DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 06:50


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная сурф 130.2лте .не тянет, не едет ,не разгоняеться - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 6«123456»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » сурф 130.2лте .не тянет, не едет ,не разгоняеться (нету тяги,не разгоняеться больше 50)
сурф 130.2лте .не тянет, не едет ,не разгоняеться
столярДата: Четверг, 21 Янв 2016, 14:23 | Сообщение # 41
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://www.land-cruiser.ru/index.p....-vit_ok
-это профильная ветка,где про эти все болячки,резисторы,их номиналычем заменять и прочее, сотню раз уже терли.У людей остается к электроннному родному тнвд только разъем на спильваьве,клапан уопт и датчик оборотов., переписывать оттуда-просто времени нету,там поиском пройдись и читай или зарегестрируйся и задай вопрос-кучу ссылок дадут.
 
столярДата: Четверг, 21 Янв 2016, 14:25 | Сообщение # 42
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=125283&hl=
-и прочее и тд..
 
vit_okДата: Пятница, 22 Янв 2016, 04:17 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
да заменить то заменю,только ет вить как я понимаю тнвд сымать надо,иначи вить никак не подлезть!?
 
maksim75Дата: Пятница, 22 Янв 2016, 04:39 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Цитата vit_ok ()
да заменить то заменю,только ет вить как я понимаю тнвд сымать надо,иначи вить никак не подлезть!?


Да конечно доступ к датчику там не айс.... Попробуй сними нижнее крепление ТНВД , может получше будет доступ....


Сообщение отредактировал maksim75 - Пятница, 22 Янв 2016, 04:40
 
vit_okДата: Пятница, 22 Янв 2016, 13:03 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
во общем если даже и получилось бы снять етот клапан не снимая насоса то обратно его уж точно не поставит, не попадеш никак болтами на место.
снял тнвд завтра буду на место все обратно собирать.
 
maksim75Дата: Пятница, 22 Янв 2016, 14:15 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Цитата vit_ok ()
во общем если даже и получилось бы снять етот клапан не снимая насоса то обратно его уж точно не поставит, не попадеш никак болтами на место.
снял тнвд завтра буду на место все обратно собирать.


До конца двигатель не собирай , накинь ремень грм (по меткам ) и попробуй завести не надолго , с 2лте большая вероятность что потребуется хирургическое вмешательство в ТНВД..
 
vit_okДата: Пятница, 22 Янв 2016, 16:36 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
Цитата maksim75 ()
с 2лте большая вероятность что потребуется хирургическое вмешательство в ТНВД..
-о а по подробней можно, что может пойти не так!? просто если с утра в гораж уйду то небудет уже времени в инет залесть чтоб уточнить что да как!?)))

//www.land-cruiser.ru/index.p....-vit_ok
-это профильная ветка,где про эти все болячки,резисторы,их номиналычем заменять и прочее, сотню раз уже терли.У людей остается к электроннному родному тнвд только разъем на спильваьве,клапан уопт и датчик оборотов., переписывать оттуда-просто времени нету,там поиском пройдись и читай или зарегестрируйся и задай вопрос-кучу ссылок дадут.

- на досуге перечитал все ветку от корки до корки,интересно-поучительно конечно.для себя зделал вывод что 2 лте реально очень геморный двигатель плотно завязанный на датчиках(2 ст куда проще).но тем не мения для решения своей проблемы я там ничего полезного не вычетал,там все эксперементы как бы дурей добавить да розгон пореще а мне то совсем не до етого у меня то он вообще не едит!. еслиб он хоть както ехал тогда б конечно яб задумаля как его форсировать а щас бестолку ет все!. вот надеюсь что проблема была в закленевшем клапоне опережения.завтра поставлю отпишусь в нём ли проблема была.
к стате сняв етот злаполучный датчик и стукнув по поршеньку гвоздем с молотком он начал работать,но естественно его я ставить уже не буду а поставлю новый.


Сообщение отредактировал vit_ok - Пятница, 22 Янв 2016, 16:43
 
maksim75Дата: Пятница, 22 Янв 2016, 18:48 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Цитата vit_ok ()
-о а по подробней можно, что может пойти не так!?


Да то-что опережение восстановится , а тянуть нормально всё равно не будет, так как это родовая болезнь 2лте....

Когда заведёшь , попробуй резко газани , при нормальной цикловой подаче : должны резко подниматься обороты и появляться черный дым...
При нормальном опережении - двигатель должен работать мягко и в то-же время не должно наблюдаться троения , ни на каких оборотах...

Если набор оборотов останется вялым и с троением , нужно будет разбирать ТНВД...


Сообщение отредактировал maksim75 - Пятница, 22 Янв 2016, 19:11
 
ЕйчанинДата: Пятница, 22 Янв 2016, 22:15 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 178
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата maksim75 ()
Да то-что опережение восстановится , а тянуть нормально всё равно не будет, так как это родовая болезнь 2лте....

Не надо про 2LTE говорить, что он не тянет(родовая мол болезнь). Ни какой болезни в нем нет, руки надо приложить,проанализировать все что сделал, проверить самое главное и геморное это всю проводку от и до. Все болезни на всех авто ,это разъемы и проводка. С 2LTE, нет проблем если сам себе их не создашь, а потом будешь их сам же героически приодолевать.2LTE движок с хорошей тягой, не первый у меня. Многих оставлял сзади, что на Крауне 82г., что сейчас 91г.И с места, и на трассе.Вот когда все исправится и получится(очень надеюсь так и будет),сам убедишься в тяге этого движка. Желаю только удачи.
 
maksim75Дата: Суббота, 23 Янв 2016, 03:42 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Цитата Ейчанин ()
Не надо про 2LTE говорить, что он не тянет(родовая мол болезнь). Ни какой болезни в нем нет, руки надо приложить,проанализировать все что сделал, проверить самое главное и геморное это всю проводку от и до. Все болезни на всех авто ,это разъемы и проводка.

Да не надо себя успокаивать...
Для себя сделал вывод : что 2лте сильно зажат программно по цикловой подачи и опережению впрыска...., и работает нормально такой ТНВД только при сравнительно новых потрохах в ТНВД... А стоит к примеру - немного плунжерной паре износиться , то сразу очень сильно падает цикловая подача и опережение впрыска.... А скорректировать такой износ в таком типе ТНВД в достаточной мере нечем...... И начинают люди потрошить проводку , изменять параметры датчиков , крутить клапан , это конечно немного в некоторых случаях помогает продлить агонии ..,но не устраняет первопричину неисправности....
 
vit_okДата: Суббота, 23 Янв 2016, 05:04 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
ок,поставлю,заведу,гляну,отпешусь,
 
КостянДата: Суббота, 23 Янв 2016, 10:19 | Сообщение # 52
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата maksim75 ()
сделал вывод : что 2лте сильно зажат программно по цикловой подачи и опережению впрыска

Поставьте ПП от 1KZTE, там плунжер 12мм против 10мм у 2LTE. Будет вам почти на 40% увеличенная подача и соответствующая динамика. И скорее всего проблемы с ХХ. Хотя.. если вы утверждаете, что подача топлива недостаточная, то все должно встать на свои места.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 23 Янв 2016, 10:23
 
maksim75Дата: Суббота, 23 Янв 2016, 10:33 | Сообщение # 53
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Цитата Костян ()
Поставьте ПП от 1KZTE, там плунжер 12мм против 10мм у 2LTE. Будет вам почти на 40% увеличенная подача и соответствующая динамика. И скорее всего проблемы с ХХ. Хотя.. если вы утверждаете, что подача топлива недостаточная, то все должно встать на свои места.

То-же к этому склоняюсь , с плунжером 1KZTE мощности становится завались и надолго такого ТНВД хватит...
 
vit_okДата: Суббота, 23 Янв 2016, 14:33 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
Поставил тнвд на место,заводил ,нагрел до рабочей температуры,как бы я не гозовал то черного дыма не увидел хотя дыма вобщем стало больше чем было,заводиться как мне показалась стал чуть хуже, первые пол минуты после заводки колбаситься,потом работает ровно.
до того как нагреется если давать оборотов до2500 то он их набирает с какой то тоже калбаснёй.через мин 10 как болиемение прогреется становиться всё норм.
на газульку откликается реще чем было. тока вот я раньше его раскручивал до 4300 щас только до 4000 раскрутился.
на дороге ещё не пробовал так-как все на соплях весит поздно уже было,завтра попробую прокатиться.
всё это делал на сером родном резисторе 370 и на 1500 на коричневом
 
maksim75Дата: Суббота, 23 Янв 2016, 15:00 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
vit_ok, Чек перестал загораться ? Сейчас ТНВД реагирует на отключение клапана УОВ ???
 
vit_okДата: Воскресенье, 24 Янв 2016, 02:12 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
да чек загораться перестал, если отключить уов то начинает сильно(страшно)звенеть.
 
maksim75Дата: Воскресенье, 24 Янв 2016, 03:19 | Сообщение # 57
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Цитата vit_ok ()
да чек загораться перестал, если отключить уов то начинает сильно(страшно)звенеть.


Ну тогда всё правильно...
 
vit_okДата: Воскресенье, 24 Янв 2016, 06:36 | Сообщение # 58
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
все равно не едет! пришёл в гараж -22 завелся с пол тыка,прогрелся работает устойчиво.выехал не едет, черного дыма как и раньше нету,можно совсем немного его увидеть либо когда только завелся то тогда при самом старте вылетает чучуть либо если попытаться тронуться со второй передачи на ручнике то тоже перед тем как заглохнуть вылетит немного черного дама.
есть ли смысл заморачиваться spv!???
 
maksim75Дата: Воскресенье, 24 Янв 2016, 06:56 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Цитата vit_ok ()
все равно не едет! пришёл в гараж -22 завелся с пол тыка,прогрелся работает устойчиво.выехал не едет, черного дыма как и раньше нету,можно совсем немного его увидеть либо когда только завелся то тогда при самом старте вылетает чучуть либо если попытаться тронуться со второй передачи на ручнике то тоже перед тем как заглохнуть вылетит немного черного дама.
есть ли смысл заморачиваться spv!???


Я так и думал....
SPV помогает 50/50 , но в твоём случае врятли ... Могут немного помочь корректирующие резисторы , но если тяги совсем нет то то-же -врятли.....
Тут по моему нужно хирургическое вмешательство.... Сам ТНВД можешь перебрать ???


Сообщение отредактировал maksim75 - Воскресенье, 24 Янв 2016, 06:57
 
vit_okДата: Воскресенье, 24 Янв 2016, 12:16 | Сообщение # 60
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
с спв тож непонятка,паставил другой не завел вообще,пока выкручивал его обратно отвалилась наваренная гайка с ключа на 32,закрутил свой старый не завел тоже(ну ето то и понятно рукой то всяко его не дожал как надо) давай проверять тот спв который у меня был (в старом насосе) -вроде щелкает если подать питание но если внего дуть с ницу то дуеться что без питания что с питанием только когда с питанием дуеться чуть туже,закрутил болт до конца все ровно дуется. Разобрал его поршенёк был не заклинен сам ходит под своим весом туда сюда но если опять же дуть в целиндрик полностью поджав поршень то все ровно хоть и с большим сопротивлением но продувается.
Снял опять свой ,подал на него питание щелчка почти и неслышно(это наверно потомучто болт почти на максимум закручен)но воздух перекрывает ,но опять же немного сивонит- то есть если постараться то ртом можно продуть. даже не продуть но отчетливо услышать как из него сифонить.

Добавлено (24 Янв 2016, 10:08)
---------------------------------------------
не в насос я точно не полезу!
да тяги нет вообще то есть до полутора тысячь оборотов она как бы есть,можно уверенно тронуться заехать в небольшую горку на первой передачи но стоит попытаться добавить газу то все прниехали,двиг обороты набирает очень медленно с со страным таким звуком как буттобы с горки на скорости катишся с заглушенным двиготелем на включенной передачи. дальше третьей передачи переключиться невозможно да и на третьей он то уже ни едит ! на педаль реакция совсем нуливая

Добавлено (24 Янв 2016, 11:09)
---------------------------------------------
и вот ещё непонятно!!! написано что на спв подаёться -на одном проводе 12 вольт на втором около 10!у меня же на одном 12 а навтором 4.5 в!????

Добавлено (24 Янв 2016, 12:16)
---------------------------------------------
почетал немного сейчас за спил и понел что у меня один мертвый(дуеться спокойно при подачи питания) второй полумертвый(так-как поршенёк в целиндрике должен полностью перекрывать а у меня можно если постораться продуть)
с питанием все правельно -12 и около 5 в,это в букваре ошибка была.

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » сурф 130.2лте .не тянет, не едет ,не разгоняеться (нету тяги,не разгоняеться больше 50)
Страница 3 из 6«123456»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.