DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 19:00


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Глушим EGR . - Страница 13 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 13 из 16«12111213141516»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Глушим EGR . (Как это сделать самому..)
Глушим EGR .
kovianДата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 23:27 | Сообщение # 241
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Вчера заглушил свой ЕГР разобрался во всём с "вашей помощью" бальшое "ВАМ ЧЕЛОВЕЧКСКОЕ СПС"

sad


Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
vodolei124Дата: Вторник, 15 Янв 2013, 21:50 | Сообщение # 242
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: московская обл.
Машина: vw sharan tdi 115 . 2001г
Всем привет ! С прошедшими праздниками Всей форумчан !!! Вопрос по AUY 2001 г VW Sharan . Как правильно заглушить ЕГР ? Желательно по-подробнее . Буду ОЧЕНЬ благодарен !!!

Сообщение отредактировал vodolei124 - Вторник, 15 Янв 2013, 21:53
 
samgrisonДата: Вторник, 15 Янв 2013, 22:13 | Сообщение # 243
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
ууййооо. отпусти его с бохом

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
dieselservisДата: Вторник, 15 Янв 2013, 22:24 | Сообщение # 244
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
vodolei124, Читайте пост 226. На Вашем моторе при глушении ЕГР ошибку бить не должно. Только боюсь что Вам придётся ещё снять впускной коллектор и вычистить весь кокс.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
masluk1972Дата: Понедельник, 25 Фев 2013, 09:58 | Сообщение # 245
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Тойота Хайс 1КЗ-ТЕ
Подскажите пожалуйста, а то зачитался-есть ли смысл глушить ЕГР на автомобиле Тойота Хайс, двиг. 1 КЗ-ТЕ, реальный пробег 82 тыс.км., из них 15 тыс.км. на "нашей" солярке, вперемешку с тепловозной через воронку с тройной сеткой(соляра в большинстве отстоявшаяся). Эксплуатация более чем "щадящая"- только лето, с ежегодной заменой масла при 5.000 км. пробега и менее, и всех фильтров, при скоростях эксплуатации до 100 км/час и только на природу и рыбалку. Двигатель работает идеально, больше сказать нечего. И каковы симптомы, при которых все таки нужно глушить ЕГР? Спасибо!
 
СтепанычДата: Понедельник, 25 Фев 2013, 15:09 | Сообщение # 246
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
masluk1972, Без всяких симптомов , ЕГР зло для двигателя , глушить чем раньше тем лучше . bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
magadanДата: Пятница, 29 Мар 2013, 11:38 | Сообщение # 247
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: нефтеюганск
Машина: уаз Патриот F1AE
Степаныч, Я вот тут попробовал по вашему совету,на F1AE IVECO заглушил вход из выпускного коллектора в ЕГР,а клапан ЕГР не стал глушить и отключать от клапана управления. Теперь турбину не слышно,а слышно как воздух из впускного коллектора через ЕГР выходит с очень большим шумом.Я думал не будет ошибок но они есть,как и просто при снятии шланга вакуумного.Что посоветуете с моим движком.
 
СтепанычДата: Пятница, 29 Мар 2013, 18:57 | Сообщение # 248
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
magadan, Схемку выложи нарисую как сделать ... bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
magadanДата: Суббота, 30 Мар 2013, 11:00 | Сообщение # 249
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: нефтеюганск
Машина: уаз Патриот F1AE
Степаныч, Вот схема [img]http://[/img]
 
EgornvДата: Суббота, 30 Мар 2013, 23:13 | Сообщение # 250
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: Prado KZJ78
C какой целью на 1KZTE чтобы отключить EGR рекомендуется обязательно глушить трубку прокладками? Просто сдергиваешь с вак насоса шланг и в итоге малая заслонка навсегда открыта, а клапан EGR навсегда закрыт.

Мы знаем короткую дорогу...
 
StanumДата: Понедельник, 01 Апр 2013, 04:30 | Сообщение # 251
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (Egornv)
C какой целью

С такой целью, что клапан частенько выгорает настолько, что уже не может закрыться.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
EgornvДата: Понедельник, 01 Апр 2013, 09:08 | Сообщение # 252
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: Prado KZJ78
Цитата (Stanum)
С такой целью, что клапан частенько выгорает настолько, что уже не может закрыться.

Логично. У меня не работает вакуумная система, пока не понял почему.Не срабатывают клапана, хотя они исправные и вакуумник цел и вакуум с насоса есть и подключены правильно.Чек не горит.Нет сигнала от мозгов? Или есть отдельное реле управления?
Маленькая заслонка стоит в полузакрытом положении- это её нормальное положение или должны быть открыта (стоять вертикально)?
Сейчас сниму EGR )


Мы знаем короткую дорогу...
 
magadanДата: Понедельник, 01 Апр 2013, 15:50 | Сообщение # 253
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: нефтеюганск
Машина: уаз Патриот F1AE
Цитата (Степаныч)
Схемку выложи нарисую как сделать ... bayan bayan bayan

Цитата (magadan)
Степаныч, Вот схема [img]http://[/img]

Степаныч ты обещал помоч....
 
СтепанычДата: Среда, 03 Апр 2013, 14:29 | Сообщение # 254
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
magadan, Давай разбираться : Труба -№ 6 от неё две трубки отходят куда? Далее раз у нас турбина - глушим прокладкой впускной коллектор (там где вход с ЕГР) на Г-образном переходе № 9. Трубка № 13 и та которая повыше куда идут ? bayan :bayan: bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
magadanДата: Среда, 03 Апр 2013, 16:57 | Сообщение # 255
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: нефтеюганск
Машина: уаз Патриот F1AE
Степаныч, Труба №6 это теплообменник.Трубка №13 это вход о/ж,а трубка сверху идет на печку.
 
СтепанычДата: Четверг, 04 Апр 2013, 03:25 | Сообщение # 256
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (magadan)
это вход о/ж,
Соответственно , если в данной схеме отсутствуют , какие либо датчики , следящие к примеру за давлением во ВПУСКНОМ тракте , надеюсь что так , мы и отделяем именно впускной тракт (закрываем возможность при срабатывании турбины нагнетать воздух в сторону клапана ЕГР) и если хочется можно и на выпускном заглушить , движение мембраны клапана к примеру пусть остаётся вакуумным - что б контроль вакуумного реле присутствовал в ЭБУде , ну вот как то так пока ... bayan
bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
magadanДата: Четверг, 04 Апр 2013, 07:15 | Сообщение # 257
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: нефтеюганск
Машина: уаз Патриот F1AE
Цитата (Степаныч)
Соответственно , если в данной схеме отсутствуют , какие либо датчики , следящие к примеру за давлением во ВПУСКНОМ тракте , надеюсь что так

Нет это не так на этом двжке стоит датчик массового расхода топлива и температуры всасываемого воздуха - они у нас объединены.Пи глушении ЕГР загорается чек ( ошибка р0401 недостаточная рециркуляция через клапан ЕГР).
 
avermediaДата: Четверг, 01 Авг 2013, 23:11 | Сообщение # 258
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан,Алмата
Машина: Nissan X-trail T30/ YD22DDTi
Здравствуйте.
Хочу заглушить EGR (двиг YD22DDTI) без критических последствий.
1)правильно ли я представляю это дело?(схемка во вложении)
2)В трубке(что на схемке) присутствует ОЖ и по ней же должны идти ОГ в клапан EGR.
как такое возможно?(или там 2 смежных канала?)

Прошу разъяснений.
 
СтепанычДата: Четверг, 01 Авг 2013, 23:42 | Сообщение # 259
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (magadan)
Нет это не так на этом двжке стоит датчик массового расхода топлива и температуры всасываемого воздуха - они у нас объединены.Пи глушении ЕГР загорается чек

Тогда прикидываем - давление и температура , делим понятия , давление отработанных газов - давлением как от турбины не является - соответственно оно примерно равно атмосферному , а не отрицательному - решение - позиция 2 глушим , а вывод берём из банки воздушного фильтра (чистый отфильтрованный воздух) , по температуре - на ножку температуры впаиваем сопротивление 0.5 ОМ и разрыв подключаем к микропереключателю при достижении оборотов согласно началу открытия ЕГР по тест плану . Мужской головной мозг . laugh
bayan bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
dieselservisДата: Четверг, 01 Авг 2013, 23:43 | Сообщение # 260
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
А вложения-то НЕТ

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Глушим EGR . (Как это сделать самому..)
Страница 13 из 16«12111213141516»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.