DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 23:23


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная сурф 130.2лте .не тянет, не едет ,не разгоняеться - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 6123456»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » сурф 130.2лте .не тянет, не едет ,не разгоняеться (нету тяги,не разгоняеться больше 50)
сурф 130.2лте .не тянет, не едет ,не разгоняеться
vit_okДата: Четверг, 31 Дек 2015, 10:49 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
много форумов перечитал но решил остаться здесь
вообшем по порядку:
заводиться идеально,хоть на холодную хоть на горячию.
не дымит(при прогреве первые пол минуты чучуть сизый дым потом белый)
работает ровно стабильно без вибраций и тряски
на нейтралке набирает 4200 оборотов
тронуться можно на холостых спокойно
но стоит попытаться поехать то дальше третьей передачи переключиться нереально(не тянет и всё)
двигатель невозможно раскрутить на ходу.
на холостых лампочка турбины загорается на 3000 ,на ходу в нагрузку приблизительно на 2000.
топливо провод от бака до фильтра в норме ,сам фильтр и помпочка новые,воздушный фильтр тоже новый,подсоса воздуха нет.
по моим ощущениям что не хватает топлива,двигатель как будто бы задушен на ходу при нажатии газа звук меняется(такой как в трубу )но ехать не хотит,и ещё почему я думаю что всетаки не хватает топлива так ето то что как бы я не пытался накрутить болт на клапане свп то черного дыма так и не увидел(хотя как показывает мой опыт то если черный дым то много топлива )то тут как я не сторался то черного дыма нет вообще.
и вот что меня ещё смущает так ето то что когда снимал шланг с обратки то она там ели капает а на оборотах льеться маленькой струйкой-хотя на 2ст у меня с обратки на холостых нормальная такая струя льёться что можно за минут 15 литров 20 таким оброзом перекачать.хотя понемаю конечно что там насос механический а здесь электронный то мож из-за етого так.
советы мол тнвд на стенд здесь непомогут так как нет у нас его здесь такового да и дизелиста крамотного тоже!
сам грешу на клапан свп и на датчик заслонки
кто что может посоветовать!? помогите!? примые руки и светлая голова имееться в наличии и желание сделать авто тоже,но не пойму в каком направлении двигаться!(в гороже уже вторую неделю жеву)
ps: за дельный и грамотный совет который поможет отблагодарю(5л икры вышлю) :unsure:

Добавлено (31 Дек 2015, 10:49)
---------------------------------------------
Вот ещё забыл упоменуть, егр заглушен -обсолютно нечего не дало. В чера стукнул пару раз по редукционному клапану-стало громко цокотань (металический такой рокот звонкий) но тяга так и непоявилась. дыма черного тоже так и нет

немного поясню:тяги неточто нету,а её нет вообще тоесть если на ходу то раскрутить двигатель могу до 2000 на первой передачи,перекльчаюсь на вторую можно тоже раскрутить до 2000 но придеться проехать метров 300 наверно,с переключением на четвертую то вся приехали начинает глохнуть на педаль газа обсолютно не реагирует.Если надо выехать из горожа и заехать то на пониженой или нужно поиграться сцеплением чтоб не напониженой заехать на небольшой бордюр.

По обратке вчера наблюдал следующую картину-снял шланчик идущий от рампы обратки до тнвд и на холостых оборотах с рампы выдавливаеться одна капля в минуту(+/-10сек) затыкаю этоу самую трубку пальцем сопротивления не какого нечувствуеться
Воот меня посещают такие вот мысли -а немогли ли предыдущие хозяева кокда ставели форсунки перетенуть или поставить старые шайбы под рампой обратки(ну те которые с дырочкой) ток вот непойму даже если и так то как бы ето должно было отразица на работе двигателя .

просто чего ето я тут такую демогогию развожу просто мне если насос контрактный брать то ет только во владике денег стоит не мерено и нет горантии что не кот в мешке,вот и надеюсь что дело не внём .
извините за орфографию
С наступающим!!!!


Сообщение отредактировал vit_ok - Четверг, 31 Дек 2015, 10:55
 
столярДата: Четверг, 31 Дек 2015, 13:25 | Сообщение # 2
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
с чего все это началось? или взял\купил такого уже?
-так а что мешает все постепенно в порядок привезти и проверить- заказать все шайбы,поставить их с необходимым моментом затяжки,форсунки в это время снять\настроить и тд и тп.. вакуумные линии все проверить,работу заслонок и прочее. можно все купить за приемлемые деньги ,только понять-что именно понадобиться..
-на лендкрузере все запчасти есть,какие угодно и у проверенных людей.и ветку профильную по 2 поколению сурф\раннер читайте там. я там тоже зареген(Vadimovich33),с Ваших краев там народу-предостаточно тоже,может и мастеров кого подскажут,если будет необходимость


Сообщение отредактировал столяр - Четверг, 31 Дек 2015, 13:27
 
vit_okДата: Четверг, 31 Дек 2015, 13:57 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
спосибо за совет! щас попытаюсь обьяснит как все было.
да взял его уже заведомо зная про его состояние,у придыдущиго хозяина мало что получилось узнать но было следущие.
работал ездил бодро все норм было,закепятили поменяли гбц-итог как щас не едет.
меняют тнвд(как я понял поменяли чистично потомучто говорю отдайте старый а он весь в разборе нет ни свп ни клапона штуцира обратки)результат прежний-не едит.
постепенно в порядок в принцепи нечего не мешает просто ток ща добрался до этого момента,2 недели в гороже жил там работы очень много было-перед битый салон весь разобраный ,в салоне нечего неработало с трубками вакумными все понапутано,радиатор тек,гидрачь капал,вообщем иротики хватало ,вот ковырялся приводил хотяб в такое состояние чтобы можно было из горожа выкатиться и динамику потестить.
и вот дошло время до самого ответственного и у меня ступор полнейший.с дизелями в принцепи знаком в общех чертах но,-но тут все электроное все на дадчиках завязано вообщем ето для меня ново и незнакомо совсем вот и прошу советов что да как.вопервых как я уже писал смутило то что из под рампы обратки еле капает а на 2ст уменя нармальная такая струя идет да и на санг енг истане анологично льетья а тут ели капает ,вот и незнаю мож на эл насосах ето так и должно быть!?
потом понимаю что работа насоса плотно завязана на датчиках но визуальный осмотр контактов штекеров нечего не дал,мультиметр в руках держать могу(сам слаботочник -пожарка сигнализация охрана)но тут с чего начинать прозванивать незнаю да и что именно!???
конечно же взял бы новый насос и непарился но он то денег немалых стоит вот и теплица надежда что может не оно это!!!)
воот и обротился за помощью ,обьясните с чего стоит всетаки начать-что да как!
С наступающим.
 
КостянДата: Четверг, 31 Дек 2015, 14:05 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 740
Репутация: 18 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
vit_ok, В каком городе живеш? Если в Петропавловске, зайди в Автозвук на пр. Рыбаков, спроси Евтина и у него поинтересуйся, работают ли Игорь с Лехой. Они дизелями занимаются много лет. Привет ему и этим двоим от меня передай.

Пусть хотябы твой насос проверят, да техобслужат, если надо. Ну и форсунки настроить или отремонтировать не помешает.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Четверг, 31 Дек 2015, 14:07
 
novik59Дата: Четверг, 31 Дек 2015, 17:20 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата vit_ok ()
В чера стукнул пару раз по редукционному клапану-стало громко цокотань (металический такой рокот звонкий)

Положение заглушки верните назад, так как теперь внутри-корпусное давление слишком велико, получается ранний впрыск, от сюда и этот металлический звук. Кстати вы пишите, что насос не механический, это не так насос низкого давления стоит внутри ТНВД механический, а внутри-корпусное давление регулируется за счет редукционного клапана, это так к слову если что.
Цитата vit_ok ()
Воот меня посещают такие вот мысли -а немогли ли предыдущие хозяева кокда ставели форсунки перетенуть или поставить старые шайбы под рампой обратки(ну те которые с дырочкой) ток вот непойму даже если и так то как бы ето должно было отразица на работе двигателя .

Отразится это в худшую сторону, двигатель будет плохо набирать обороты. Вы попробуйте слегка ослабить накидные гайки на форсунках так, чтобы солярка слегка сочилась. Попробуйте проехать, если будет двигатель работать лучше, то шайбы сильно зажаты.
Цитата vit_ok ()
работал ездил бодро все норм было,закепятили поменяли гбц-итог как щас не едет.

Возможно тут-то и зарыта собака. Прокладку какого размера и чьего производства поставили? Форсунки вместе головкой были в наличии или поставили которые на старой головке стояли? Головку и прокладку от 2LT-E поставили? Компрессию замеряли? Надо начать с этого.
Цитата vit_ok ()
конечно же взял бы новый насос и непарился но он то денег немалых стоит вот и теплица надежда что может не оно это!!!)

С заменой однозначно спешить не надо!


Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 31 Дек 2015, 17:29
 
maksim75Дата: Понедельник, 04 Янв 2016, 23:37 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Говоришь - слабая обратка , может сетка в болте обратки грязная , разбери почисти....
Да и внутрикорпусное давление не мешает проверить...
По поводу тяги - на 2ЛТЕ часто забивает приёмную сетку плунжера , с неё надо начинать...
Можно попробовать поднять цикловую подачу корректирующим резистором...
В качестве тюнинга можно поставить плунжерную пару с 1кзте
http://www.youtube.com/watch?v=8qKEGIzAmhI
http://www.youtube.com/watch?v=DpSjXJNcAJU
С ней реально 2лте начинает ехать....


Сообщение отредактировал maksim75 - Понедельник, 04 Янв 2016, 23:57
 
vit_okДата: Среда, 06 Янв 2016, 05:54 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
Всем по привету,спасибо что откликнулись, спасибо за советы.
сейчас в отездепосле завтро начну ковырятьдальше,походупьесы отпешусь что-да как.
сетки в болте нет вообще,обратка ели капает с рампы обратки форсунок.
про резисторы что то слышал но не думаю что это поможет это ж вроде как уже тюненг а у меня то он вообше ни едит только на первой передачи ещё как то на педаль реагирует а дальше всё,ну иль на пониженой
форсунки да стоят старые те что стояли на старой головке,прокладка новая чего производства сказать немогу
 
maksim75Дата: Среда, 06 Янв 2016, 08:23 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Цитата vit_ok ()
,обратка ели капает с рампы обратки форсунок.

Если ты имеешь в виду обратку с форсунок , то так и должно быть ....
Я имел ввиду обратку ТНВД , от туда должно сливатся примерно 0.5 литров в минуту....
Цитата vit_ok ()
про резисторы что то слышал но не думаю что это поможет это ж вроде как уже тюненг

Резисторы зто не тюнинг и может очень сильно повлиять на мощьность ,если ТНВД не совсем мёртвый....
Цитата vit_ok ()
сетки в болте нет вообще,


А где она unsure ......, может быть ты смотрел её под болтом подачи ???
 
vit_okДата: Суббота, 09 Янв 2016, 08:03 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
с насоса обратку еше не смотрел,седня гляну.
насчет резисторов то можно попробывать но мне бы хотяб картинку как они визуально выглядят и откуда можно выпоять, и какое максимальное сопротивление можно попробывать!?
не сетка я зная что должна там быть ,я еЕ там раньши и ведел(на другой машине) тут еЕ до меня выковырял кто-то.
воот что еще я нарыл,вообщем чем дальше в лес тем больше дров. дело такое отсоединяю полностью эбуд а разници нет вообще никакой что сним что без него.все обсолютно также,тоесть заводиться на нетралке спокойно газует до 4000 ,а находу вообще мертвый дальше второй передачи не переключишся. как-так то! что юез эбуда заводиться и работает!? может быть в нем все дело раз уж нет обсолютно некакой разници что он есть что его нет!?

Добавлено (09 Янв 2016, 08:03)
---------------------------------------------
аа нет с компом ет йа накасячел, одну фишку недовытащил, без него не заводитья!

 
КостянДата: Суббота, 09 Янв 2016, 10:09 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 740
Репутация: 18 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Едреным вбросом попахивает

Diesel fuel only
 
novik59Дата: Суббота, 09 Янв 2016, 11:58 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата novik59 ()
Головку и прокладку от 2LT-E поставили? Компрессию замеряли? Надо начать с этого.

На этот вопрос не ответили!!!! Головка и прокладка точно родная, случайно не от 3L?
 
vit_okДата: Суббота, 09 Янв 2016, 13:25 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
что значит едреным вбросом!?
про прокладку незнаю и немогу узнать,а могла ана както на это повлиять!?
 
КостянДата: Суббота, 09 Янв 2016, 13:42 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 740
Репутация: 18 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата vit_ok ()
что значит едреным вбросом!?

Вам посоветовали вполне реальные вещи, вы на это никак не отреагировали. Далее, пишете с ошибками, в знак неуважения к читающим. Мы в 1 классе так не писали.

А вот это

Цитата vit_ok ()
чем дальше в лес тем больше дров. дело такое отсоединяю полностью эбуд а разници нет вообще никакой что сним что без него.все обсолютно также,тоесть заводиться на нетралке спокойно газует до 4000 ,а находу вообще мертвый дальше второй передачи не переключишся. как-так то! что юез эбуда заводиться и работает!?


Убило наповал. Мотор с электронным управлением без мозга не заведется и тем более на педаль газа реагировать не будет.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 09 Янв 2016, 13:43
 
maksim75Дата: Суббота, 09 Янв 2016, 17:10 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Так какой насос всё таки электро или механический.....? Может не те мозги снимал...
Как вообще дизель работает на холостых ... : Как ведёт себя при наборе оборотов? , все ли вывозит обороты ?, есть ли при этом троение и белый дым ? , есть ли чёрный дым при резкой перегазовки ?
 
novik59Дата: Суббота, 09 Янв 2016, 17:57 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата vit_ok ()
про прокладку незнаю и немогу узнать,а могла ана както на это повлиять!?

Если прокладка сильно толстая или прокладка от двигателя с большим объемом, скажем от 3L, то у двигателя не будет мощности. Вы компрессию замерьте!


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 09 Янв 2016, 17:58
 
ЕйчанинДата: Суббота, 09 Янв 2016, 19:42 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 178
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Костян ()
Мотор с электронным управлением без мозга не заведется и тем более на педаль газа реагировать не будет.

Цитата maksim75 ()
Может не те мозги снимал...

Цитата vit_ok ()
про прокладку незнаю и немогу узнать,а могла ана както на это повлиять!?

Цитата novik59 ()
Если прокладка сильно толстая или прокладка от двигателя с большим объемом, скажем от 3L, то у двигателя не будет мощности. Вы компрессию замерьте!

Вот это все реально и по делу.Пока это не будет проверенно даже посоветовать нечего.
 
vit_okДата: Воскресенье, 10 Янв 2016, 03:33 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
за ошибки то действительно извините.
снимал мозги которые находятся с левой ноги пассажира но как снимал-просто фишки по сдергивал и как оказалась не до конца сдернул.
про прокладку я вас понял ток-вот покамись не очень то охото бошку сдергивать.
на холостых двигатель работает идеально,не трясется не троит не дымит.обороты на нейтралки набирает до 4200-4300, до 2000 т набирает спокойно резко как бензина прям,а после 2000т то с какойто как мне показалось тормознутостью,после 3500 до 4200 вообще ему время надо чтоб раскрутиться.
дыма либо нет либо беловатый такой,при перегазовках больше белый,черного дыма нет вообще ни приперегазовки ни при нагрузки ,вообще как бы я не пытался добиться черного дыма его нет вообще

Добавлено (10 Янв 2016, 03:33)
---------------------------------------------
воот еще мне тут говорили что с обратки насоса примерно пол литра в минуту,такого у меня тоже нет,вчера побывал,в минуту около 50 граммов

Сообщение отредактировал vit_ok - Воскресенье, 10 Янв 2016, 03:28
 
maksim75Дата: Воскресенье, 10 Янв 2016, 06:50 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Цитата vit_ok ()
при перегазовках больше белый

Это конечно хреново , возможно поздний впрыск или низкая компрессия или форсунки...
Цитата vit_ok ()
черного дыма нет вообще ни приперегазовки ни при нагрузки


Скорее всего низкая цикловая подача

Какой всё таки у тебя стоит ТНВД - злектро или мех ???

Вообще то по уму нужно начинать всё по порядку .. Нужно проверить : 1 Фазы ГРМ , 2 зазоры в клапанах , 3 компрессию , 4 форсунки , 5 турбину и впускной тракт , 6 глушитель (может быть перегнут или забит ) , 7 ЕГР , только после этого можно подходить к ТНВД...


Сообщение отредактировал maksim75 - Воскресенье, 10 Янв 2016, 06:52
 
vit_okДата: Воскресенье, 10 Янв 2016, 10:51 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
насос электро,вот вот вот про эту самую цикловую подачу мне уже говорили,грм смотрели все по меткам,зазоры клапонов вроде как проверили выстовели,компресию пока что нечем проверить но проверю обьязательно,глушитель-да думал об этом но черный дым же чере знего то тоже бы проходил если белый проходит!? ...егр заглушен
сейчас вот у нас мороз -30.в гороже было -25, так завелся спол пендаля ,даже полного оборота мне кажется не зделал и молотит стоит на холостых идеально, но не едит.
После завтра с города как приеду ,то начну все по порядку ,но нутром чую что ему очень не хватает топлива.


Сообщение отредактировал vit_ok - Воскресенье, 10 Янв 2016, 10:53
 
maksim75Дата: Воскресенье, 10 Янв 2016, 14:50 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Цитата vit_ok ()
в гороже было -25, так завелся спол пендаля ,даже полного оборота мне кажется не зделал и молотит стоит на холостых идеально,


Но тогда похоже это сам ТНВД...

Для начала посмотри: 1 есть ли сетка под штуцером на входе в ТНВД , 2 почисти сетку на болте обратки ТНВД , если не поможет надо будет почистить сетку на входе в плунжерную пару ( как её почистить подскажу позже )...
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » сурф 130.2лте .не тянет, не едет ,не разгоняеться (нету тяги,не разгоняеться больше 50)
Страница 1 из 6123456»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.