клапана на дизелях от ФВ ( СВАB, CLJA)? Где лучше установить эту заглушку? Какова должна быть толщина заглушки? Как быть с ЧЕК-ом на приборке?
Заранее спасибо за ответы!
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 21 Окт 2012, 00:02 | Сообщение # 222
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (-xxx-)
был ли у вас (вопрос прежде всего DIESELMASTER-у)

не помню.
вроде не делал.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Zulu70Дата: Четверг, 08 Ноя 2012, 07:45 | Сообщение # 223
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID) 4M41
Доброго времени суток!!!
простите, что повторяюсь....вопрос следующий!!!
для начала опишу суть проблемы...
имею на руках MMC Pajero3(3.2 DID) 2004г.в. 4M41
симптомы следующие:
(после приобретения авто) осенью прошлого года, (т.е. при понижении темп.окруж. среды) стала поддымливать по трассе в промежутке скоростей 800-100 км\ч
был снят клапан ЕГР,отмыт дочиста от сажи и отложений....всю зиму, весну и лето не дымила..... этой осенью опять дым появился, причем и на трассе в тех же диапазонах+ при резком старте со светофора и (даже специально поэксперементировал) при газовании на стоянке на "P"- дым есть(темно-серый, почти черный цвет выхлопа).....
Мысль глушить ЕГР постоянно в голове сидит.... посоветовали мне сдернуть шланг вакуумника, одевающегося на клапан ЕГР,и заглушить его болтом...
сказано-сделано...дым исчез.... но осталась в мозгу мысль"а правильно ли это, может это просто полумера и закапывание косяка внутрь"
в остальном претензий к работе ДВС нет,заводится с полпинка,что на холодную, что на горячую.... ну может быть только тяга на "низах"(до 2000 об\мин) вяловата?... ну это списываю на субъективные ощущения....хотя после глушения шланга резвость появилась...
и еще, много слышал, что при заглушенном ЕГР двигатель дольше греется...правда\нет? зима на носу, вебасты нет....

объясните, как правильно заглушить ЕГР на двигателе 4М41, желательно со схемой точек глушения......
заранее благодарен!!!
и простите за слишком много букв, хотел описать проблему детальнее, чтобы картина яснее была...


Истина где то рядом....

Сообщение отредактировал Zulu70 - Четверг, 08 Ноя 2012, 13:29
 
roverДата: Четверг, 08 Ноя 2012, 19:59 | Сообщение # 224
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Zulu70, Если заноза сидит в голове, глушить, не глушить, снемайте всас колектор и клапан отмывайте, и душа спокойна,
Но! кроме вреда ДВС ЕГР ничего не приносит, из ЕВРОПЫ пыжики преходят без ЕГР, думай сам,
глушить ЕГР лучше на вых, колекторе, чтоб обмануть комп, можно клапан ЕГР завести подачу воз. через воздушный фильтр.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Четверг, 08 Ноя 2012, 20:01
 
Zulu70Дата: Пятница, 09 Ноя 2012, 07:42 | Сообщение # 225
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID) 4M41
глушить ЕГР лучше на вых, колекторе, чтоб обмануть комп

у меня, слава богу, нет системы CR...так что ДжекиЧан не загорится....

просто владелец дизеля я еще совсем зеленый(мой первый дизель) можно схему, в каком месте лучше всего заглушки ставить,чтобы они со временем не прогорели?

вот прикрепил схему, в какой точке глушить корректнее, №1 или №2 ? unsure
Прикрепления: 2872098.jpg (119.1 Kb)


Истина где то рядом....

Сообщение отредактировал Zulu70 - Пятница, 09 Ноя 2012, 07:45
 
roverДата: Пятница, 09 Ноя 2012, 17:16 | Сообщение # 226
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Zulu70, Точка №1,лучше всего из тонкой меди 1мм. или нержавека они не прогарают.

Теперь оригинал.
 
Altay-mitishiДата: Четверг, 15 Ноя 2012, 10:07 | Сообщение # 227
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мытищи
Машина: Toyota Hilux Surf 185/1KD-FTV
Прочитав всю ветку уяснил для себя что клапан EGR на двигателе 1KD-FTV 2000г.в. (Toyota Hilux Surf 185) не так то просто заглушить, т.е. необходим будет еще один клапан (эмулятор). Вариант не совсем подходящий.
Если систему EGR оставить, то может посоветуешь какие процедуры профилактические провести?
Клапан я чистил, но может там все систему лучше прочистить?
 
kadet777Дата: Четверг, 15 Ноя 2012, 15:54 | Сообщение # 228
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Тойота-Авенсис / 1CD-FTV
Подскажите, пожалуйста, а на двигателе 1CD-FTV клапан ЕГР можно заглушить?
 
-xxx-Дата: Вторник, 27 Ноя 2012, 20:27 | Сообщение # 229
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Симбирск
Машина: VW Tiguan 2.0 TDi
Quote (rover)
глушить ЕГР лучше на вых, колекторе, чтоб обмануть комп, можно клапан ЕГР завести подачу воз. через воздушный фильтр.

Врезаться в воздуховод нужно до или после ДМРВ???
 
kovianДата: Суббота, 12 Янв 2013, 19:17 | Сообщение # 230
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Как заглушить ЕГР на моторе VM крайслер вояджер 2,5TD ?

Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
samgrisonДата: Суббота, 12 Янв 2013, 22:33 | Сообщение # 231
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Ребята, в моем подчинении ходит два мотора фирмы. Недавно задали глупый вопрос - можно ли заглушить ихние егры. Два пежа боксера. Ктото им ляпнул мол поршни изза заглушки прогорают. Это вообще реально?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 16:20 | Сообщение # 232
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Реально.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 18:04 | Сообщение # 233
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
окэ, а как они взаимосвязаны?

Добавлено (13 Янв 2013, 18:04)
---------------------------------------------
Степановичев, ты вернулся родненький)))))))


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
dieselservisДата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 18:23 | Сообщение # 234
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (samgrison)
как они взаимосвязаны?

Никак! Чего-то старые машины без ЕГРов до сих пор ездят и поршня не прогорели. Бред это всё!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
samgrisonДата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 18:30 | Сообщение # 235
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
dieselservis, информация поступила. не кричи, надо ее обмозговать. Ты согласен? Не с проста даже простолюдины такое говорят. Я бы не хотел чобы потом мне предъявили за движок.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
dieselservisДата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 18:51 | Сообщение # 236
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Ну так давай включим мозх и подумаем: Как отсутствие выхлопных газов во впускном тракте может влиять на прогар поршней? Я бы больше склонялся к прогару по причине постоянного присутствия там выхлопных газов (при неправильной работе ЕГР). Просто какой-то "спец" на каком-то форуме кинул такую версию, её подхватили пользователи и дошли до прогара поршней. Вот и все дела. Дальше сам "репу морщи."
Цитата (rover)
Но! кроме вреда ДВС ЕГР ничего не приносит, из ЕВРОПЫ пыжики преходят без ЕГР, думай сам
Может прислушаешься. И другим расскажешь.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
samgrisonДата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 19:15 | Сообщение # 237
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
нет ну я сомневался канечна, как такое может быть, но очкую малость. а последнего не видел. пасиба

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
dieselservisДата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 19:22 | Сообщение # 238
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (samgrison)
но очкую малость
И правильно делаешь, потому-что если прогорят поршня ( естественно по другой причине) всё-равно будешь ты виноват. Так что если будешь глушить ЕГР бери расписку!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
samgrisonДата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 20:08 | Сообщение # 239
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
да там хуже ситуация, один гаврюшка любит много говорить на самом деле, по сути запчастной, услышал звон хер знает где он но на говно изойдет. Меня он и спросил, мол а чо если прогорят, я в ступор... в голове мысли - выхлоп попадает обратно в бошку, перекрываю, выхлопа нет, воздух чище в башке, впускной чище...бля поршня то причем. и выдаю ответ, ну я хз чо они прогорят. Поясняю мол егр какбы никак не завязан с выхлопом. Тут гаврюша еще и докладует шэфу мол такое слышал, тыры пыры, тот крендель меня переспрашивает а чо правда не правда? идите нахер говорю ребята, 80 тыщей проехала ваша помойка до обрыва цепи...и хай с ней. Я почистил все, поменял, настроил и пущай дальшее ездит. Потом с вами связываться и доказывать чо я неверблюд нах вы мне обосрались.

но самому то ёвно дело интересно, вот в чем беда


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
dieselservisДата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 20:19 | Сообщение # 240
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (samgrison)
Я почистил все, поменял, настроил и пущай дальшее ездит
Вот и пущай ездит.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Глушим EGR . (Как это сделать самому..)
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.