DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 19 Мар 2024, 07:23


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема с двигателем 3С-Е - Страница 9 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема с двигателем 3С-Е (Остывший двигатель запускается только с эфиром.)
Проблема с двигателем 3С-Е
КостянДата: Воскресенье, 06 Ноя 2016, 10:41 | Сообщение # 161
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Мозг можно обмануть только с помощью датчика температуры ОЖ. Поставить вместо него резистор 2,2...2,7кОм, точнее подобрать экспериментально. При том, надо оба датчика заменять резисторами (основной и дополнительный), чтобы моск не заподозрил подвоха. Тогда обороты всегда будут 1500-1000об/мин ( зависит от сопротивления) и возможно, ранний впрыск.

Ошибка 14 это проблемы с опережением.

Может дело в клапане опережения? Точнее в его сеточке. Бывает, эта сетка зарастает металлической пылью и пропускная способность всего клапана уменьшается. Конечно со съемом этого клапана будет трудно, если ТНВД с машины не снимать. Он под ПП находится и крепится на 2 болта.

Если надо, б/у клапан такой есть, могу поделиться недорого.


Diesel fuel only
 
karandashДата: Воскресенье, 06 Ноя 2016, 15:20 | Сообщение # 162
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Пока ничего не пойму. Эту ошибку 14 я сам вызвал,увеличив обороты х.х механическим путем. Или не исправность вылезла независимо от этого вмешательства.(совпадение). На данный момент я вернул педаль в нормальное положение.стер ошибку.Чек загорается вновь,мотор цокотит.Скидываю фишку с датчика,звон не проходит.

Добавлено (06 Ноя 2016, 13:03)
---------------------------------------------

Цитата Костян ()
Если надо, б/у клапан такой есть, могу поделиться недорого.

Возможно клапан не причем. Сопротивление на клапане 12 Ом.На проводах нет минуса от ЭБУ. Если опять сгорело сопротивление,то почему? Провода не обламывались.

Добавлено (06 Ноя 2016, 14:03)
---------------------------------------------
Подал 12в на клапан от аккумулятора,он цикает.

Добавлено (06 Ноя 2016, 15:20)
---------------------------------------------
Снял ЭБУ. Минусовой провод звонится. Открыл крышку мозга, сопротивление опять сгоревшее. hunter Впаять новое не сложно,почему оно сгорело guru .

 
КостянДата: Понедельник, 07 Ноя 2016, 12:48 | Сообщение # 163
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата karandash ()
Впаять новое не сложно,почему оно сгорело


Если учесть, что чудес не бывает, вариантов несколько:

1) косяк в проводке
2) появляющееся межвитковое замыкание в клапане
3) неправильный сигнал с ЭБУ

2-й пункт является более реальным и может тащить за собой возникновение 3-го.


Diesel fuel only
 
karandashДата: Понедельник, 07 Ноя 2016, 19:10 | Сообщение # 164
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
1.Манипуляции с ТНВД при работающем двигателе,не могли повлиять?
2.Неправильно подобранный резистор?Мне впаяли 15 Ом.
3.Проводку тоже шевелил,когда т.фильтр менял.
 
КостянДата: Понедельник, 07 Ноя 2016, 20:22 | Сообщение # 165
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Резистор может быть и причиной, и следствием, особенно 15 Ом. Если мне память не отшибло, эти резисторы выполняют роль предохранителей при КЗ цепи. Их сопротивление в пределах 2-3 Ом.

Diesel fuel only
 
karandashДата: Понедельник, 07 Ноя 2016, 22:05 | Сообщение # 166
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1152223414.html
Я попросил теле мастера впаять резистор 15 Ом прочитав этот пост. Завтра хотел попросить его впаять R : с большим сопротивлением,а теперь получается надо впаивать R с меньшим сопротивлением. unsure
 
КостянДата: Вторник, 08 Ноя 2016, 02:57 | Сообщение # 167
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Клапан управляется шириной имульсов с постоянной составляющей напряжения. Увеличивая сопротивление, мы заставляем мозг выдавать более длинные импульсы. Падение напряжения на резисторе вкупе с протекающим током, разогревают его и он (резистор) выходит из строя.

Diesel fuel only
 
karandashДата: Понедельник, 05 Дек 2016, 23:47 | Сообщение # 168
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Понял. Впаяю R2-4 Ом.Если опять сгорит,буду потрошить косу или менять клапан.Спасибо за разъяснения. ok

Добавлено (05 Дек 2016, 23:47)
---------------------------------------------
Авто продал. Проблему вибрации на холостых так и не решил.Тему можно закрыть.Пока поезжу на бензиновом Ипсуме. Огромное всем спасибо за советы!

 
ololo686Дата: Среда, 10 Июл 2019, 14:18 | Сообщение # 169
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: w123 230e
Обратился человек с калдиной 190 3C-E, мучается уже долго, выскакивает ошибка 15 на дроссель, он с электроприводом, менялся сам дроссель несколько раз, есть второй эбу, результат одинаковый. Я вскрыл заслонку убедился что внутри она как новая, износа шестерни нет, все собрал обратно, установил, завели, смотрю заслонка работает, открывается и закрывается. Прокатились все ок, постояла часик, опять завели чек... Подкидывал другой моторчик, проверил проводку, все ок. Периодически выскакивает, но реже х_х есть осциллограф, не знаю что там должен увидеть, все книжки что нашел по калдинам описывают пневмодроссель, есть только картинка электродросселя :D
 
КостянДата: Среда, 10 Июл 2019, 21:04 | Сообщение # 170
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
А что именно не так? заслонка не открывается, не закрывается? Надо ж выяснить, что именно не нравится компьютеру.

Diesel fuel only
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема с двигателем 3С-Е (Остывший двигатель запускается только с эфиром.)
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.