DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 23 Ноя 2017, 19:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition - Страница 32 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 32 из 37«1230313233343637»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition
roverДата: Четверг, 02 Авг 2012, 20:19 | Сообщение # 621
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1937
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
samgrison, Тебе надо 150 кг,буквально 2 мин.

Теперь оригинал.
 
samgrisonДата: Пятница, 03 Авг 2012, 03:11 | Сообщение # 622
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
rover, ато и я говорю, собрал, надавил, увидел, не понравилось переделал, понравилось отдал владельцу святому. усе. чото он мне чесать начал...неяснаа

Добавлено (03 Авг 2012, 03:11)
---------------------------------------------
Мне станок который подогнали, я его приволок, когда первую форсунку собирал. изъял из багажника, даже резьба на удивление подошла, прикрылся газеткой ибо форсунка торчит вверх строго. давлю рычаг...а он как еньк повис и баста. вот думаю, не прет так не прет.

Вообще я читал: при замене распылителя, ежели остальные части зрительно целы, то давление обычно или не меняется, или возрастает до своих параметров. Это так?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
roverДата: Пятница, 03 Авг 2012, 19:02 | Сообщение # 623
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1937
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
samgrison, Нет не так, будет в разнобой, а надо чтоб все одинаково.

Теперь оригинал.
 
dieselservisДата: Пятница, 03 Авг 2012, 19:17 | Сообщение # 624
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2030
Репутация: 156 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Не знаю как у япошек, но у европейцев примерно так, как пишет samgrison. Если в форсунки никто не лазил, то при установке качественных распылителей давление регулировать не приходится. А вот когда распылители левые, то может быть всё что угодно.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
samgrisonДата: Пятница, 03 Авг 2012, 19:42 | Сообщение # 625
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
dieselservis, нипин денсо взято через ехист. скаты те еще но не знаю как у них с порожняком.

Все дедушки ладно я понял. Седня товарищу с а6 снял стартер, он завтро поедет туда же куда и мне надо, соответствено я ему сяду на хвост с форсунками.

Как установить правильно форсунки? Стоит что либо долить кудато, возможно поджать. Ньюансы есть?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
dieselservisДата: Пятница, 03 Авг 2012, 22:25 | Сообщение # 626
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2030
Репутация: 156 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Главное новые шайбы под форсы и требуемый момент затяжки, а так же новые шайбы на обратки.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
samgrisonДата: Суббота, 04 Авг 2012, 00:23 | Сообщение # 627
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
dieselservis, вообще никаких вопросов, все заказано. Шайбы на обратку, шайбы под форсунку, шайбы еще какието под форсунку. три распылителя, ибо один пробный уже стоит. все сымаю завтро, переставляю, и везу мерить. с моментом правдо обломы могут быть, ключ у нас поломатый оказался...задница блин.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
roverДата: Суббота, 04 Авг 2012, 19:07 | Сообщение # 628
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1937
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
dieselservis,
Quote
но у европейцев примерно так, как пишет samgrison. Если в форсунки никто не лазил


Пока до нас доходит европец, там уже и пивные банки, и всё что хочеш, новерно мне надо показать свою колекцыю,шайб.
Анти шайб.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Суббота, 04 Авг 2012, 19:09
 
samgrisonДата: Среда, 12 Сен 2012, 09:17 | Сообщение # 629
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
rover, зря вы так сэр, у меня все нутрости форсунки были прекрасны. за исключением четвертый горшок открутил с помощью какойто матери, третий сам отпал ог головы. Всяких прокладок и шайб было ровна две треть.

В прочем я попытался сегодня отрегулировать шайбы, не получилось. самара как никак. ну поплевался и пошел ставить. как выяснилось еще и динаму ребята кокнули, вообще сэкс... лан, от руки втюхал форсунки. после продолжительного маслания и трех подзарядок, я всетаки его запустил. давит наружу салярку вторая форса и все тут...остальное все шикаладно, а я в акуе. после 5 лет тряски я сижу в пропке сегодня и выключаю музыку периодически, плюс поглядываю на тахометр. Ну сами посудите, пять лет на дт-70 гонял и тут такая роскошь, тишина и никакой тряски...ощущение что мотор заглох.

Добавлено (04 Авг 2012, 23:46)
---------------------------------------------
Видео

Добавлено (25 Авг 2012, 03:49)
---------------------------------------------
чото енто, мужчины. еду себе еду да мимо города. знаю подруга живет одна тут. ну набрал пока подъехала лясем трясем. с часок стояли я не глушил свою жучку. разговоры разговорами, слыш говорю смари ревет как боенг, глушмак то пробит малость под кузовом. ну и для демонстрации гашеточку то немного пошукал туда сюда. Слышу кричит, горим глуши тележку! я глядь снаружу а стою в облаке дыму. хороший такой дыму. непонятно цвет, вечер поздний был. Чо ореш то? не горим а дымим! Вот те на думаю. Домой приехал походил вокруг него, ну чо с ним делать то? откуда я знаю, кольцы новые допуск железно в норме ставил помню, колпачки сымал новые ставил. Ну дымит и дымит. Причем хороооооший дым такой густоооой появляется когда постоишь на холостых поколматит. Про газулиш, пропал, ну и дымит себе естественно уже по дизельски.

Вот чо подумал, надо совет держать, чойто он? Делал дела последние, ну масло поменял. Правдо лил постоянно шэл 5в30 синюльку эту, всмысле синтетику. А в ентот раз на радостях чо масла не оказалось у парня, купил сразу два фильтра масляных и энэос маслице-то. А оно какоето минеральное, 10в30. Лапмочка стала меньше гореть при запуске-то! Ну я так йух к носу прикинул, ну по клапанам долг ему маслу та, спускаться надо, чобы пряма уж люди выбрасывали огнетушители в окно. в камере неоткуда ему вообще взяться получается. Смарел смарел, турбинка то осопливилась понизу. Чо выходит она кИдает масло то в выхлоп то? Чо тогда не постоянно хорошо дымит?

Есть чо какие мысли то у кого, а?

Добавлено (12 Сен 2012, 09:17)
---------------------------------------------
Ну даки шо? турба штоли у меня умерла или нет? чо дымит то? вроде все варианты прошел, получается чо турба.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Суббота, 04 Авг 2012, 23:48
 
samodelkinДата: Среда, 12 Сен 2012, 12:18 | Сообщение # 630
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Добрый день всем.
Quote (samgrison)
турба штоли у меня умерла или нет?
Точно такие симптомы были и у меня когда умерла турбина на форду, дымил сильней чем паровоз (бело сизым дымом) и за 20км масло в двигателе не осталось, домой доехать надо было.
 
samgrisonДата: Среда, 12 Сен 2012, 22:33 | Сообщение # 631
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
о, живой человек на форуме. хм...почему тогда дымит после холостых и не боле? в остальном маломальски дыму.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samodelkinДата: Среда, 12 Сен 2012, 23:52 | Сообщение # 632
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
На холостых давление масла пропускает через втулки(подшипники), а газу дали кудато оно должно идти(на ходу придумал). Зима на обочине стоит камаз, спит водитель, а машина на холостых работает, потом трогаться за ним такой шлейф дыма сизова. А в моём случае он дым-ел хоть на холостых что на оборотах. Обычно когда втулки на турбине прослобляються, турбина начинает подвывать, хорошо слышно газнул и бросил газ. И большой расход масла.
 
samgrisonДата: Четверг, 13 Сен 2012, 00:28 | Сообщение # 633
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
хрен ее знама, чо и думать... турбу махнешь а дело не в ней, во засаду будет. я так покидал мозгом, мол конечно турба, ибо она и сама посередке снизов мокрая. но какбы, не может ведь она умереть в один день. почему на синтетике не дымила паровозом... обычно если уж умерла таки умерла, масло она кидает хорошо умершая и постоянно, чо не скажешь на растоянии в моем случае, ну миллиметр спадет по щупу за сотку и баста. ну конечно все зависит от того как топлю, притоплю 120 ну поболе уйдет... а то это пряма ну какойто нонс, холостит, масло выплевает. потрогал трубу выхлопную, а там таки масло живьем на стенках...

Что больше всего меня вводит в ступор, сегодня сейчас снимал патрубок всасущий, пощупол турбу, ну люфт как он был несколько лет назад таки и иесть вниз вверх...но не дымил он так жутко несколько какихто лет назад.

кабы не опъебаца с заменой то турбы... старики нужны. андрей пропал, димча пропал, степанаич вообще хрен знает где, запил штоли несколько месяцев нет уже. хрень прям какая-то.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samodelkinДата: Четверг, 13 Сен 2012, 00:49 | Сообщение # 634
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
А если по очереди трубки на форсунке попускать и пробовать газнуть, определить может в какомто цилиндре маслосьёмное кольцо залегло.
 
samgrisonДата: Четверг, 13 Сен 2012, 01:05 | Сообщение # 635
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
кольцо? хм...да я их менял вот летом. правдо потом перегрел сильно мотор, но ездил прекрасно даже после...

Добавлено (13 Сен 2012, 01:05)
---------------------------------------------
блин...не нажал клавешу.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DodjejavaДата: Четверг, 13 Сен 2012, 08:55 | Сообщение # 636
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
Привет!проверь турбину,так, сними её,за жми слив масла,и возьми шприц набери в него топлива,и заполняй со стороны подачи,да забыл!улитку впускную сыми,чтоб видно было как топливо от туда побежит,а там уже все поймешь!я думаю;).а если хорошо перегрел,то кольца могли залечь!как и турбина сдохнуть:).

Добавлено (13 Сен 2012, 08:55)
---------------------------------------------
А если кольца то можешь проверить так снять выпускной коллектор и гляди в головку там обычно сажа,а не масло;).только я думаю что это кольца умерли!так как если бы турбина то не там было бы мокро,а за клапаном!в штанах так можно сказать:).а так вся турбина мокрая и выпуск тоже на ней мокрый, так что это кольца!сними турбину и все будет видно!

 
samgrisonДата: Четверг, 13 Сен 2012, 21:54 | Сообщение # 637
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Dodjejava, здраствуй дорогой, ну давно вас всех не видел в частности тебя. куда все слиняли то?

не, проверю конечно, но не кажется мне теперь шо енто турба...люфт в ней вообще не изменился никак. чо неужто кольцы полегли засранцы..тока поменял ведь..................пля дело в зиму еще. да подумал залить нафик обратно синтетику и не мучать каляску.

Сейчас влито энеос 10в30 минеральное ткрбодизь. ездил долго на шэл хеликс ультра мультра короче 5в30. СтаршИе, как считаете не гавню я мотору? вроде рекомендованность лью 5в30. на баночке отписано и для дизей тожма. Вот хочу его обратно залить накуй...


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samodelkinДата: Пятница, 14 Сен 2012, 00:15 | Сообщение # 638
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Доброй ночи всем. У меня ещё предложение как проверить турбину, я думаю должно получиться, снять патрубок который дует в впускной ко-лектор и открыть принудительно клапан который стоит на турбине ( я не знаю как правильно он называется ) чтоб турбина не шла в разнос, вакк-умником управляется, поторхтеть на холостых, а потом газнуть должен быть чёрный дым, а если будет серосизый, это кольца потомучто турбина будет разгружена. Вот эти скользкие неисправности
 
DodjejavaДата: Пятница, 14 Сен 2012, 02:25 | Сообщение # 639
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
Привет!привет!да долго я тут небыл:(,все в командировках дома уже 4ре месяца небыл,щас на сахалине,а тут связь плохая и с телефона тяжело писать. За масло можешь не беспокоится:)у меня вобще залито хадо 10на40 и все ок,до этого было шэл римула и тоже 10на40,и все ок. Так что дело не в масле;),дело в том что кольца умерли!я вчера все думал про твою проблему и пришёл только к одному выводу что кольца умерли;).а точно ты сам увидишь когда турбину снимешь.походу хорошо ты его поджарил:).
 
samgrisonДата: Пятница, 14 Сен 2012, 03:31 | Сообщение # 640
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Dodjejava, жарил издец как... немец недавно умер после аналогичной поджарки, мотор вообще под замену был. А я жарил как, ну совершил дтп, вклинило пропеллер, а по началу он крутился почемуто...короче пока лясемь трясемь с мусарами и подставлялой...он зацепил кожух и стоял себе кипятился пол часа... пля но уже два месяца прошло и ничего не было воообще такого похожего на дым. апосля замены колец даж поддымливал, я еще удивлялся после перегрева дым напроч пропал...на какоето время.

Добавлено (14 Сен 2012, 03:31)
---------------------------------------------
samodelkin, чо серьезно тарахтеть с открытой турбой??? blink
я считаю это преступлением против машин. но идея клевая, правдо я нифика не понял))))))))))).

короче сменю жижу то, а там и посморим чо кажет. этот автомобиль отличается своим характером каким-то. вроде и не живой а выпендриваться любит. то едет то не едет, то жрет масло литрами, то вообще месяц не подходи к заливной, то ездит нормально, то как начнет все высыпать из себя, успевай за голову хвататься....чо говорить, когда бывшую сажал за баранку он сразу глох нафик...


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
Страница 32 из 37«1230313233343637»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2017  г.Нижний Новгород.