DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 05:17


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Глушим EGR . - Страница 14 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Глушим EGR . (Как это сделать самому..)
Глушим EGR .
СтепанычДата: Четверг, 01 Авг 2013, 23:47 | Сообщение # 261
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
dieselservis, У дочи 19 лет , сижу кривенький - каки вложения сегодня?

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
avermediaДата: Пятница, 02 Авг 2013, 06:21 | Сообщение # 262
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан,Алмата
Машина: Nissan X-trail T30/ YD22DDTi
вот схемка

Добавлено (02 Авг 2013, 06:21)
---------------------------------------------

Цитата (Степаныч)
по температуре - на ножку температуры впаиваем сопротивление 0.5 ОМ и разрыв подключаем к микропереключателю при достижении оборотов согласно началу открытия ЕГР по тест плану . Мужской головной мозг .


Как всё сложно.
Прикрепления: 2182826.png (29.6 Kb)
 
СтепанычДата: Суббота, 03 Авг 2013, 00:31 | Сообщение # 263
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Типа не понял - трубка в канал охлаждайки???

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
avermediaДата: Суббота, 03 Авг 2013, 18:06 | Сообщение # 264
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан,Алмата
Машина: Nissan X-trail T30/ YD22DDTi
Эта трубка к выпускному коллектору крепится и идёт на клапан EGR, также к ней и от неё отходят патрубки в которых ОЖ
вот я и думаю-разве должны они в одной трубе быть?
 
ЛомДата: Суббота, 03 Авг 2013, 19:27 | Сообщение # 265
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
Цитата (avermedia)
давление отработанных газов - давлением как от турбины не является - соответственно оно примерно равно атмосферному
Давление отработанных газов гораздо выше атмосферного и даже выше давления наддува stop . Датчик температуры, встроенный в расходомер, на выхлоп ни как не завязан, поэтому его вообще трогать не нужно. Пустить трубку в воздушный фильтр тоже не получится, т.к. это приведёт к наддуву в фильтр. Если и глушить только механически, то нужно мастырить клапан в обвод расходомера (вход перед, а выход сразу после датчика, т.е. параллельно ему), но обычно в таких случаях либо просто меняют прошивку, либо ставят какие-то эмуляторы (не вникал в их суть работы).
Цитата (Степаныч)
также к ней и от неё отходят патрубки в которых ОЖ
вот я и думаю-разве должны они в одной трубе быть?
Это теплообменник, первоочередной целью которого является охлаждение выхлопных газов, идущих во впускной. На некоторых авто таким образом также немного подогревается ОЖ на прогреве.
 
СтепанычДата: Воскресенье, 04 Авг 2013, 00:40 | Сообщение # 266
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (Лом)
Датчик температуры, встроенный в расходомер, на выхлоп ни как не завязан
Разговор шел о датчике температуры во впускном коллекторе соединенном с МАФом.
Цитата (Лом)
Пустить трубку в воздушный фильтр тоже не получится, т.к. это приведёт к наддуву в фильтр
Каким таким образом - если глушить на выпускном коллекторе???
Цитата (Лом)
Если и глушить только механически
Ну пишет ведь человек , только механически- ошибку выдает!!!
Цитата (Лом)
нужно мастырить клапан в обвод расходомера
Какого расходомера? Про МАФ сенсор разговор идет ! Это приблуда - давление во впускном коллекторе меряет! Читал бы хоть ...
Цитата (Лом)
обычно в таких случаях либо просто меняют прошивку, либо ставят какие-то эмуляторы (не вникал в их суть работы).

Видно friends что не вникал , хотя суть правильна частично , оно конечно можно прошивкой , но наша задача в деревне , далече от цивилизации отказаться от ЕГР без особых вложений и трудностей !
guru friends bayan :bayan: bayan Мы таки говорим о том - что бы через трубу по которой должны идти газы выхолпа - запустить чистый - фильтрованный воздух ! а клапана там и их контроль нехай работают и не показывают ошибку!!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ЛомДата: Воскресенье, 04 Авг 2013, 01:49 | Сообщение # 267
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
Цитата (Степаныч)
Читал бы хоть ...
no
Цитата (magadan)
Нет это не так на этом двжке стоит датчик массового расхода топлива и температуры всасываемого воздуха - они у нас объединены.Пи глушении ЕГР загорается чек ( ошибка р0401 недостаточная рециркуляция через клапан ЕГР).

Вот как можно отследить работу ЕГР с помощью датчика давления? А вот с помощью расходомера - запросто. А при установке заглушки "мозги не видят" уменьшения кол-ва всасываемого воздуха при открытии клапана рециркуляции, поэтому и выбивает ошибку. Т.е., чтобы их обмануть, нужно пустить в обход расходомера то кол-во воздуха, которое штатно должно было попасть из выхлопной (или соответствующе изменить сигнал с расходомера). Если бы это был атмосферник, то достаточно было бы "через трубу запустить чистый воздух". Но т.к. у нас наддув, то это воздух сам во впускной не полезет, а наоборот - выдуется турбиной. Теперь понятнее? booze
PS: МАF-сенсор, расходомер - это одно и тоже. А давление измеряет MAP- сенсор, и датчик температуры в него не встраивают...


Сообщение отредактировал Лом - Воскресенье, 04 Авг 2013, 12:00
 
СтепанычДата: Воскресенье, 04 Авг 2013, 03:02 | Сообщение # 268
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (magadan)
на этом двжке стоит датчик массового расхода топлива
Читаем ещё раз внимательно - МАССОВОГО РАСХОДАТОПЛИВА! И при чем тут воздух? laugh
laugh :laugh: bayan :bayan: bayan Ну и берём его - воздух очищеный с тройника после турбы - какая шляпа то? http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=84 а сопротивление 0.5 ом через таки ножку опоры . срабатывающее при определённых - положеных для открытия Яко бы ЕГР параметрах! Или нет??? friends Смотрим показания с ЕГР - глушим ЕГР - меняем показания подбором как нам нуно и не паримся! Я ТАК ДУМАЮ
bayan bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ЛомДата: Воскресенье, 04 Авг 2013, 11:44 | Сообщение # 269
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
Степаныч, воздух после турбы берём и направляем куда? Что собираемся менять шунтирующим резистором 0,5 Ом? Как собираемся эмулировать разную степень открытия клапана ЕГР в зависимости от режимов работы мотора? Что Вы хотели мне показать по приведённой ссылке?

Сообщение отредактировал Лом - Воскресенье, 04 Авг 2013, 11:54
 
avermediaДата: Воскресенье, 04 Авг 2013, 20:50 | Сообщение # 270
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан,Алмата
Машина: Nissan X-trail T30/ YD22DDTi
Итак,я прочёл вашу беседу.(Степаныч и лом)Кое что понял.

Теперь рецепт для меня. Что же и как мне делать? Желательно попроще объяснять!

Заранее спасибо!
 
ЛомДата: Понедельник, 05 Авг 2013, 22:50 | Сообщение # 271
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
avermedia, хз, мы про мотор у magadan тут рассуждаем. А у Вас случаем не реношный мотор? На эспейсе у соседа сделано просто глухой прокладкой, как на Вашей схеме. Не знаю, как если компом прочитать, но на панели ошибка не загорается и машина работает адекватно.
 
avermediaДата: Вторник, 06 Авг 2013, 21:30 | Сообщение # 272
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан,Алмата
Машина: Nissan X-trail T30/ YD22DDTi
А как узнать рено мотор или ниссан? Я на нём нигде не видел реношных лейб и тп,а ниссановские видел.
У меня такая мысль возникла-(с клапана EGR я снимаю,одеваю фишку,работа мотора никак не меняется и на щитке ничего не загорается)
так вот-если я заглушу этот EGR,то по всей видимости ничего и не загорится. или я не прав?
 
СтепанычДата: Среда, 07 Авг 2013, 08:55 | Сообщение # 273
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (avermedia)
так вот-если я заглушу этот EGR,то по всей видимости ничего и не загорится. или я не прав
спортиь там нечего , и ничего не мешает попробовать ! party
bayan bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
magadanДата: Среда, 07 Авг 2013, 21:26 | Сообщение # 274
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: нефтеюганск
Машина: уаз Патриот F1AE
я так понял вы предлогаете подать воздух на клапан,вместо выхлопных газов вот так ?[img][/img]
сейчас я езжу с двумя заглушками,ошыбка стала выскакивати реже чем когда только заглушил.


Сообщение отредактировал magadan - Среда, 07 Авг 2013, 21:26
 
till963852Дата: Понедельник, 07 Окт 2013, 10:40 | Сообщение # 275
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: LAND CRUISER 100 4.2 (1HD-FTE)
Как говорится лучше переб..деть чем не доб...деть sos , двигатель 1hd-fte. прочитал весь форум, вроде все понял, но как то беспокойно на душе( и решил перепроверить все ли я правильно понял, буду рад помощи.
Прикрепления: 1034685.jpg (112.2 Kb)
 
dieselservisДата: Понедельник, 07 Окт 2013, 21:33 | Сообщение # 276
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Вот так примерно. И постом выше вашего детально всё разрисовано.
Прикрепления: 0389528.jpg (119.7 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 08 Окт 2013, 13:42 | Сообщение # 277
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата (dieselservis)
Вот так примерно.

Необязательно прокладкой глушить клапан егр у мотора 1hdfte.
У него пружинка мощная.он и так,если плотно закрыт то не пропустит газы.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
till963852Дата: Вторник, 08 Окт 2013, 23:02 | Сообщение # 278
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: LAND CRUISER 100 4.2 (1HD-FTE)
то есть там где у меня на фото?

Добавлено (08 Окт 2013, 23:02)
---------------------------------------------
то есть как у меня на фото?

 
сибиряк3Дата: Понедельник, 11 Ноя 2013, 09:18 | Сообщение # 279
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: прадо 3 литровый D4D
Цитата Степаныч ()
На моем типе двигателя 1KD_FTV 2002г стоит EGR пневматический.(не электрический) датчиков положения клапана нет, соответственно ЭБУ ошибок при езде выдавать не будет. Вывод: глушим EGR. Глушите на глухо прокладкой из нержавейки и не бойтесь последствий А у кого Контроль положения клапана ЕГР электрический ! Трубку у выпускного глушите , а забор воздуха - вместо выхлопа тупо ! глупо ! можно с улицы оставить ! ЧЕРЕЗ ФИЛЬТР даже отдельно стоящий маленький - как у грузовых на компрессоре !!! http://www.ks-expert.ru/ex-materials/air-filter/ и его маленького тысяч на 100 - без проблем (если место не маслянное и не под колесом !) ok Прикиньте ! И клапан работает и воздух чистый в коллектор . А у кого ДРВ (датчик расхода воздуха) или ДДВК (датчик давления впускного коллектора) на работу ЕГР задействованы - тем более - параметры прочитайте !!!


степаныч добрый день ! посмотри вот схемку набросал пойдет иль что то не так?
Прикрепления: 5906245.png (120.1 Kb)
 
lostandleftДата: Четверг, 13 Мар 2014, 17:36 | Сообщение # 280
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Караганда, Казахстан
Машина: Pajero2/4m40 EFI 1997
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста 4m40 EFI 1997 год, имеет ли место возможность заглушить EGR?
Могут ли быть последствия для смесеобразования в компе, не загорится ли джекичан?
Хочу механически на впуске заглушку металлическую поставить, вместо прокладки. На выпускном трубу вальцевать как-то тяжеловато.
Последствий не будет, например расхода топлива увеличенного, или ошибок вышеобозначенных?


Выживает не сильнейший...
Выживает хитрейший, мудрейший и умнейший.


Сообщение отредактировал lostandleft - Четверг, 13 Мар 2014, 17:38
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Глушим EGR . (Как это сделать самому..)
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.