DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 04:53


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема с двигателем 3С-Е - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 9«1234589»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема с двигателем 3С-Е (Остывший двигатель запускается только с эфиром.)
Проблема с двигателем 3С-Е
karandashДата: Среда, 16 Дек 2015, 21:13 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Сначала найду причину почему не работает TCV клапан,а потом дозатор .
 
КостянДата: Среда, 16 Дек 2015, 23:27 | Сообщение # 42
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата руди ()
поменяй-увидишь все исправится

Может и не исправиться. Надо сначала с опережением подачи топлива разобраться, может SPV еще походит.


Diesel fuel only
 
karandashДата: Среда, 16 Дек 2015, 23:43 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Я тоже надеюсь что походит.не хочется мне его сейчас покупать.

Добавлено (16 Дек 2015, 23:43)
---------------------------------------------
В выходные полезу в ЭБУ,может вы знаете где находится резистор который может быть сгоревшим. http://toyota-ace.ru/chk_eng.htm

 
рудиДата: Четверг, 17 Дек 2015, 07:50 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: башкирия
Машина: тойота-королла 3С дизель
Цитата Костян ()

Может и не исправиться.

у меня только он не работал а неисправностей как будто повылазили полная куча. казалось все за что ни возьмешься не работает,выхлоп тоже такой вонючий что заведешь в гараже и через минуты две уже выгонять надо на улицу. уже и насос решил менять а тут уже махнув рукой думаю куплю,попробую и продам подешевке(до того уже достала) заменил но как оказалось не докрутил,помучился еще и сделав ключ закрутил как надо и все исправилось. воздух в насосе пропал,оказалось все датчики работают и никакой ремень не прокрутился как мне говорили и попутно лаже клапана проверил и оказалось только две поджаты шайбы перекинул и только одну шайбу пришлось точить. просто рабочий дозатор закрути и попробуй.
 
КостянДата: Пятница, 18 Дек 2015, 19:58 | Сообщение # 45
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
При неисправном дозаторе чек не горит.

Diesel fuel only
 
karandashДата: Суббота, 26 Дек 2015, 23:18 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Всем доброго времени суток.Проблемы с двигателем не много решаются. Заменил свечи,со стартом проблема решилась.Датчик колен вала рабочий сопротивление 24Ом. Клапан TCV по цепочке привел к ЭБУ,сам лезть туда не решался все искал специалиста,но как оказалось у спецов при словах,что нужно залезть в мозги и найти сгоревший резистор,аппетит доходит до 5000 р. В итоге после 10 дней поисков и ожиданий.Сегодня залез вытащил мозг,открыл, увидел сгоревший резистор,нашел мастера который на дому ремонтирует электронику для магазинов и он без вопросов перепаял резистор за 300р.поставил все заработало т.е звенящий стук пропал.,двигатель стал набирать обороты до 4000 и ехать резвее. Остались две проблемы.1)После продолжительной езды 40-50 км машина едет но не набирает обороты.остановка стоп-старт и снова едет нормально.2)После прогрева двигателя начинается вибрация на руле,газанешь до 1000 об.пропадает. И еще непонятка при включении зажигания сразу загорается GHECK ,а самодиагностика ошибку не показывает.Жду ваших коментариев.
 
КостянДата: Суббота, 26 Дек 2015, 23:48 | Сообщение # 47
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата karandash ()
при включении зажигания сразу загорается GHECK

После запуска двигателя он должен погаснуть.

Цитата karandash ()
После продолжительной езды 40-50 км машина едет но не набирает обороты.остановка стоп-старт и снова едет нормально


То есть, проехав 40-50км двигатель не развивает мощность? Или просто при выключенной передаче не реагирует на педаль газа?


Diesel fuel only
 
karandashДата: Воскресенье, 27 Дек 2015, 00:09 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Еще забыл сказать,когда менял свечи,крутил стартером и из свечных колодцев вылетала смесь в виде пыли со всех цилиндров.

Добавлено (27 Дек 2015, 00:06)
---------------------------------------------
Проехав 40-50км и больше если держать постоянную скорость,а потом в какой то момент отпускаешь педальку газа,а когда нажимаешь на нее чтобы опять увеличить скорость а обороты не увеличиваются больше 60-70 км.ч машина не едет хоть в пол вдави педальку. Останавливаюсь глушу мотор,через 10-20 сек завожу и снова авто едет и нормально разгоняется. А GHECK загорается сразу при включении зажигания и не тухнет после запуска двигателя.

Добавлено (27 Дек 2015, 00:09)
---------------------------------------------
В момент когда на ходу двигатель начинает тупить,с D на N я не переходил.

 
КостянДата: Воскресенье, 27 Дек 2015, 00:28 | Сообщение # 49
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата karandash ()
если держать постоянную скорость,а потом в какой то момент отпускаешь педальку газа,а когда нажимаешь на нее чтобы опять увеличить скорость а обороты не увеличиваются


Надо разобраться с дроссельной заслонкой. Я не знаю, какой привод этой заслонки на вашей машине. На моей ДЗ приводится в действие вакумным клапаном и вакумной диафрагмой. Заслонка закрывается независимо от оборотов, когда отпускаеш педаль газа. В этом случае надо проверить сам клапан, может промыть его вакумную магистраль или/и атмосферный фильтр, насаженный на него со стороны трубок.

Встречал такие схемы, где на праворульных машинах с 3С-Е дизелем заслонка приводится в движение тросиком газа, а к ее оси приделан датчик положения дроссельной заслонки, как на бензиновой машине. С него берется управляющий сигнал на ЭБУ, в соответствии с которым регулируется дозировка топлива. Если у вас такая система, проверьте провода от ДПДЗ до ЭБУ и сам ДПДЗ. Хотя наверное, второе в случае "всплывающей" неисправности ДПДЗ вам не поможет. Это лечится только заменой датчика. Но на всякий случай проверьте.


Diesel fuel only
 
karandashДата: Воскресенье, 27 Дек 2015, 00:41 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Да,теперь полезу туда.У меня же была ошибка 15,она как раз связана с приводом дроссельной заслонки,но сейчас почему то этой ошибки нет. Тросик газа у меня минуя ДЗ уходит куда то вниз под АКБ не видно.
 
karandashДата: Воскресенье, 27 Дек 2015, 00:45 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Прикрепления: 2754596.png(62Kb)
 
КостянДата: Воскресенье, 27 Дек 2015, 10:22 | Сообщение # 52
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата karandash ()
Тросик газа у меня минуя ДЗ уходит куда то вниз под АКБ не видно.

Если у вас АКПП, то скорее всего, тросик идет на коробку.


Diesel fuel only
 
karandashДата: Воскресенье, 27 Дек 2015, 11:51 | Сообщение # 53
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Да АКПП.

Добавлено (27 Дек 2015, 11:51)
---------------------------------------------
Я так понял,что привод ДЗ у нас одинаковый.

 
КостянДата: Воскресенье, 27 Дек 2015, 12:06 | Сообщение # 54
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Судя по приведенной вами картинке, у вас электропривод. По крайней мере, похоже. Желательно это выяснить.

Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Воскресенье, 27 Дек 2015, 12:07
 
karandashДата: Воскресенье, 27 Дек 2015, 15:36 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Да,электропривод и в букваре я не нашел способов его проверки.
 
КостянДата: Воскресенье, 27 Дек 2015, 16:23 | Сообщение # 56
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Без спец. оборудования вы его не проверите. Можно только аккуратно разобрать и визуально осмотреть, поискать непропайки, плохие контакты, может вал туго шевелится.

Можно предварительно поизучать проводку к нему, контакты почистить.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Воскресенье, 27 Дек 2015, 16:24
 
karandashДата: Воскресенье, 27 Дек 2015, 19:25 | Сообщение # 57
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Спасибо,понятно. Не могу понять почему стал постоянно гореть GHECK,как будто его к замку зажигания подключили, и ни каких ошибок. Какую фишку снять чтобы проверить показывает ошибки или нет.?
 
КостянДата: Понедельник, 28 Дек 2015, 00:29 | Сообщение # 58
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Если вытащить предохр EFI и через 5 минут установить обратно?

Diesel fuel only
 
karandashДата: Понедельник, 28 Дек 2015, 10:21 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Вытаскивал,но на 1-2 минуты. Попробую еще раз.

Добавлено (28 Дек 2015, 10:20)
---------------------------------------------
Вытащил на 5 и более минут.Все равно загорается сразу при включении зажигания и не тухнет до остановки двигателя ошибок нет.

Добавлено (28 Дек 2015, 10:21)
---------------------------------------------
С какого датчика снять фишку. что бы проверить показывает ошибки или нет.?

 
КостянДата: Понедельник, 28 Дек 2015, 18:19 | Сообщение # 60
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
По памяти, неподключенный датчик температуры топлива, который на плунжерной паре, зажигает чек, но не помню выдает ли ошибку.

Diesel fuel only
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема с двигателем 3С-Е (Остывший двигатель запускается только с эфиром.)
Страница 3 из 9«1234589»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.