DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 03:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition - Страница 33 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 33 из 37«1231323334353637»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition
DodjejavaДата: Пятница, 14 Сен 2012, 03:51 | Сообщение # 641
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
Эх блин поменяй ему тупо колечки;),они притрутся и все будет ваще супер!а из за чего сразу не пошло масло так они еще держали,а потом все авдец,так что не тяни ато потом нагар на Поршнях и в форкамере будет,большой!а турбина из за перегрева обычно страдает меньше,единственное что можешь увидеть это трещину между клапаном сброса,и то делается:).

Добавлено (14 Сен 2012, 03:51)
---------------------------------------------
А еще бывало у меня в практике такое что кольца изза перегрева лопались,тем самым ломали перегородки,или стачивали их. Так что не тяни там делов то на день;),ато зима на носу,сам знаешь конь всегда нужен:).

 
samodelkinДата: Пятница, 14 Сен 2012, 10:44 | Сообщение # 642
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Добрый день всем. Вот это ваша турбина? Если смотреть на картинку с правой стороны выходит ось на неё одета планка и зафиксирована, вот этот фиксатор снимаешь, и рычагом открываешь, разгружаешь турбину. А насчёт заводить без турбины это не каких проблем, даже доехать можно соответственно подготовить для этого турбину, правда сразу теряется гдето 50% мощности, и увеличиваться дымность, и ешё если только турбина управляется электроникой но не на всех авто только на самых последних годах то там да она не заведётся.
Прикрепления: 8816352.jpg(49Kb)


Сообщение отредактировал samodelkin - Пятница, 14 Сен 2012, 11:05
 
DodjejavaДата: Пятница, 14 Сен 2012, 10:47 | Сообщение # 643
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
Нет не на 2л-т это точно:).может кзт.
 
samgrisonДата: Пятница, 14 Сен 2012, 21:43 | Сообщение # 644
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
я знаю чо такое моя турба. сам слесарю. сымал раньше любовался. теперь вот видимо прийдется по колечкам заморачиваться...закалибло. а автомобили с электроникой я вообще ненавижу. знаю придется когданибудь пересесть, но лучше оттянуть момент...

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samodelkinДата: Пятница, 14 Сен 2012, 21:51 | Сообщение # 645
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Quote (samgrison)
знаю придется когданибудь пересесть, но лучше оттянуть момент
А мы их быстро переделаем на механические и будем дальше спокойно ездить.
 
samgrisonДата: Пятница, 14 Сен 2012, 22:04 | Сообщение # 646
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
нет у них есть свои плюсы конечно, мозги здорово экономят саляру, много чего обдумывают за тебя, повышают скотобазу под капотом, но всеже... это для бензинки я считаю идеальный вариант. для дизя мне кажется просто запрещено совать туда провода. дизь есть дизь, плунжер раздал - шоршень сдавил, все.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samodelkinДата: Пятница, 14 Сен 2012, 23:58 | Сообщение # 647
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Quote (samgrison)
мозги здорово экономят саляру
Только это, а насчёт надёжности и за нашего качества топлива, и у нас нет сервисов нормальных, с нормальными ценами для нашей зарплаты, а человек он хочет комфорта по этому и покупаем иномарки. У меня форд транзит 2001г. был электронный, купил 6 лет назад, 2 года я не ездил а мучился и работал только на него, а потом выкинул электронику поставил механику теперь он работает на меня, а расход изменился на пол литра.
 
roverДата: Суббота, 15 Сен 2012, 05:31 | Сообщение # 648
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: ДА
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
samodelkin,
Quote
потом выкинул электронику поставил механику


Вот, вот, а унас с патрулями беда, ну не хотят на ослинной моче работать, тоже выкидываем электронику.


Теперь оригинал.
 
DodjejavaДата: Суббота, 15 Сен 2012, 14:09 | Сообщение # 649
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
Все мне это тоже знакомо:),я на сурфе тоже выкинул электро,теперь вобще ни чего не страшно,в любом колхозе смогу его сделать если что не так будет;).
 
samgrisonДата: Понедельник, 17 Сен 2012, 02:50 | Сообщение # 650
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
бгг...таки я ничо не имею супротив механики, сам только ЗА. Чо говорить, уехал на выходные к дорогой, ну так получилось чо дорогая у меня живет в другом городе...бгг)))) нучо, сижу куру, думаю надаел ты мне, хрен моржовый...ачо, дальше 80 не едет хоть ты тресни, таки в гору вообще позор. Иш думаю чобы из тебя сделать, тута вспомнил, енти мужыки месные, ты говорит пододвить то насос к блоку то, таки оно и теплее вместе им, и дружнее. Иш чо думаю... изъял из багажника ключи, нащупал болтики на насосе, слегонцушки пододвинул его куда положено.

Чот сразу понравился мне эффект. Чо в горку, чо под горку сто едет, едрит твою качерыжку. Всякие тазики старые, волги, и прочая салупа мешаться стала на дороге. Вот ентот, девятка, ехали с ним ехали, пинал его в зад пинал, ну надаел чес слов, дооолгий подъем, затяжной, а он чот то едет то не едет. А дощь хлыщет аки из ведра... полоса появилась вторая, думаю над объехать хлопца, он там веселится штоли... я его обойти а он гашетку в пол. Вот думаю игрушки нашел дятел, дайка тапки в пол щас я тебе покажу задницу замученого чайзера... таки показал после отметки 120 кымыче. В горку! Иш ты думаю, некисло на сраном 2лт с багажником под завязку и полным баком.

Теперя над выяснить, если его упереть вообще в блок, чо не сожгу мотор то?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DodjejavaДата: Понедельник, 17 Сен 2012, 07:28 | Сообщение # 651
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
Думаю я шибко жестко работать то ему будет!и дизель ведь это же не бензин,он то гонок не любит:);),ему тащить давай:),как вот у тебя в гору;),бензин то сдыхает:);).думаю я не стоит его так сильно уж мучать,и детонация лишняя ему да и тебе не нужна:);)!
 
samodelkinДата: Понедельник, 17 Сен 2012, 10:24 | Сообщение # 652
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Доброе утро всем. Я дико извиняюсь просветите пожалуйста
Quote (samgrison)
нащупал болтики на насосе, слегонцушки пододвинул его куда положено.
Что это за болтик где он стоит и для чего он?
 
DodjejavaДата: Понедельник, 17 Сен 2012, 10:45 | Сообщение # 653
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
Гайки или болты крепления тнвд;),у кого как:).на что влияют:)на изменения угла опережения впрыска;)!
 
samgrisonДата: Воскресенье, 02 Дек 2012, 05:31 | Сообщение # 654
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
samodelkin, таки бро. действительности это болты крепления насоса у меня.
Dodjejava, да оч торопился, вот бывает. попал на волну несколько раз, один разок хорошо попал, долго плыл, но каляс удержал. спать торопился домой ибо работа через несколько часов. а с милыми сам знаешь как получается, валяешся валяешся а время то аки сквозь пальцы... Вот и жарил тележку в ливень сто километров. Еду а яйцы сжымаюцо, видимость метров 10-15, туман зловещий какойто...время ночь второй час, никого нет, улетишь и будешь лежать куковать там... ну, доехал.

А в плане гонок эт тебе надоть ликбез провести для агалделых с тележками. Понятное дело чо у него 18 колес, но блин, стремно как-то. едешь себе едешь в горку, топишь топишь...а у сзадиидущего фары выступают за мой кузов см на 15 в стороны, ну думаю, не жып и не жыгуль и даже не кадилак... уйдешь с полосы таки он притопит и еще реще едет...гружоный, в гору!

Добавлено (05 Ноя 2012, 00:46)
---------------------------------------------
нууу, стартер якобы собран, пачихет поехал. Действительно это был он. Теперь на нем стоит новая шестеренка бендиксе. Запуск в теплом помещении меня приятно удивил. Ключом запускаю как с кнопки. ахренеть, дотронуца не успел уже запустил. Пасморим чо зимой утка скажет. на горячую стало быть думать такой же запуск, потрогал ключ уже запустился.

Добавлено (05 Ноя 2012, 00:47)
---------------------------------------------
ну да забыл, отдельная благодарность Степанаичу. Ато як бы я догадался свечи то выдернуть узнать, крутится мотор али нет.

Добавлено (02 Дек 2012, 05:31)
---------------------------------------------
Я чо удумал тут... Сымал я значит недавно ракушку с компрессора турбы, ну так, люфт пазырить..тряпочкой протереть...теперь меня мучают догадки. КАКОВА ХЕРА Я СДЕЛАЛ НЕ ТАК? У МЕНЯ ПЕРЕСТАЛО МАСЛО ГНАТЬ, ЭТО ТУРБИНО!!!

Сейчас сижу, далеко в области, на ежедневке 600км, ну после (снял протер поставил) я выехал наверно с 400км... вторую сотню масло как было по горячей на уровне максимум, оно там так и стоит... Вот хоть вотки наливай, стопарь ее и сиди думай сам.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DodjejavaДата: Воскресенье, 02 Дек 2012, 09:15 | Сообщение # 655
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
может мне так же попробывать,а то сопливит зараза broken
 
samgrisonДата: Среда, 27 Ноя 2013, 22:55 | Сообщение # 656
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
вот и хрен...я потом смотрел, узрил стопорное кольцо оно не однородное. с одной стороны какоето выпуклое... и этой выпуклосьтю стоит внутрь теперь. нут разве это может повлиять? - ракушка чуть дальше натянута на турбу и все...

Добавлено (17 Дек 2012, 02:32)
---------------------------------------------
ая скоро стану экспертом в области нагревания моторов. катался по городу с зкрытым радиатором дощечками...сваливал в область отдыхать. валил с области седня обратно, быстро ехал емае....моргнул ухом а стрелка вверх уперлась...ептвоюрастудытькачерыгу. вышел посокрушался, выкинул деревяшки, остудил не глуша сел дальше поехал... еду потушил печку, музыку, раздолбаный генератор...эээ слышу как при утоплении гашетки грохот стоит из мотора, вродя как клапана ипуца. ф песду даже не вслушивался, поставил в гараж и домой. Пока шел подумалось чо голове всетаки пришел издец.

Добавлено (18 Фев 2013, 05:25)
---------------------------------------------
дал седня телеге жару по прямой. от китайской проститутки сквозанул. чото 130 телега моя не выдержала, точнее выдержала, но из под штуцера я так понял, третьей форсунки саляра полилася)))))))))

Добавлено (27 Ноя 2013, 22:55)
---------------------------------------------
Поведение лампочки свечей при запуске. Чо ей надо?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
TDAДата: Четверг, 28 Ноя 2013, 02:19 | Сообщение # 657
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата samgrison ()
Поведение лампочки свечей при запуске. Чо ей надо?

Словами проблему лучше опиши :)
 
samgrisonДата: Понедельник, 16 Дек 2013, 20:25 | Сообщение # 658
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
TDA, не ну ты видел? она погорела да, свечки свои покалила... нажимаешь ключ и видно как она моргает пару раз, как будто как кз. еще чо решила отчебучить...

Добавлено (16 Дек 2013, 20:25)
---------------------------------------------
Вот чо никак не пойму хлопци. Это уже шоу какое-то. пока работают свечи да, когда он холодный и прогревается стоит... ну не пляшут обороты, а на слух ясно что он работает как-то в разнобой рррр РРРР рррр РРРР рррр РРРР. Прогревается и все спокойно. Чо ему надо? Свечи шоля работают так и садят генератор? Я поставил последний раз 7 вольтовые. friends


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
novik59Дата: Понедельник, 16 Дек 2013, 21:58 | Сообщение # 659
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата samgrison ()
Свечи шоля работают так и садят генератор? Я поставил последний раз 7 вольтовые

Родные должны стоять 12 Вольтовые же? Поставив 7 Вольтовые вы тем самым нагрузили еще больше генератор. А сколько времени работают свечи накала? Свечи же в работе где-то секунд 15 и если схема с последовательным резистором, то еще на секунд 15 переключается питание на свечи накаливания, с пониженным напряжением 5 Вольт.


Сообщение отредактировал novik59 - Понедельник, 16 Дек 2013, 21:59
 
samgrisonДата: Понедельник, 16 Дек 2013, 22:42 | Сообщение # 660
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
novik59, ей сосед привет. У меня 2лт старого образца. Ехист отказывается давать 12 вольтные. Хотя в каталогах написано от 12- до 6v канает, открываешь ехист и на выбор только 6v. Меня Димча напугал както что он 12 вольтовыми сжег себе мозги. У тебя 12 стоят шоля?

Свечи работают как... да они всю жизнь у меня работают както странно, на секунды 3 зимой максимум загараются и адьес. Дальше они работают несколько минут ну догревают мотор. На счет догрева мотора так и должно быть, но вот почему светится лампочка только 3-4 секунды, пока я не электрик.

Добавлено (16 Дек 2013, 22:42)
---------------------------------------------
короче мне каталог дает такую петрушку. аналоги все по 6 вольт, парочка семерка, и один производитель 11 вольт.

19850-54071


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
Страница 33 из 37«1231323334353637»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.