DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 23:07


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема с двигателем 3С-Е - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 912389»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема с двигателем 3С-Е (Остывший двигатель запускается только с эфиром.)
Проблема с двигателем 3С-Е
karandashДата: Среда, 02 Дек 2015, 23:35 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Доброго времени суток.У купленной короллы 1998г. с ДВС 3С-Е проблема вылезла на следующее утро.Она просто не заводилась. На улице похолодало -1С. Выездной электрик проверил, дал заключение что с электроникой все в порядке. По спускали солярку с форсунок кое как завели.При отпускании гаек на форсунках с пульсацией выходит солярка только на 3 и 4 цилиндре,а на 1и2 просто мокреет. Прогретый заводится с полпинка.После двух дней мучений утренних стартов определил, что она заводится на холодную только если долго мучить стартер и аккум.10-15 сек.В процессе езды или 40-50 км. или полчаса езды по городу.дизель начинает тупить.больше 2000 об.не набирает и больше 80км.ч не едет. Остановишся стоп-старт опять едет.и вибрация на руле сильная. Вот такой геморой я себе приобрел теперь расхлебывать. Специалиста по ТНВД еще не нашел. Поделитесь опытом жду ответов.
 
КостянДата: Четверг, 03 Дек 2015, 04:39 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 731
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Измерьте компрессию, проверьте свечи накала и как приходит на них напряжение.

Цитата karandash ()
При отпускании гаек на форсунках с пульсацией выходит солярка только на 3 и 4 цилиндре,а на 1и2 просто мокреет.


Снимите верхнюю крышку ТНВД и осмотрите его на предмет грязи, чистоты топлива, стружек, целостности роликов в волновой шайбы.

Может быть проблема в нагнетательных клапанах. Пока не вскроеш, не поймеш.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Четверг, 03 Дек 2015, 04:41
 
Dimon-zavitinskДата: Четверг, 03 Дек 2015, 05:11 | Сообщение # 3
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 280
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Datsun
Цитата karandash ()
не набирает и больше 80км.ч не едет

Езжайте к мастеру. Скорее всего проблема с соленоидом дозатором.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
karandashДата: Четверг, 03 Дек 2015, 21:12 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Электрик сказал -соленоид работает. Сегодня подъезжал к мастеру, послушав пациента он сказал что это "труп".Замена плунжера, шайбы и наверное роликов.Я в принципе к этому уже готовился.Но многое не понятно.Пожалуйста объясните по запчастям. Мой ТНВД 22100-6е210. VE4\10е2400rnd301. 096500-3011. Коды деталей нашел здесь на сайте. Мой плунжер Denso 096400-1481. В ЕМЕКС стоит 7800р. Мастер говорит,что он на твой насос не подойдет.А там где покупает мастер, плунжер стоит 12000р. С кулачковой шайбой тоже самое. Denso 096230-0550 на ЕМЕКС стоит3200р. А там где покупает мастер 4500р. И такая же реплика если она не подойдет,ты ее на гвоздик повесишь,а я верну в магазин. Ну и снять поставить 5000р. Ремонт настройка 5500р. Поясните почему запчасти не подойдут.И еще мастер сказал,что такой плунжер ставится на мазду и на ниссан, если да ,то на каких двигателях.
 
КостянДата: Четверг, 03 Дек 2015, 23:19 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 731
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Надо поменять мастера. Или самому все поменять, а к мастеру приехать только форсунки настроить.

Интересно, как "мастер" вынес приговор плунжерной паре? Вот ладно у меня нет приборов, я менял вслепую. Теперь лежит без дела старая ПП, которая еще ходила бы и ходила. Могу продать за символическую стоимость, если ваша совсем труп. Но для того, чтобы в этом убедиться, надо тэстовые форсунки с повышенным давлением открытия где-то взять, подключить вместо штатных, если насос их продавливает, то ПП еще будет ходить и ходить.

Поехали дальше.. Кулачковая шайба изношенная, что ее сразу под замену? Ролики туда же? Сами вскройте верхнюю крышку ТНВД и шайбу с 2 роликами и увидите живьем.

Цитата karandash ()
еще мастер сказал,что такой плунжер ставится на мазду и на ниссан, если да ,то на каких двигателях.
Такой плунжер - 096400-1481 (причем, не плунжер, а плунжерная пара) ставится только на 2СТЕ, 3СЕ и на 2LTE. Больше он никуда не ставится.

Смените "мастера" пока не поздно. Уверен, всплывет еще косяк и не справится с ним этот "мастер".


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Четверг, 03 Дек 2015, 23:27
 
karandashДата: Пятница, 04 Дек 2015, 00:23 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Да. буду искать другого мастера.Еще вопрос,когда заведется остывший двигатель стук сильный похожий на тот когда на камазе клапанное гнездо вылетает, пока не прогреется потом тарахтит не сильно.
 
roverДата: Пятница, 04 Дек 2015, 01:26 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата karandash ()
Да. буду искать другого мастера

2-1 HEAD SUB-ASSY, DIS 096400-1481 01
SЭто ваша П.П.
Порылся по бумажному каталогу Denso. Опираясь на него и модель двигателя (3С-Е) ставилось три варианта ТНВД: 096500-3011, 096500-3021 и 096500-3051. Для всех трёх вариантов п/п - 096400-1481, к/н - 096420-0520, распыл. - 093400-6500 (NP-DN0PD650) давл. откр. - 145...155 кгс/см^2
А, того мастера????????????.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Пятница, 04 Дек 2015, 02:11
 
karandashДата: Пятница, 04 Дек 2015, 14:02 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Спасибо за информацию. Еще спрошу,если самому снять -поставить ТНВД, то после установки нужны дополнительные настройки -регулировки.или поставить по меткам и все. Нагнетательных клапанов сколько там?
 
roverДата: Пятница, 04 Дек 2015, 16:16 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата karandash ()
Нагнетательных клапанов сколько там?

Четыри.


Теперь оригинал.
 
рудиДата: Пятница, 04 Дек 2015, 17:05 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: башкирия
Машина: тойота-королла 3С дизель
Цитата karandash ()
Электрик сказал -соленоид работает

а как он определил мне интересно узнать?щелкать он по любому будет а дать давление-нет.если там на 36 ключ то он разбирается. надо отогнуть завальцовку и вытащить начинку. может там плунжер не ходит. у меня точно такая фигня была.разберу соберу начинает более-менее работать но все равно все лето мучился а потом купил соленоид поставил и хоть и не сразу(надо было мне сразу ключ сделать)но заработал. пока не разоряйся-попробуй его заменить
 
roverДата: Пятница, 04 Дек 2015, 17:15 | Сообщение # 11
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата руди ()
.если там на 36 ключ то он разбирается.

Вы ошиблись! 32 и 38.


Теперь оригинал.
 
рудиДата: Пятница, 04 Дек 2015, 17:20 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: башкирия
Машина: тойота-королла 3С дизель
Цитата rover ()
32 и 38.

возможно. оба ключа я точил на наждаке но это не главное. если дело дойдет до этого чел сам разберется.я снял большим а купил и закрутил меньшим ключом
 
КостянДата: Пятница, 04 Дек 2015, 20:13 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 731
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата karandash ()
если самому снять -поставить ТНВД, то после установки нужны дополнительные настройки -регулировки

Если все правильно соберете, не всплывет каких-либо дополнительных косяков, то никаких регулировок не понадобится. Регулировками занимается моск (типа ЭБУ).

В электронном насосе, в отличие от механического, ничего сложного, только требует повышенной аккуратности и стерильной чистоты. И самое главное: производите затяжку болтов, а в особенности нагнетательных клапанов, SPV, форсунок и их гаек только с помощью тарированного динамометрического ключа. Без этого ключа в ТПА (да и в мотор при необходимости) даже не суйтесь. Все моменты есть в книжке по ремонту дизельного двигателя 2С, 3С и тд.

Единственная "настройка", точнее корректировка параметров, запрограммирована в ПЗУ. Это черная коробочка с 3 проводами. Но вы с ней ничего не сделаете.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Пятница, 04 Дек 2015, 20:17
 
karandashДата: Пятница, 04 Дек 2015, 23:04 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Сегодня нашел другого мастера.Тоже подозревает усталость соленоида.но выводы после диагностики насоса.Сказал что следующей неделе ему до конца настроят оборудование,для диагностики не снимая насос и тогда уже делать выводы.Сам в него лезть пока не решаюсь.

Добавлено (04 Дек 2015, 23:04)
---------------------------------------------
Мой ТНВД 22100-6е210. VE4\10е2400rnd301. 096500-3011. Соленоид от 1kz-te 096600-0033. подойдет на мой насос?

 
КостянДата: Суббота, 05 Дек 2015, 00:19 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 731
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
По вашему описанию не работают 2 цилиндра. Причем тут клапан, не понятно. Если бы дело было в клапане, перебои с подачей топлива были бы на всех 4 форсунках. Или, что более реально, мотор не заводился бы вообще. А у вас только на 2 форсунки топливо не подается.

Надо как мне кажется, подключать нормальный осциллограф и смотреть эпюры напряжений в реальном времени на датчике вращения ТНВД и на SPV.

Клапан 096600-0033 на ваш насос пойдет.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 05 Дек 2015, 00:22
 
karandashДата: Суббота, 05 Дек 2015, 00:51 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
По какой причине периодически пропадает тяга. т.е на ходу двигатель начинает тупить. газ в пол,а обороты едва до 2000 набирает. Останавливаешься глушишь мотор. Заводишь и опять все нормально на какое то время.
 
Dimon-zavitinskДата: Суббота, 05 Дек 2015, 02:00 | Сообщение # 17
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 280
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Datsun
Мужики хватит жопу морщить, гадать на кофейной гуще может то а может не то.
Подцепить нормальный диагностический сканер и все станет на свои места.
Цитата rover ()
rover

Чудес не бывает.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.


Сообщение отредактировал Dimon-zavitinsk - Суббота, 05 Дек 2015, 02:01
 
КостянДата: Суббота, 05 Дек 2015, 06:58 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 731
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата karandash ()
По какой причине периодически пропадает тяга

Надо разбираться.


Diesel fuel only
 
karandashДата: Суббота, 05 Дек 2015, 10:28 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Мужики хватит жопу морщить, гадать на кофейной гуще может то а может не то.
Подцепить нормальный диагностический сканер и все станет на свои места.
Цитата rover ()

Да,на следующей неделе это сделаю,у мастера что то не настроено.Да кстати автоэлектрик пытался подключить сканер,под капотом в районе воздушного фильтра,но прибор не подключился.Поэтому электрик дал заключение,что соленоид работает при помощи контрольки. Надеюсь что сканер у этого мастера подключится и покажет проблему.
 
Dimon-zavitinskДата: Суббота, 05 Дек 2015, 12:35 | Сообщение # 20
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 280
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Datsun
Цитата karandash ()
Поэтому электрик дал заключение,что соленоид работает при помощи контрольки

Это супер. Уровень БОГ.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема с двигателем 3С-Е (Остывший двигатель запускается только с эфиром.)
Страница 1 из 912389»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.