DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 02:11


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition - Страница 34 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Димча, Степаныч  
TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition
novik59Дата: Вторник, 17 Дек 2013, 20:05 | Сообщение # 661
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Вы измерьте сколько вольт идет на шину свечей накаливания.
Например на моем Чайзере LX-80 кузове, стоят на 11 Вольт. Но у вас в 70 кузове, точно не знаю. Измерите напряжение все станет ясно.
Цитата samgrison ()
На счет догрева мотора так и должно быть, но вот почему светится лампочка только 3-4 секунды, пока я не электрик.

Если свечи должны стоять на 11 Вольт, то так и будет, ток идет очень большой, свечи нагреваются моментально.
Цитата samgrison ()
Меня Димча напугал както что он 12 вольтовыми сжег себе мозги.

Ну я не знаю. Думаю, что просто произошло какое-то совпадение, сжечь ЭБУ можно как раз на оборот, свечами на 6 Вольт, так как пойдет очень большой ток. Для примера возьмем лампочку на 3 вольта и подключим к напряжению 12 вольт. Что будет? Правильно, она сгорит моментально. Та же песня и тут получается.
 
samgrisonДата: Вторник, 17 Дек 2013, 20:15 | Сообщение # 662
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
мерил, чтото около 12. даже шефа заставлял померить, тот сказал не валяй дурака у тебя свечи должны быть 12. Только почему каталоги не дают их в должном объеме. Сплош 6 вольтики.

Добавлено (17 Дек 2013, 20:15)
---------------------------------------------
а или 9 было вольт. емае, уже не помню


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
novik59Дата: Вторник, 17 Дек 2013, 20:21 | Сообщение # 663
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Но одна же попадалась 11 Вольт.

Добавлено (17 Дек 2013, 20:18)
---------------------------------------------
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=A0600E75&flag=385877108

Добавлено (17 Дек 2013, 20:21)
---------------------------------------------
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9B801436&sr=15&Cat=Toyota

Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 17 Дек 2013, 20:20
 
samgrisonДата: Вторник, 17 Дек 2013, 20:33 | Сообщение # 664
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
не знаю, выдает только Jakoparts J5712006. А у вас Jakoparts J5712008. Интересна даже разница, вроде и размерчики одинаковы. Я нашел по своим аналогам Fae производитель - 11 вольт. Посмотрим чо ехист завтра споет.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
novik59Дата: Вторник, 17 Дек 2013, 20:40 | Сообщение # 665
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Да стоят Jakoparts, работают хорошо уже лет 5 или больше, раньше какие-то другой фирмы ставил, на зиму не хватало.
 
samgrisonДата: Вторник, 17 Дек 2013, 20:45 | Сообщение # 666
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Нет я имею в виду у нас циферки на окончании 6 и 8. Но вот размеры разнятся на какие-то миллиметры не так и смертельно. В прочем я вам завидую, я меняю свечки по одной в месяц.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
novik59Дата: Вторник, 17 Дек 2013, 20:52 | Сообщение # 667
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата samgrison ()
В прочем я вам завидую, я меняю свечки по одной в месяц.

Свечи так и будут перегорать, так как они рассчитаны на более низкое напряжение. Думаю в этом вся проблема. И теперь когда выкручиваете, при замене, концы с трещиной, свободно не выкрутишь.
 
samgrisonДата: Вторник, 17 Дек 2013, 20:53 | Сообщение # 668
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
мдэээ... они не то что с трещиной, а ромашкой))))))) ну я то уже приноровился изымать их.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
novik59Дата: Вторник, 17 Дек 2013, 20:59 | Сообщение # 669
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
По ходу отписывайся. Удачи!
 
samgrisonДата: Вторник, 17 Дек 2013, 21:47 | Сообщение # 670
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Ну пока заказал. Оплатить надо и денька три как придут. Я на самом деле не езжу сейчас по городу. У нас пропки 10 балов из 10, вечером стоит все. Быстрее пешком.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
TDAДата: Среда, 18 Дек 2013, 09:00 | Сообщение # 671
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата novik59 ()

Родные должны стоять 12 Вольтовые же?

7V там родные.
Цитата samgrison ()
Хотя в каталогах написано от 12- до 6v канает,

Брешут :)
Чтобы 12В нормально работали нужно схему управления переделывать. Например все выкинуть и от кнопки запитывать :)
Цитата samgrison ()
Свечи работают как... да они всю жизнь у меня работают както странно,

возле стартера зеленый датчик 2х проводный, фишку с него сними.
Цитата samgrison ()
короче мне каталог дает такую петрушку

Твои свечи 7В вот их и ставь.

Добавлено (18 Дек 2013, 09:00)
---------------------------------------------

Цитата samgrison ()
мерил, чтото около 12. даже шефа заставлял померить, тот сказал не валяй дурака у тебя свечи должны быть 12. Только почему каталоги не дают их в должном объеме. Сплош 6 вольтики.

Там 12В подается на первой ступени, потом догрев через балластник.
В мурзилке есть описание работы :)
 
novik59Дата: Среда, 18 Дек 2013, 20:24 | Сообщение # 672
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
На двигателях 2L-T схема очень простая, ничего выкидывать не надо. Если измерить напряжение в точках указанных на схеме, оно будет соответствовать напряжению аккумуляторной батареи. Если поставить свечи накаливания на питание 7 Вольт, они естественно долго работать не будут, точно также, если подключить лампочку на 7 вольт к аккумулятору с напряжением 12 Вольт. Зеленый датчик – это резистор (устанавливается в схемах с последовательным сопротивлением), на схеме под номером 10. При включении зажигания включается реле №5, свечи нагреваются, ток идет по цепи указанной пунктиром, после нагрева свечей, реле №5 отключается и подключается реле №4, ток идет через реле №4 и дополнительное сопротивление, с пониженным напряжением 5 Вольт.
Прикрепления: 5684461.jpg (53.1 Kb)
 
samgrisonДата: Среда, 18 Дек 2013, 21:03 | Сообщение # 673
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Цитата TDA ()
возле стартера зеленый датчик 2х проводный, фишку с него сними

второй год сделано так.

Цитата TDA ()
Твои свечи 7В вот их и ставь.

стоят. правдо не мои, ошибся циферкой, но на три витка вкрутились до упора.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
TDAДата: Четверг, 19 Дек 2013, 03:11 | Сообщение # 674
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата novik59 ()
На двигателях 2L-T схема очень простая


Цитата novik59 ()
Если поставить свечи накаливания на питание 7 Вольт, они естественно долго работать не будут

Еще раз для тех кто в танке.
на старых моделях другая схема питания.

Добавлено (19 Дек 2013, 03:07)
---------------------------------------------

Цитата samgrison ()
второй год сделано так.

Шунт живой ? (пластинка что на шину цепляется).
Балластник под коллектором прозвони,может быть мертвым.

Добавлено (19 Дек 2013, 03:11)
---------------------------------------------

Цитата novik59 ()
Зеленый датчик – это резистор (устанавливается в схемах с последовательным сопротивлением), на схеме под номером 10.

Зеленый датчик, это датчик температуры охлаждающей жидкости 2х проводный. Он в твоей схеме под №12.
Прикрепления: 8088483.jpg (78.0 Kb)
 
samgrisonДата: Четверг, 19 Дек 2013, 11:44 | Сообщение # 675
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
пастинка шунт, есть. резистор в коллектор менял он обгорел и замкнул. второй вродя живой был. денег стоит даже бушный.

Добавлено (19 Дек 2013, 11:44)
---------------------------------------------
пастинка шунт, есть. резистор в коллектор менял он обгорел и замкнул. второй вродя живой был. денег стоит даже бушный.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
TDAДата: Четверг, 19 Дек 2013, 12:52 | Сообщение # 676
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Вот из мурзилки.
Как на наших с тобой моторах 12В свечи используются :)
Прикрепления: 7092068.jpg (45.6 Kb)
 
samgrisonДата: Четверг, 19 Дек 2013, 19:28 | Сообщение # 677
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Я слабенько по проводам. Чо тут написано? А у вас есть там в хабаре этот резистор в коллектор? Может он на самом деле устал у меня уже, или был сильно уставший.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
novik59Дата: Четверг, 19 Дек 2013, 22:22 | Сообщение # 678
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата TDA ()
Еще раз для тех кто в танке.
на старых моделях другая схема питания.

Так и не кто и не спорит. Чтоб не гадать какие свечи, вот об этом и писалось выше, что надо измерить напряжение питания на шине свечей накаливания, и все сразу станет ясно, какие надо ставить свечи, на какое напряжение 7 или 11 Вольт. И не испытывать судьбу, методом ТЫКА. И еще, разговор шел о том, что если поставить свечи на 11 Вольт, то может сгореть ЭБУ!
Цитата TDA ()
Зеленый датчик, это датчик температуры охлаждающей жидкости 2х проводный. Он в твоей схеме под №12.

Значит мы об разных вещах говорим. Я об резисторе который во впускной коллектор вкручен.
Цитата TDA ()
Вот из мурзилки.
Как на наших с тобой моторах 12В свечи используются

Да нет, у меня схема с последовательным резистором, как на моей схеме. Но в данном случае это не важно. Человеку надо разобраться как у него на самом деле. unsure


Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 19 Дек 2013, 22:26
 
samgrisonДата: Четверг, 19 Дек 2013, 22:33 | Сообщение # 679
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
да кстати, как-то надо мне уже разобраться с этими проводами. по лету все хорошо, как зима так начинаю задумываться постоянно.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
novik59Дата: Четверг, 19 Дек 2013, 22:46 | Сообщение # 680
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата samgrison ()
да кстати, как-то надо мне уже разобраться с этими проводами. по лету все хорошо, как зима так начинаю задумываться постоянно.

Вы на шине свечей накаливания измерьте напряжение, сколько Вольт приходит и соответственно поставьте нужные свечи накаливания.
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.