DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 11:11


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная сурф 130.2лте .не тянет, не едет ,не разгоняеться - Страница 6 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 6«123456
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » сурф 130.2лте .не тянет, не едет ,не разгоняеться (нету тяги,не разгоняеться больше 50)
сурф 130.2лте .не тянет, не едет ,не разгоняеться
maksim75Дата: Вторник, 02 Фев 2016, 18:11 | Сообщение # 101
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Цитата vit_ok ()
То что мне надо менять насос эт я щас понял на все 100%! так-как ковыряясь щас экспериментируя у меня вылез такой вот трабл-авто стояло работало как вдруг заглохло,смотрю подачи на форсы нет,выкручиваю спв -смотрю заклинен, закручивою свой старый на котором я разрабатывал поршенёк,завелся работал мин 10 и тоже глохнет-тоже заклинен.ну эт уже понятно что с тнвд что-то нето темболие когда рание ты мне говорил глянуть все сетки то когда я начал проводить ревизию то на той сетке что на плунжере под датчиком температуры топлива то там на фильтреке внизу было скоплено немного металической стружки так я этому значения то особого и не придал так-как большая чась площади фильтра была чистая, а щас вот понимаю что эта стружка гуляет там по всему тнвд да и взелась она то неспрпостатак а от выработки чистей насоса.


Возможно начала крошится кулачковая шайба ..... По уму надо конечно ТНВД полностью разбирать , чистить , дефектовать , заменить все резинки и сальник....

Может клапан виснуть из-за того что фильтр у тебя хреновый.....


Сообщение отредактировал maksim75 - Вторник, 02 Фев 2016, 18:13
 
vit_okДата: Среда, 03 Фев 2016, 05:41 | Сообщение # 102
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
Я вот тут http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=304&t=163581 нашёл что можно поставить тнвд от 2ст, а у меня то этого добра навалом от 2ст.щас вот тока найду по подробней материал как чего куда втыкать и попробую поставить.
 
vit_okДата: Среда, 03 Фев 2016, 07:58 | Сообщение # 103
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
вот у меня есть вопросы, может кто знает поможет!?

Добавлено (03 Фев 2016, 07:38)
---------------------------------------------
что под номером один ,за что это отвечает и что сюда подключать!?
по вторым номером тоже самое -что это и что с этим делать!?
с номером 3 тот же вопрос!?
4 это так я понимаю датчик оборотов!?
и что делать с 5!?
как и чем этот насос понимает что надо добавить топлива в тот момент когда раскрутилась турбина!?

Добавлено (03 Фев 2016, 07:55)
---------------------------------------------
что бод номером два я понял что это автомат прогрева опережения впрыска,надо ли его подключать ,если да то как правильно!?
про 1 тоже понятно что это увеличение холостых оборотов при включении кнопки прогрева или кондеционера,я так понимаю тоже можно выкинуть !? если нет то как подключить можно!?

Добавлено (03 Фев 2016, 07:58)
---------------------------------------------
то что я обозначил под номером 5 это коректор наддува,я так понимаю туда можно просто шланчик воткнуть тот что шол на датчик натдува!?
Прикрепления: 1769280.jpg(68Kb) · 7130654.jpg(60Kb)


Сообщение отредактировал vit_ok - Среда, 03 Фев 2016, 08:06
 
столярДата: Среда, 03 Фев 2016, 11:26 | Сообщение # 104
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77022&hl= http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=203752
-ссылки на пару тем
-я уже устал говорить- тебе читать надо профильный форум-свою ветку по 1-2 поколению сурфа!
-тнвд надо ставить (желательно)-с 10мм плунжером-от 2лт двигателей типа сурфа,марка и им подобных машин,глянь-у 2ст-сколько плунжер d ? на шильдике написано.
-1.эта штука нужна для того,чтобы повышать обороты при включении кондея. я ее вообще выкинул,так как и кондей.-на 2лте,нахрен он мне не нужен.без этой штуки можно ездить
2.это автомат прогрева-к нему подсоединяем шланги антифриза.
3.-не пойму по фото-в этом месте и быть то не должно ничего.
4.датчик оборотов-соединяем его с проводами от датчика оборотв родного тнвд.
-5-не вижу -откуда там трубка идет-скорее всего это с корректора по наддуву,-она заводится от трубки с впускного коллектора,через тройник,так как еще шланчик пойдет на датчик наддува на кастрюле фильтра сбоку.
-перед тем,как ставить тнвд-его надо пербрать-заменить все резиночки и сальник,проверить,-вал,-нет ли люфта в втулках,прокатать тнвд на стенде.-и только тогда уверенно ставить.


Сообщение отредактировал столяр - Среда, 03 Фев 2016, 13:01
 
столярДата: Среда, 03 Фев 2016, 11:34 | Сообщение # 105
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Цитата
как и чем этот насос понимает что надо добавить топлива в тот момент когда раскрутилась турбина!?
-от впускного коллектора идет трубка на корректор по наддуву на тнвд,-в зависимости от давления-там мембрана двигается и происходит регулировка внутри через систему рычажков и тд.-то есть все происходит механически.
 
vit_okДата: Среда, 03 Фев 2016, 14:11 | Сообщение # 106
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
столяр спосибо я вас понял, да та трубка что я обозначил под номером 5 то это да-трубка с коректора наддува с ней то все понятно что с коректора нужна а на датчик натдува мне то зачем её ещё пускать!? иль всётаки надо!?
со шлангами с тосолом я тоже допер но там все не так как я дума ,а думал я так что через этот коректор жидкость просто спокойно церкулирует ! а нет окозалось почемуто не так я попробовал продуть оба шланга а они не дуються,может так и должно быть покамись тнвд не вращаеться!?
где именно на шильдике написан диаметр плунжера!!!?????
насос то я естественно постораюсь продефектовать насколько смогу,хотя я только что снял его с рабочего лит айса- просто там кузов уже никакой и я забрал его на донора но время от времени приходилось на нём двигаться ехал он вполне сносно.


Сообщение отредактировал vit_ok - Среда, 03 Фев 2016, 14:51
 
столярДата: Среда, 03 Фев 2016, 14:50 | Сообщение # 107
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-про механизм\автомат прогрева-сдери с него шланги-и чем то тонким-проковыряй-там обычно шняга всякая копится и закоксовало его видимо.-прочисти,продуй.должен прекрасно дуться дя циркуляции антифриза.-на фото-цифра 10-как раз d плунжера. старые насосы-резинки обычно на грани течи всегда.Вот и представь-поставил-а он через неделю-потек.. опять снимать и прочее.
-http://dieselmastera.ru/forum/12-41-1
-
Прикрепления: 7018590.jpg(74Kb)


Сообщение отредактировал столяр - Среда, 03 Фев 2016, 14:51
 
vit_okДата: Среда, 03 Фев 2016, 15:01 | Сообщение # 108
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
ага а у меня написано 9F2400

Добавлено (03 Фев 2016, 15:01)
---------------------------------------------
Понял вас ,также понел что диаметр плунжера у меня меньше чем необходимо,но все таки попробую поставить гляну что получиться,резинки я бы поменял да таких ток вот щас нет в наличии у меня а насос этот ещё буквально 4 дня назад работал надеюсь что не потекут,шланги сниму попытаюсь проковырять.
во ещё попутно такой вопрос-есть ещё тнвд от 3л он туда не подойдет!?

 
maksim75Дата: Среда, 03 Фев 2016, 15:45 | Сообщение # 109
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Цитата vit_ok ()
,шланги сниму попытаюсь проковырять.


Я бы на твоём месте вообще снял этот автомат прогрева и не морочил себе голову , а то еще шланги к нему тянуть надо ...... Лучше поставь в место него заглушку от поршня таймера...

Цитата vit_ok ()
3л он туда не подойдет!?

Да скорее всего пойдет , только на нем нет корректора наддува..... Если там плунжер на 10мм , ставь лучше его ... Но только ты сам понимаешь всё это колхоз ...
 
КостянДата: Среда, 03 Фев 2016, 20:35 | Сообщение # 110
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Зачем удалять автомат прогрева?

Diesel fuel only
 
vit_okДата: Четверг, 04 Фев 2016, 03:39 | Сообщение # 111
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
ну так-то да,корректора наддува нет, буду ставить стешный, шланги на автомат прогрева все таки кину,там делов то,прям сверху тнвд проходят два шланга с тосолом вот один из них и пущу через автомат.
а да забыл -автомат прогрева действительно был забит всякой шнягой типа накепи,даже не сам автомат а шланг от него и до изгиба.
 
vit_okДата: Четверг, 04 Фев 2016, 03:47 | Сообщение # 112
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
вот снял немного по крупние ту часть что под номером 3 у меня была ,какай то непонятка и провод от неё идёт
Прикрепления: 0925981.jpg(47Kb)
 
maksim75Дата: Четверг, 04 Фев 2016, 07:57 | Сообщение # 113
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Цитата vit_ok ()
вот снял немного по крупние ту часть что под номером 3 у меня была ,какай то непонятка и провод от неё идёт


Датчик максимального нажатия газа , он тебе не нужен...

Цитата Костян ()
Зачем удалять автомат прогрева?


Но это так , для повышения надёжности , часто из под него соляра бежит ....

Добавлено (04 Фев 2016, 07:57)
---------------------------------------------

Цитата vit_ok ()
автомат прогрева действительно был забит всякой шнягой типа накепи,даже не сам автомат а шланг от него и до изгиба.


Если будешь ставить автомат прогрева ,то потом проверь на машине работает ли он.....


Сообщение отредактировал maksim75 - Четверг, 04 Фев 2016, 07:53
 
столярДата: Пятница, 05 Фев 2016, 19:13 | Сообщение # 114
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
можно не ставя автомат проверить-полить тонкой струйкой кипятка на него-и посмотреть-двигается шток или нет..
 
maksim75Дата: Четверг, 10 Мар 2016, 02:43 | Сообщение # 115
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
vit_ok, Ну чё сделал машину ?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » сурф 130.2лте .не тянет, не едет ,не разгоняеться (нету тяги,не разгоняеться больше 50)
Страница 6 из 6«123456
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.