Глушим EGR .
|
|
Степаныч | Дата: Четверг, 01 Авг 2013, 23:47 | Сообщение # 261 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| dieselservis, У дочи 19 лет , сижу кривенький - каки вложения сегодня?
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
avermedia | Дата: Пятница, 02 Авг 2013, 06:21 | Сообщение # 262 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан,Алмата
Машина: Nissan X-trail T30/ YD22DDTi
| вот схемка Добавлено (02 Авг 2013, 06:21) ---------------------------------------------
Цитата (Степаныч) по температуре - на ножку температуры впаиваем сопротивление 0.5 ОМ и разрыв подключаем к микропереключателю при достижении оборотов согласно началу открытия ЕГР по тест плану . Мужской головной мозг .
Как всё сложно.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 03 Авг 2013, 00:31 | Сообщение # 263 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Типа не понял - трубка в канал охлаждайки???
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
avermedia | Дата: Суббота, 03 Авг 2013, 18:06 | Сообщение # 264 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан,Алмата
Машина: Nissan X-trail T30/ YD22DDTi
| Эта трубка к выпускному коллектору крепится и идёт на клапан EGR, также к ней и от неё отходят патрубки в которых ОЖ вот я и думаю-разве должны они в одной трубе быть?
|
|
| |
Лом | Дата: Суббота, 03 Авг 2013, 19:27 | Сообщение # 265 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
| Цитата (avermedia) давление отработанных газов - давлением как от турбины не является - соответственно оно примерно равно атмосферному Давление отработанных газов гораздо выше атмосферного и даже выше давления наддува . Датчик температуры, встроенный в расходомер, на выхлоп ни как не завязан, поэтому его вообще трогать не нужно. Пустить трубку в воздушный фильтр тоже не получится, т.к. это приведёт к наддуву в фильтр. Если и глушить только механически, то нужно мастырить клапан в обвод расходомера (вход перед, а выход сразу после датчика, т.е. параллельно ему), но обычно в таких случаях либо просто меняют прошивку, либо ставят какие-то эмуляторы (не вникал в их суть работы). Цитата (Степаныч) также к ней и от неё отходят патрубки в которых ОЖ вот я и думаю-разве должны они в одной трубе быть? Это теплообменник, первоочередной целью которого является охлаждение выхлопных газов, идущих во впускной. На некоторых авто таким образом также немного подогревается ОЖ на прогреве.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 04 Авг 2013, 00:40 | Сообщение # 266 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Цитата (Лом) Датчик температуры, встроенный в расходомер, на выхлоп ни как не завязан Разговор шел о датчике температуры во впускном коллекторе соединенном с МАФом. Цитата (Лом) Пустить трубку в воздушный фильтр тоже не получится, т.к. это приведёт к наддуву в фильтр Каким таким образом - если глушить на выпускном коллекторе??? Цитата (Лом) Если и глушить только механически Ну пишет ведь человек , только механически- ошибку выдает!!! Цитата (Лом) нужно мастырить клапан в обвод расходомера Какого расходомера? Про МАФ сенсор разговор идет ! Это приблуда - давление во впускном коллекторе меряет! Читал бы хоть ... Цитата (Лом) обычно в таких случаях либо просто меняют прошивку, либо ставят какие-то эмуляторы (не вникал в их суть работы). Видно что не вникал , хотя суть правильна частично , оно конечно можно прошивкой , но наша задача в деревне , далече от цивилизации отказаться от ЕГР без особых вложений и трудностей ! :bayan: Мы таки говорим о том - что бы через трубу по которой должны идти газы выхолпа - запустить чистый - фильтрованный воздух ! а клапана там и их контроль нехай работают и не показывают ошибку!!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Лом | Дата: Воскресенье, 04 Авг 2013, 01:49 | Сообщение # 267 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
| Цитата (Степаныч) Читал бы хоть ... Цитата (magadan) Нет это не так на этом двжке стоит датчик массового расхода топлива и температуры всасываемого воздуха - они у нас объединены.Пи глушении ЕГР загорается чек ( ошибка р0401 недостаточная рециркуляция через клапан ЕГР). Вот как можно отследить работу ЕГР с помощью датчика давления? А вот с помощью расходомера - запросто. А при установке заглушки "мозги не видят" уменьшения кол-ва всасываемого воздуха при открытии клапана рециркуляции, поэтому и выбивает ошибку. Т.е., чтобы их обмануть, нужно пустить в обход расходомера то кол-во воздуха, которое штатно должно было попасть из выхлопной (или соответствующе изменить сигнал с расходомера). Если бы это был атмосферник, то достаточно было бы "через трубу запустить чистый воздух". Но т.к. у нас наддув, то это воздух сам во впускной не полезет, а наоборот - выдуется турбиной. Теперь понятнее? PS: МАF-сенсор, расходомер - это одно и тоже. А давление измеряет MAP- сенсор, и датчик температуры в него не встраивают...
Сообщение отредактировал Лом - Воскресенье, 04 Авг 2013, 12:00 |
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 04 Авг 2013, 03:02 | Сообщение # 268 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Цитата (magadan) на этом двжке стоит датчик массового расхода топлива Читаем ещё раз внимательно - МАССОВОГО РАСХОДАТОПЛИВА! И при чем тут воздух? :laugh: :bayan: Ну и берём его - воздух очищеный с тройника после турбы - какая шляпа то? http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=84 а сопротивление 0.5 ом через таки ножку опоры . срабатывающее при определённых - положеных для открытия Яко бы ЕГР параметрах! Или нет??? Смотрим показания с ЕГР - глушим ЕГР - меняем показания подбором как нам нуно и не паримся! Я ТАК ДУМАЮ
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Лом | Дата: Воскресенье, 04 Авг 2013, 11:44 | Сообщение # 269 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
| Степаныч, воздух после турбы берём и направляем куда? Что собираемся менять шунтирующим резистором 0,5 Ом? Как собираемся эмулировать разную степень открытия клапана ЕГР в зависимости от режимов работы мотора? Что Вы хотели мне показать по приведённой ссылке?
Сообщение отредактировал Лом - Воскресенье, 04 Авг 2013, 11:54 |
|
| |
avermedia | Дата: Воскресенье, 04 Авг 2013, 20:50 | Сообщение # 270 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан,Алмата
Машина: Nissan X-trail T30/ YD22DDTi
| Итак,я прочёл вашу беседу.(Степаныч и лом)Кое что понял.
Теперь рецепт для меня. Что же и как мне делать? Желательно попроще объяснять!
Заранее спасибо!
|
|
| |
Лом | Дата: Понедельник, 05 Авг 2013, 22:50 | Сообщение # 271 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
| avermedia, хз, мы про мотор у magadan тут рассуждаем. А у Вас случаем не реношный мотор? На эспейсе у соседа сделано просто глухой прокладкой, как на Вашей схеме. Не знаю, как если компом прочитать, но на панели ошибка не загорается и машина работает адекватно.
|
|
| |
avermedia | Дата: Вторник, 06 Авг 2013, 21:30 | Сообщение # 272 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан,Алмата
Машина: Nissan X-trail T30/ YD22DDTi
| А как узнать рено мотор или ниссан? Я на нём нигде не видел реношных лейб и тп,а ниссановские видел. У меня такая мысль возникла-(с клапана EGR я снимаю,одеваю фишку,работа мотора никак не меняется и на щитке ничего не загорается) так вот-если я заглушу этот EGR,то по всей видимости ничего и не загорится. или я не прав?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 07 Авг 2013, 08:55 | Сообщение # 273 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Цитата (avermedia) так вот-если я заглушу этот EGR,то по всей видимости ничего и не загорится. или я не прав спортиь там нечего , и ничего не мешает попробовать !
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
magadan | Дата: Среда, 07 Авг 2013, 21:26 | Сообщение # 274 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: нефтеюганск
Машина: уаз Патриот F1AE
| я так понял вы предлогаете подать воздух на клапан,вместо выхлопных газов вот так ?[img][/img] сейчас я езжу с двумя заглушками,ошыбка стала выскакивати реже чем когда только заглушил.
Сообщение отредактировал magadan - Среда, 07 Авг 2013, 21:26 |
|
| |
till963852 | Дата: Понедельник, 07 Окт 2013, 10:40 | Сообщение # 275 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: LAND CRUISER 100 4.2 (1HD-FTE)
| Как говорится лучше переб..деть чем не доб...деть , двигатель 1hd-fte. прочитал весь форум, вроде все понял, но как то беспокойно на душе( и решил перепроверить все ли я правильно понял, буду рад помощи.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 07 Окт 2013, 21:33 | Сообщение # 276 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Вот так примерно. И постом выше вашего детально всё разрисовано.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 08 Окт 2013, 13:42 | Сообщение # 277 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата (dieselservis) Вот так примерно. Необязательно прокладкой глушить клапан егр у мотора 1hdfte. У него пружинка мощная.он и так,если плотно закрыт то не пропустит газы.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
till963852 | Дата: Вторник, 08 Окт 2013, 23:02 | Сообщение # 278 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: LAND CRUISER 100 4.2 (1HD-FTE)
| то есть там где у меня на фото? Добавлено (08 Окт 2013, 23:02) --------------------------------------------- то есть как у меня на фото?
|
|
| |
сибиряк3 | Дата: Понедельник, 11 Ноя 2013, 09:18 | Сообщение # 279 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: прадо 3 литровый D4D
| Цитата Степаныч ( ) На моем типе двигателя 1KD_FTV 2002г стоит EGR пневматический.(не электрический) датчиков положения клапана нет, соответственно ЭБУ ошибок при езде выдавать не будет. Вывод: глушим EGR. Глушите на глухо прокладкой из нержавейки и не бойтесь последствий А у кого Контроль положения клапана ЕГР электрический ! Трубку у выпускного глушите , а забор воздуха - вместо выхлопа тупо ! глупо ! можно с улицы оставить ! ЧЕРЕЗ ФИЛЬТР даже отдельно стоящий маленький - как у грузовых на компрессоре !!! http://www.ks-expert.ru/ex-materials/air-filter/ и его маленького тысяч на 100 - без проблем (если место не маслянное и не под колесом !) Прикиньте ! И клапан работает и воздух чистый в коллектор . А у кого ДРВ (датчик расхода воздуха) или ДДВК (датчик давления впускного коллектора) на работу ЕГР задействованы - тем более - параметры прочитайте !!!
степаныч добрый день ! посмотри вот схемку набросал пойдет иль что то не так?
|
|
| |
lostandleft | Дата: Четверг, 13 Мар 2014, 17:36 | Сообщение # 280 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Караганда, Казахстан
Машина: Pajero2/4m40 EFI 1997
| Здравствуйте. Подскажите пожалуйста 4m40 EFI 1997 год, имеет ли место возможность заглушить EGR? Могут ли быть последствия для смесеобразования в компе, не загорится ли джекичан? Хочу механически на впуске заглушку металлическую поставить, вместо прокладки. На выпускном трубу вальцевать как-то тяжеловато. Последствий не будет, например расхода топлива увеличенного, или ошибок вышеобозначенных?
Выживает не сильнейший... Выживает хитрейший, мудрейший и умнейший.
Сообщение отредактировал lostandleft - Четверг, 13 Мар 2014, 17:38 |
|
| |