DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 07:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition - Страница 32 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 32 из 37«1230313233343637»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition
roverДата: Четверг, 02 Авг 2012, 20:19 | Сообщение # 621
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
samgrison, Тебе надо 150 кг,буквально 2 мин.

Теперь оригинал.
 
samgrisonДата: Пятница, 03 Авг 2012, 03:11 | Сообщение # 622
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
rover, ато и я говорю, собрал, надавил, увидел, не понравилось переделал, понравилось отдал владельцу святому. усе. чото он мне чесать начал...неяснаа

Добавлено (03 Авг 2012, 03:11)
---------------------------------------------
Мне станок который подогнали, я его приволок, когда первую форсунку собирал. изъял из багажника, даже резьба на удивление подошла, прикрылся газеткой ибо форсунка торчит вверх строго. давлю рычаг...а он как еньк повис и баста. вот думаю, не прет так не прет.

Вообще я читал: при замене распылителя, ежели остальные части зрительно целы, то давление обычно или не меняется, или возрастает до своих параметров. Это так?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
roverДата: Пятница, 03 Авг 2012, 19:02 | Сообщение # 623
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
samgrison, Нет не так, будет в разнобой, а надо чтоб все одинаково.

Теперь оригинал.
 
dieselservisДата: Пятница, 03 Авг 2012, 19:17 | Сообщение # 624
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Не знаю как у япошек, но у европейцев примерно так, как пишет samgrison. Если в форсунки никто не лазил, то при установке качественных распылителей давление регулировать не приходится. А вот когда распылители левые, то может быть всё что угодно.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
samgrisonДата: Пятница, 03 Авг 2012, 19:42 | Сообщение # 625
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
dieselservis, нипин денсо взято через ехист. скаты те еще но не знаю как у них с порожняком.

Все дедушки ладно я понял. Седня товарищу с а6 снял стартер, он завтро поедет туда же куда и мне надо, соответствено я ему сяду на хвост с форсунками.

Как установить правильно форсунки? Стоит что либо долить кудато, возможно поджать. Ньюансы есть?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
dieselservisДата: Пятница, 03 Авг 2012, 22:25 | Сообщение # 626
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Главное новые шайбы под форсы и требуемый момент затяжки, а так же новые шайбы на обратки.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
samgrisonДата: Суббота, 04 Авг 2012, 00:23 | Сообщение # 627
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
dieselservis, вообще никаких вопросов, все заказано. Шайбы на обратку, шайбы под форсунку, шайбы еще какието под форсунку. три распылителя, ибо один пробный уже стоит. все сымаю завтро, переставляю, и везу мерить. с моментом правдо обломы могут быть, ключ у нас поломатый оказался...задница блин.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
roverДата: Суббота, 04 Авг 2012, 19:07 | Сообщение # 628
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
dieselservis,
Quote
но у европейцев примерно так, как пишет samgrison. Если в форсунки никто не лазил


Пока до нас доходит европец, там уже и пивные банки, и всё что хочеш, новерно мне надо показать свою колекцыю,шайб.
Анти шайб.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Суббота, 04 Авг 2012, 19:09
 
samgrisonДата: Среда, 12 Сен 2012, 09:17 | Сообщение # 629
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
rover, зря вы так сэр, у меня все нутрости форсунки были прекрасны. за исключением четвертый горшок открутил с помощью какойто матери, третий сам отпал ог головы. Всяких прокладок и шайб было ровна две треть.

В прочем я попытался сегодня отрегулировать шайбы, не получилось. самара как никак. ну поплевался и пошел ставить. как выяснилось еще и динаму ребята кокнули, вообще сэкс... лан, от руки втюхал форсунки. после продолжительного маслания и трех подзарядок, я всетаки его запустил. давит наружу салярку вторая форса и все тут...остальное все шикаладно, а я в акуе. после 5 лет тряски я сижу в пропке сегодня и выключаю музыку периодически, плюс поглядываю на тахометр. Ну сами посудите, пять лет на дт-70 гонял и тут такая роскошь, тишина и никакой тряски...ощущение что мотор заглох.

Добавлено (04 Авг 2012, 23:46)
---------------------------------------------
Видео

Добавлено (25 Авг 2012, 03:49)
---------------------------------------------
чото енто, мужчины. еду себе еду да мимо города. знаю подруга живет одна тут. ну набрал пока подъехала лясем трясем. с часок стояли я не глушил свою жучку. разговоры разговорами, слыш говорю смари ревет как боенг, глушмак то пробит малость под кузовом. ну и для демонстрации гашеточку то немного пошукал туда сюда. Слышу кричит, горим глуши тележку! я глядь снаружу а стою в облаке дыму. хороший такой дыму. непонятно цвет, вечер поздний был. Чо ореш то? не горим а дымим! Вот те на думаю. Домой приехал походил вокруг него, ну чо с ним делать то? откуда я знаю, кольцы новые допуск железно в норме ставил помню, колпачки сымал новые ставил. Ну дымит и дымит. Причем хороооооший дым такой густоооой появляется когда постоишь на холостых поколматит. Про газулиш, пропал, ну и дымит себе естественно уже по дизельски.

Вот чо подумал, надо совет держать, чойто он? Делал дела последние, ну масло поменял. Правдо лил постоянно шэл 5в30 синюльку эту, всмысле синтетику. А в ентот раз на радостях чо масла не оказалось у парня, купил сразу два фильтра масляных и энэос маслице-то. А оно какоето минеральное, 10в30. Лапмочка стала меньше гореть при запуске-то! Ну я так йух к носу прикинул, ну по клапанам долг ему маслу та, спускаться надо, чобы пряма уж люди выбрасывали огнетушители в окно. в камере неоткуда ему вообще взяться получается. Смарел смарел, турбинка то осопливилась понизу. Чо выходит она кИдает масло то в выхлоп то? Чо тогда не постоянно хорошо дымит?

Есть чо какие мысли то у кого, а?

Добавлено (12 Сен 2012, 09:17)
---------------------------------------------
Ну даки шо? турба штоли у меня умерла или нет? чо дымит то? вроде все варианты прошел, получается чо турба.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Суббота, 04 Авг 2012, 23:48
 
samodelkinДата: Среда, 12 Сен 2012, 12:18 | Сообщение # 630
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Добрый день всем.
Quote (samgrison)
турба штоли у меня умерла или нет?
Точно такие симптомы были и у меня когда умерла турбина на форду, дымил сильней чем паровоз (бело сизым дымом) и за 20км масло в двигателе не осталось, домой доехать надо было.
 
samgrisonДата: Среда, 12 Сен 2012, 22:33 | Сообщение # 631
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
о, живой человек на форуме. хм...почему тогда дымит после холостых и не боле? в остальном маломальски дыму.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samodelkinДата: Среда, 12 Сен 2012, 23:52 | Сообщение # 632
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
На холостых давление масла пропускает через втулки(подшипники), а газу дали кудато оно должно идти(на ходу придумал). Зима на обочине стоит камаз, спит водитель, а машина на холостых работает, потом трогаться за ним такой шлейф дыма сизова. А в моём случае он дым-ел хоть на холостых что на оборотах. Обычно когда втулки на турбине прослобляються, турбина начинает подвывать, хорошо слышно газнул и бросил газ. И большой расход масла.
 
samgrisonДата: Четверг, 13 Сен 2012, 00:28 | Сообщение # 633
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
хрен ее знама, чо и думать... турбу махнешь а дело не в ней, во засаду будет. я так покидал мозгом, мол конечно турба, ибо она и сама посередке снизов мокрая. но какбы, не может ведь она умереть в один день. почему на синтетике не дымила паровозом... обычно если уж умерла таки умерла, масло она кидает хорошо умершая и постоянно, чо не скажешь на растоянии в моем случае, ну миллиметр спадет по щупу за сотку и баста. ну конечно все зависит от того как топлю, притоплю 120 ну поболе уйдет... а то это пряма ну какойто нонс, холостит, масло выплевает. потрогал трубу выхлопную, а там таки масло живьем на стенках...

Что больше всего меня вводит в ступор, сегодня сейчас снимал патрубок всасущий, пощупол турбу, ну люфт как он был несколько лет назад таки и иесть вниз вверх...но не дымил он так жутко несколько какихто лет назад.

кабы не опъебаца с заменой то турбы... старики нужны. андрей пропал, димча пропал, степанаич вообще хрен знает где, запил штоли несколько месяцев нет уже. хрень прям какая-то.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samodelkinДата: Четверг, 13 Сен 2012, 00:49 | Сообщение # 634
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
А если по очереди трубки на форсунке попускать и пробовать газнуть, определить может в какомто цилиндре маслосьёмное кольцо залегло.
 
samgrisonДата: Четверг, 13 Сен 2012, 01:05 | Сообщение # 635
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
кольцо? хм...да я их менял вот летом. правдо потом перегрел сильно мотор, но ездил прекрасно даже после...

Добавлено (13 Сен 2012, 01:05)
---------------------------------------------
блин...не нажал клавешу.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DodjejavaДата: Четверг, 13 Сен 2012, 08:55 | Сообщение # 636
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
Привет!проверь турбину,так, сними её,за жми слив масла,и возьми шприц набери в него топлива,и заполняй со стороны подачи,да забыл!улитку впускную сыми,чтоб видно было как топливо от туда побежит,а там уже все поймешь!я думаю;).а если хорошо перегрел,то кольца могли залечь!как и турбина сдохнуть:).

Добавлено (13 Сен 2012, 08:55)
---------------------------------------------
А если кольца то можешь проверить так снять выпускной коллектор и гляди в головку там обычно сажа,а не масло;).только я думаю что это кольца умерли!так как если бы турбина то не там было бы мокро,а за клапаном!в штанах так можно сказать:).а так вся турбина мокрая и выпуск тоже на ней мокрый, так что это кольца!сними турбину и все будет видно!

 
samgrisonДата: Четверг, 13 Сен 2012, 21:54 | Сообщение # 637
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Dodjejava, здраствуй дорогой, ну давно вас всех не видел в частности тебя. куда все слиняли то?

не, проверю конечно, но не кажется мне теперь шо енто турба...люфт в ней вообще не изменился никак. чо неужто кольцы полегли засранцы..тока поменял ведь..................пля дело в зиму еще. да подумал залить нафик обратно синтетику и не мучать каляску.

Сейчас влито энеос 10в30 минеральное ткрбодизь. ездил долго на шэл хеликс ультра мультра короче 5в30. СтаршИе, как считаете не гавню я мотору? вроде рекомендованность лью 5в30. на баночке отписано и для дизей тожма. Вот хочу его обратно залить накуй...


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samodelkinДата: Пятница, 14 Сен 2012, 00:15 | Сообщение # 638
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Доброй ночи всем. У меня ещё предложение как проверить турбину, я думаю должно получиться, снять патрубок который дует в впускной ко-лектор и открыть принудительно клапан который стоит на турбине ( я не знаю как правильно он называется ) чтоб турбина не шла в разнос, вакк-умником управляется, поторхтеть на холостых, а потом газнуть должен быть чёрный дым, а если будет серосизый, это кольца потомучто турбина будет разгружена. Вот эти скользкие неисправности
 
DodjejavaДата: Пятница, 14 Сен 2012, 02:25 | Сообщение # 639
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
Привет!привет!да долго я тут небыл:(,все в командировках дома уже 4ре месяца небыл,щас на сахалине,а тут связь плохая и с телефона тяжело писать. За масло можешь не беспокоится:)у меня вобще залито хадо 10на40 и все ок,до этого было шэл римула и тоже 10на40,и все ок. Так что дело не в масле;),дело в том что кольца умерли!я вчера все думал про твою проблему и пришёл только к одному выводу что кольца умерли;).а точно ты сам увидишь когда турбину снимешь.походу хорошо ты его поджарил:).
 
samgrisonДата: Пятница, 14 Сен 2012, 03:31 | Сообщение # 640
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Dodjejava, жарил издец как... немец недавно умер после аналогичной поджарки, мотор вообще под замену был. А я жарил как, ну совершил дтп, вклинило пропеллер, а по началу он крутился почемуто...короче пока лясемь трясемь с мусарами и подставлялой...он зацепил кожух и стоял себе кипятился пол часа... пля но уже два месяца прошло и ничего не было воообще такого похожего на дым. апосля замены колец даж поддымливал, я еще удивлялся после перегрева дым напроч пропал...на какоето время.

Добавлено (14 Сен 2012, 03:31)
---------------------------------------------
samodelkin, чо серьезно тарахтеть с открытой турбой??? blink
я считаю это преступлением против машин. но идея клевая, правдо я нифика не понял))))))))))).

короче сменю жижу то, а там и посморим чо кажет. этот автомобиль отличается своим характером каким-то. вроде и не живой а выпендриваться любит. то едет то не едет, то жрет масло литрами, то вообще месяц не подходи к заливной, то ездит нормально, то как начнет все высыпать из себя, успевай за голову хвататься....чо говорить, когда бывшую сажал за баранку он сразу глох нафик...


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
Страница 32 из 37«1230313233343637»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.