DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 12:43


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема с двигателем 3С-Е - Страница 7 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 9«1256789»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема с двигателем 3С-Е (Остывший двигатель запускается только с эфиром.)
Проблема с двигателем 3С-Е
novik59Дата: Вторник, 12 Янв 2016, 18:26 | Сообщение # 121
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата karandash ()
Не знаю,как вставить картинку,чтобы она была открыта при просмотре поста.

Нужно выделить 5617383.jpg и перетащить к написанному тексту.
 
КостянДата: Вторник, 12 Янв 2016, 18:27 | Сообщение # 122
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 732
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата karandash ()
Трубку снял прочистил

Главные условия: она должна плотно прилегать к отводам и должна быть без повреждений.

Другой момент. Если отвод сделан от корпуса воздушного фильтра, то все соединения от коллектора до самого фильтрующего элемента должны быть герметичными. Единственной преградой на пути всасываемого воздуха является воздушный фильтр, все остальное не влияет на создание разрежения никак.

Я смотрю, на моторе установлен самодельный сапун. Он так же должен быть герметичным.

Посмотрите до кучи датчик температуры воздуха, который рядом с вакумной трубкой. На нем серый разъем. Его стандартное сопротивление 3.6кОм при + 10С; 5.7кОм при 0С; 9.1 кОм при -10С.


Diesel fuel only
 
karandashДата: Вторник, 12 Янв 2016, 22:20 | Сообщение # 123
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Цитата Костян ()
он на блоке должен быть, как на схеме

Не могу найти. А на нижнем бачке радиатора,какой датчик стоит.?
 
КостянДата: Вторник, 12 Янв 2016, 23:17 | Сообщение # 124
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 732
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата karandash ()
на нижнем бачке радиатора,какой

Это для включения вентилятора.

А тот, что мы ищем, расположен выше датчика коленвала. Это практически за стартером. Либо чуть выше, не помню точно.


Diesel fuel only
 
karandashДата: Среда, 13 Янв 2016, 00:02 | Сообщение # 125
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Цитата Костян ()
Это практически за стартером
. Спасибо сам в жизни не нашел бы.

Добавлено (13 Янв 2016, 00:02)
---------------------------------------------

Цитата Костян ()
Я смотрю, на моторе установлен самодельный сапун. Он так же должен быть герметичным.

Это сотворил недавно.Когда купил был кусок шланга опущенный в обрезанную литрушку из под антифриза и заткнуто тряпкой.Новый сапун сделал вроде бы правильно,а когда снимал узел дроссельной заслонки увидел,что в коллектор все таки поступают пары масла и через какое то время там будет все загажено.Может уже выпустить шланг под днище и не париться?
 
КостянДата: Среда, 13 Янв 2016, 19:09 | Сообщение # 126
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 732
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата karandash ()
Может уже выпустить шланг под днище и не париться?

Не надо. Если очень хочется, можно поставить маслоуловитель. Но как мне кажется, это лишнее.

Цитата karandash ()
Когда купил был кусок шланга опущенный в обрезанную литрушку из под антифриза и заткнуто тряпкой.

ОПА... Интересно, зачем.. unsure Машина-то не такая старая и проблем в этом месте быть не должно.

Проверьте как работает вакумный датчик. У него 3 провода, 1 минус, другой (обычно крайний) +5В, третий сигнальный. Напряжение на сигнальном проводе должно соответствовать: разрежение 0,3атм - 0.4-0.8В, атмосферное давление - 1.3-1.9В, давление 0,5атм (можно колесо до 0,45-0,5кг накачать и от него дать давление) - 3,2-3,8В.

Хотя бы проверьте при атмосферном давлении (трубка не подключена к воздушному фильтру) и на ХХ с подключенной трубкой. Должна быть как минимум заметная разница в показаниях.


Diesel fuel only
 
karandashДата: Среда, 13 Янв 2016, 21:13 | Сообщение # 127
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Цитата Костян ()
Интересно, зачем.. Машина-то не такая старая и проблем в этом месте быть не должно.

Не знаю зачем. Маслоуловитель сделал,но эффекта получается мало,раз пары масла проходят. Компрессию еще не мерил.Жор масла тоже не наблюдал.Мало еще ездил.
 
КостянДата: Среда, 13 Янв 2016, 21:45 | Сообщение # 128
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 732
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата karandash ()
эффекта получается мало,раз пары масла проходят

Дык они у всех проходят. Самое главное, чтобы масло не образовывало сухой кокс. Все остальное мелочи.


Diesel fuel only
 
karandashДата: Среда, 13 Янв 2016, 22:00 | Сообщение # 129
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Цитата Костян ()
А тот, что мы ищем, расположен выше датчика коленвала. Это практически за стартером. Либо чуть выше, не помню точно.


Увидел сегодня что туда провода идут,по быстрому туда не доберешся.

Добавлено (13 Янв 2016, 22:00)
---------------------------------------------

Цитата Костян ()
Дык они у всех проходят. Самое главное, чтобы масло не образовывало сухой кокс. Все остальное мелочи.

Получается,что воздушный коллектор всегда в маслянистой мокроте находится?
 
КостянДата: Среда, 13 Янв 2016, 22:08 | Сообщение # 130
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 732
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата karandash ()
Получается,что воздушный коллектор всегда в маслянистой мокроте находится?

Да. У всех.


Diesel fuel only
 
karandashДата: Пятница, 15 Янв 2016, 17:59 | Сообщение # 131
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
А я уж подумал,что сейчас скажут,готовься к капиталке,а оно мне надо.

Добавлено (14 Янв 2016, 21:28)
---------------------------------------------
Что сделать чтобы не скрипел ремень гура и кондиционера.подтяжка не помогает.Водой брызнешь пропадает не надолго,WDшкой брызнул перестал.На долго ли не знаю?

Добавлено (15 Янв 2016, 17:44)
---------------------------------------------

Цитата Костян ()
Можно попытаться проверить концевой выключатель ДЗ (2 зеленых провода при закрытой заслонке сопротивление 0-20 Ом, при открытой цепь прервана) и соединение с датчиком температуры антифриза. Измерьте его данные. При Т=0C R=4-7кОм, при 20С R=2-3k при 80С R= 0,2-0,4кОм.

Сегодня занимался проверками. Сопротивление концевика ДЗ в обоих положениях соответствует норме. До датчика температуры антифриза добрался осмотрел концы и замерил сопротивление. На не остывшем двигателе 1.6кОм.

Добавлено (15 Янв 2016, 17:47)
---------------------------------------------

Цитата Костян ()
Посмотрите до кучи датчик температуры воздуха, который рядом с вакумной трубкой.

При +5С сопротивление составляет 2.5кОм.

Добавлено (15 Янв 2016, 17:59)
---------------------------------------------

Цитата Костян ()
Проверьте как работает вакумный датчик.

При включении зажигания и на холостом ходу напряжение на сигнальном проводе =1.6в. при 0.4-0.5 атмосфер =2.9в. Чем меньше давление в "колесе" тем меньше напряжение. Вроде бы все показатели близки к норме. Посоветуйте где еще порыть?
 
КостянДата: Пятница, 15 Янв 2016, 18:21 | Сообщение # 132
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 732
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата karandash ()
При включении зажигания и на холостом ходу напряжение на сигнальном проводе =1.6в


Наверное здесь надо искать. Скорее дело даже не в датчике, а в герметичности коллектора, приемных патрубков и короба воздушного фильтра. Может даже дело в воздушном фильтре. Ведь больше ничего не стоит на пути у всасываемого воздуха.

На вашей машине нет турбины, поэтому датчик будет реагировать только на разрежение. На ХХ расход воздуха невелик, но показания все-таки должны отличаться.

Дизель может работать и без впускного коллектора. Но электронный обвес - нет.

Проверьте, как прилегает к коробу уплотнитель фильтрующего элемента. Фильтр какой?

Предлагаю пойти таким путем: Сделайте измерение напряжения на сигнальном проводе вакуум-сенсора при ХХ, на 1500 об/мин, на 2500. Цель - увидеть разницу в показаниях.

Если разницы нет или она в пределах 0,2Вольт, снимите клапан ЕГР и изготовьте под него прокладку-заглушку. Установите его на серый герметик. Когда герметик высохнет, сделайте еще раз измерение напряжения на сигнальном проводе вакуум-сенсора.

Просто если коллектор зарос сажей, то зарос и клапан (бывает, не всегда он зарастает полностью), может он негерметичен и идет подсос газов из выхлопного коллектора.



Diesel fuel only
 
karandashДата: Пятница, 15 Янв 2016, 21:38 | Сообщение # 133
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
http://www.playcast.ru/view....41cf4pl
Клапан ЕГР это наверное этот узел.Он у меня уже кем то отключен,а заглушки есть или нет буду смотреть. Фильтр воздушный стоит какой не знаю,не менял потому что он еще не грязный.

Добавлено (15 Янв 2016, 21:38)
---------------------------------------------
Хотел вставить фотографию вставилась какая то хрень.

Прикрепления: 4316974.jpg(95Kb)
 
КостянДата: Пятница, 15 Янв 2016, 21:59 | Сообщение # 134
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 732
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
То, что система ЕГР у вас расформирована, я видел на предыдущих фото. Вопрос в том, как держит запорное устройство клапана.
Цитата karandash ()
Фильтр воздушный стоит какой не знаю,не менял потому что он еще не грязный.

Тут весь вопрос в том, как он прилегает к коробу и какое сопротивление воздушному потоку создает.

Кроме оригинала очень хорошие воздушные фильтры Micro. Не знаю, как у вас, а в наших краях таких не находил и на Экзисте нет.

ПС: можно попытаться определить наличие вакума в коробе воздушного фильтра, сняв трубку вакум-сенсора и приложив палец к отводу.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Пятница, 15 Янв 2016, 22:04
 
karandashДата: Пятница, 15 Янв 2016, 22:30 | Сообщение # 135
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
А у нас и Экзиста нет.В Краснодар за заказом ездить хлопотно. Емекс есть там все заказываю.
У оригинального фильтра сопротивление воздушному потоку будет больше или меньше чем у китая?

Добавлено (15 Янв 2016, 22:30)
---------------------------------------------
Всегда думал,зачем платить больше за оригинал, лучше китай менять чаще.

Прикрепления: 9775256.png(38Kb)
 
КостянДата: Пятница, 15 Янв 2016, 22:41 | Сообщение # 136
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 732
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата karandash ()
У оригинального фильтра сопротивление воздушному потоку будет больше или меньше чем у китая?


Должно быть больше. Из-за уплотнений такой же формы, как у оригинала. Да и сама фильтрующая бумага потолще будет.

Хорошие у вас цены на Микро.

Вот тут сравнивают Микро и еще пару производителей. http://forums.drom.ru/subaru/t1151825880-p271.html


Diesel fuel only
 
karandashДата: Пятница, 15 Янв 2016, 23:28 | Сообщение # 137
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Цитата Костян ()
ПС: можно попытаться определить наличие вакума в коробе воздушного фильтра

В каком режиме работы там должен быть вакуум?
 
КостянДата: Пятница, 15 Янв 2016, 23:42 | Сообщение # 138
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 732
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
В любом. Больше оборотов - больше вакума.

Diesel fuel only
 
karandashДата: Суббота, 16 Янв 2016, 00:27 | Сообщение # 139
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Ок.
 
КостянДата: Суббота, 16 Янв 2016, 14:44 | Сообщение # 140
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 732
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Сделал измерение напряжения на своем датчике давления. На ХХ 1,62В, при отключенной вакумной трубке 1,66. Но. У меня мотор меньшего объема и турбовый. Турбина все же поддувает на ХХ.

1 из трубок неплотно сидит на отводах broken А я только домой вернулся. Так купил бы вакумную трубку от 2105 и заменил бы ослабевший участок вакумной магистрали. Может разница и чуть больше должна быть. Воздушный фильтр Mann за неимением чего-то лучше.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 16 Янв 2016, 15:04
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема с двигателем 3С-Е (Остывший двигатель запускается только с эфиром.)
Страница 7 из 9«1256789»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.