DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 01:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема с двигателем 3С-Е - Страница 6 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема с двигателем 3С-Е (Остывший двигатель запускается только с эфиром.)
Проблема с двигателем 3С-Е
КостянДата: Суббота, 09 Янв 2016, 23:44 | Сообщение # 101
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Получается, что машина не разгоняется больше 125?

На обгон такая машина не очень (опять же, с чем сравнивать), но зато 90-100 по трассе идет как влитая. Это ее плюс. Бензиновая версия уже на 100 км/ч начинает терять курсовую устойчивость, а при 120 то вообще караул. Была и бензиновая, и дизельная Королла в 100 кузове, есть с чем сравнить. Но они обе до 80 хорошо набирают скорость, а дальше вяло как-то. Автоматы и 4WD даже до 80 ощутимо проигрывают в динамике переднему приводу на механике.

У вас я так понимаю, либо универсал типа 105, 107, либо 110-й кузов?

Эта машина не для отжига по трассе, а для города. И должен заметить, что это идеальное сочетание габаритов и маневренности для эконом класса.

Хочется больше динамики? Поставьте европейские поршни от 2СТЕ. У них площадь контакта со стенкой цилиндра меньше и мотор ощутимо динамичнее. Можете свои штатные поршни доработать. Правда, повышение динамики отрицательно скажется на ресурсе мотора. Можно, как вариант, поставить плунжерную пару от 1KZTE. Там плунжер 12мм, заставит машину летать как ракета. Главное, с ХХ косяков не словить.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 09 Янв 2016, 23:47
 
karandashДата: Воскресенье, 10 Янв 2016, 10:05 | Сообщение # 102
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Кузов 110. Раньше ездил на Субару легаси поэтому и не хватает драйва, Я на большее от этого мотора и не расчитывал. Да заметил что на скорости дорогу держит хорошо. Когда снимал дроссельную заслонку посветил в коллектор,гавна там прилично собралось. Хочется снять и почистиь,но мне кажется без снятия ТНВД его не открутить? У меня осталась проблема сильной вибрации на холостом ходу. Кроме замены подушек еще какие причины могут быть?
 
КостянДата: Воскресенье, 10 Янв 2016, 10:18 | Сообщение # 103
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата karandash ()
Хочется снять и почистиь,но мне кажется без снятия ТНВД его не открутить?

Это да. Очень трудно, на грани нереального.

Цитата karandash ()
осталась проблема сильной вибрации на холостом ходу

Здесь может быть масса причин и подушки могут быть ни при чем.

У вас машина нетурбовая, я не знаю, есть ли какой-нибудь датчик давления в коллекторе или нет.

На своей машине заменил вакумную магистраль на датчик давления в коллекторе и вибрацию как рукой сняло.

А до того что только не делал, ничего не помогало. Точнее, помогала только установка ТНВД в чуть более позднее положение, но это сопровождалось затрудненным запуском и расходом топлива более 10л/100км.


Diesel fuel only
 
karandashДата: Воскресенье, 10 Янв 2016, 14:04 | Сообщение # 104
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Мне тоже кажется что подушки не причем,да и затратно поменять все подушки,а проблему не решить. Не знаю что чем у меня можно заменить,

Добавлено (10 Янв 2016, 14:04)
---------------------------------------------
А какой средний расход топлива у этого дизеля должен быть.Я на 10 литрах примерно проезжаю 120-130км.

Прикрепления: 2248513.jpg (117.6 Kb)
 
КостянДата: Воскресенье, 10 Янв 2016, 14:04 | Сообщение # 105
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
У вас нету датчика давления. По крайней мере его не видно, отвода от коллектора тоже.

Можно попытаться проверить концевой выключатель ДЗ (2 зеленых провода при закрытой заслонке сопротивление 0-20 Ом, при открытой цепь прервана) и соединение с датчиком температуры антифриза. Измерьте его данные. При Т=0C R=4-7кОм, при 20С R=2-3k при 80С R= 0,2-0,4кОм. Данные из руководства по ремонту.

Поскольку ЭБУ всегда опирается на какие-то определенные параметры, то от них он делает соответствующую дозировку впрыскиваемого топлива. Если топлива слишком много, мотор будет колбасить, будет громко работать. Если учесть, что в книге про датчики во впускном коллекторе ничего не сказано, то скорее всего у вас их нет.

Вполне возможно, на вашем моторе корректировка количества впрыскиваемого топлива делается по температуре охлаждающей жидкости.


Diesel fuel only
 
karandashДата: Воскресенье, 10 Янв 2016, 14:09 | Сообщение # 106
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Холостые обороты на прогретом двигателе стоят на последней метке перед 1000 ,стоит немного поднять обороты педалькой вибрация пропадает.
 
КостянДата: Воскресенье, 10 Янв 2016, 14:12 | Сообщение # 107
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Это где-то косяк по корректировке. Либо цепь нарушена, либо параметры датчика не совсем соответствуют. Возможно, стоит подкорректировать положение датчика положения ДЗ.

Diesel fuel only
 
karandashДата: Воскресенье, 10 Янв 2016, 14:32 | Сообщение # 108
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Вы имеете в виду покрутить моторчик.?
Прикрепления: 2390288.jpg (91.6 Kb)
 
КостянДата: Воскресенье, 10 Янв 2016, 15:31 | Сообщение # 109
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Если ДПДЗ в нем, то да.

По расходу. В пределах 5-6л по трассе и 6-8л по городу на механике. На автомате чуть больше. Еще от состояния автомата зависит. У некоторых автомат довольно заметно душит мотор. Соответственно, расход увеличивается.


Diesel fuel only
 
karandashДата: Воскресенье, 10 Янв 2016, 17:23 | Сообщение # 110
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
У меня автомат.Тычков пинков нет
 
КостянДата: Воскресенье, 10 Янв 2016, 17:52 | Сообщение # 111
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Дело не в пинках. В автомате есть такой же редукционный клапан, аналогичный как в ТПА, как на масляном насосе двигателя. Если он по какой-то причине делает давление завышенным (например, из-за выработки на корпусе и упирания в нее поршня), то будет повышенный расход топлива и ухудшенная динамика. А пинков не будет.

Пинки будут, когда коробке уже не долго осталось. В этом случае, давление уже давно ниже, чем надо и обычно, такая коробка мотор уже не душит.


Diesel fuel only
 
karandashДата: Воскресенье, 10 Янв 2016, 18:53 | Сообщение # 112
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Понятно,туда я наверное не полезу.После Субарика меня и такой расход радует.
 
ЕйчанинДата: Понедельник, 11 Янв 2016, 13:24 | Сообщение # 113
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата karandash ()
.Я на 10 литрах примерно проезжаю 120-130км.

Это очень много.
Цитата Костян ()
По расходу. В пределах 5-6л по трассе и 6-8л по городу на механике.

Вот это нормально. У меня CROWN (автомат) движ.2LTHE расход не превышает 7л. Городской цикл не учитываю.Это уже второй авто с таким расходом. На первом CROWN 82г.с движ. 2LTE, расход был такой же.


Сообщение отредактировал Ейчанин - Понедельник, 11 Янв 2016, 13:35
 
КостянДата: Понедельник, 11 Янв 2016, 18:18 | Сообщение # 114
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Моя Королла по трассе больше 5л на 100км не жрала. То есть, на 10л, я спокойно проезжал 200км. Скорость 90-110. Но она на механике была и колеса на 13 были. С ними показания скорости и учет километража немного завышается.

Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Понедельник, 11 Янв 2016, 18:20
 
karandashДата: Вторник, 12 Янв 2016, 00:12 | Сообщение # 115
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Я ТНВД еще не занимался.Ни какое давление,ни состояние форсунок не знаю, только две сеточки проверил на входе и под плунжером.Специалиста нашел,но не доехал так как решал проблемы не связанные с насосом. Может быть после проверки насоса расход уменьшится?
 
КостянДата: Вторник, 12 Янв 2016, 02:05 | Сообщение # 116
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата karandash ()
какое давление,ни состояние форсунок не знаю

При более-менее живых распылителях, это практически не влияет на расход. Только на характер работы двигателя, и то не всегда.

Вам надо разобраться с корректировкой дозы впрыска. Когда вы ее победите, расход уменьшится. Просто надо разобраться, от чего она берется на вашей машине.

Проверьте На всякий случай датчик охлаждающей жидкости (в сообщ. 105 я написал параметры из мануала) и целостность проводов но него.

Датчик температуры воздуха тоже. Данные щас не скажу, надо искать.

Нашел схему. Посмотрите по машине, должна соответствовать. Если так, меняйте трубку на вакумный датчик. Это схема именно на 3С-Е.

Прикрепления: 7844451.jpg (132.6 Kb)


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Вторник, 12 Янв 2016, 02:24
 
КостянДата: Вторник, 12 Янв 2016, 02:37 | Сообщение # 117
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Кажется нашел. Гляньте, должно быть то, что мы ищем. Трубка подходит от ВАЗ 2105 которая на опережение зажигания идет.

По идее, трубка должна подключаться в отвод, который за дроссельной заслонкой сделан. Найдете, прочистите его чем-нибудь, проволокой например и трубку новую поставьте.



Прикрепления: 9106725.jpg (171.0 Kb) · 4597733.png (95.8 Kb)


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Вторник, 12 Янв 2016, 02:46
 
karandashДата: Вторник, 12 Янв 2016, 14:26 | Сообщение # 118
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Цитата Костян ()
) и соединение с датчиком температуры антифриза. Измерьте его данные. При Т=0C R=4-7кОм, при 20С R=2-3k при 80С R= 0,2-0,4кОм. Данные из руководства по ремонту.
Если это датчик который находится на нижнем бачке радиатора.то я его проверил.На холодном двигателе сопротивление на концах датчика 0.07 Ом. на прогретом 1.2 Ом.

Цитата Костян ()
Возможно, стоит подкорректировать положение датчика положения ДЗ.
Моторчик стоял по середине регулировочного отверстия,передвинул до упора во внутрь. Изменений никаких не заметил.Поезжу так потом крутну на ружу.Хотя мне кажется этими движениями регулируется прижим шестеренки моторчика и рабочей шестеренки.ХЗ

Цитата Костян ()
По идее, трубка должна подключаться в отвод, который за дроссельной заслонкой сделан. Найдете, прочистите его чем-нибудь, проволокой например и трубку новую поставьте.
Трубку снял прочистил,она была совершенно чистая внутри. Отверстие на корпусе воздушного фильтра очень маленькое меньше 1мм. оно тоже было чистое. Провода на вакуумном датчике не дубовые, не надломленные. Концевик на ДР еще не проверял.

Добавлено (12 Янв 2016, 14:26)
---------------------------------------------
Не знаю,как вставить картинку,чтобы она была открыта при просмотре поста.

Прикрепления: 5617383.jpg (77.7 Kb)
 
КостянДата: Вторник, 12 Янв 2016, 15:23 | Сообщение # 119
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата karandash ()
Если это датчик который находится на нижнем бачке радиатора

он на блоке должен быть, как на схеме


Diesel fuel only
 
karandashДата: Вторник, 12 Янв 2016, 17:50 | Сообщение # 120
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Пошел искать. :o
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема с двигателем 3С-Е (Остывший двигатель запускается только с эфиром.)
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.