DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 13:42


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная сурф 130.2лте .не тянет, не едет ,не разгоняеться - Страница 6 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » сурф 130.2лте .не тянет, не едет ,не разгоняеться (нету тяги,не разгоняеться больше 50)
сурф 130.2лте .не тянет, не едет ,не разгоняеться
maksim75Дата: Вторник, 02 Фев 2016, 18:11 | Сообщение # 101
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Цитата vit_ok ()
То что мне надо менять насос эт я щас понял на все 100%! так-как ковыряясь щас экспериментируя у меня вылез такой вот трабл-авто стояло работало как вдруг заглохло,смотрю подачи на форсы нет,выкручиваю спв -смотрю заклинен, закручивою свой старый на котором я разрабатывал поршенёк,завелся работал мин 10 и тоже глохнет-тоже заклинен.ну эт уже понятно что с тнвд что-то нето темболие когда рание ты мне говорил глянуть все сетки то когда я начал проводить ревизию то на той сетке что на плунжере под датчиком температуры топлива то там на фильтреке внизу было скоплено немного металической стружки так я этому значения то особого и не придал так-как большая чась площади фильтра была чистая, а щас вот понимаю что эта стружка гуляет там по всему тнвд да и взелась она то неспрпостатак а от выработки чистей насоса.


Возможно начала крошится кулачковая шайба ..... По уму надо конечно ТНВД полностью разбирать , чистить , дефектовать , заменить все резинки и сальник....

Может клапан виснуть из-за того что фильтр у тебя хреновый.....


Сообщение отредактировал maksim75 - Вторник, 02 Фев 2016, 18:13
 
vit_okДата: Среда, 03 Фев 2016, 05:41 | Сообщение # 102
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
Я вот тут http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=304&t=163581 нашёл что можно поставить тнвд от 2ст, а у меня то этого добра навалом от 2ст.щас вот тока найду по подробней материал как чего куда втыкать и попробую поставить.
 
vit_okДата: Среда, 03 Фев 2016, 07:58 | Сообщение # 103
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
вот у меня есть вопросы, может кто знает поможет!?

Добавлено (03 Фев 2016, 07:38)
---------------------------------------------
что под номером один ,за что это отвечает и что сюда подключать!?
по вторым номером тоже самое -что это и что с этим делать!?
с номером 3 тот же вопрос!?
4 это так я понимаю датчик оборотов!?
и что делать с 5!?
как и чем этот насос понимает что надо добавить топлива в тот момент когда раскрутилась турбина!?

Добавлено (03 Фев 2016, 07:55)
---------------------------------------------
что бод номером два я понял что это автомат прогрева опережения впрыска,надо ли его подключать ,если да то как правильно!?
про 1 тоже понятно что это увеличение холостых оборотов при включении кнопки прогрева или кондеционера,я так понимаю тоже можно выкинуть !? если нет то как подключить можно!?

Добавлено (03 Фев 2016, 07:58)
---------------------------------------------
то что я обозначил под номером 5 это коректор наддува,я так понимаю туда можно просто шланчик воткнуть тот что шол на датчик натдува!?
Прикрепления: 1769280.jpg (67.5 Kb) · 7130654.jpg (60.3 Kb)


Сообщение отредактировал vit_ok - Среда, 03 Фев 2016, 08:06
 
столярДата: Среда, 03 Фев 2016, 11:26 | Сообщение # 104
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77022&hl= http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=203752
-ссылки на пару тем
-я уже устал говорить- тебе читать надо профильный форум-свою ветку по 1-2 поколению сурфа!
-тнвд надо ставить (желательно)-с 10мм плунжером-от 2лт двигателей типа сурфа,марка и им подобных машин,глянь-у 2ст-сколько плунжер d ? на шильдике написано.
-1.эта штука нужна для того,чтобы повышать обороты при включении кондея. я ее вообще выкинул,так как и кондей.-на 2лте,нахрен он мне не нужен.без этой штуки можно ездить
2.это автомат прогрева-к нему подсоединяем шланги антифриза.
3.-не пойму по фото-в этом месте и быть то не должно ничего.
4.датчик оборотов-соединяем его с проводами от датчика оборотв родного тнвд.
-5-не вижу -откуда там трубка идет-скорее всего это с корректора по наддуву,-она заводится от трубки с впускного коллектора,через тройник,так как еще шланчик пойдет на датчик наддува на кастрюле фильтра сбоку.
-перед тем,как ставить тнвд-его надо пербрать-заменить все резиночки и сальник,проверить,-вал,-нет ли люфта в втулках,прокатать тнвд на стенде.-и только тогда уверенно ставить.


Сообщение отредактировал столяр - Среда, 03 Фев 2016, 13:01
 
столярДата: Среда, 03 Фев 2016, 11:34 | Сообщение # 105
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Цитата
как и чем этот насос понимает что надо добавить топлива в тот момент когда раскрутилась турбина!?
-от впускного коллектора идет трубка на корректор по наддуву на тнвд,-в зависимости от давления-там мембрана двигается и происходит регулировка внутри через систему рычажков и тд.-то есть все происходит механически.
 
vit_okДата: Среда, 03 Фев 2016, 14:11 | Сообщение # 106
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
столяр спосибо я вас понял, да та трубка что я обозначил под номером 5 то это да-трубка с коректора наддува с ней то все понятно что с коректора нужна а на датчик натдува мне то зачем её ещё пускать!? иль всётаки надо!?
со шлангами с тосолом я тоже допер но там все не так как я дума ,а думал я так что через этот коректор жидкость просто спокойно церкулирует ! а нет окозалось почемуто не так я попробовал продуть оба шланга а они не дуються,может так и должно быть покамись тнвд не вращаеться!?
где именно на шильдике написан диаметр плунжера!!!?????
насос то я естественно постораюсь продефектовать насколько смогу,хотя я только что снял его с рабочего лит айса- просто там кузов уже никакой и я забрал его на донора но время от времени приходилось на нём двигаться ехал он вполне сносно.


Сообщение отредактировал vit_ok - Среда, 03 Фев 2016, 14:51
 
столярДата: Среда, 03 Фев 2016, 14:50 | Сообщение # 107
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-про механизм\автомат прогрева-сдери с него шланги-и чем то тонким-проковыряй-там обычно шняга всякая копится и закоксовало его видимо.-прочисти,продуй.должен прекрасно дуться дя циркуляции антифриза.-на фото-цифра 10-как раз d плунжера. старые насосы-резинки обычно на грани течи всегда.Вот и представь-поставил-а он через неделю-потек.. опять снимать и прочее.
-http://dieselmastera.ru/forum/12-41-1
-
Прикрепления: 7018590.jpg (73.8 Kb)


Сообщение отредактировал столяр - Среда, 03 Фев 2016, 14:51
 
vit_okДата: Среда, 03 Фев 2016, 15:01 | Сообщение # 108
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
ага а у меня написано 9F2400

Добавлено (03 Фев 2016, 15:01)
---------------------------------------------
Понял вас ,также понел что диаметр плунжера у меня меньше чем необходимо,но все таки попробую поставить гляну что получиться,резинки я бы поменял да таких ток вот щас нет в наличии у меня а насос этот ещё буквально 4 дня назад работал надеюсь что не потекут,шланги сниму попытаюсь проковырять.
во ещё попутно такой вопрос-есть ещё тнвд от 3л он туда не подойдет!?

 
maksim75Дата: Среда, 03 Фев 2016, 15:45 | Сообщение # 109
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Цитата vit_ok ()
,шланги сниму попытаюсь проковырять.


Я бы на твоём месте вообще снял этот автомат прогрева и не морочил себе голову , а то еще шланги к нему тянуть надо ...... Лучше поставь в место него заглушку от поршня таймера...

Цитата vit_ok ()
3л он туда не подойдет!?

Да скорее всего пойдет , только на нем нет корректора наддува..... Если там плунжер на 10мм , ставь лучше его ... Но только ты сам понимаешь всё это колхоз ...
 
КостянДата: Среда, 03 Фев 2016, 20:35 | Сообщение # 110
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Зачем удалять автомат прогрева?

Diesel fuel only
 
vit_okДата: Четверг, 04 Фев 2016, 03:39 | Сообщение # 111
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
ну так-то да,корректора наддува нет, буду ставить стешный, шланги на автомат прогрева все таки кину,там делов то,прям сверху тнвд проходят два шланга с тосолом вот один из них и пущу через автомат.
а да забыл -автомат прогрева действительно был забит всякой шнягой типа накепи,даже не сам автомат а шланг от него и до изгиба.
 
vit_okДата: Четверг, 04 Фев 2016, 03:47 | Сообщение # 112
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
вот снял немного по крупние ту часть что под номером 3 у меня была ,какай то непонятка и провод от неё идёт
Прикрепления: 0925981.jpg (47.4 Kb)
 
maksim75Дата: Четверг, 04 Фев 2016, 07:57 | Сообщение # 113
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Цитата vit_ok ()
вот снял немного по крупние ту часть что под номером 3 у меня была ,какай то непонятка и провод от неё идёт


Датчик максимального нажатия газа , он тебе не нужен...

Цитата Костян ()
Зачем удалять автомат прогрева?


Но это так , для повышения надёжности , часто из под него соляра бежит ....

Добавлено (04 Фев 2016, 07:57)
---------------------------------------------

Цитата vit_ok ()
автомат прогрева действительно был забит всякой шнягой типа накепи,даже не сам автомат а шланг от него и до изгиба.


Если будешь ставить автомат прогрева ,то потом проверь на машине работает ли он.....


Сообщение отредактировал maksim75 - Четверг, 04 Фев 2016, 07:53
 
столярДата: Пятница, 05 Фев 2016, 19:13 | Сообщение # 114
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
можно не ставя автомат проверить-полить тонкой струйкой кипятка на него-и посмотреть-двигается шток или нет..
 
maksim75Дата: Четверг, 10 Мар 2016, 02:43 | Сообщение # 115
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
vit_ok, Ну чё сделал машину ?
 
sanja40Дата: Суббота, 04 Мар 2017, 21:55 | Сообщение # 116
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кабардинка Краснодарский край
Машина: хайс. креста. 2lte
имею Креста lx 90 двс 2lte. Хайс 2lte. Cурф 130 двс 2lte. Про сурф и пойдет речь. Пригнал с Рязани троил чихал пердел и не ехал короче симптомы все как описано. Ошибки все устранил но не помогло. форсунки проверил на стенде все нормуль благо стенд свой можно поигратся bayan вкрутил их тоже самое троит при наборе оборотов :o . На холостом работает хорошо. И еще несколько дней мучений все в пустую hunter . Пока не взял свой набор форсунок который перебрал за долго до этого и отложил на всякий случай. после замены форс все встало на свои места. Двигатель замурчал как котенок party . Даже на умерающем спиле. Его я ставил для пробы на проверку. Кому то может поможет и спасет их бюджет от растраты на сервисах. На родных форсах с Сурфа как потом выяснилось подклиневали плунжера. thank

Добавлено (04 Мар 2017, 21:55)
---------------------------------------------
Скорей всего что при замене на механический тнвд фокус не получился т.к. форсунки даже при проверке на стенде показали нормальный результат. А при работе на двс не хватает топлива. это распылители такого качества.


японцы не придумали такого что русские не сломают
 
yan1Дата: Вторник, 25 Июн 2019, 15:09 | Сообщение # 117
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ххандыгга
Машина: Санг йонг муссо
vit_ok, доброго времени суток, проблему решили? то же самое мучает
 
roverДата: Вторник, 25 Июн 2019, 18:24 | Сообщение # 118
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата vit_ok ()
Дата: Четверг, 04 Фев 2016, 03:47 | Сообщение # 112


Теперь оригинал.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » сурф 130.2лте .не тянет, не едет ,не разгоняеться (нету тяги,не разгоняеться больше 50)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.