DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 02:56


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Глушим EGR . - Страница 8 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Глушим EGR . (Как это сделать самому..)
Глушим EGR .
ДимчаДата: Вторник, 19 Июл 2011, 15:31 | Сообщение # 141
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (Димча)
Подскажите, на Ниссан Террано II с ТД27 с турбиной и интеркулером и электоронным ТНВД можно глушить ЕГР?

Что, никто не сталкивался с таким мотором?
 
agapitДата: Вторник, 19 Июл 2011, 16:42 | Сообщение # 142
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: влдв
Машина: td42t
можно

hi ace 5L,safari td42t
 
СтепанычДата: Воскресенье, 24 Июл 2011, 03:04 | Сообщение # 143
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
DIESELMASTER, Андрей - нам тут с горы кажется что мона глушить любой EGR чем бы он не контролировался, как думаешь если тупо воздух забирать с банки воздушного фильтра после фильтрации ,но до расходомера ? А на выпускном глушить !!! Ну и хай сосёт чистый , а не с выхлопа - и системы пусь условно контролируют!!!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
viperДата: Воскресенье, 24 Июл 2011, 15:12 | Сообщение # 144
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (Степаныч)
если тупо воздух забирать с банки воздушного фильтра после фильтрации ,но до расходомера ? А на выпускном глушить !!!

хорошая задумка,надо попробовать будет как нибудь! сложновато будет на тех движках где канал сделан внутри головы,встречались такие
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 24 Июл 2011, 15:21 | Сообщение # 145
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Степаныч,
можно наверное.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
андрей8896Дата: Воскресенье, 24 Июл 2011, 20:16 | Сообщение # 146
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (Степаныч)
тупо воздух забирать с банки воздушного фильтра после фильтрации ,но до расходомера ?
Делали так на рено но она была бензиновой, по причине тово что клапан клинело периодически когда он нагревался выхлопом. И нормальненько так получилось человек ездит только иногда обороты холостова хода подымаются.


Хоть маленький но джип!
 
СтепанычДата: Среда, 27 Июл 2011, 01:16 | Сообщение # 147
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Ну и давайте нам первого смелого на процедуру и отписаться!!!!!!!!!!! party

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
w124Дата: Среда, 24 Авг 2011, 22:29 | Сообщение # 148
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: украина
Машина: ford transit/2.0TD
здравствуйте, подскажите по форд транзит 2,0Д. хочу закрыть клапан ЕГР (перегнуть вакуумную трубку) но на исполнительном механизме клапана стоит какой-то датчик скорее всего обратная связь положения клапана ….. не остановиться ли после моих действий двигатель?

Добавлено (24 Авг 2011, 22:29)
---------------------------------------------
по дешевым авто не подсказываете?


Сообщение отредактировал w124 - Понедельник, 22 Авг 2011, 22:48
 
СтепанычДата: Воскресенье, 04 Сен 2011, 00:58 | Сообщение # 149
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (w124)
не остановиться ли после моих действий двигатель?
нет не остановится , ошибку показать может , в деж. режим перейти может, читай выше внимательно - на выпускном закрой а впускной трубкой переведи в банку воздушного фильтра и отпишись!!!!!!!!!!!!!!! ok


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ВОВА-РОСТОВДата: Пятница, 09 Сен 2011, 20:38 | Сообщение # 150
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
народ подскажите. рено лагуна 2 2004г двигатель G9T 703 2,2 DCI. можно ли заглушить ерг установив прокладку между коллектором и трубой?

Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
 
СтепанычДата: Суббота, 10 Сен 2011, 18:59 | Сообщение # 151
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (ВОВА-РОСТОВ)
двигатель G9T 703 2,2 DCI. можно ли заглушить ерг
скинь фото узла или схему , рассмотрим...


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ВОВА-РОСТОВДата: Воскресенье, 11 Сен 2011, 21:17 | Сообщение # 152
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
на фото стрелкой показан регулирующий клапан. да и еще двигатель с катализатором
Прикрепления: 3597917.jpg (67.7 Kb)


Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
 
СтепанычДата: Воскресенье, 11 Сен 2011, 23:47 | Сообщение # 153
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (ВОВА-РОСТОВ)
да и еще двигатель с катализатором
Ну да , плюнет с выхлопа масло во впуск катализатору каюк , судя по фоте клапан управляется с ЭБУ , при этом раскладе - можно то что мы уже обсуждали . На трубке ,ЕГР в районе гофры мона отрезать - на хомут шланг и вывести его в банку воздушного фильтра ! После фильтрации! А на выпускном конкретно заглушить . Эбу не контролирует температуру в ЭГР нигде и никак . Просто вместо горячего выхлопа пойдёт чистый фильтрованный!!! ok
Ту часть трубки мож убрать до надобности , а придётся ? Сваришь чистенько у аргонщика !!! thank


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Воскресенье, 11 Сен 2011, 23:49
 
ВОВА-РОСТОВДата: Понедельник, 12 Сен 2011, 00:23 | Сообщение # 154
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
Quote (Степаныч)
На трубке ,ЕГР в районе гофры мона отрезать - на хомут шланг и вывести его в банку воздушного фильтра


чегото я не понял как такая система будет работать? ведь во впуске избыточное давление примерно 1.5 кг ,и при открытии клапана ерг давление будет стравливаться в банку фильтра.


Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
 
СтепанычДата: Понедельник, 12 Сен 2011, 01:27 | Сообщение # 155
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Ну дык во первых онож у тебя в круг , так что без разницы , во вторых давление во впускном и отрицательное бывает подумай в каких режимах , в третьих если прочтёшь на турбе , то заметишь (не смотрел какая у тебя) что 0.6 бар ни о чём , а если турба выше 0.9 бар ну закольцуй после турбины и делов... thank

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 12 Сен 2011, 03:21 | Сообщение # 156
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Степаныч)
а если турба выше 0.9 бар ну закольцуй после турбины и делов...

расходомером воздуха контролируется работа ЕГР.
ЭБУД "увидит" перерасход чистого воздуха


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ВОВА-РОСТОВДата: Понедельник, 12 Сен 2011, 08:14 | Сообщение # 157
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
а просто заглушить не вариант?

Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 12 Сен 2011, 10:40 | Сообщение # 158
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (ВОВА-РОСТОВ)
а просто заглушить не вариант?

что тебе мешает попробовать.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ВОВА-РОСТОВДата: Понедельник, 12 Сен 2011, 15:10 | Сообщение # 159
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
катализатор покоя не дает. не отразится ли на нем этот способ?

Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
 
СтепанычДата: Четверг, 22 Сен 2011, 04:26 | Сообщение # 160
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (DIESELMASTER)
расходомером воздуха контролируется работа ЕГР.
Как ?


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Глушим EGR . (Как это сделать самому..)
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.