DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 20:56


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема с двигателем 3С-Е - Страница 8 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 9«126789»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема с двигателем 3С-Е (Остывший двигатель запускается только с эфиром.)
Проблема с двигателем 3С-Е
karandashДата: Суббота, 16 Янв 2016, 18:06 | Сообщение # 141
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Цитата Костян ()
Предлагаю пойти таким путем: Сделайте измерение напряжения на сигнальном проводе вакуум-сенсора при ХХ, на 1500 об/мин, на 2500. Цель - увидеть разницу в показаниях.
.
Сегодня замерял напряжение. На всех режимах показывает 1.6в. Поставил новый фильтр,проверил все на герметичность.Снял клапан ЕГР. Сделал заглушку из 2х рублевой монеты. Все собрал,сделал опять замеры напряжения. На всех режимах=1.6в.
Ради любопытства снял трубку которая идет от вакуумного насоса на клапан ЕГР, там вакуум чувствуется.

Добавлено (16 Янв 2016, 18:06)
---------------------------------------------
Снимал трубку с вакуумного датчика.Разряжение чувствуется,когда обороты 2500

 
КостянДата: Суббота, 16 Янв 2016, 20:38 | Сообщение # 142
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата karandash ()
Разряжение чувствуется,когда обороты 2500


А датчик не реагирует.. broken Не порядок.

Получается, на давление есть реакция, а на разрежение нет..

Цитата karandash ()
Снял клапан ЕГР. Сделал заглушку из 2х рублевой монеты


Ее бы из листа какого-нибудь металла вырезать по форме прокладки между клапаном и коллектором. Даже из жести 0,6-0,8мм пойдет. Монету не рискнул бы. Я конечно не знаю, как она по диаметру, может и нормально будет..
Цитата karandash ()
снял трубку которая идет от вакуумного насоса на клапан ЕГР, там вакуум чувствуется.

Там вакуум создается совсем по-другому принципу, с помощью диафрагменного насоса и от разрежения в коллекторе он не зависит. Можно, конечно подключить вакумную трубку датчика к вакумному насосу, чтобы понять, есть ли реакция на разрежение или нет. Естественно измерить напряжение на сигнальном проводе вакум-сенсора.

Только осторожно. Датчик рассчитан на пределы -0,4 +0,5атм, а полностью исправный вакумный насос создает -0,6атм.

Порядок такой:
1) отключаем разъем от вакум-сенсора. С помощью булавки с колечком подключаем вольтметр к сигнальному проводу. Ответный провод вольтметра подключаем на минусовой провод.

2) подключаем вакумную трубку вакум-сенсора к вакумному насосу

3) заводим машину и сразу глушим, чтобы не набралось максимальное разрежение.

4) подключаем разъем вакум-сенсора

5) включаем зажигание и считываем показания вольтметра.

6) отсоединяем вакумную трубку, чтобы убедиться, что вакум был и показания вольтметра изменились.

Как вариант, после п.2, можно отключить SPV, чтобы двигатель не завелся, но тогда п. 4 выполнить перед п.3 и прокручивая мотор стартером наблюдать за показаниями вольтметра. Достаточно 3-5 секунд, чтобы вакумный насос создал серьезное разрежение.

Постарайтесь делать измерения с 2 знаками после запятой.

Если показания не изменяются, а вакуум есть, значит, датчик давления не реагирует на вакуум.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 16 Янв 2016, 20:43
 
karandashДата: Суббота, 16 Янв 2016, 22:20 | Сообщение # 143
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Если датчик давления не реагирует на вакуум.значит он не исправен?
 
КостянДата: Суббота, 16 Янв 2016, 23:13 | Сообщение # 144
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Более того, если датчик реагирует на какое-либо давление, будь то избыточное или разрежение (вакум), но выдает показания за пределами допуска, он так же считается неисправным.

У меня подробной таблицы к сожалению нету. Есть только данные по максимальным значениям давления от -40кПа, до +50кПа.


Diesel fuel only
 
karandashДата: Воскресенье, 17 Янв 2016, 00:24 | Сообщение # 145
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Я так понимаю,что он виновен в повышенном расходе топлива.
 
КостянДата: Воскресенье, 17 Янв 2016, 12:29 | Сообщение # 146
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Если он не реагирует на вакуум, то да. Некоторые люди пытаются промыть вакумную камеру этого датчика, но не всегда результативно.

Устройство датчика: http://1.bp.blogspot.com/-gFP7_g....sor.png

Из картинки видно, что камера находится далеко и глубоко, если залить ее можно, то когда выветрится залитая жидкость, неизвестно.

Наверное, проще здесь у народа, кто в барахолке продает остатки от Е-шных моторов (2LTE навалом), поспрашивать, может кто и поделится этим датчиком.


Diesel fuel only
 
karandashДата: Воскресенье, 17 Янв 2016, 16:33 | Сообщение # 147
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
А кроме 3СЕ и 2LTE моторов еще на чем стоит такой датчик что бы расширить поле поиска.

Добавлено (17 Янв 2016, 16:03)
---------------------------------------------
Сегодняшние проверки показали ,что датчик на вакуум реагирует нормально.От вакуумного насоса вакуум не подавал,а делал вакуум трубкой в рот. Напряжение на сигнальном проводе с 1.57в падало до 0.22-0.33в. При этом незначительно меняется характер работы двигателя.{Двигатель как бы душится немного}.Ставлю трубку на место опять напряжение 1.57в. и не меняется при увеличении оборотов.

Добавлено (17 Янв 2016, 16:33)
---------------------------------------------
А когда трубку от воздушного фильтра отсоединяю от датчика,а напарник повышает обороты,то около 3000 об.{трубка во рту}ощущаешь не вакуум,а разряжение. Вероятно потому,что отверстие в корпусе воздушного фильтра очень маленького диаметра.

 
КостянДата: Воскресенье, 17 Янв 2016, 17:19 | Сообщение # 148
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата karandash ()
А кроме 3СЕ и 2LTE моторов еще на чем стоит такой датчик

Стоит он почти на всех дизельных Короллах, начиная с 100 кузова. По крайней мере на большинстве.
Оказывается, даже на моей бывшей Королле он был.


Добавлено (17 Янв 2016, 17:19)
---------------------------------------------
Цитата karandash ()
напарник повышает обороты,то около 3000 об.{трубка во рту}ощущаешь не вакуум,а разряжение.


Так и должно быть. Но реакция датчика тоже должна быть.

Может, трубка на отводе не плотно сидит?

На самом деле, щелей, уменьшающих абсолютное значение разрежения может быть куча, но это мелочи. Сейчас надо разобраться, почему нет показаний с датчика. Может ему новую трубку поставить? От ВАЗ 2105 трубка опережения зажигания подходит (внутренний д=3мм) и стоит совсем немного - 30р, длины должно хватить - там около метра. Можно, конечно попытаться родную подрезать на 2см.

Датчик на разборах в пределах 500р. Новый дороже. :o Его № 89420-12110.
Прикрепления: 1191477.jpg(95Kb)


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Воскресенье, 17 Янв 2016, 17:31
 
karandashДата: Воскресенье, 17 Янв 2016, 20:02 | Сообщение # 149
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Цитата Костян ()
Датчик на разборах в пределах 500р. Новый дороже. Его № 89420-12110.

Дороже-это мягко сказано.от7до10тыров. :o
Трубку поменяю,для верности, хотя эта тоже мягкая,свежая и запас длины есть- уже меняли наверное.
Цитата Костян ()
Сейчас надо разобраться, почему нет показаний с датчика.

Я тоже не понимаю почему, когда трубка от датчика во рту, датчик реагирует даже на незначительные изменения давления хоть выше, хоть ниже атмосферного. А на месте ни какой реакции.
 
karandashДата: Понедельник, 25 Янв 2016, 00:19 | Сообщение # 150
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Доброго времени суток .Появились капли масла под машиной. Нашел откуда капает масло.Прокладку купил,после ее замены нужно будет и новые шайбочки на штуцерах поставить. а какие они медь,алюминий и какого диаметра не могу определить.Можно ли подобрать в авто магазине или покупать оригинал.Подскажите кто разбирал этот узел.
Прикрепления: 0002664.png(49Kb)
 
КостянДата: Понедельник, 25 Янв 2016, 18:32 | Сообщение # 151
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Медные колечки с внутренним диаметром 10мм пойдут. Любые.

Diesel fuel only
 
karandashДата: Понедельник, 25 Янв 2016, 20:57 | Сообщение # 152
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Цитата Костян ()
Медные колечки с внутренним диаметром 10мм пойдут. Любые.

Спасибо.
Сегодня температура опустилась до -10.Утром завел нормально.Глянул на бутылку с соляркой стоящую на улице,которую сливал с фильтра неделю назад. На дне появился парафиновый осадок. Поехал на работу.машина целый день стояла.Вечером вышел, прежде чем заводить дай думаю лягушку качну,а она втянутая колом стоит. Ну думаю все опять до дома не доеду.Завелась не с полпинка,как обычно,а через 4-5 сек.Греть не стал,дотошнить бы до дома.Правда доехал нормально и мотор работал нормально. Дома открыл капот,лягушка втянута и кнопка не вытаскивается. Фильтр прозрачный почти пустой.Заглушил в фильтре появилась солярка,наверное с насоса стекла. Глянул на бутылку с соляркой,на дне парафина больше стало. Солярку зимнюю заливал,антигель Винс добавляю.Чистить уже нечего.Лягушка новая, фильтр новый,заправка Лукойл,Газпром.В чем причина? guru
 
КостянДата: Понедельник, 25 Янв 2016, 23:33 | Сообщение # 153
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Надо искать хорошую заправку. Именно реально хорошую. Можно со всех приглянувшихся заправок пробы взять по 5 литров.

Может это смешно, но я не доверяю общественному мнению насчет брендов АЗС. Заправляю машину строго на 1 заправке, проверенной временем, только топливом Евро-5.

Ни в коем случае, не подешевле, не ТМС (это не дизельное топливо), не ТСМ (она еще на тепловозах используется) и тому подобную бодягу.


Diesel fuel only
 
karandashДата: Вторник, 26 Янв 2016, 20:37 | Сообщение # 154
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Попробую Роснефть.

Добавлено (26 Янв 2016, 20:37)
---------------------------------------------

Цитата Костян ()
Заправляю машину строго на 1 заправке, проверенной временем, только топливом Евро-5.


Заправляясь дизелем ЕВРО 5,антигель тоже добавляете?И какой?Может быть я антигель Wynns левый купил и мучаюсь.
 
КостянДата: Вторник, 26 Янв 2016, 21:04 | Сообщение # 155
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата karandash ()
Заправляясь дизелем ЕВРО 5,антигель тоже добавляете?

Нет. Соляра по заявлению АЗС зимняя до -35. По крайней мере, было -22, оставалась жидкой и прозрачной.

Антигель мне больше всех понравился Hi Gear. Возможно, он оказался наиболее совместим с той солярой, что на АЗС продают.

Как-то раз случай был, еще когда Королла была. Заправился летней солярой, антигель не добавлял. Были плюсовые температуры. Расход топлива был смешной, порядка 6л и это меня подвело. Ездил, горя не знал, а спустя месяц ударил крутой мороз, -27. Однако, на этой соляре мотор завелся, проехал 5км и начались чудеса. Замерзла соляра. Или вода в фильтре.


Diesel fuel only
 
karandashДата: Вторник, 26 Янв 2016, 22:16 | Сообщение # 156
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
А как выглядит подогреватель фильтра?
 
karandashДата: Понедельник, 31 Окт 2016, 21:07 | Сообщение # 157
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Сегодня снимал аккумулятор и увидел что правая подушка двигателя,та что над акпп порванная.У оригинала ценник адский.Думаю заменить, картридж,но в оригинальном каталоге не могу его найти,и есть ли он?

Добавлено (31 Окт 2016, 21:07)
---------------------------------------------
Добрый вечер форумчане. Не могу избавиться от вибрации двигателя на холостом ходу,после прогрева. Посоветовали поставить раньше зажигание,крутнув ТНВД в сторону двигателя.Отпустил гайки крепления насоса.Попытался крутнуть монтажкой не вышло,постучал по корпусу,без фанатизма,тоже безрезультатно.Бросил это дело пока ничего не сломал.Знающие люди подскажите в чем причина.Прикипел,или что то еще его держит.

Прикрепления: 3897860.png(154Kb)
 
КостянДата: Понедельник, 31 Окт 2016, 21:17 | Сообщение # 158
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата karandash ()
Прикипел,или что то еще его держит.

Еще 1 болт, за плунжерную пару держит. Там пластина на ПП и болт. Ну и прикипел конечно. Там же посадка алюминий по алюминию с очень малым зазором, да постоянный нагрев-охлаждение. Стучать по фланцу надо и очень осторожно.

Если повернуть ТНВД на двиатель, то вибрации скорее всего усилятся и работа двигателя будет жестче. Обычно для смягчения вибраций на ХХ крутят ТНВД от двигателя, но тут возможны др. косяки, типа позднего впрыска, пропусков вспышек, худшей тяги и тп.

Пробуйте, попытка не пытка. А лучше для начала померять компрессию. При существенной разнице между горшками (от 5кг) будет неустранимая сильная вибрация.

ПС: вибрации хоть какие-нибудь, да будут. Это ж дизель.

Добавлено (31 Окт 2016, 21:17)
---------------------------------------------

Цитата karandash ()
Думаю заменить, картридж,но в оригинальном каталоге не могу его найти,и есть ли он?

Нету. Только дубовый полиуретан или Фебест.

Если это реально, снимите размеры, да подберите подходящий картридж, либо попытайтесь приобрести контрактную подушку.

Мож из-за нее вибрация на кузов идет?


Diesel fuel only
 
karandashДата: Вторник, 01 Ноя 2016, 21:41 | Сообщение # 159
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Цитата Костян ()
Думаю заменить, картридж,но в оригинальном каталоге не могу его найти,и есть ли он?

Нету. Только дубовый полиуретан или Фебест.

Если это реально, снимите размеры, да подберите подходящий картридж, либо попытайтесь приобрести контрактную подушку.

Мож из-за нее вибрация на кузов идет?
Diesel fuel only

Картридж подушки двигателя,той что над АКПП,заменил,была рванная. Обидно что изменений никаких не произошло.

Добавлено (01 Ноя 2016, 21:41)
---------------------------------------------
Сегодня отпустил болт,находящийся за плунжерной парой,и гайки крепления ТНВД. Нашел метки,они не совпадают.Нарисовал новые метки и пытался крутить насос.Он подается,но только на1мм.в верх и и на1мм в низ. Изменений в работе я не заметил.Пробовал крутить на заведенном двигателе,тоже никаких изменений.Вопрос? Что то его держит,например ремень ГРМ.Или что то еще.

 
КостянДата: Среда, 02 Ноя 2016, 18:29 | Сообщение # 160
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Топливные трубки.

Diesel fuel only
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема с двигателем 3С-Е (Остывший двигатель запускается только с эфиром.)
Страница 8 из 9«126789»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.