DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Ноя 2024, 04:01


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная сурф 130.2лте .не тянет, не едет ,не разгоняеться - Страница 5 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
сурф 130.2лте .не тянет, не едет ,не разгоняеться
КостянДата: Суббота, 30 Янв 2016, 10:46 | Сообщение # 81
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата vit_ok ()
тнвд с 2 лте и кзт одинаковые что ли!

Очень похожи, можно сказать, условно одинаковые.


Diesel fuel only
 
maksim75Дата: Суббота, 30 Янв 2016, 15:15 | Сообщение # 82
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Цитата vit_ok ()
а вопрос вот в чем -тнвд с 2 лте и кзт одинаковые что ли!???

Разные , основное отличие в датчике и его секторе оборотов вала ТНВД...

Добавлено (30 Янв 2016, 15:15)
---------------------------------------------

Цитата vit_ok ()
а сколько я пересмотрел насосов от 2лте то там в место него заглушка вкручина.

Может в место заглушки кто-то вкрутил датчик ?
 
roverДата: Суббота, 30 Янв 2016, 15:24 | Сообщение # 83
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата vit_ok ()
а вопрос вот в чем -тнвд с 2 лте и кзт одинаковые что ли!???

096500-0101 2L-TE. 096500-0130 1KZ-TE. VALVE ASSY SPILL 096600-0033. 23032-54020. Клапан один.
Тепер, датчик только на 1KZ-TE.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Суббота, 30 Янв 2016, 15:29
 
vit_okДата: Воскресенье, 31 Янв 2016, 10:07 | Сообщение # 84
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
так может быть и так что у меня насос вообще и от кзета стоит!???чем это черевато и могло бы это привести к такому вот затупу как у меня!?
завтро ещё раз но только у другого человека опресовываю форсунки ,убиждаюсь лично что с ними все норм то покупаю меняю насос
 
maksim75Дата: Воскресенье, 31 Янв 2016, 10:22 | Сообщение # 85
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Цитата vit_ok ()
так может быть и так что у меня насос вообще и от кзета стоит!???
а
Насос полностью от кзета на 2лте работать не будет , у него по мимо плунжера другой вал ТНВД , если и заведётся на нём то холостые обороты будут слишком высокие....

Цитата vit_ok ()
завтро ещё раз но только у другого человека опресовываю форсунки ,убиждаюсь лично что с ними все норм то покупаю меняю насос


Очень жаль , так мы не узнаем истиной причины тупняка....
 
roverДата: Воскресенье, 31 Янв 2016, 14:35 | Сообщение # 86
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата maksim75 ()
у него по мимо плунжера другой вал ТНВД ,

Не надо гнать.


Теперь оригинал.
 
maksim75Дата: Воскресенье, 31 Янв 2016, 15:07 | Сообщение # 87
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Цитата rover ()
Не надо гнать.

Возьми и посмотри , венец датчика по разному на валах стоит....


Сообщение отредактировал maksim75 - Воскресенье, 31 Янв 2016, 15:08
 
roverДата: Воскресенье, 31 Янв 2016, 18:09 | Сообщение # 88
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата maksim75 ()
венец датчика по разному на валах стоит....

Я каждый день на них смотрю.Надо было так и писать, а то валы разные.


Теперь оригинал.
 
maksim75Дата: Понедельник, 01 Фев 2016, 05:02 | Сообщение # 89
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Цитата rover ()
Надо было так и писать, а то валы разные


Венец по идеи самому перепресовывать нельзя , поэтому и написал что разные....
 
vit_okДата: Понедельник, 01 Фев 2016, 10:55 | Сообщение # 90
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
форсунки опрессовали, с ними действительно все норм все на 150. остаётся сам тнвд но ка кто палево ещё один покупать уже и так 2 валяються и третий в разборе лежит и на всех них было одно и тоже. больше не знаю что и делать!!??? :unsure:

Добавлено (01 Фев 2016, 10:55)
---------------------------------------------

Сейчас ходил в гораж ,у нас морозы стоят 35 градусов в гороже 30 завелся как всегда без особых проблем,первые минуты работы немного дергается, очень много дыма,дым очень едкий,потом по мере прогревания дыму становиться меньше.
Стоит ли побывать крутить тнвд в ранние(сейчас стоит строго по метке) просто как я думаю что электроника все равно выставляет угол опережения как надо,но все таки стоит ли попробовать!?
яб просто так не спрашивал а пошёл бы и крутнул его но просто при установки насоса от души затянул гайку которая между насосом и блоком и теперь её проблематично откручивать вот и спрашиваю есть ли смысл заморачиваться!?


Сообщение отредактировал vit_ok - Понедельник, 01 Фев 2016, 10:56
 
РашДата: Понедельник, 01 Фев 2016, 10:59 | Сообщение # 91
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кисловодск
Машина: TLC 80 бензин
Блин,та же проблема у друга,уже все перелопатили и тоже был перегрев мотора, возможно повело блок пропеллером, ГБЦ то новая,а толку от неё если блок кривой и сосет воздух.Вот и не тянет!!!И дымит и прочее.Не знаю...

Добавлено (01 Фев 2016, 10:59)
---------------------------------------------
На первой странице писали...
Цитата vit_ok ()
работал ездил бодро все норм было,закепятили поменяли гбц-итог как щас не едет.

Возможно тут-то и зарыта собака. Прокладку какого размера и чьего производства поставили? Форсунки вместе головкой были в наличии или поставили которые на старой головке стояли? Головку и прокладку от 2LT-E поставили? Компрессию замеряли? Надо начать с этого.

 
vit_okДата: Понедельник, 01 Фев 2016, 11:36 | Сообщение # 92
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
ходил сейчас смотреть табличку с номером на тнвд,когда тнвд стоит на мести то она трудно читаемая,подлез туда телефоном и сфотал .номер там вообще 096500-0080. и на том тнвд что стоял до него(и работал точно с такими же симптомами) такой же номер! только вот на корпусе плунжера датчика нет а стоит как надо заглушка.

Добавлено (01 Фев 2016, 11:36)
---------------------------------------------

Цитата Раш ()
Блин,та же проблема у друга,уже все перелопатили и тоже был перегрев мотора, возможно повело блок пропеллером, ГБЦ то новая,а толку от неё если блок кривой и сосет воздух.Вот и не тянет!!!И дымит и прочее.Не знаю...

да нет не так оказывается всё было! я потом только у пред идущего хозяина узнал что такой тупняк был и до перегрева и замены гбц


Сообщение отредактировал vit_ok - Понедельник, 01 Фев 2016, 11:32
 
maksim75Дата: Понедельник, 01 Фев 2016, 16:18 | Сообщение # 93
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Цитата vit_ok ()
яб просто так не спрашивал а пошёл бы и крутнул его но просто при установки насоса от души затянул гайку которая между насосом и блоком и теперь её проблематично откручивать вот и спрашиваю есть ли смысл заморачиваться!?

Если чек не горит , то смысла заморачиваться в твоём случае нету....

Добавлено (01 Фев 2016, 16:18)
---------------------------------------------
Цитата vit_ok ()
форсунки опрессовали, с ними действительно все норм все на 150. остаётся сам тнвд но ка кто палево ещё один покупать уже и так 2 валяються и третий в разборе лежит и на всех них было одно и тоже. больше не знаю что и делать!!??? :unsure:

Все три ТНВД могут быть мёртвые , это норма для 2ЛТЕ.....
Чё у вас в деревне нет спеца , который может положить плунжер от казета в твой ТНВД ? , можно даже Б/У плунжер попробовать поставить.....


Сообщение отредактировал maksim75 - Понедельник, 01 Фев 2016, 16:26
 
КостянДата: Понедельник, 01 Фев 2016, 17:29 | Сообщение # 94
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Зачем там спец? ПП меняется в течение получаса с выставлением размеров К и КF. Главное, грязь не трясти в насос.

Diesel fuel only
 
vit_okДата: Вторник, 02 Фев 2016, 04:09 | Сообщение # 95
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
да спецов у нас нету,а тем кто есть если им сказать что надо плунжер от кзта поставить то в ответ только покрутят пальцем у виска. да яб и сам наверно поставил бы еслиб был бы он у меня и еслиб объяснили что да как на пальцах. щас попробую в петропавловске поискать мож и найду.
так что у меня насос !? а то тут не выше написали что у 2лте 096500-0101 а у меня 096500-0080!!?
096500-0101
 
maksim75Дата: Вторник, 02 Фев 2016, 08:21 | Сообщение # 96
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Цитата vit_ok ()
тем кто есть если им сказать что надо плунжер от кзта поставить то в ответ только покрутят пальцем у виска.

Пусть не крутят а сначала сделают и проверят ...., на первой странице я давал ссылку на видео .., там идеально работающий 2ЛТЕ ..
Пока я туда не поставил плунжер от казета он не как не хотел ехать , в горку еле еле на первой поднимался. После замены машина стала "огонь".
Так что всё работает......

Добавлено (02 Фев 2016, 08:14)
---------------------------------------------

Цитата vit_ok ()
да яб и сам наверно поставил бы еслиб был бы он у меня .

Конечно поставишь , было бы желание...

Добавлено (02 Фев 2016, 08:21)
---------------------------------------------

Цитата vit_ok ()
щас попробую в петропавловске поискать мож и найду.


Сейчас плунжера стали очень доступные , в Хабаровске и Владике 4.5-5тыс можно взять китайский....


Сообщение отредактировал maksim75 - Вторник, 02 Фев 2016, 08:11
 
vit_okДата: Вторник, 02 Фев 2016, 09:57 | Сообщение # 97
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
так что мне имменно надо приобрести!? сам плунжер и ещё что-то,корпус плунжера я свой старый остовляю!?,а то я тут про какий то ещё венчики вычитывал гдет о!?
и что это у меня за насосы с номерами 096500-0080

Добавлено (02 Фев 2016, 09:57)
---------------------------------------------
а есть ссылка где взять то можно!? иль номер каталожный!?

 
maksim75Дата: Вторник, 02 Фев 2016, 12:12 | Сообщение # 98
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Цитата vit_ok ()
так что мне имменно надо приобрести!? сам плунжер и ещё что-то,корпус плунжера я свой старый остовляю!?


Только плунжерную пару на 1KZTE , на фарпосте посмотри... Но ещё ремкомплект с сальником ТНВД желательно заменить...

Добавлено (02 Фев 2016, 12:12)
---------------------------------------------

Цитата vit_ok ()
что это у меня за насосы с номерами 096500-0080


В яндексе номер показывает что насос с 2LTE....
 
roverДата: Вторник, 02 Фев 2016, 16:25 | Сообщение # 99
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата vit_ok ()
ам плунжер и ещё что-то,!?корпус плунжера я свой старый остовляю,а то я тут про какий то ещё венчики вычитывал

П.П.1KZ-TE 2 HEAD SUB-ASSY, SPI 096541-1441 01. 2L-TE HEAD SUB-ASSY, DIS 096400-1481 01/

Цитата vit_ok ()
,корпус плунжера я свой старый остовляю!?,а

Это как?.


Теперь оригинал.
 
vit_okДата: Вторник, 02 Фев 2016, 16:27 | Сообщение # 100
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
да я в яндексе тож глядел ,ага и тож увидел что с 2лте)).
Во общем чего я надумал то: всё таки взять контрактный тнвд а с тех трёх потом уже мутить насос с плунжерпом от кзета.
То что мне надо менять насос эт я щас понял на все 100%! так-как ковыряясь щас экспериментируя у меня вылез такой вот трабл-авто стояло работало как вдруг заглохло,смотрю подачи на форсы нет,выкручиваю спв -смотрю заклинен, закручивою свой старый на котором я разрабатывал поршенёк,завелся работал мин 10 и тоже глохнет-тоже заклинен.ну эт уже понятно что с тнвд что-то нето темболие когда рание ты мне говорил глянуть все сетки то когда я начал проводить ревизию то на той сетке что на плунжере под датчиком температуры топлива то там на фильтреке внизу было скоплено немного металической стружки так я этому значения то особого и не придал так-как большая чась площади фильтра была чистая, а щас вот понимаю что эта стружка гуляет там по всему тнвд да и взелась она то неспрпостатак а от выработки чистей насоса.
Плюс ко всему только сейчас обратил внимание что из под насоса где то из под корпуса плунжера по не многу подкапывает соляра с интервалом одна капля в две три секунды.
тнвд уже нашол-на днях приобрету ,как поменяю отпешусь.
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.