сурф 130.2лте .не тянет, не едет ,не разгоняеться
|
|
Костян | Дата: Суббота, 30 Янв 2016, 10:46 | Сообщение # 81 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата vit_ok ( ) тнвд с 2 лте и кзт одинаковые что ли! Очень похожи, можно сказать, условно одинаковые.
Diesel fuel only
|
|
| |
maksim75 | Дата: Суббота, 30 Янв 2016, 15:15 | Сообщение # 82 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
| Цитата vit_ok ( ) а вопрос вот в чем -тнвд с 2 лте и кзт одинаковые что ли!??? Разные , основное отличие в датчике и его секторе оборотов вала ТНВД...Добавлено (30 Янв 2016, 15:15) ---------------------------------------------
Цитата vit_ok ( ) а сколько я пересмотрел насосов от 2лте то там в место него заглушка вкручина. Может в место заглушки кто-то вкрутил датчик ?
|
|
| |
rover | Дата: Суббота, 30 Янв 2016, 15:24 | Сообщение # 83 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата vit_ok ( ) а вопрос вот в чем -тнвд с 2 лте и кзт одинаковые что ли!??? 096500-0101 2L-TE. 096500-0130 1KZ-TE. VALVE ASSY SPILL 096600-0033. 23032-54020. Клапан один. Тепер, датчик только на 1KZ-TE.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Суббота, 30 Янв 2016, 15:29 |
|
| |
vit_ok | Дата: Воскресенье, 31 Янв 2016, 10:07 | Сообщение # 84 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
| так может быть и так что у меня насос вообще и от кзета стоит!???чем это черевато и могло бы это привести к такому вот затупу как у меня!? завтро ещё раз но только у другого человека опресовываю форсунки ,убиждаюсь лично что с ними все норм то покупаю меняю насос
|
|
| |
maksim75 | Дата: Воскресенье, 31 Янв 2016, 10:22 | Сообщение # 85 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
| Цитата vit_ok ( ) так может быть и так что у меня насос вообще и от кзета стоит!??? а Насос полностью от кзета на 2лте работать не будет , у него по мимо плунжера другой вал ТНВД , если и заведётся на нём то холостые обороты будут слишком высокие.... Цитата vit_ok ( ) завтро ещё раз но только у другого человека опресовываю форсунки ,убиждаюсь лично что с ними все норм то покупаю меняю насос
Очень жаль , так мы не узнаем истиной причины тупняка....
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 31 Янв 2016, 14:35 | Сообщение # 86 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата maksim75 ( ) у него по мимо плунжера другой вал ТНВД , Не надо гнать.
Теперь оригинал.
|
|
| |
maksim75 | Дата: Воскресенье, 31 Янв 2016, 15:07 | Сообщение # 87 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
| Цитата rover ( ) Не надо гнать. Возьми и посмотри , венец датчика по разному на валах стоит....
Сообщение отредактировал maksim75 - Воскресенье, 31 Янв 2016, 15:08 |
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 31 Янв 2016, 18:09 | Сообщение # 88 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата maksim75 ( ) венец датчика по разному на валах стоит.... Я каждый день на них смотрю.Надо было так и писать, а то валы разные.
Теперь оригинал.
|
|
| |
maksim75 | Дата: Понедельник, 01 Фев 2016, 05:02 | Сообщение # 89 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
| Цитата rover ( ) Надо было так и писать, а то валы разные
Венец по идеи самому перепресовывать нельзя , поэтому и написал что разные....
|
|
| |
vit_ok | Дата: Понедельник, 01 Фев 2016, 10:55 | Сообщение # 90 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
| форсунки опрессовали, с ними действительно все норм все на 150. остаётся сам тнвд но ка кто палево ещё один покупать уже и так 2 валяються и третий в разборе лежит и на всех них было одно и тоже. больше не знаю что и делать!!??? :unsure:
Добавлено (01 Фев 2016, 10:55) ---------------------------------------------
Сейчас ходил в гораж ,у нас морозы стоят 35 градусов в гороже 30 завелся как всегда без особых проблем,первые минуты работы немного дергается, очень много дыма,дым очень едкий,потом по мере прогревания дыму становиться меньше. Стоит ли побывать крутить тнвд в ранние(сейчас стоит строго по метке) просто как я думаю что электроника все равно выставляет угол опережения как надо,но все таки стоит ли попробовать!? яб просто так не спрашивал а пошёл бы и крутнул его но просто при установки насоса от души затянул гайку которая между насосом и блоком и теперь её проблематично откручивать вот и спрашиваю есть ли смысл заморачиваться!?
Сообщение отредактировал vit_ok - Понедельник, 01 Фев 2016, 10:56 |
|
| |
Раш | Дата: Понедельник, 01 Фев 2016, 10:59 | Сообщение # 91 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кисловодск
Машина: TLC 80 бензин
| Блин,та же проблема у друга,уже все перелопатили и тоже был перегрев мотора, возможно повело блок пропеллером, ГБЦ то новая,а толку от неё если блок кривой и сосет воздух.Вот и не тянет!!!И дымит и прочее.Не знаю... Добавлено (01 Фев 2016, 10:59) --------------------------------------------- На первой странице писали... Цитата vit_ok () работал ездил бодро все норм было,закепятили поменяли гбц-итог как щас не едет.
Возможно тут-то и зарыта собака. Прокладку какого размера и чьего производства поставили? Форсунки вместе головкой были в наличии или поставили которые на старой головке стояли? Головку и прокладку от 2LT-E поставили? Компрессию замеряли? Надо начать с этого.
|
|
| |
vit_ok | Дата: Понедельник, 01 Фев 2016, 11:36 | Сообщение # 92 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
| ходил сейчас смотреть табличку с номером на тнвд,когда тнвд стоит на мести то она трудно читаемая,подлез туда телефоном и сфотал .номер там вообще 096500-0080. и на том тнвд что стоял до него(и работал точно с такими же симптомами) такой же номер! только вот на корпусе плунжера датчика нет а стоит как надо заглушка. Добавлено (01 Фев 2016, 11:36) ---------------------------------------------
Цитата Раш ( ) Блин,та же проблема у друга,уже все перелопатили и тоже был перегрев мотора, возможно повело блок пропеллером, ГБЦ то новая,а толку от неё если блок кривой и сосет воздух.Вот и не тянет!!!И дымит и прочее.Не знаю... да нет не так оказывается всё было! я потом только у пред идущего хозяина узнал что такой тупняк был и до перегрева и замены гбц
Сообщение отредактировал vit_ok - Понедельник, 01 Фев 2016, 11:32 |
|
| |
maksim75 | Дата: Понедельник, 01 Фев 2016, 16:18 | Сообщение # 93 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
| Цитата vit_ok ( ) яб просто так не спрашивал а пошёл бы и крутнул его но просто при установки насоса от души затянул гайку которая между насосом и блоком и теперь её проблематично откручивать вот и спрашиваю есть ли смысл заморачиваться!? Если чек не горит , то смысла заморачиваться в твоём случае нету....
Добавлено (01 Фев 2016, 16:18) ---------------------------------------------
Цитата vit_ok ( ) форсунки опрессовали, с ними действительно все норм все на 150. остаётся сам тнвд но ка кто палево ещё один покупать уже и так 2 валяються и третий в разборе лежит и на всех них было одно и тоже. больше не знаю что и делать!!??? :unsure:
Все три ТНВД могут быть мёртвые , это норма для 2ЛТЕ..... Чё у вас в деревне нет спеца , который может положить плунжер от казета в твой ТНВД ? , можно даже Б/У плунжер попробовать поставить.....
Сообщение отредактировал maksim75 - Понедельник, 01 Фев 2016, 16:26 |
|
| |
Костян | Дата: Понедельник, 01 Фев 2016, 17:29 | Сообщение # 94 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Зачем там спец? ПП меняется в течение получаса с выставлением размеров К и КF. Главное, грязь не трясти в насос.
Diesel fuel only
|
|
| |
vit_ok | Дата: Вторник, 02 Фев 2016, 04:09 | Сообщение # 95 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
| да спецов у нас нету,а тем кто есть если им сказать что надо плунжер от кзта поставить то в ответ только покрутят пальцем у виска. да яб и сам наверно поставил бы еслиб был бы он у меня и еслиб объяснили что да как на пальцах. щас попробую в петропавловске поискать мож и найду. так что у меня насос !? а то тут не выше написали что у 2лте 096500-0101 а у меня 096500-0080!!? 096500-0101
|
|
| |
maksim75 | Дата: Вторник, 02 Фев 2016, 08:21 | Сообщение # 96 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
| Цитата vit_ok ( ) тем кто есть если им сказать что надо плунжер от кзта поставить то в ответ только покрутят пальцем у виска. Пусть не крутят а сначала сделают и проверят ...., на первой странице я давал ссылку на видео .., там идеально работающий 2ЛТЕ .. Пока я туда не поставил плунжер от казета он не как не хотел ехать , в горку еле еле на первой поднимался. После замены машина стала "огонь". Так что всё работает......Добавлено (02 Фев 2016, 08:14) ---------------------------------------------
Цитата vit_ok ( ) да яб и сам наверно поставил бы еслиб был бы он у меня . Конечно поставишь , было бы желание...Добавлено (02 Фев 2016, 08:21) ---------------------------------------------
Цитата vit_ok ( ) щас попробую в петропавловске поискать мож и найду.
Сейчас плунжера стали очень доступные , в Хабаровске и Владике 4.5-5тыс можно взять китайский....
Сообщение отредактировал maksim75 - Вторник, 02 Фев 2016, 08:11 |
|
| |
vit_ok | Дата: Вторник, 02 Фев 2016, 09:57 | Сообщение # 97 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
| так что мне имменно надо приобрести!? сам плунжер и ещё что-то,корпус плунжера я свой старый остовляю!?,а то я тут про какий то ещё венчики вычитывал гдет о!? и что это у меня за насосы с номерами 096500-0080Добавлено (02 Фев 2016, 09:57) --------------------------------------------- а есть ссылка где взять то можно!? иль номер каталожный!?
|
|
| |
maksim75 | Дата: Вторник, 02 Фев 2016, 12:12 | Сообщение # 98 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
| Цитата vit_ok ( ) так что мне имменно надо приобрести!? сам плунжер и ещё что-то,корпус плунжера я свой старый остовляю!? Только плунжерную пару на 1KZTE , на фарпосте посмотри... Но ещё ремкомплект с сальником ТНВД желательно заменить...Добавлено (02 Фев 2016, 12:12) ---------------------------------------------
Цитата vit_ok ( ) что это у меня за насосы с номерами 096500-0080 В яндексе номер показывает что насос с 2LTE....
|
|
| |
rover | Дата: Вторник, 02 Фев 2016, 16:25 | Сообщение # 99 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата vit_ok ( ) ам плунжер и ещё что-то,!?корпус плунжера я свой старый остовляю,а то я тут про какий то ещё венчики вычитывал П.П.1KZ-TE 2 HEAD SUB-ASSY, SPI 096541-1441 01. 2L-TE HEAD SUB-ASSY, DIS 096400-1481 01/
Цитата vit_ok ( ) ,корпус плунжера я свой старый остовляю!?,а Это как?.
Теперь оригинал.
|
|
| |
vit_ok | Дата: Вторник, 02 Фев 2016, 16:27 | Сообщение # 100 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
| да я в яндексе тож глядел ,ага и тож увидел что с 2лте)). Во общем чего я надумал то: всё таки взять контрактный тнвд а с тех трёх потом уже мутить насос с плунжерпом от кзета. То что мне надо менять насос эт я щас понял на все 100%! так-как ковыряясь щас экспериментируя у меня вылез такой вот трабл-авто стояло работало как вдруг заглохло,смотрю подачи на форсы нет,выкручиваю спв -смотрю заклинен, закручивою свой старый на котором я разрабатывал поршенёк,завелся работал мин 10 и тоже глохнет-тоже заклинен.ну эт уже понятно что с тнвд что-то нето темболие когда рание ты мне говорил глянуть все сетки то когда я начал проводить ревизию то на той сетке что на плунжере под датчиком температуры топлива то там на фильтреке внизу было скоплено немного металической стружки так я этому значения то особого и не придал так-как большая чась площади фильтра была чистая, а щас вот понимаю что эта стружка гуляет там по всему тнвд да и взелась она то неспрпостатак а от выработки чистей насоса. Плюс ко всему только сейчас обратил внимание что из под насоса где то из под корпуса плунжера по не многу подкапывает соляра с интервалом одна капля в две три секунды. тнвд уже нашол-на днях приобрету ,как поменяю отпешусь.
|
|
| |