DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 21:07


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема с двигателем 3С-Е - Страница 5 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 9«123456789»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема с двигателем 3С-Е (Остывший двигатель запускается только с эфиром.)
Проблема с двигателем 3С-Е
КостянДата: Понедельник, 04 Янв 2016, 22:22 | Сообщение # 81
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 731
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата karandash ()
Если есть вода в топливе,то она катается в баке в виде шариков?
Она кристализуется на стенках бака, трубопроводов, на фильтрах.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Понедельник, 04 Янв 2016, 22:23
 
karandashДата: Понедельник, 04 Янв 2016, 22:53 | Сообщение # 82
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
На улице стоит в бутылке пол литра солярки, та что накачал лягушкой пару часов назад.Ничего с ней не произошло.шариков нет, помутнений нет
Прикрепления: 1006956.jpg(26Kb)
 
КостянДата: Вторник, 05 Янв 2016, 01:19 | Сообщение # 83
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 731
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
За пару часов изменений не будет. Пускай ночь постоит. Если будет обледенение дна и стенок бутылки, значит воды очень много.

Для большей наглядности можно опустить небольшой кусочек тряпки в соляру.


Diesel fuel only
 
karandashДата: Вторник, 05 Янв 2016, 10:23 | Сообщение # 84
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Утром посмотрел на бутылку никаких изменений.льдинок нет,добавил антигеля, масла разболтал и вылил обратно. guru
 
КостянДата: Вторник, 05 Янв 2016, 14:12 | Сообщение # 85
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 731
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
А я сегодня после основательной поездки слил почти 100 грамм воды из фильтра. Датчик воды ее не обнаружил никак. unsure

Diesel fuel only
 
karandashДата: Вторник, 05 Янв 2016, 23:41 | Сообщение # 86
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
На моей машине лягушка с топливным фильтром установлена в очень неудобном месте.Просто изловчиться и слить не много солярки не получиться.Надо снять резиновый патрубок воздушного фильтра,открутить болты крепления лягушки и только тогда можно изловчиться и слить конденсат.Сложновато делать это каждую неделю,но наверное придется чтобы избежать сюрпризов.
 
КостянДата: Вторник, 05 Янв 2016, 23:53 | Сообщение # 87
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 731
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
У вас нетурбовый мотор, до краника слива отстоя, можно подлезть левой рукой между клапанной крышкой и моторным щитом, как я на своей бывшей Королле делал. А на Вейнике там турбина установлена и доступ к сливному кранику только через съем гофры воздушного фильтра, либо через демонтаж лягушки. Ситуация осложняется еще и тем, что морда у Авенсиса длиннее, чем у Короллы, вследствие чего, легкодоступные узлы на одной машине превращаются в не очень доступные на другой. Но тут, как говорят, за комфорт надо платить.

ПС: сливать отстой надо пока фильтр теплый.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Вторник, 05 Янв 2016, 23:59
 
karandashДата: Среда, 06 Янв 2016, 19:32 | Сообщение # 88
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Сегодня обнаружил обломанный провод на датчике температуры топлива.Переделал, и дай думаю сетку под плунжером заодно проверю.Открутил датчик,открутил футорку,полилась немного солярка.Вытащил колечко,зацепил зажимом сеточку и тяну льется солярка вставляю назад перестает литься,интересно почему так происходит.Там какой то клапан за сеткой?Сетка была почти чистой,только в одном месте было скопление грязи величиной со спичечную головку. Итог потух GHECK party и двигатель мягче работать стал. Других изменений пока не заметил.
 
КостянДата: Среда, 06 Янв 2016, 20:41 | Сообщение # 89
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 731
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата karandash ()
Там какой то клапан за сеткой?
Сеточка настолько мелкая.

Забыл. Подача топлива идет с внешней стороны сеточки. Внутренняя сторона сетки сообщается с камерой плунжера. Так что особо не обольщайтесь, увидев отсутствие мусора внутри сетки. Мусор налипает с внешней стороны. Но его обычно не особо много.

Цитата karandash ()
обнаружил обломанный провод на датчике температуры топлива.

Значит, мое предположение было верно


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Среда, 06 Янв 2016, 22:49
 
karandashДата: Среда, 06 Янв 2016, 23:25 | Сообщение # 90
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Да. Раньше я не обратил на это внимание,потому что проводки хоть и дубовые ,но целые были,а сегодня один обломился.а второй уже был обломан внутри резинки.

Добавлено (06 Янв 2016, 23:25)
---------------------------------------------
Сегодня у меня удачно получилось вытащить пины из колоды,перепаял и вставил обратно,а на датчике аварийного давления масла раскурочил пин пока вытащил его из колоды.теперь незнаю как соединить провод с датчиком. Если только колхозить аудио разъем мама 3,2мм.

 
КостянДата: Четверг, 07 Янв 2016, 08:05 | Сообщение # 91
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 731
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Аудио не надо. Быстро выйдет из строя, да и держаться плохо будет. Лучше поискать нормальные Тойотовские разъемы с герметизацией на 2 или 3 контакта, какие будут.

Их обычно на разборках продают.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Четверг, 07 Янв 2016, 08:06
 
karandashДата: Четверг, 07 Янв 2016, 13:02 | Сообщение # 92
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
У меня ближайшая разборка по японцам 100км. Поезжу по авто электрикам может найду.
 
КостянДата: Четверг, 07 Янв 2016, 17:17 | Сообщение # 93
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 731
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Дык можно обратиться на Королла-форум или др. японского авто из 90-х. Там много кто зч продает и машины разбирает.

Diesel fuel only
 
karandashДата: Пятница, 08 Янв 2016, 19:55 | Сообщение # 94
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Спасибо.Посмотрю на досуге.

Добавлено (08 Янв 2016, 19:55)
---------------------------------------------
Сегодня поехал по делам машина едет нормально,GHECK не горит думаю может ушла проблема,но радость была не долгой.проехав километров 20 опять чувствую машина не едет,смотрю и GHECK опять загорелся.Останавливаться глушить-заводить как делал раньше не стал,а доехал до дома.Дома глушу,сразу завожу опять все нормально GHECK потух и не загорается.Вставил скрепку в ДР с начала как и раньше GHECK горел постоянно не моргая,после второй или третьей попытки,показал ошибку 15. Все таки дроссельная заслонка мозг делает интересно почему не сразу и не после прогрева,а через полчаса езды.

 
КостянДата: Пятница, 08 Янв 2016, 21:19 | Сообщение # 95
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 731
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Есть такие косяки, вылезающие иногда.

Может, пока не поздно, разобрать узел ДЗ, да почистить там все, смазать, пока шестеренки целы?


Diesel fuel only
 
karandashДата: Пятница, 08 Янв 2016, 22:18 | Сообщение # 96
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Если не будет дождя завтра разберу,хорошо если обойдется профилактикой и проблема механическая. В каком то посте читал,что хороший токарь легко сделает новую шестерню. В нашем городе я такого не знаю.
 
КостянДата: Суббота, 09 Янв 2016, 10:12 | Сообщение # 97
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 731
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Токарь может сделать только заготовку. Зубья он не нарежет. Поэтому если есть возможность, лучше спасти родную целую шестеренку.

Diesel fuel only
 
karandashДата: Суббота, 09 Янв 2016, 17:45 | Сообщение # 98
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Я имел в виду Токарь-фрезеровщик.
Сегодня разобрал я этот узел. Половина шестерни съедено. Там и работает только половина шестерни вторая половина целая.Остальные зубчатые части не изнашиваются. Решил каким -нибудь способом провернуть шестерню на 180 градусов. Выпрессовать на коленке не получилось,открутив там все что можно удалось освободить шестерню от зацепления и вращая против часовой стрелки поставил в рабочую зону не стертые зубья.Смазки там никакой не было,одна пыль.положил не много графитовой смазки и собрал. Завел-работает.
Праздновать победу пока не могу,не выезжал ни куда.
Прикрепления: 8532368.jpg(53Kb)
 
ЕйчанинДата: Суббота, 09 Янв 2016, 19:25 | Сообщение # 99
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 178
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата karandash ()
Праздновать победу пока не могу,не выезжал ни куда.

Это хороший временный выход,желательно этот узел заменить.
 
karandashДата: Суббота, 09 Янв 2016, 22:58 | Сообщение # 100
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Вечером была поездка на 100 км. пробовал во всех режимах все нормально. Теперь вопрос, как Королла с дизелем 3С-Е должна ехать? У меня с низу тянет хорошо,от 80 до 100 слабо, потом также слабо до 125 и все. Это нормально или должен по резвее быть?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема с двигателем 3С-Е (Остывший двигатель запускается только с эфиром.)
Страница 5 из 9«123456789»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.