DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 04:54


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема с двигателем 3С-Е - Страница 4 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 9«12345689»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема с двигателем 3С-Е (Остывший двигатель запускается только с эфиром.)
Проблема с двигателем 3С-Е
karandashДата: Среда, 30 Дек 2015, 00:21 | Сообщение # 61
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Сегодня обнаружил. что на датчике аварийного давления масла под корень обломан провод на фишке. На что этот факт может влиять кроме не горящей лампочке на панели приборов.? Еще одно наблюдение.Сегодня еду в Краснодар- это 60 км.Всю дорогу машина едет нормально,на въезде в город не много движения в пробке и опять затуп.машина не едет обороты не набирает.Остановка стоп -старт доехал до места.Через некоторое время дорога обратно,до дома все нормально,перед домом опять небольшая пробка и машина снова не едет. Дома открываю капот,давлю на газ обороты не набирает,дроссельная заслонка вяло реагирует на манипуляции с педалькой газа.Глушу, тут же завожу давлю на газ все нормально, дроссельная заслонка синхронно реагирует на педаль газа. Отсюда возникает вопрос. Проблема в дроссельной заслонке или сигнал идет с ЭБУ и причина где то в другом месте.?
 
КостянДата: Среда, 30 Дек 2015, 02:29 | Сообщение # 62
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 732
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата karandash ()
Проблема в дроссельной заслонке или сигнал идет с ЭБУ и причина где то в другом месте.?


Это можно выяснить, подключив вольтметр к управляющим проводам заслонки и понаблюдав за его показаниями когда машина едет нормально и когда тупит. Естественно, вольметр должен работать всегда и находиться в удобном для наблюдений месте.

Можно взять любой подходящий типа тюнинговый вольтметр и подключить его параллельно проводам заслонки. Главное, чтобы он не только 12 вольт показывал, но и можно было увидеть показания вроде 2-3 вольта. Хотя.. хз, тюнинговый может и не пойдет. Он от 8 Вольт показывает. Или стрелочный механизм от какого-нибудь старого магнитофона приспособить, включив его через резистор с нужным сопротивлением. Только шкалу придется разметить под реальные показания.

http://www.elektrik-avto.ru/vm8/kol33.jpg


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Среда, 30 Дек 2015, 02:33
 
karandashДата: Среда, 30 Дек 2015, 11:49 | Сообщение # 63
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
А мультиметр можно использовать в качестве вольтметра.?
 
КостянДата: Среда, 30 Дек 2015, 12:35 | Сообщение # 64
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 732
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Если он не выключается через некоторое время, то можно. Или как вариант, перезапускать мультиметр когда начнутся чудеса.

Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Среда, 30 Дек 2015, 12:36
 
karandashДата: Четверг, 31 Дек 2015, 14:33 | Сообщение # 65
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Там на разъеме сервопривода 6 концов.Как определить к каким подключать вольтметр.?
 
КостянДата: Четверг, 31 Дек 2015, 16:10 | Сообщение # 66
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 732
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Методом измерения напряжений. Там где +5В - это питание датчика положения дроссельной заслонки. Будет ответный провод, где напряжение будет зависеть от положения ДЗ. Будет 2 массы по-любому (либо 1 масса и 1 + питания). 4 провода мы отсеяли. Остаются 2 провода, из которых, скорее всего открывает ДЗ, а другой закрывает. Схемы у меня нет, поэтому либо придется ее поискать, либо проводить измерения, желательно с помошником. Помошник нажимает на газ, а вы подключаете вольтметр к исследуемому проводу и наблюдаете за значением напряжения. Составите таблицу, где сколько Вольт, какая зависимость напряжения от положения ДЗ.

Таким образом вы найдете активный провод, который отвечает за открытие ДЗ.

Читал где-то не так давно, что если ось ДЗ трудно шевелится, то надо либо полностью техобслужить механизм, либо заменить. Говорят, это больное место на данном авто.

Почитайте тут, может чего полезного для вас найдется.

http://forums.drom.ru/toyota-....29.html

http://dieselmastera.ru/forum/14-2658-1

http://dieselmastera.ru/forum/11-3845-1


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Четверг, 31 Дек 2015, 16:32
 
karandashДата: Пятница, 01 Янв 2016, 19:34 | Сообщение # 67
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Спасибо.

Добавлено (01 Янв 2016, 19:32)
---------------------------------------------
Вчера приехал домой на галстуке,хорошо хоть успел к новогоднему столу. Повез домашних на елку,все нормально.Через час завел прогреть,завелась не сразу и подергалась немного. Поехал,а она сразу не едет и на светофоре заглохла.Открыл капот смотрю кнопка на лягушке заклинила в нажатом положении. Сегодня снял шланг подачи с насоса и качал в бутылку. Кнопку давлю,а обратно она не отходит надо оттягивать пальцами.Еще не разбирал фильтр купить все равно магазины закрыты.Фильтр менял недавно,бак тоже недавно открывал сетку чистил, заправляюсь только на лукойле,солярка прозрачная с присадкой да и на улице только-10. Одну проблему не решил,а уже другая подоспела.

Добавлено (01 Янв 2016, 19:34)
---------------------------------------------
Поздравляю всех с Новым годом!

 
karandashДата: Пятница, 01 Янв 2016, 21:49 | Сообщение # 68
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Если умерла лягушка,можно ли с колхозить и поставить ниссановскую, у нее ценник нормальный.
Прикрепления: 1964036.png(157Kb)
 
КостянДата: Суббота, 02 Янв 2016, 00:16 | Сообщение # 69
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 732
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Можно. Они все взаимозаменяемы, кроме как по крепежу. Тойотовские жабы бывают с подогревом топлива.

Как вариант, можно и Хундаевскую 31972-44002. А если учесть, что Хундаи щас только CR, то используя оригинальный Хундаевский топливный фильр, вы защитите ТНВД от частиц в топливе крупнее 4мкм. Естественно, насос будет только рад. Правдо такой фильтр щас порядка 800р обходится и эта деталь не совместима с Тойотовским фильтром по резьбе. У Тойотовского фильтра резьба тоньше.

Лежит у меня такой ручной насос. Хотел поменять, да пробная переборка родного Тойотовского с подогревом, оживила его. Вот, Хундаевский лежит про запас. Правда без фильтра. Все колеблюсь между: пойти купить метчик 18х1,5 или купить Хундаевский фильтр.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 02 Янв 2016, 00:19
 
karandashДата: Суббота, 02 Янв 2016, 01:13 | Сообщение # 70
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
А под датчик воды резьба подходит? Или может быть родной как то ремонтируется?
 
КостянДата: Суббота, 02 Янв 2016, 09:34 | Сообщение # 71
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 732
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Наш датчик воды на Хундаевский фильтр не ставится. Они отличаются размерами.

http://кавторг.рф/uploads....000.jpg
Родной можно отремонтировать, только если провода отломались. Расковырять компаунд на глубину 3-5мм и припаять новые провода. Потом залить эпоксидкой как было. В остальных случаях помогает замена датчика.

Датчик этот герконовый, подобрать геркон, корректно срабатывающий, не такая простая задача.

Хотя, если дело не в проводах и есть дичайшее желание, можно просверлить отверстие в компаунде, только осторожно, тк в этом случае есть серьезный риск повредить заглушку, извлечь старый геркон, а на его место внедрить такой же геркон от указателя уровня омывающей жидкости от ВАЗ 2115.

Возможно, проще купить Хундаевский датчик воды. Если они есть в наличии, можно прийти в магазин с тестером и прозвонить выводы датчика в нормальном положении и вверх ногами. В нормальном положении цепь разомкнута, в перевернутом - цепь замкнута.

Вот такой может подойти http://www.smol-zaphast.ru/_ph/9/285669581.jpg но опять же, надо в магазине сравнивать размеры со своими деталями.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 02 Янв 2016, 09:41
 
karandashДата: Суббота, 02 Янв 2016, 14:50 | Сообщение # 72
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Сегодня все разобрал.Сетка в баке на вид чистая,но продувается с усилием.посудомоем чистил,очистителем карбюратора брызгал еффекта мало,может быть это нормально,но новый фильтр тонкой очистки прозрачный продувается почти без усилия. А лягушка вродебы работает нормально.Горячую воду качает из ведра легко.

Добавлено (02 Янв 2016, 14:50)
---------------------------------------------
Ситуация быстро меняется.Оказывается сеточка просохла и дуется вообще без сопротивления. поменяю завтра топливный фильтр и может быть проблема решится. Странно если причина в нем.Я на нем тысячи две проехал не больше.

Прикрепления: 5474047.png(58Kb)
 
КостянДата: Суббота, 02 Янв 2016, 14:58 | Сообщение # 73
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 732
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Ничего странного. Вода, растворенная в топливе замерзла и частично перекрыла фильтрующий элемент. А с сеткой в баке, вам видимо не повезло. Она по-любому должна продуваться легко.

Датчик воды на такое ее количество не реагирует, а она есть. Чтобы не поймать косяка в самый неподходящий момент, я раз в неделю сливаю из топливного фильтра половину содержимого. Оно кстати, отличается от того, что заливается в бак. Причем как по вязкости, так и по запаху.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 02 Янв 2016, 14:59
 
karandashДата: Понедельник, 04 Янв 2016, 20:54 | Сообщение # 74
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Проблема решилась заменой топливного фильтра.

Добавлено (04 Янв 2016, 12:36)
---------------------------------------------
Вчера немного ездил по городу все нормально.Сегодня снова заглохла на дороге. Солярка не идет.кнопка лягушки втянута и не вытягивается обратно. Снял шланг подачи,ртом не высасывается,но кнопку вытянул и одев шланг на место нескольку раз с усилием качнул солярку в насос.Завелась и проехав километр заглохла возле ворот дома. Какие у кого мысли?

Добавлено (04 Янв 2016, 20:54)
---------------------------------------------
Поставил новую лягушку.Завел с пол пинка. Прогрел,выехал через 2км начали падать обороты,развернулся и домой. Не успел,заглохла перед воротами. Опять кнопка лягушки втянута и не идет обратно.Снимаю шланг подачи в тнвд, Качаю в бутылку.одеваю шланг,завожу с полпинка все работает и лягушка качает нормально.Что ей надо? mad

 
КостянДата: Понедельник, 04 Янв 2016, 21:04 | Сообщение # 75
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 732
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Может топливная магистраль замерзла? Или на дне бака лед образовывается как вариант.

У вас машина на улице ночует или в гараже?


Diesel fuel only
 
karandashДата: Понедельник, 04 Янв 2016, 21:29 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Машина ночует на улице температура -10-12. Топливо из бака и в бак дуется ртом.Солярка летняя, но с антигелем Винсс лью одно деление на 10 литов,как положено. Солярка не как вода,но и не кисель,не мутная парафина нет.
 
ЕйчанинДата: Понедельник, 04 Янв 2016, 21:49 | Сообщение # 77
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 178
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата karandash ()
Опять кнопка лягушки втянута и не идет обратно.Снимаю шланг подачи в тнвд, Качаю в бутылку.одеваю шланг,завожу с полпинка все работает и лягушка качает нормально.Что ей надо?

Поменять солярку на зимнюю и не будет ни какого гемора. (2дня назад было тоже самое,залил зимнюю и все работает нормально).
 
karandashДата: Понедельник, 04 Янв 2016, 21:56 | Сообщение # 78
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
У нас в Славянске на Кубани ни на одной заправке нет зимней соляры.
 
КостянДата: Понедельник, 04 Янв 2016, 22:11 | Сообщение # 79
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 732
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Везет вам, у нас ночью -20. :o старт очень тяжелый. Думал на аккум, довел электролит в аккуме до 1,3, стало чуть лучше. Скорее всего, дело в масле.

Цитата karandash ()
из бака и в бак дуется ртом

Цитата karandash ()
Солярка летняя, но с антигелем Винсс

Увеличьте дозу антигеля. Правдо придется добавить моторного масла (любого) в топливо в пропорции от 40:1 до 50:1. Большая часть разумеется топливо.

Мне кажется, вода в топливе и весь гемор из-за нее. Если есть знакомые моделисты, у которых моторы на метанольном топливе, залейте такого топлива в бак поллитра (чтобы хотя бы 15-20л соляры там было), оно всю воду соберет. Масло в нем есть, оно совместимо как со спиртом, так и с остальными видами топлива.

Обратите внимание на содержание нитрометана. Чем меньше, тем лучше. До 10% все нормально будет.

Есть еще вариант: выкачать из бака 10л соляры и налить ее в канистру, в лучше, часть в 3л банку и пускай эта смесь отстаивается на улице. Если в ней реально что-то есть, вы сами все увидите.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Понедельник, 04 Янв 2016, 22:21
 
karandashДата: Понедельник, 04 Янв 2016, 22:20 | Сообщение # 80
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Если есть вода в топливе,то она катается в баке в виде шариков?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема с двигателем 3С-Е (Остывший двигатель запускается только с эфиром.)
Страница 4 из 9«12345689»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.