DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 11 Дек 2016, 07:09


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная сурф 130.2лте .не тянет, не едет ,не разгоняеться - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 6«123456»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » сурф 130.2лте .не тянет, не едет ,не разгоняеться (нету тяги,не разгоняеться больше 50)
сурф 130.2лте .не тянет, не едет ,не разгоняеться
КостянДата: Воскресенье, 10 Янв 2016, 15:07 | Сообщение # 21
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 741
Репутация: 18 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата maksim75 ()
похоже это сам ТНВД...

Или дроссельная заслонка


Diesel fuel only
 
vit_okДата: Воскресенье, 10 Янв 2016, 15:32 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
Ок,сделаю. только вот сетки на болте обратки нету( в самом начале туда полез и увидел что её до меня уже кто-то выдернул)
на подачи ещё не смотрел так как раз полез и уже не помню почему но не смог открутить штуцер(то ли удлинителя на вороток не было то ли время не хватило),но щас как приеду сразу залезу гляну что там.

Добавлено (10 Янв 2016, 15:32)
---------------------------------------------
Таак а дроссельная заслонка-чего как проверить!???

 
maksim75Дата: Воскресенье, 10 Янв 2016, 16:37 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Цитата vit_ok ()
вот сетки на болте обратки нету( в самом начале туда полез и увидел что её до меня уже кто-то выдернул)


В этом болте с боку есть маленькое отверстие , через него сбрасывается обратка , посмотри продувается ли оно....
 
vit_okДата: Понедельник, 11 Янв 2016, 01:57 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
ок.гляну!
 
КостянДата: Понедельник, 11 Янв 2016, 18:40 | Сообщение # 25
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 741
Репутация: 18 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата vit_ok ()
дроссельная заслонка-чего как проверить!???

Вот тебе ссылка https://yadi.sk/i/Ogv_Za3emgS4c Там после описания механического ТНВД есть описание электронного, там же описание доп. узлов, среди них и дроссельная заслонка.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Понедельник, 11 Янв 2016, 18:41
 
vit_okДата: Среда, 13 Янв 2016, 10:01 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
во общем седня тока приехал к машине не прикосался. Удолось разузнать историю про эту мошину вообщем при этой же проблеме прежний хозяин заменил тнвд(2шт) второй был снят с заведума с рабочей машины но разбитой и гбц было снято оттуда же,также было установлены все новые топливные шланги и замерена компрессия,-в приделах нормы.Во общем в насос лездь нет смысла как и в форсунки и клапона,остоёться только глушитель что в принцепе мало вероятно,проводка или эбуд,хотя не каких ошибок не загорается,точнее загоралась тока в одном случае когда я стукнув по редукционному клапану поднял внутрекорпусное давление,ошибку считывать не стал так-как после того когда вернул заглушку на место ошибка пропала(я так думаю что ошибка указывала на что то связоное с опережением).
 
maksim75Дата: Среда, 13 Янв 2016, 12:38 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Цитата vit_ok ()
хозяин заменил тнвд(2шт) второй был снят с заведума с рабочей машины

Я уже писал - в первую очередь надо было проверить все фильтра в ТНВД , с грязной топливной магистралью могло забить любой ТНВД за 5 сек.... А так -же Возможен обрыв или КЗ по цепи корректирующих резисторов ... По ним ошибку может не выдовать а на опережение и мощьность может влиять сильно...

Посмотри с боку ТНВД 2 корректирующих резистора , обычно около их фишек проводку обламывает...


Цитата vit_ok ()
Во общем в насос лездь нет смысла


Если совсем нет черного дыма под сильной нагрузкой и мощьности то дело по любому в ТНВД...
 
vit_okДата: Четверг, 14 Янв 2016, 05:00 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
понял! пошёл ковырять!
 
vit_okДата: Суббота, 16 Янв 2016, 13:57 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
прозвонил сейчас проводку кор резисторов,снял фишки замерил сопротивление,на той которая ближе к радиатору 7 на второй 8.
на подачи, фильтра (как я и предполагал) не оказалось,до меня ещё вытащили.
на редукционном клапане ещё не глядел,как сделаю приспособу что бы его открутить гляну.
вот ешё не пойму что за фишка у меня торчит с тремя проводами,выходит из косы в районе нижний части кастрюли воздушного фильтра.

Добавлено (15 Янв 2016, 03:26)
---------------------------------------------
вчера после всех моих манипуляций решил проверить как обратка с насоса бежит,так побежала нормально,не знаю что повлияло так-как толком то ничего и не делал но думаю что может быть из-за манипуляций с редукционным клапаном.

Добавлено (16 Янв 2016, 13:57)
---------------------------------------------
может ли на это так влиять датчик наддува,просто если сравнивать с карбюраторной машиной то у меня ка-будто не работает ускоритель на карбюраторе,то ест когда я даю газу то он даётся как то не сразу не резко а с немногим затупом может в пол секунды и потом раскручивается-тоесть если я примерно буду держать педаль на 2000 оборотов,потом сброшу её и резко верно на это же положение то желаемые 2000 оборотов появятся не сразу а с некоторым промежутком времени как бы плавно наростая примерно в секунды пол.
вот что отвечает за мгновенный впрыск!? просто мне тут товарищ говорит что за это в ответе датчик наддува,так ли это!??
и походу вопрос про сеточки писали чтоб я глянул сетку на подачи на плунжере,я видел по картинкам что там на болту стоит датчик температуры топлива а у меня такого нет,должно ли так быть.

Прикрепления: 7216740.jpg(21Kb)


Сообщение отредактировал vit_ok - Четверг, 14 Янв 2016, 07:51
 
maksim75Дата: Суббота, 16 Янв 2016, 16:43 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Цитата vit_ok ()
может ли на это так влиять датчик наддува

Влиять конечно может , но ни до такой степени как у тебя.......
Цитата vit_ok ()
походу вопрос про сеточки писали чтоб я глянул сетку на подачи на плунжере,я видел по картинкам что там на болту стоит датчик температуры топлива а у меня такого нет,должно ли так быть.

Скорее всего у тебя в место датчика стоит заглушка под шестигранник..... Что -бы почистить сеточку , нужно открутить шестигранник , сделать переходник и дунуть туда хорошенько компрессором .... Желательно при этом снять верхнюю крышку ТНВД , что бы собрать там все хохоряшки .....
 
vit_okДата: Понедельник, 18 Янв 2016, 14:42 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
Во общем поковырялся я ещё немного,з делал следующие-замерил сопротивление на корректирующем резисторе коричневом ,было 340, так как у меня уже три тнвд валялись замерил на них,выбрал с сопротивлением 620 самое большое что нашёл у себя,поставил себе результат есть но все равно не тот что надо.
Я как бы особо то и не знаю как оно должно быть так-как опыта езды на 2 лте у меня не было на механике,до етого ездил на грузовиках так там можно было без напряга на второй тронуться то тут такой фокус не прокатывает нужно немного сцеплением подыграть.
но тем немение поехал по лучше чем было ,особо проверить не смог натрасе так как после пурги выезд с гаражей перемело напрочь но поездив между гаражами почувствовал большую разницу,даже на третью успевал переключаться.
заметил что при нагрузке(когда топтал сугроб)появляться немного черного дыма,а его раньше вообще не было-это радует!
хочу попробовать поставить по больше сопротивления глянуть что получиться,так как больше наминала нет, то запоролелю два имеющихся на 430 и 620.
Вот что ещё сегодня заметил-ковыряясь под капотом у меня примагнителас отвертка к гбц , то есть она у меня чугунная.а насколько я понимаю то на 2 лте должна стоять люмишка!??
Это получаться что голова стоит от 2л что ли!? unsure

Добавлено (18 Янв 2016, 14:42)
---------------------------------------------
спаял сборку сопротивлений 430+620 итого 1050,побывал проехать,опять же на трассу не выезжал так-как нет возможности но по сугробам прёт уверенно.чёрный дым чучуть появляеться только если трогаться со второй передачи на ручнике без газа,а на холостых дыма практически нет,зелёная лампа турбины на нейтралке загорается чучуть не доходя 3000 а на ходу под нагрузкой около2000.
Во от не знаю стоит ли пробовать ещё добавлять сопротивление(есть возможность добавить до 1700) но негде не могу найти какой возможный максимальный нанимал сопротивления,кто пишет что1500 а кто что2500????.

Стоить ли тревожить серое сопротивление!?

Иногда загорается ошибка на секунду две-12,йа так думаю что ет когда я редукционным клапаном баловался не до конца вернул (выбил)обратно верхний поршенёк,
Да и забыл написать в прошлый раз что на плунжере у меня не заглушка под шестигранник а именно датчик( видать от маркообразных может тнвд стоит????) а на тех трех что у меня ещё валяются то там да именно заглушка.

 
maksim75Дата: Понедельник, 18 Янв 2016, 17:34 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Цитата vit_ok ()
не заглушка под шестигранник а именно датчик

Открути датчик , может за ним сеточка стоит , почисти её ... Если её нет , то надо дунуть компрессором как писал ранее...
Цитата vit_ok ()
то есть она у меня чугунная.а насколько я понимаю то на 2 лте должна стоять люмишка!??

Нет всё правильно , должна быть чугун.....
Цитата vit_ok ()
Во от не знаю стоит ли пробовать ещё добавлять сопротивление(есть возможность добавить до 1700) но негде не могу найти какой возможный максимальный нанимал сопротивления,кто пишет что1500 а кто что2500????.

Стоить ли тревожить серое сопротивление!?


Поставь на оба резистора сопротивления по максимуму 2300-2450 ОМ..... , при этом опережение и цикловая подача будут максимальные....


Сообщение отредактировал maksim75 - Понедельник, 18 Янв 2016, 17:37
 
vit_okДата: Понедельник, 18 Янв 2016, 20:57 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
ок,завтра заморочусь с заглушкой. а с резисторами попробую что небуть собрать,максимальных значений не получиться так как у меня их на 3200 в общем на двоих,поделю как ни буть их поэкспериментирую,
только вот с опережением сомнения что-то берут,а надо ли его увеличивать!? ато и так иногда ошибка 12 изредко выскакивает!???

Добавлено (18 Янв 2016, 20:57)
---------------------------------------------
И как боли мение правильно спил отрегулировать? а то у меня щас по максималке стоит -то есть если его хотяб ещё на градусов 10 крутанут то обороты уже начнут скидываться с затупом.

 
maksim75Дата: Вторник, 19 Янв 2016, 06:51 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Цитата vit_ok ()
а с резисторами попробую что небуть собрать,максимальных значений не получиться так как у меня их на 3200 в общем на двоих

Резисторы можешь использовать от старых радиодеталей , не обязательно родные использовать....
Цитата vit_ok ()
только вот с опережением сомнения что-то берут,а надо ли его увеличивать!?

Опережение то-же делай по максимуму.....

Цитата vit_ok ()
ато и так иногда ошибка 12 изредко выскакивает!

На каких оборотах выскакивает ???
 
vit_okДата: Вторник, 19 Янв 2016, 10:47 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
Да вот на каких оборотах так и не понял так-как она как- то редко непредсказуемо выскакивает,пытался сам всячески спровоцировать чтоб она выскочила и вроде как получается когда после небольшой нагрузке резко сбросить газ то бывает появиться,потом может сама пропасть либо когда немного газануть то тухнет.
 
maksim75Дата: Вторник, 19 Янв 2016, 14:15 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Цитата vit_ok ()
после небольшой нагрузке резко сбросить газ то бывает появиться,потом может сама пропасть либо когда немного газануть то тухнет.

Скорее всего корпус ТНВД рановато стоит .... , попробуй поставить немного позже....
 
vit_okДата: Четверг, 21 Янв 2016, 09:47 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
Кажется нашёл я в чем проблема,щас попытаюсь подробней объяснить.
Во общем вся мая затея с резисторами дала прирост мощности на не большых оборотах,причем не малый такой прирост!
но выехав на дорогу больше 55 км/ч я так и не смог его разогнать,по примой 3 километра пути максимальная скорость 55 км/ч.
заехал в гараж ,делать нечего давай соображать что с ошибкой чего она постоянно вылетает,методом тыка сообразил что если понизить внутрикомплексное давление до минимума ощибка тухнет стои немного прибавит как двигатель начинает звенеть и опять ощибка,
Как я уже писал выше ошибка 12 то есть клапан опережения впрыска.позваниваю его -звонница сопротивление 12.4, позваниваю два других на снятых насосах сопротивление чуть ниже на одном 9.7 на втором 10.4.ну думаю значит целый клапан, немного подумав подаю на свой (который стоит на машине) 12 вольт-ноль эмоций,делаю тоже самое на двух снятых слышу хороший щелчек и вижу как двигается поршенёк. иду к машине опять подаю 12 вольт на свой который стоит на тнвд ноль эмоций ни щелчка даже руку положил на носос думаю мало ли мож не слышу как щелкает так хоть почувствую но нечего не происходит.
то есть получается что клапан неисправен заклинен!??? мог он так повлиять на работу двигателя!?????
 
maksim75Дата: Четверг, 21 Янв 2016, 11:16 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Цитата vit_ok ()
делать нечего давай соображать что с ошибкой чего она постоянно вылетает,методом тыка сообразил что если понизить внутрикомплексное давление до минимума ощибка тухнет стои немного прибавит как двигатель начинает звенеть и опять ощибка,


Обычно 2лте на забивание заглушки ни как не реагирует .... Возможно что у тебя клапан постоянно закрыт или сетка на этом клапане забита напрочь поэтому и есть реакция на забивние заглушки редукционного клапана ....
Когда двигатель будет работать на холостых , попробуй отсоедини разьём клапана опережения , при этом клапан полностью закроется и опережение должно стать максимально ранним и двигатель начнёт звенеть.... Ели у тебя этого не происходит - значит надо копать.....
И обязательно перво наперво - почисти сетку !!!!!!!! на входе в плунжерную пару....

Цитата vit_ok ()
иду к машине опять подаю 12 вольт на свой который стоит на тнвд ноль эмоций ни щелчка даже руку положил на носос думаю мало ли мож не слышу как щелкает

Про подаче 12в клапан должен полностью открываться и стравливать давление над поршнем таймера, впрыск при этом будет максимально поздним...
При отключеном клапане клапан должен быть полностью закрыт и впрыск становится максимально ранним ....

Добавлено (21 Янв 2016, 11:16)
---------------------------------------------
Цитата vit_ok ()
Во общем вся мая затея с резисторами дала прирост мощности на не большых оборотах,причем не малый такой прирост!но выехав на дорогу больше 55 км/ч я так и не смог его разогнать,по примой 3 километра пути максимальная скорость 55 км/ч.

Так потому что резисторы в ТНВД регулируются в самую последнюю очередь , когда проверены все остальные системы....
К примеру - если забита сетка на входе в ТНВД или плунжерную пару то хоть зарегулируйся этими резисторами толку не будет , так как нет нормального поступления топлива в к плунжерной паре.... Поэтому в диагностике и ремонте есть определённый порядок , игнорировать который нельзя......


Сообщение отредактировал maksim75 - Четверг, 21 Янв 2016, 11:19
 
vit_okДата: Четверг, 21 Янв 2016, 12:11 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
да забыл написать ,сетки я все проверил все чистые,клапан опережения если отсоединить то абсолютно не какой реакции,он заклинен!
сейчас только с гаража выставляли внутрикомплексное давление как положено очень звенит,
на отсоеденение клапана обсолютно не какой реакции что с ним что без него,подаем на него питание тоже никакой реакции да он и не щелкает даже!
может ли угол опережения так сильно влиять на тупезну двигателя!?
 
maksim75Дата: Четверг, 21 Янв 2016, 14:03 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Цитата vit_ok ()
угол опережения так сильно влиять на тупезну двигателя!?

Конечно....
Цитата vit_ok ()
на отсоеденение клапана обсолютно не какой реакции что с ним что без него,подаем на него питание тоже никакой реакции да он и не щелкает даже!

По моему через клапан вообще не сбрасывается давление .... , попробуй замени его...
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » сурф 130.2лте .не тянет, не едет ,не разгоняеться (нету тяги,не разгоняеться больше 50)
Страница 2 из 6«123456»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.