Проблема с двигателем 3С-Е
|
|
Костян | Дата: Понедельник, 04 Янв 2016, 22:22 | Сообщение # 81 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата karandash ( ) Если есть вода в топливе,то она катается в баке в виде шариков? Она кристализуется на стенках бака, трубопроводов, на фильтрах.
Diesel fuel only
Сообщение отредактировал Костян - Понедельник, 04 Янв 2016, 22:23 |
|
| |
karandash | Дата: Понедельник, 04 Янв 2016, 22:53 | Сообщение # 82 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
| На улице стоит в бутылке пол литра солярки, та что накачал лягушкой пару часов назад.Ничего с ней не произошло.шариков нет, помутнений нет
|
|
| |
Костян | Дата: Вторник, 05 Янв 2016, 01:19 | Сообщение # 83 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| За пару часов изменений не будет. Пускай ночь постоит. Если будет обледенение дна и стенок бутылки, значит воды очень много.
Для большей наглядности можно опустить небольшой кусочек тряпки в соляру.
Diesel fuel only
|
|
| |
karandash | Дата: Вторник, 05 Янв 2016, 10:23 | Сообщение # 84 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
| Утром посмотрел на бутылку никаких изменений.льдинок нет,добавил антигеля, масла разболтал и вылил обратно.
|
|
| |
Костян | Дата: Вторник, 05 Янв 2016, 14:12 | Сообщение # 85 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| А я сегодня после основательной поездки слил почти 100 грамм воды из фильтра. Датчик воды ее не обнаружил никак.
Diesel fuel only
|
|
| |
karandash | Дата: Вторник, 05 Янв 2016, 23:41 | Сообщение # 86 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
| На моей машине лягушка с топливным фильтром установлена в очень неудобном месте.Просто изловчиться и слить не много солярки не получиться.Надо снять резиновый патрубок воздушного фильтра,открутить болты крепления лягушки и только тогда можно изловчиться и слить конденсат.Сложновато делать это каждую неделю,но наверное придется чтобы избежать сюрпризов.
|
|
| |
Костян | Дата: Вторник, 05 Янв 2016, 23:53 | Сообщение # 87 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| У вас нетурбовый мотор, до краника слива отстоя, можно подлезть левой рукой между клапанной крышкой и моторным щитом, как я на своей бывшей Королле делал. А на Вейнике там турбина установлена и доступ к сливному кранику только через съем гофры воздушного фильтра, либо через демонтаж лягушки. Ситуация осложняется еще и тем, что морда у Авенсиса длиннее, чем у Короллы, вследствие чего, легкодоступные узлы на одной машине превращаются в не очень доступные на другой. Но тут, как говорят, за комфорт надо платить.
ПС: сливать отстой надо пока фильтр теплый.
Diesel fuel only
Сообщение отредактировал Костян - Вторник, 05 Янв 2016, 23:59 |
|
| |
karandash | Дата: Среда, 06 Янв 2016, 19:32 | Сообщение # 88 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
| Сегодня обнаружил обломанный провод на датчике температуры топлива.Переделал, и дай думаю сетку под плунжером заодно проверю.Открутил датчик,открутил футорку,полилась немного солярка.Вытащил колечко,зацепил зажимом сеточку и тяну льется солярка вставляю назад перестает литься,интересно почему так происходит.Там какой то клапан за сеткой?Сетка была почти чистой,только в одном месте было скопление грязи величиной со спичечную головку. Итог потух GHECK и двигатель мягче работать стал. Других изменений пока не заметил.
|
|
| |
Костян | Дата: Среда, 06 Янв 2016, 20:41 | Сообщение # 89 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата karandash ( ) Там какой то клапан за сеткой? Сеточка настолько мелкая.
Забыл. Подача топлива идет с внешней стороны сеточки. Внутренняя сторона сетки сообщается с камерой плунжера. Так что особо не обольщайтесь, увидев отсутствие мусора внутри сетки. Мусор налипает с внешней стороны. Но его обычно не особо много.
Цитата karandash ( ) обнаружил обломанный провод на датчике температуры топлива. Значит, мое предположение было верно
Diesel fuel only
Сообщение отредактировал Костян - Среда, 06 Янв 2016, 22:49 |
|
| |
karandash | Дата: Среда, 06 Янв 2016, 23:25 | Сообщение # 90 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
| Да. Раньше я не обратил на это внимание,потому что проводки хоть и дубовые ,но целые были,а сегодня один обломился.а второй уже был обломан внутри резинки. Добавлено (06 Янв 2016, 23:25) --------------------------------------------- Сегодня у меня удачно получилось вытащить пины из колоды,перепаял и вставил обратно,а на датчике аварийного давления масла раскурочил пин пока вытащил его из колоды.теперь незнаю как соединить провод с датчиком. Если только колхозить аудио разъем мама 3,2мм.
|
|
| |
Костян | Дата: Четверг, 07 Янв 2016, 08:05 | Сообщение # 91 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Аудио не надо. Быстро выйдет из строя, да и держаться плохо будет. Лучше поискать нормальные Тойотовские разъемы с герметизацией на 2 или 3 контакта, какие будут.
Их обычно на разборках продают.
Diesel fuel only
Сообщение отредактировал Костян - Четверг, 07 Янв 2016, 08:06 |
|
| |
karandash | Дата: Четверг, 07 Янв 2016, 13:02 | Сообщение # 92 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
| У меня ближайшая разборка по японцам 100км. Поезжу по авто электрикам может найду.
|
|
| |
Костян | Дата: Четверг, 07 Янв 2016, 17:17 | Сообщение # 93 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Дык можно обратиться на Королла-форум или др. японского авто из 90-х. Там много кто зч продает и машины разбирает.
Diesel fuel only
|
|
| |
karandash | Дата: Пятница, 08 Янв 2016, 19:55 | Сообщение # 94 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
| Спасибо.Посмотрю на досуге. Добавлено (08 Янв 2016, 19:55) --------------------------------------------- Сегодня поехал по делам машина едет нормально,GHECK не горит думаю может ушла проблема,но радость была не долгой.проехав километров 20 опять чувствую машина не едет,смотрю и GHECK опять загорелся.Останавливаться глушить-заводить как делал раньше не стал,а доехал до дома.Дома глушу,сразу завожу опять все нормально GHECK потух и не загорается.Вставил скрепку в ДР с начала как и раньше GHECK горел постоянно не моргая,после второй или третьей попытки,показал ошибку 15. Все таки дроссельная заслонка мозг делает интересно почему не сразу и не после прогрева,а через полчаса езды.
|
|
| |
Костян | Дата: Пятница, 08 Янв 2016, 21:19 | Сообщение # 95 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Есть такие косяки, вылезающие иногда.
Может, пока не поздно, разобрать узел ДЗ, да почистить там все, смазать, пока шестеренки целы?
Diesel fuel only
|
|
| |
karandash | Дата: Пятница, 08 Янв 2016, 22:18 | Сообщение # 96 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
| Если не будет дождя завтра разберу,хорошо если обойдется профилактикой и проблема механическая. В каком то посте читал,что хороший токарь легко сделает новую шестерню. В нашем городе я такого не знаю.
|
|
| |
Костян | Дата: Суббота, 09 Янв 2016, 10:12 | Сообщение # 97 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Токарь может сделать только заготовку. Зубья он не нарежет. Поэтому если есть возможность, лучше спасти родную целую шестеренку.
Diesel fuel only
|
|
| |
karandash | Дата: Суббота, 09 Янв 2016, 17:45 | Сообщение # 98 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
| Я имел в виду Токарь-фрезеровщик. Сегодня разобрал я этот узел. Половина шестерни съедено. Там и работает только половина шестерни вторая половина целая.Остальные зубчатые части не изнашиваются. Решил каким -нибудь способом провернуть шестерню на 180 градусов. Выпрессовать на коленке не получилось,открутив там все что можно удалось освободить шестерню от зацепления и вращая против часовой стрелки поставил в рабочую зону не стертые зубья.Смазки там никакой не было,одна пыль.положил не много графитовой смазки и собрал. Завел-работает. Праздновать победу пока не могу,не выезжал ни куда.
|
|
| |
Ейчанин | Дата: Суббота, 09 Янв 2016, 19:25 | Сообщение # 99 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
| Цитата karandash ( ) Праздновать победу пока не могу,не выезжал ни куда. Это хороший временный выход,желательно этот узел заменить.
|
|
| |
karandash | Дата: Суббота, 09 Янв 2016, 22:58 | Сообщение # 100 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
| Вечером была поездка на 100 км. пробовал во всех режимах все нормально. Теперь вопрос, как Королла с дизелем 3С-Е должна ехать? У меня с низу тянет хорошо,от 80 до 100 слабо, потом также слабо до 125 и все. Это нормально или должен по резвее быть?
|
|
| |