DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 07 Дек 2016, 23:16


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Глушим EGR . - Страница 10 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 16«12891011121516»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Глушим EGR . (Как это сделать самому..)
Глушим EGR .
roverДата: Вторник, 06 Мар 2012, 18:17 | Сообщение # 181
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Alexxx_2004,
Quote
(на летающие тарелки похожи). Можно ли их заглушить?


Там нельзя нечего глушить, ЕГР находится чуть ниже, там есть такая трубка с гофрой между выхлопным и всас. колектором. assa


Теперь оригинал.
 
Alexxx_2004Дата: Среда, 07 Мар 2012, 12:09 | Сообщение # 182
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Фокино Приморского края
Машина: MMC PAJERO/4M40 EFi
Понял. А что в этом месте может сочится такое, черное, и как это устраняется?
 
roverДата: Среда, 07 Мар 2012, 17:01 | Сообщение # 183
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Alexxx_2004, Боюсь вас огорчить, там у всех сопливит, или турбинка подкидывает масло, или пары картерных газов.

Теперь оригинал.
 
spring19Дата: Среда, 14 Мар 2012, 09:39 | Сообщение # 184
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Майкоп
Машина: Тойота Дюна S05D
Уважаемый DIESELMASTER!
У меня Тойота Дюна 2000 года, недавно приобрели, двигатель S05D, 4,9 л.
С самого начала проявилась проблема - зависали обороты при перегазовке, при переключении передач, на холостых - повисят на 2300-2500 и понемногу отпускают, падают до 700.
Посмотрел форум, решил заглушить систему EGR, поставил латунную прокладку на выпускном, на мой взгляд проблема изменилась - теперь обороты зависают надольше на 2500, потом понемногу опускаются до 1500 и висят, пока не начнешь вручную прикрывать дроссельную заслонку, при снятом воздушном фильтре видно, что заслонка "сопротивляется", а потом обороты падают до 700, и заслонка полностью открывается.
В связи с этим вопросы:
- может быть нельзя было глушить систему EGR?
- если уже заглушил, то может, как у Вас написано можно направить забор системы EGR не из выпускного коллектора, а из трубы после воздушного фильтра?
Спасибо!
 
СтепанычДата: Среда, 14 Мар 2012, 16:48 | Сообщение # 185
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (spring19)
У меня Тойота Дюна 2000 года, недавно приобрели, двигатель S05D, 4,9 л.
Почитай мой пост на форуме по этой машинке. Ситуация лечится 2мя способами.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
spring19Дата: Среда, 14 Мар 2012, 23:42 | Сообщение # 186
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Майкоп
Машина: Тойота Дюна S05D
Привет, Стефан!
Спасибо за ответ, занимаюсь машиной, но что-то не так быстро получается, как хотелось бы...
Послезавтра попробую поколдовать с тягой заслонки, есть также у меня подозрение на вакуумный клапан управления заслонкой, возможно один из клапанов (их там два) не работает? буду менять с аналогичной Дюны, у нас есть такая с двигателем S05C.
А что за 2 способа? уточни, пожалуйста.
 
СтепанычДата: Четверг, 15 Мар 2012, 00:59 | Сообщение # 187
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
spring19, Ну во первых - вакуумные клапана , оно конечно . Но по практике 4 рёх таких двигателей в двух случаях дело касалось начала умирания http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-990-1 а в 2х других попадания в насос воды и вследствии этого http://autogear.ru/toyota_repair/diesel/3970/ заклинивания поршня таймера распределителя . friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
spring19Дата: Вторник, 20 Мар 2012, 00:40 | Сообщение # 188
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Майкоп
Машина: Тойота Дюна S05D
Спасибо еще раз, ссылки изучил, попробую теперь посмотреть, что там с SPV. Потом отпишусь.

Добавлено (20 Мар 2012, 00:36)
---------------------------------------------
Вакуумные клапана в порядке, ставил свою плату с калапанами на другую нашу Дюну - работает четко, а вот что дальше делать - пока не додумался...

Добавлено (20 Мар 2012, 00:40)
---------------------------------------------
можно ли глушить систему EGR на двигателе S05D? подскажите, пожалуйста!

 
OrelДата: Вторник, 20 Мар 2012, 09:12 | Сообщение # 189
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК п. Чегдомын
Машина: Prado 2002г. 1KD_FTV
Здравствуйте. Купил прадика 1kd с заглушенным егр. Решил снять заглушки,вернуть все на места свои. В итоге завожу машину и слышу что машина работает с перебоями, звук глухой (бык...1,1.5 сек....бык) итак не переставая, слышно что когда происходит «бык», открывается клапан егр. Что на холодную что на горячую одинаково. егр разбирал чистил. Подскажите пожалуйста, что это за «бык-бык» и как от него избавиться??
 
СтепанычДата: Среда, 21 Мар 2012, 00:24 | Сообщение # 190
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Orel, Заглушку ЕГР верни назад и прочти тему на форуме внимательно !!!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
OrelДата: Среда, 21 Мар 2012, 12:23 | Сообщение # 191
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК п. Чегдомын
Машина: Prado 2002г. 1KD_FTV
Двигатель должен работать нормально с егр. У других работает проблем нет а у меня мозги е...компостирует, значит что то не в порядке. вот показания сканера. может кто подскажет. в заранее благодарен
Прикрепления: 0972997.png(90Kb)
 
DIESELMASTERДата: Среда, 21 Мар 2012, 14:11 | Сообщение # 192
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Orel)
вот показания сканера. может кто подскажет.

форсунку №1 замени.
остальное в норме.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
OrelДата: Воскресенье, 25 Мар 2012, 03:35 | Сообщение # 193
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК п. Чегдомын
Машина: Prado 2002г. 1KD_FTV
Quote (spring19)
завожу машину и слышу что машина работает с перебоями, звук глухой (бык...1,1.5 сек....бык) итак не переставая, слышно что когда происходит «бык», открывается клапан егр.


Разобрался! Может кому полезно будет. Быкает он у меня т.к мембрана которая стоит в "пневматическом контроллере"(я его тка прозвал, не судите строго) повреждена(скорее всего надорвана). На моем типе двигателя 1KD_FTV 2002г стоит EGR пневматический.(не электрический) датчиков положения клапана нет, соответственно ЭБУ ошибок при езде выдавать не будет. Вывод: глушим EGR. Глушите на глухо прокладкой из нержавейки и не бойтесь последствий не будет. Спасибо СТЕПАНЫЧУ!!!(помог разобраться)
Прикрепления: 2343312.jpg(24Kb)
 
SkeeperДата: Воскресенье, 15 Апр 2012, 12:45 | Сообщение # 194
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кишинев
Машина: Opel Zafira B / Z19DTH
Opel Zafira B. Двигатель Z19DTH. Электронный клапан ЕГР. Негерметична система впуска. Читал много про все это, мнения разделились. Говорят если поставить заглушку, двигатель будет резвее но при этом появится детонация, повышенный расход и повышение температуры , что привидет к згоранию клапанов. Что делать? Покупать новый клапан (жаба давит), покупать б/у или глушить? А может можно прошивку менять? Калибровку подредактировать ну чтоб клапаны не подгорали?

Сообщение отредактировал Skeeper - Воскресенье, 15 Апр 2012, 12:47
 
сибиряк3Дата: Понедельник, 23 Апр 2012, 06:39 | Сообщение # 195
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: прадо 3 литровый D4D
добрый день подскажите как лучше заглушить ЕГР на 1КД-фтв прадо120!
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 23 Апр 2012, 11:21 | Сообщение # 196
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
сибиряк3,
почитай эту тему то. unsure писали про это уже.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
СтепанычДата: Понедельник, 23 Апр 2012, 15:23 | Сообщение # 197
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Orel)
На моем типе двигателя 1KD_FTV 2002г стоит EGR пневматический.(не электрический) датчиков положения клапана нет, соответственно ЭБУ ошибок при езде выдавать не будет. Вывод: глушим EGR. Глушите на глухо прокладкой из нержавейки и не бойтесь последствий
А у кого Контроль положения клапана ЕГР электрический ! Трубку у выпускного глушите , а забор воздуха - вместо выхлопа тупо ! глупо ! можно с улицы оставить ! ЧЕРЕЗ ФИЛЬТР даже отдельно стоящий маленький - как у грузовых на компрессоре !!! http://www.ks-expert.ru/ex-materials/air-filter/ и его маленького тысяч на 100 - без проблем (если место не маслянное и не под колесом !) ok
ok :ok: bayan friends Прикиньте ! И клапан работает и воздух чистый в коллектор . А у кого ДРВ (датчик расхода воздуха) или ДДВК (датчик давления впускного коллектора) на работу ЕГР задействованы - тем более - параметры прочитайте !!! punchl friends ok bayan laugh


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
сибиряк3Дата: Понедельник, 23 Апр 2012, 16:53 | Сообщение # 198
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: прадо 3 литровый D4D
Степаныч большое спасибо за совет! уважаю зжнающихи опытных .но всеже я начинающий ремонтник хотелось поточнее если возможно мож сылка есть на данные монипуляции или рисунок где куда и что ставить,просто на форуме про это говориться только в основном про166 сильные машины а у меня 173 сильная и помоему электрический ЕГР.спасибо!
 
СтепанычДата: Понедельник, 23 Апр 2012, 18:20 | Сообщение # 199
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (сибиряк3)
Степаныч большое спасибо за совет!
Это принято в репутацию .
Quote (сибиряк3)
мож сылка есть на данные монипуляции или рисунок где куда и что ставить
Ну только если нарисовать, или показать на фото . Я что то не фотал , когда делал - не было фотика рядом . Найду схемку - выложу с рисунком !
Quote (сибиряк3)
,просто на форуме про это говориться только в основном
Таки я и не слышал (странно) что б кто акромя меня и по моей наколке ещё 4 мастера 2 в Питере и 2 в Химках это стали делать !!! friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
сибиряк3Дата: Понедельник, 23 Апр 2012, 18:27 | Сообщение # 200
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: прадо 3 литровый D4D
Quote (сибиряк3)
,просто на форуме про это говориться только в основном про 166 сильные машины а у меня 173 сильная и


Степаныч я про это имел ввиду! жду.спасибо!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Глушим EGR . (Как это сделать самому..)
Страница 10 из 16«12891011121516»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.