DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 19:33


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема с двигателем 3С-Е - Страница 9 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 9«12789
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема с двигателем 3С-Е (Остывший двигатель запускается только с эфиром.)
Проблема с двигателем 3С-Е
karandashДата: Суббота, 05 Ноя 2016, 21:26 | Сообщение # 161
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Цитата Костян ()
Топливные трубки.

Чет я о них не подумал.

Добавлено (05 Ноя 2016, 21:26)
---------------------------------------------
Хотел обмануть электронный мозг,но ничего не получилось.А суть вот в чем.Вибрация у меня пропадает,когда обороты х.х двигателя,около 1000.а у меня на прогретом двигателе 850.Я сделал регулируемую приспособу чтобы педалька акселератора была немного прижата , обороты х.х стояли около1000 и при этом авто при движении не газовало и само не ехало. Поездил день,понравилось вибрация на нервы перестала давить.К вечеру сегодняшнего дня радость закончилась. Загорелся ЧЕК,само диагностика показала ошибку 14. изобретение долой и опять вибрация.

 
КостянДата: Воскресенье, 06 Ноя 2016, 10:41 | Сообщение # 162
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 739
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Мозг можно обмануть только с помощью датчика температуры ОЖ. Поставить вместо него резистор 2,2...2,7кОм, точнее подобрать экспериментально. При том, надо оба датчика заменять резисторами (основной и дополнительный), чтобы моск не заподозрил подвоха. Тогда обороты всегда будут 1500-1000об/мин ( зависит от сопротивления) и возможно, ранний впрыск.

Ошибка 14 это проблемы с опережением.

Может дело в клапане опережения? Точнее в его сеточке. Бывает, эта сетка зарастает металлической пылью и пропускная способность всего клапана уменьшается. Конечно со съемом этого клапана будет трудно, если ТНВД с машины не снимать. Он под ПП находится и крепится на 2 болта.

Если надо, б/у клапан такой есть, могу поделиться недорого.


Diesel fuel only
 
karandashДата: Воскресенье, 06 Ноя 2016, 15:20 | Сообщение # 163
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Пока ничего не пойму. Эту ошибку 14 я сам вызвал,увеличив обороты х.х механическим путем. Или не исправность вылезла независимо от этого вмешательства.(совпадение). На данный момент я вернул педаль в нормальное положение.стер ошибку.Чек загорается вновь,мотор цокотит.Скидываю фишку с датчика,звон не проходит.

Добавлено (06 Ноя 2016, 13:03)
---------------------------------------------

Цитата Костян ()
Если надо, б/у клапан такой есть, могу поделиться недорого.

Возможно клапан не причем. Сопротивление на клапане 12 Ом.На проводах нет минуса от ЭБУ. Если опять сгорело сопротивление,то почему? Провода не обламывались.

Добавлено (06 Ноя 2016, 14:03)
---------------------------------------------
Подал 12в на клапан от аккумулятора,он цикает.

Добавлено (06 Ноя 2016, 15:20)
---------------------------------------------
Снял ЭБУ. Минусовой провод звонится. Открыл крышку мозга, сопротивление опять сгоревшее. hunter Впаять новое не сложно,почему оно сгорело guru .

 
КостянДата: Понедельник, 07 Ноя 2016, 12:48 | Сообщение # 164
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 739
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата karandash ()
Впаять новое не сложно,почему оно сгорело


Если учесть, что чудес не бывает, вариантов несколько:

1) косяк в проводке
2) появляющееся межвитковое замыкание в клапане
3) неправильный сигнал с ЭБУ

2-й пункт является более реальным и может тащить за собой возникновение 3-го.


Diesel fuel only
 
karandashДата: Понедельник, 07 Ноя 2016, 19:10 | Сообщение # 165
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
1.Манипуляции с ТНВД при работающем двигателе,не могли повлиять?
2.Неправильно подобранный резистор?Мне впаяли 15 Ом.
3.Проводку тоже шевелил,когда т.фильтр менял.
 
КостянДата: Понедельник, 07 Ноя 2016, 20:22 | Сообщение # 166
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 739
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Резистор может быть и причиной, и следствием, особенно 15 Ом. Если мне память не отшибло, эти резисторы выполняют роль предохранителей при КЗ цепи. Их сопротивление в пределах 2-3 Ом.

Diesel fuel only
 
karandashДата: Понедельник, 07 Ноя 2016, 22:05 | Сообщение # 167
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1152223414.html
Я попросил теле мастера впаять резистор 15 Ом прочитав этот пост. Завтра хотел попросить его впаять R : с большим сопротивлением,а теперь получается надо впаивать R с меньшим сопротивлением. unsure
 
КостянДата: Вторник, 08 Ноя 2016, 02:57 | Сообщение # 168
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 739
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Клапан управляется шириной имульсов с постоянной составляющей напряжения. Увеличивая сопротивление, мы заставляем мозг выдавать более длинные импульсы. Падение напряжения на резисторе вкупе с протекающим током, разогревают его и он (резистор) выходит из строя.

Diesel fuel only
 
karandashДата: Понедельник, 05 Дек 2016, 23:47 | Сообщение # 169
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Понял. Впаяю R2-4 Ом.Если опять сгорит,буду потрошить косу или менять клапан.Спасибо за разъяснения. ok

Добавлено (05 Дек 2016, 23:47)
---------------------------------------------
Авто продал. Проблему вибрации на холостых так и не решил.Тему можно закрыть.Пока поезжу на бензиновом Ипсуме. Огромное всем спасибо за советы!

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема с двигателем 3С-Е (Остывший двигатель запускается только с эфиром.)
Страница 9 из 9«12789
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.