Глушим EGR .
|
|
hamanaptra | Дата: Четверг, 12 Фев 2009, 04:00 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
| Начитался всяких советов, решил ее заглушить. Руки с ж.. вроде не растут, делаю все сам, но в дизель страшновато лезть. На форуме Land-cruiser скачал описание работы одного владельца, но не совсем понятно, где какой фянец откручивать. И надо ли снимать интеркулер?? Обязательно откручивать топливные трубки с форсунок??? Если бы фото, а не рисунки, где конкретно что ставить и что промывать, и какие есть ньюансы, то с флагом вперед!! а так хожу вокруг машины второй день и очко свербит... вдруг что то не так сделаю. Подпускать иродов-мастеров местных уже не хочу. Хватило советов (ye и ес-но вознаграждения за их "работы" ) по подсосу воздуха. Наговорили с три короба, оказался вообще шланг обратки под кузовом почти слетел и сосало воздух. Рекомендации были чуть ли не замена ТНВД.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 12 Фев 2009, 04:49 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Судя по догадкам речь идёт о TLC 1KZ-TI ? назовите тип двигателя и год выпуска-я попробую всё детально обьяснить.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
hamanaptra | Дата: Четверг, 12 Фев 2009, 06:59 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
| Нет, у меня Тойота Сурф выпуск конец 1999 г. в 185 кузове. Он конструктор, в техпаспорте написано просто 1KZ, но он не просто, а 1KZ-TE (или TI?? ). т.е у него интеркулер есть. Где посмотреть, если нужно точно?? Или этой информации хватит? Насчет ЕГР буду очень признателен. Прокладки для заглушки с какого материала делать?? У них есть риск прогореть или там нет температур?? Латунь, медь пойдет 0,6 мм??? Спасибо
Сообщение отредактировал hamanaptra - Четверг, 12 Фев 2009, 13:04 |
|
| |
StarWind | Дата: Пятница, 13 Фев 2009, 09:04 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Присоеденяюсь к вопросу. Машина почти тоже самое, но выпуск до августа 98. Вопросы состоят в том, надо ли что-то делать с дроссельной заслонкой вакумной. Не перекрывает ли она подачу воздуха при открытии клапана ЕГР? Если перекрывает, то нужно отучить ее от этого или я не прав? Далее, читал на ленд-крузере что при заглушке ЕГР рекомендуется вакуумную трубку пережать. Но ведь в клапане ЕГР есть датчик срабатывания этого клапана. И если заслонка клапана не будет срабатывать ЭБУ об этом узнает. Не попытается ли он "принять меры"? Начиная от записи кода ошибок и до бог его знает чего еще?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 14 Фев 2009, 05:26 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote hamanaptra, Если бы фото, а не рисунки, где конкретно что ставить чего непонять то ? проще и наглядней не бывает. Ставьте металические заглушки (через "родные" прокладки) толщиной примерно-1 мм..и заглушайте трубочку на вакумном сервоприводе EGR. _ _ _ StarWind Quote надо ли что-то делать с дроссельной заслонкой вакумной. Не перекрывает ли она подачу воздуха при открытии клапана ЕГР? если на режиме холостого хода будет не хватать воздуха в ЦПГ ....т.е поддымливать сизым выхлопом-тогда маленькую заслонку нужно принудительно заблокировать, в открытом состоянии,вот схема вакумная . я-когда заморачиваюсь с ликвидацией EGR...всегда демонтирую эту маленькую заслонку ...притом вместе с её вечно сопливившей осью..(естественно вместо родной оси ставлю фальш-ось.) (при глушении двигателя ..в этом случае-возожна незначительная детонация). Quote читал на ленд-крузере что при заглушке ЕГР ..Но ведь в клапане ЕГР есть датчик срабатывания этого клапана Речь там была о 1KZ-TE-он не имеет датчика положения штока сервопривода EGR.. а вообще...если установить вышеуказанные прокладки-то не нужно затыкать вакумную трубочку на сервоприводе..пускай дрыгается вхолостую-ЭБУД это не заметит-так как на 1KZ-TE/TI нет расходомера воздуха (MAF).
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
hamanaptra | Дата: Воскресенье, 15 Фев 2009, 05:06 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
| На форуме land-cruiser.ru я читал, что люди, снимая заглушенную трубку (или я ошибся), в ней находят воду и рекомендуют глушить только впуск или выпуск (не могу найти статью). Что вы, уважаемый, на это скажете???
|
|
| |
Рыбак | Дата: Воскресенье, 15 Фев 2009, 19:39 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
| А чё то искал на своём HD-t ЕГР и ненашёл. И дезилисты искали ненашли.... Где оно должно быть ? если можно фотки.
Когда Господь Бог раздавал смертным счастье, отдельные несознательные личности были на рыбалке. И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 16 Фев 2009, 02:26 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| hamanaptra, Quote На форуме land-cruiser.ru рекомендуют глушить только впуск или выпуск (не могу найти статью). Вот тут про то написано было..и ЗА..и ..ПРОТИВ. я постоянно отключаю всем EGR так как написал.. Рыбак, нет у тебя EGR конструктивно.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
hamanaptra | Дата: Понедельник, 16 Фев 2009, 04:13 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
| Спасибо за ответ!!! Андрей, вчера подсос воздуха ездил искать , блин, фильтр дополнительный с браком, через него сосало :(( И еще нашел такое: трубки , которые идут от ТНВД на форсунки резонировали в месте, где они сходятся в кучу под впускн. коллектором., звук издавали, между ними вставил разрезанные кусочки рез. шланга, звук исчез. А насчет щелкания, слушал-слушал и сдается мне что звук исходит от второй форсунки (если считать их от ремня ГРМ). Тихо отдает металлич. звоном. Это может быть неисправность форсунки или что то другое??? Фонендоскоп отвечает :)) А что палкой слушал, как рекомендуют многие- это фонарево. Звуки одинаковые. Спасибо, Алекс PS^ Завтра-послезавтра буду глушить ЕГР. Вопрос: коллектор впускной снимать надо ведь (его, как я понял, чистить нужно??) Если да, прокладку обязательно менять?? Засунул палец в клапан ЕГР снизу (там вырез есть), кончик пальца в какой то маслянистой дряни) Почитал по твоей ссылке вчерашней, так на выпускной ставить или нет все таки??? А если новый блок ЕГР купить, это что то даст???
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 16 Фев 2009, 04:20 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| hamanaptra, форсунка если тихо подзынькивает - то это нормальное явление. Если не лень коллектор вп. снимать-то флаг в руки..и УРРРА... я обычно не снимаю коллектор,где возможно почищу..и хорош,само продуется. я постоянно отключаю всем EGR так как написал....т.е. все глушу.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Доп | Дата: Воскресенье, 08 Мар 2009, 10:11 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: LC100VX 1HD-FTE
| E 1HD-FTE рекомендуется заглушить????ЕГР?? Какие особенности,как это сделать? Спасибо.
Ленин и сейчас Жалеет всех живых
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 09 Мар 2009, 05:07 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Доп, у 1 HD-FTE всё просто-нужно только заглушить вакумную трубочку подключенную на сервопривод EGR. -этого вполне достаточно,так как этот сервопривод надёжно закроет перепускной клапан выхлопных газов своей мощной пружиной. _ ....вот схема вакумная.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Доп | Дата: Четверг, 19 Мар 2009, 13:30 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: LC100VX 1HD-FTE
| Заглушил трубочку FTE -разницы особой не почувствовал,надеюсь,двигуну легче дышать стало
Ленин и сейчас Жалеет всех живых
|
|
| |
jurok | Дата: Четверг, 26 Мар 2009, 12:29 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Вологодская обл
Машина: ТЛК 100
| Quote (Доп) Заглушил трубочку FTE -разницы особой не почувствовал,надеюсь,двигуну легче дышать стало тоже заглушил ради эксперемента...Андрей а последние заявлени по ссылке о том голова без егр больше греется обоснованны?
Послушав двух свидетелей одного ДТП, уже с трудом верится историкам.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 26 Мар 2009, 14:32 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| jurok, Quote тоже заглушил ради эксперемента.. Чего ты заглушил ?..глушильщик.. Я её тебе тогда когда ты приезжал- уже заглушил.(посмотри внимательно-увидишь).
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
jurok | Дата: Пятница, 27 Мар 2009, 20:12 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Вологодская обл
Машина: ТЛК 100
| Quote (DIESELMASTER) Чего ты заглушил ?..глушильщик.. то то я смотрю эффекта никакого...точно глушил? трубочки . все вроде на месте...специально смотрел..
Послушав двух свидетелей одного ДТП, уже с трудом верится историкам.
|
|
| |
dieselmaster_52 | Дата: Пятница, 27 Мар 2009, 22:47 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
| Quote точно глушил? трубочки . все вроде на месте...специально смотрел я точно глушил !...а не видно-потому что не надо чтобы видно было.. внимательно тут посмотри.. Quote Андрей а последние заявлени по ссылке о том голова без егр больше греется обоснованны? нет - необоснованы-он всё равно при рабочих оборотах (нагрузке) выше 1500-обязан быть полностью закрытым.,иначе будет сброс наддува турбины. что собственно говоря у всех и бывает-ввиду "глюка" системы EGR. PS. ты про эту ссылку чтоль ? я потому в том споре и не участвую-потому что надоело кого то переубеждать. пускай спорят хоть до посинения. (хочешь проверить ? -сними мою заглушку из трубочки-и покатайся..пару дней понаблюдай за выхлопом)
|
|
| |
jurok | Дата: Пятница, 27 Мар 2009, 23:05 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Вологодская обл
Машина: ТЛК 100
| заинриговал прям...завтра гляну..
Послушав двух свидетелей одного ДТП, уже с трудом верится историкам.
|
|
| |
jurok | Дата: Суббота, 28 Мар 2009, 14:21 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Вологодская обл
Машина: ТЛК 100
| нашел..грамотно! респект... . Quote Так он же нажиться на нас хочет, это выяснили уже местные Шерлоки Холмсовичи Карацупы! читал как про тебя в теме про EGR проехались?
Послушав двух свидетелей одного ДТП, уже с трудом верится историкам.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 28 Мар 2009, 21:28 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| jurok, тута чтоль ?...читал конечно,я всё всегда читаю....
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |